Комментарии участников:
Профессор Олег Фиговский (Израиль) — член Европейской Академии наук, глава научного нанотехнологического центр в Израиле, научный директор фирмы Nanotech Industries, Inc., главный редактор журналов Scientific Israel — Technological Advantages, Open Corrosion Journal.
Зачем нано асфальт? Давно уже есть технология асфальта придуманная нашим же там по моему покрышки перетираются и с чем то смешиваются, несколько лет вообще никакого износа. И дешево и утилизация покрышек и т.д.
Да и как обычно все у нас организовано так что куча людей должностей с большими зарплатами, а эфекту ноль)
Да и как обычно все у нас организовано так что куча людей должностей с большими зарплатами, а эфекту ноль)
вариантов много
еще в Юном Технике публиковались: толченые покрышки, измельченное втор. стекло, измельченный пластик,…
еще в Юном Технике публиковались: толченые покрышки, измельченное втор. стекло, измельченный пластик,…
Короче, надо поднять подшивку "Юного техника" за 1980-е, пустить в производство, а Роснано можно смело закрывать.
Ну просто от этих вариантов нет толку) ведь тогда асфальт можно будет не менять годами а это разворовать нельзя)
к "Роснано" вообще много вопросов — это большая организация, в ней сейчас около 400 штатных сотрудников. Они недавно отчитались о своих "грандиозных" успехах — запустили по разным данным от 8 до 13 реальных нанотехнологических производств.
В Израиле также есть своего рода аналог "Роснано". И существует примерно столько же времени, сколько и российская госкорпорация. В ней работает полтора человека — исполнительный директор на полставки и инженер-координатор на полную ставку. Их зарплаты существенно ниже, чем в "Роснано". За тот же период они пустили порядка 30 новых нанотехнологических производств.
Как говорится, сравните эффективность.