Чуда не произошло. «Сухой закон для водителей», едва вступив в силу, сразу начал работать против тех, кто сел за руль в абсолютно трезвом виде

отметили
181
человек
в архиве
Чуда не произошло. «Сухой закон для водителей», едва вступив в силу, сразу начал работать против тех, кто сел за руль в абсолютно трезвом виде
Думаю, настало время ввести такой термин, как законодательный произвол. Его можно понимать в двух смыслах, и оба правильные. Первый — это когда лицо, назначенное охранять закон, может по своему выбору, произвольно определять и наказывать любого, вне зависимости от конкретных действий «нарушителя». Второй — это когда власти принимают законы, очевидно направленные против общества, потому что формирование и существование этой власти никак не зависит от общества. (Ну да, честные выборы, независимые СМИ. Банальность закона тяготения не отменяет его справедливости.)

Дали мне алкотестер, дуй, мол, дорогой водитель. Я без задней мысли дунул, и что вы думаете, показывает 0,078 промилле.

Я в шоке, думаю, может, обезболивающее дает такую реакцию? А гаишники и рады.

Пригласили понятых, дают опять алкотестер. Вторая, контрольная продувка. Показывает 0,064. Что за дела, да не может такого быть!

Составили протокол. Понятые подписались. На вопрос: «Согласны ли вы с показаниями?» — я по своей простоте душевной говорю, что согласен. Потом-то я понял, какую ошибку совершил, но дело прошлое, не исправишь. Протокол подписан.

Еду затем на всякий случай в наркологический диспансер, делаю освидетельствование, естественно, — всё по нолям. Пока делал, разговорились с врачами. Если честно, я был в шоке. Они мне сказали:

— Вы не первый и не последний. Приборчик у ментов так настроен. Тем более что 0,032 мг/л (0,064 промилле) — это настолько ничтожная цифра, практически 0. До 6 августа, пока не вступила в силу поправка в понятие «Состояние алкогольного опьянения», они делали так, чтобы прибор показывал у трезвого 0,34 — 0,36 промилле и т.д.
Добавил Alexei Alexei 6 Сентября 2010
Комментарии участников:
d41d8cd98f00b2
0
d41d8cd98f00b2, 6 Сентября 2010 , url
Просто попытка развода. Водитель в праве сам выбирать любое учреждение для медосвидетельствования, и тут гайцам уже никак не открутиться.
Vonzales
+12
Vonzales, 6 Сентября 2010 , url
Слово "развод" звучит как-то оправдывающе. Правильное определение "мошенничество, совершаемое системно группой лиц с использование своего служебного положения в корыстных целях"
vesnika
0
vesnika, 7 Сентября 2010 , url
Причем ихз действи янаправлены на то, чтобы дали "на лапу" и отпустили. Кому хочется несколько часов тратить на независимое медосвидетельствование.
rocknroll
+16
rocknroll, 6 Сентября 2010 , url
минимум с 2003 года говорили поцреотам, что вам же пиздец и наступит — нихера! до 2008-го вся эта куча швали орала "какой хороший порядок навели в стране", ну так пусть жрут бля, собаки!

AnatolyV
+4
AnatolyV, 7 Сентября 2010 , url
Да что ж вы так болдите сурово? :-)
Вот введут 0.00% для пешеходов, тогда дааааа…
ramelito
+11
ramelito, 6 Сентября 2010 , url
остается только писать в протоколе 'не согласен' и искать независимую экспертизу и с этим уже в суд. это лучше чем унижаться и давать взятку гибонам.
Bill Gates
+4
Bill Gates, 6 Сентября 2010 , url
искать независимую экспертизу
И в чем радость? Независимая покажет этому язвеннику 0,08 промиле -> лишение. Спасибо Медведеву!
ramelito
+1
ramelito, 6 Сентября 2010 , url
тогда идти в суд со справками и хорошим адвокатом, а потом с ездить с постановлением и тыкать им в рыло гибонам
Bill Gates
+7
Bill Gates, 6 Сентября 2010 , url
В законе написано 0 промиле. Про кефир и язвенников не написано.
Mopok
+2
Mopok, 6 Сентября 2010 , url
В законе написано что состояние опьянения определяет медицинская экспертиза.
И какое-то количество алкоголя в крови отнюдь не значит что человек находится в состоянии алкогольного опьянения… этот факт устанавливает врач!
И если врач не "в доле", то все более-менее нормально.
dkonst
+1
dkonst, 6 Сентября 2010 , url
В протоколе надо писать
" с протоколе согласен, требую адвоката", после чего для суда все действия гайцев являются не законным пока не прибудет предоставлен адвокат, тут уже и понятые разбегутся и с врачасми посоветуетесь и у гайцов пал пройдет
Googenot
+13
Googenot, 6 Сентября 2010 , url
А сколько идиотов тут пиздили какой правильный закон. И все благодаря блаши первого лица. Который не зная проблемы взял и придумал медвежью услугу.
startosfera.livejournal.com
+9
startosfera.livejournal.com, 6 Сентября 2010 , url
Про медвежью услугу — это Вы тонко подметили
Mopok
+5
Mopok, 6 Сентября 2010 , url
хотите медцинского освидетельствования на состояние алкогольного опьянения? — везите к врачам!
коротко и ясно...
ни в какие "трубочки" не дуть и все будет нормально!
theifish
+29
theifish, 6 Сентября 2010 , url
Какие у нас всё-таки люди наивные. Хоть все и кричат, что коррупция и беспредел, но большая проблема в не знании своих прав и какому-то подобострастию людям в погонах.

В данном случае, если уверены, что не пили не грамма, надо было:

1. Достать блокнот с ручкой и вдумчиво записать данные "стражей" (на этом этапе кстати, мошенники могут сорваться и просто вас отпустить :-)
2. Спокойно спросить назвать причину по которой вас подозревают и занести её в протокол!
3. Попросить сертификат на прибор
4. Ни в коем случае не соглашаться с показаниями приборов
5. Настаивать на прохождении МО в специализированном заведении, но при этом попросите составить два протокола:
— "О направлении на медицинское освидетельствование"
— "Об отстранении от управления транспортным средством"
Причём необходимо пригласить двух понятых, они должны будут расписаться в протоколах. И до этого момента _вас не имеют право отправлять на МО_.
Потребуйте копии протоколов!

Только после пункта 5 можно ехать на МО, а там ещё столько же бюрократии %-)
Какой гиббдшник выдержит такое? Пока вы имеете их мозг, уедут 10 потенциально сговорчивых граждан (таких как в новости), а от вас явно никакого профита, только убытки.

Bill Gates
+3
Bill Gates, 6 Сентября 2010 , url
Повторюсь: Независимая экспертиза покажет этому язвеннику-юристу 0,08 промиле -> лишение.
Lim
0
Lim, 7 Сентября 2010 , url
а с чего хоть такая уверенность-то?
Googenot
+13
Googenot, 6 Сентября 2010 , url
Это все круто! Только уже достала жизнь где я должен запоминать лишние правила по разбирательству с ментами, прод овцами и т.д. и так дохера дел и инфы да еще от нечего делать доп. проблемы
Dboss
0
Dboss, 7 Сентября 2010 , url
А это вы зря. Незнание прав ведет к незнанию обязанностей. А отсюда очень недалеко до нарушения закона.
Вы же знаете, что убивать… незаконно? Откуда? Тогда почему вы не знаете правил МО и всех вытекающих?
Riman
+1
Riman, 7 Сентября 2010 , url
Не всем людям нравится бюрократия. Причем тут убивать и обязанность знать как составлять двадцать пять бумажек для того что бы доказать что белое это белое?
Googenot
0
Googenot, 7 Сентября 2010 , url
Вот вот почитайте комент выше. Есть реальные законы которые действительно нужны и имеют место быть и их я знать обязан. А Белаберду которую придумывают не подумав доставляя законопослушным гражданам проблемы лишние я знать не обязан. Да и то как у нас все делается когда простейшую задачу усложняют в сто раз это извините уже идиотизм. Государство для народа а не наоборот. У нас можно судится из-за коробка спичек пол года когда и так все ясно. А ваши витиеватые фразы и есть бюрократия.
Vonzales
+15
Vonzales, 6 Сентября 2010 , url
Вы все правильно говорите. Остается только вопрос — Почему совершенно невиновный человек должен быть профессионалом в деле своей защиты от произвола властей (любых, не только ГИБДД)? Почему человек для чиновника (власти) — это бесправное чмо, с которым можно делать все что угодно? Почему за свой произвол власть никогда не несет никакой ответственности?
croatian
+6
croatian, 6 Сентября 2010 , url
Вот такая вот жизнь в парашке.
Lim
0
Lim, 7 Сентября 2010 , url
нахер п.3, если есть п.4? Для пущего мозгойпства?
theifish
0
theifish, 7 Сентября 2010 , url
Конечно. На любом из 5-ти пунктов есть шанс, что к вам потеряют интерес и вы спокойно поедете дальше.
umonkey
0
umonkey, 6 Сентября 2010 , url
Тем более что 0,032 мг/л (0,064 промилле)

А по какой формуле 0,032 мг/л превращаются в 0,064 промилле, то есть в 0,0064%?
злой дядя
+1
злой дядя, 6 Сентября 2010 , url
0,015 промилле плюс 0,05 промилле — погрешность прибора, что в совокупности уже дает около 0,1 промилле
за не знание арифметики редактора надо увольнять!
Leha34
0
Leha34, 6 Сентября 2010 , url
ну и борьба с коррупцией
Hunter777
0
Hunter777, 7 Сентября 2010 , url
Теперь каждое утро начинается с "продувки" в алкотестер, чтобы уж быть увереным, что я как бы не пьян…
Googenot
0
Googenot, 7 Сентября 2010 , url
Извиняюсь а если алкотестер покажет вам 0.04 или 0.06 промилей что теперь по воле ДМ или МД как больше нравится, значит что вы просто в жопу пьяный, идете пешком?)
Hunter777
0
Hunter777, 8 Сентября 2010 , url
Получается, что так. В этом весь идиотизм. Я скажу, что не видел ни разу случаев, когда кто-то выпил того же безалкогольного пива и сразу же убрался. Те кто именно совершает ДТП, просто в хлам пьяны, там алкотестер показывает 1-2 промилле! Но в России создали отличную кормушку. Я например аллергик и когда так сказать ловлю аллерген должен принять таблетки, но тут тоже прикол, теперь менты это подводят под наркологическое состояние. Короче "сухой закон" ничего не изменит на доргах, кроме увеличения поборов.
Googenot
0
Googenot, 8 Сентября 2010 , url
Измени только жесткое наказания вот таких вот в хлам пьяных людей не на 15 суток а на год и лишение прав лет на 5. А у нас лишают прав порядочных людей. Почему я не могу наконуне вечером употребить 2-3 рюмки к ужину? к утру я абсолютно трезв но сотые доли промилей будут и это говорит что я в умат пьяный нашему закону.
Hunter777
0
Hunter777, 8 Сентября 2010 , url
Согласен.Но самое смешное, кто ездил бухими, тот и продолжит. Они уже переступили определенную черту, да и сотрудники ГИБДД у нас только и хотят бабла состричь. Совсем недавно читал как мужика лишили прав на 1.5 года за две пинты кваса.
Googenot
0
Googenot, 8 Сентября 2010 , url
Да сколько случаев когда мало того что ездят бухими да еще без прав которые отобрали за езду бухим в прошлый раз, т.е. уже двойное преступление и что им? 15 суток? и все, они и в третий и в четвертый раз поедут бухими и без прав.
AlexFG
+5
AlexFG, 7 Сентября 2010 , url
По моему просто решается вопрос. Надо ввести норму по которой вы можете требовать в присутствии понятых что бы он сам дунул в ту же трубку. Если у него покажет ноль — тогда вы попали, а если не покажет — то он пьяный при исполнении.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать