В Японии создали первое в мире пиво без единой калории. Немецкие пивовары уже опасаются конкуренции

отметили
16
человек
в архиве
В Японии создали первое в мире пиво без единой калории. Немецкие пивовары уже опасаются конкуренции
Японцы выпустили первое в мире пиво, не содержащее ни одной калории. Этим они смогут привлечь любителей напитка, опасающихся за свою фигуру, и в будущем сделать то, что не удавалось до сих пор — составить конкуренцию немецким пивоварам, пишет Die Welt.

Впрочем, назвать новое японское творение пивом у истинных поклонников пенного напитка не повернется язык: оно лишь выглядит как пиво, и, хотя имеет аналогичный вкус и запах, не содержит даже остаточного алкоголя и вообще не является продуктом брожения.

Вместо пивоваров над этим напитком, выпущенным заводом Asahi под маркой W-Zero, колдовали биохимики, поясняется в статье, на которую ссылается InoPressa. Его пивной вкус обусловлен наличием балластных веществ, регуляторов кислотности, аминокислот, ароматических веществ, витамина C в качестве консерванта и вкусовых добавок.

Издание вспоминает, что до 2003 года Япония десятилетиями числилась в арьергарде производителей стиральных машин. Так было до тех пор, пока фирма Panasonic не отказалась от простого копирования барабанной машины с фронтальной загрузкой. Она совершила переворот, слегка наклонив ось вращения барабана, и теперь японские стиральные машины уверенно конкурируют с лучшей продукцией фирмы Miele.

"До сих пор японцы проигрывали в конкурентной борьбе немецким пивоварам, но не повторит ли японское пиво судьбу японских стиральных машин?" — задается вопросом газета.
Отметим, креативные японцы уже несколько лет выпускают пиво для детей: по вкусу оно как настоящее, да и наклейки на бутылках очень напоминают классические этикетки "взрослого" пива. "Даже детям трудно выдержать темп современной жизни, не выпивая", — гласит рекламный слоган компании Kidsbeer.
Первоисточник на английском
Добавил Никандрович Никандрович 31 Августа 2010
проблема (1)
Комментарии участников:
wdmdw
0
wdmdw, 31 Августа 2010 , url
А как же пивной животик? На него же очень удобно ставить кружку с пивом, сидя в кресле, смотря футбол
Злой Че
+3
Злой Че, 31 Августа 2010 , url
Немецкие пивовары ржут.
Сравнить немецкое пиво с японским — все равно что сравнивать путинскую Ладу Калину с теми же немецкими и японскими авто.
Jo-Jo
+1
Jo-Jo, 31 Августа 2010 , url
и вообще не является продуктом брожения.
пивной вкус обусловлен наличием балластных веществ, регуляторов кислотности, аминокислот, ароматических веществ, витамина C в качестве консерванта и вкусовых добавок.
Вода + добавки=диет. кола
Лиман
0
Лиман, 1 Сентября 2010 , url
И добавьте сюда слово дешево :):)
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 1 Сентября 2010 , url
Да фиолетово, вот это серьёзней
Отметим, креативные японцы уже несколько лет выпускают пиво для детей: по вкусу оно как настоящее, да и наклейки на бутылках очень напоминают классические этикетки "взрослого" пива. "Даже детям трудно выдержать темп современной жизни, не выпивая", — гласит рекламный слоган компании Kidsbeer.
Лиман
0
Лиман, 1 Сентября 2010 , url
Даже детям трудно выдержать темп современной жизни, не выпивая
Государство заботится о подрастающем поколении и о его свободе выбора, вот это настоящая демократия.
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 1 Сентября 2010 , url
компания Kidsbeer — государство?
Хушь бы смайлик поставили.
Забота…
Лиман
0
Лиман, 1 Сентября 2010 , url
Не понял, а куда тогда смотрит государство, ему ведь не должно быть пох
Jo-Jo
+1
Jo-Jo, 1 Сентября 2010 , url
Куда, куда… на Курильские острова.
Лиман
0
Лиман, 1 Сентября 2010 , url
ну тогда все понятно :)
Лиман
0
Лиман, 1 Сентября 2010 , url
компания Kidsbeer — государство?
Хушь бы смайлик поставили.
Да чет я поспешил :)
Ставлю :)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать