Комментарии участников:
У Маши в корзинке было 8 грибов. Она собрала еще несколько. Сколько грибов стало у Маши в корзинке?
Правильный ответ — ровно столько грибов, сколько хватило авторам для написания этой задачи.
Правильный ответ:
— "Наталья Ивановна, чтобы ответить на вопрос, нужно знать сколько грибов собрала Маша!"
— "А если это не известно, что можно сказать?"
— "Только то, что грибов больше 9, то есть может быть 10, 11 и так далее"
— "Наталья Ивановна, чтобы ответить на вопрос, нужно знать сколько грибов собрала Маша!"
— "А если это не известно, что можно сказать?"
— "Только то, что грибов больше 9, то есть может быть 10, 11 и так далее"
Я бы не стал сразу ржать или кричать о бедных детках. Сначала прочитайте комментарии в первоисточнике.
Эти учебники сами по себе ничто. Их нужно уметь использовать и применять. На первый взгляд действительно ржака, но если они будут ВЕРНО использованы они помогут открыть в ребенке умение мысли нестандартно, задавать нужные уточняющие вопросы, иметь смелость сказать что в задаче НЕДОСТАТОЧНО информации.
Это ничто без соответственно ПОДГОТОВЛЕННОГО педагога.
И уж конечно это НЕ ЗАМЕНЯЕТ обычные учебники :)
ну да. я почитал комменты и отчасти согласен с тем что такое обучение может быть весьма полезным… но я вот имею профильную фышку по математике и мой мозг отказывается понимать Грекину задачу! то есть понятно что что-то завязано на буквы на при взгляде на мерку и слдову-метку — мозг взрывается
Возможно, что-то объясняется перед задачей.
Сонца н'эт — это транскрипция, т.е. записано, как слово произносится.
Закорючки в математических задачах — черт его знает, но понятно, что где-то эти условные знаки должны быть расписаны.
Сонца н'эт — это транскрипция, т.е. записано, как слово произносится.
Закорючки в математических задачах — черт его знает, но понятно, что где-то эти условные знаки должны быть расписаны.