COSMO выпустит первый iPad-глянец в стране

отметили
15
человек
в архиве
COSMO выпустит первый iPad-глянец в стране
В iPad-версии Cosmopolitan, помимо собственно журнального контента, читателя ждет дополнительный материал, реализация которого невозможна в бумажном формате: интерактивные опросы и тесты, видеоинтервью и репортажи со съемочной площадки, музыкальные клипы и трейлеры. Журнал оживляют многочисленные эффекты: анимация, активные кнопки, масштабирование текста и многое другое. iPad-приложение позволяет также по-новому подавать рекламные материалы, делая их максимально интерактивными.

"Этот новый рынок очень важен для нас. В Россию, по неофициальным данным, уже ввезено около 50 тысяч iPadов, а осенью 2010 года, со стартом официальных продаж, их количество значительно вырастет. Мы хотим быть на сто процентов готовыми к этому моменту и поэтому запустили свое приложение уже сейчас, — говорит Алена Шагина, издатель lifestyle интернет-проектов IMSM. — Каждый последующий номер будет более интерактивным и интересным, потому что будет совершенствоваться техника подачи материала, а также улучшаться и развиваться софт, на котором мы работаем".

Начиная с октябрьского номера, 100 процентов материалов журнала будет адаптироваться под iPad. Единожды скачав приложение, пользователь будет ежемесячно получать уведомления о поступлении в Appstore свежего номера. Стоимость iPad-версии Cosmopolitan будет сопоставима со стоимостью печатной версии.
Добавил Любер Любер 20 Августа 2010
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать