Владимир Путин поручил упразднить Росохранкультуру, выступающую против строительства "Охта-центра"

отметили
211
человек
в архиве
Владимир Путин поручил упразднить Росохранкультуру, выступающую против строительства  "Охта-центра"
Владимир Путин поручил министру культуры Александру Авдееву подготовить проект президентского указа о передаче функций Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия (Росохранкультура) непосредственно министерству. Единственный исполнительный орган власти, выступающий против строительства 403-метрового небоскреба "Охта-центр" в Санкт-Петербурге, может быть упразднен. Решение премьер принял в тот момент, когда проект обсуждался комитетом Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Добавил Злой Че Злой Че 18 Августа 2010
проблема (1)
Комментарии участников:
al6855
+30
al6855, 18 Августа 2010 , url
А чё они, как эти

jaik
+11
jaik, 18 Августа 2010 , url
Давно пора! А то мешают, понимаешь ли, Газпрому строить свои великолепные здания, облик которых только украшают исторические памятники Питера.
Pearin
+3
Pearin, 18 Августа 2010 , url
И все ленинградской области ))))))))
V.I.Baranov
+6
V.I.Baranov, 18 Августа 2010 , url
Парижане тоже негодовали по поводу Эйфелевой башни, москвичи по поводу сталинских высоток, останкинскую телебашню вроде так активно не ругали. Если это не упадёт, то и пусть строят. История это не только то что было, но и то что мы сейчас творим. Наследие ЮНЕСКО это памятники, точнее экспонаты. Попробуйте экспонаты использовать в современной жизни не в качестве музея! Долго не протяните. Лошадь это хорошо, но мы уже привыкли к легковушкам и без особой нужды на лошадь не пересядем…
u.nik.myopenid.com
+18
u.nik.myopenid.com, 18 Августа 2010 , url
Объясните, зачем устраивать современную жизнь всенепременно на набережной Невы?
Никто не запрещает Газпрому строить свою елду "вообще". Питер — большой город, много неразвитых территорий.
Аргументы ваши давно известны, не имеют отношения к делу и не объясняют, почему строить надо именно напротив Смольного.

V.I.Baranov
-4
V.I.Baranov, 18 Августа 2010 , url
Дом-окл тоже мечом не восхищался, но судя потому что легенда до нас дошла, жил долго и благополучно....(шутка).
v_m_smith
0
v_m_smith, 18 Августа 2010 , url
а еще лучше в Бологом :) что из Питера, что из Москвы — 1,5 часа на Сапсане — очень удобно :)
fStrange
+18
fStrange, 18 Августа 2010 , url
если уж вспоминать про Эйфелеву башню то до конца.

Она была изначально городским сооружением, а не частным. Кроме того проект несколько раз перерабатывали как раз для улучшения архитектурных особенностей.

За шесть месяцев работы выставки посмотреть «железную даму» пришли более 2 млн. посетителей. К концу года удалось возместить три четверти всех затрат на строительство.

Т.е. Башню Эйфеля хоть и критиковали, но она в первый же год стала крупным центром туризма.

Газпром же строит эту хрень, не для города. Там нет и мысли о попытках как то стилизовать член под архитектуру города.

Ну и пусть бы строил его не в исторической части, проблем бы не было.
Googenot
+2
Googenot, 18 Августа 2010 , url
Есть такое понятие во всем культурном мире, как общий ансамбль города, архитектуры и т.д Так вот попробуй там поставить такое. Да и эфелева башня всеже как никак идет к старинным домама в париже, а вот эта фиговина она немного корявит)
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 19 Августа 2010 , url
Согласен с Вами и всем Культурным Миром тоже. Проследите за манерой одеваться в этом культурном мире за 800-900 лет. И попробуйте куда нибудь официально явиться в одежде времён строительства Эйфелевой башни, или Домского собора, или эпохи возведения Адмиралтейства… Музей это прекрасно, но как я уже говорил в музей можно ходить и восхищаться культурой предков, но мало кому охота в музеях жить. Тоже и с обликом города. Облик должен меняться. Любовно и постепенно, но постоянно и неизменно…
Googenot
+1
Googenot, 19 Августа 2010 , url
Должен меняться. Но меняться так чтобы это не вызывало отвращение или неприязнь. Именно так здесь и будет. Я не протиф охтоцентров) Пусть они его возводят, раз некуда девать денег. Но дизайн можно было придумать под старину но с современнм стилем, как это и сделано в Париже. Да и сравнивать одежду и архитектуру крайне не правильно.
v_m_smith
+2
v_m_smith, 18 Августа 2010 , url
Пирамиду Маслоу помните? Там мааленький такой срез есть, второй сверху — эстетические потребности, вот это наверное и есть Всемирное наследие Юнеско. А "мы, привыкшие к легковушкам", которым лошадь не нужна — они таам, пониже, их таки да, значительно больше. Но, хочется надеяться, все они уже в Москве, не в Питере.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 19 Августа 2010 , url
Согласен с Вами и всем Культурным Миром тоже. Проследите за манерой одеваться в этом культурном мире за 800-900 лет. И попробуйте куда нибудь официально явиться в одежде времён строительства Эйфелевой башни, или Домского собора, или эпохи возведения Адмиралтейства… Музей это прекрасно, но как я уже говорил в музей можно ходить и восхищаться культурой предков, но мало кому охота в музеях жить. Тоже и с обликом города. Облик должен меняться. Любовно и постепенно, но постоянно и неизменно… Эстетические потребности пожалуй самая динамичная (быстроменяющаяся) часть духовности. Вспоните болоньевые плащи, капроновые рубашки, пластмассовые костюмы, древесностружечную мебель, подвесные потолки и жалюзи на окнах вместо штор, обои бумажные вместо тканевых, ну и прочие бытовые и пищевые "естетизмы".
Max Folder
+1
Max Folder, 19 Августа 2010 , url
Это всё хорошо. Но, вроде бы, существует закон, по которому в этом районе нельзя строить дома выше какой-то высоты, а газпром эту высоту сильно перебивает.
Когда это построят, все окрестные улицы и дворы будут забиты фордфокусами рядовых сотрудников.
Разве газ в Питере добывают? Пусть в Уренгое небоскрёбы строят, поближе к источнику своего благополучия.
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 19 Августа 2010 , url
Вот это серьёзное возражение. Я тоже считаю, что конторы Газпрома должны располагаться по регионам добычи, а не в столицах. И налоги Газпром должен регионам платить, социалку и коммуналку регионов поднимать, а не в столицы эти денежки вливать. Тут уже не эстетика, а простая этика использования ресурсов, да и просто этика…
LiSergey
0
LiSergey, 18 Августа 2010 , url
административный ресурс, епт!
andrew55555
+3
andrew55555, 18 Августа 2010 , url
Бизнес-центр это круто, но не понятно зачем такая высота, она же отовсюду будет вылезать. Попил газпромовского бабла что ли, так его же можно по-другому попилить, зачем стока возни.
prevention
+6
prevention, 18 Августа 2010 , url
погорельцам сдадут верхние этажи
Zmei Garrinich
+6
Zmei Garrinich, 18 Августа 2010 , url
Как говорил великий Сталин — Нет РосОхранКультуры — нет проблемм.
b7000
+13
b7000, 18 Августа 2010 , url
"Владимир Путин поручил министру культуры Александру Авдееву подготовить проект президентского указа"Он вообще-то пока премьер
jour_vern
+4
jour_vern, 18 Августа 2010 , url
но поручить подготовку приказа для Медведева право все-таки имеет.
Dreammaker
+3
Dreammaker, 18 Августа 2010 , url
или же для себя, заблаговременно. Готовь сани летом… :)
pet121
+2
pet121, 18 Августа 2010 , url
Но в соответствии с Конституцией премьер уполномочен представлять Президенту ПРОЕКТЫ Указов Президента по вопросам структуры и реорганизации Правительства. А Президент уполномочен рассмотреть этот проект Указа и подписать его или отклонить. Вот всё… Ждемс.с… с решения господин Дима…
precedent
-3
precedent, 18 Августа 2010 , url
И напоминаем, что охрана леса была упразднена в 2007 году
gogaxxx
+10
gogaxxx, 18 Августа 2010 , url
— Нам нужен рейс в Нью-Йорк!
— Я купил авиакомпанию.

как-то так
startosfera.livejournal.com
+6
startosfera.livejournal.com, 18 Августа 2010 , url
Путин же давно хотел уменьшить число чиновников. Подходящий момент настал.
Lim
+3
Lim, 18 Августа 2010 , url
я против строительства этого центра только по одной причине: ухнут миллиарды денег в понты. Что, денег лишних много?
Здание нафиг бы не нужно, все работники газпрома и газпромнефти вроде бы не на улице тусят, нахера еще один, да такой гигантский, дом? И, ладно бы строили его нормальные люди, так ведь цена стройки, когда заказчик газпром, увеличивается в 5-8 раз благодаря откатам, и цепочкам фирм-поставщиков.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 19 Августа 2010 , url
А зачем БАНКАМ такие домищи. Для престижа? Никак нет. Через эти домищи отмыты такие деньжищи… что ни у кого, кроме самих банков, это в голове не укладывается. Как будто вся сантехника и электрика заложена из чистого золота, ну чтобы не заржавело банковское дело.
Googenot
+2
Googenot, 18 Августа 2010 , url
Нет органа — нет проблем)
Круто у нас путократия продвигается в народ. Цари в худшим их проявлении.
злой дядя
+2
злой дядя, 18 Августа 2010 , url
Может ещё и сократить Русский народ, как постоянно чем то не довольный? :(
de3c984b
0
de3c984b, 19 Августа 2010 , url
Не, так нарушится пирамида питания.
nik191
+3
nik191, 18 Августа 2010 , url
Администрация президента не рассматривала вопрос о ликвидации Роохранкультуры

Никакого решения по этому поводу принято не было, — об этом РИА Новости сообщили в администрации президента России. Напомню, ранее некоторые СМИ сообщили о том, что министру культуры Александру Авдееву якобы было поручено подготовить проект о передаче функций Росохранкультуры непосредственно министерству.
alex22
0
alex22, 19 Августа 2010 , url
Молодец ВВП, с пожарами разобрался, теперь можно и культурой заняться заменить их всех Искуствоведами-в-штатском.
wlat
0
wlat, 19 Августа 2010 , url
… и все специально "ЗАДНИМ" числом оформлено, чтобы НЕ применять решение комитета Всемирного наследия ЮНЕСКО, которое СРАЗУ становится более поздним, чем НОВОЕ и нам ранее неизвестное…
burmistr
0
burmistr, 19 Августа 2010 , url
хреново будет, если построят все-таки эту башню ((( а все к этому походе и идет. печально
rGizmo
0
rGizmo, 19 Августа 2010 , url
ага, без ликвидации целого ведомства Путин никак не мог повлиять на позицию их руководства по башне
смешно
и комментатаоры тут собрались такие же поверхностные по большей части
Max Folder
+1
Max Folder, 19 Августа 2010 , url
Ждали Вашего глубокого комментария.
rGizmo
0
rGizmo, 19 Августа 2010 , url
рад что дождались
хоть что-то новое узнаете, а то привыкли читать только заголовки желтых изданий
Doctor Weider
0
Doctor Weider, 22 Августа 2010 , url
Да пусть строят давно пора пол питера снести как недоразумение заплесневелое.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать