В России начинается разработка гигантского суперсамолета, под рабочим названием "проект 2500"

отметили
58
человек
в архиве
В России начинается разработка гигантского суперсамолета, под рабочим названием "проект 2500"
Гигантский суперсамолет, получивший рабочее название "проект 2500", разрабатывается компанией "Бериев" совместно с ЦАГИ, на создание самолета потребуется от 15 до 20 лет, сообщил в воскресенье на пресс-конференции, посвященной окончанию работы "Гидроавиасалона-2010" генеральный директор-генеральный конструктор ТАНТК имени Бериева Виктор Кобзев.
Суперсамолет-тяжеловоз способен осуществить беспосадочный трансатлантический перелет с большим объемом грузов.
"Раньше это были мечты, а сейчас для их реализации появились необходимые технологии. Есть даже двигатели, правда, пока за рубежом, способные нести такой самолет", — сказал Кобзев.
По его словам, рынок грузопассажирских перевозок прирастает, даже несмотря на кризис, на 3-5% в год, поэтому скоро глобальные транспортные компании не смогут обойтись традиционными грузовыми самолетами.
"Мы смотрим не только на рынок крупногабаритных грузов, но и на морской рынок перевозок в контейнерах: с этим самолетом сможем, его часть отнять у моряков", — заключил Виктор Кобзев.
Добавил Fatal_error Fatal_error 13 Сентября 2010
проблема (1)
Комментарии участников:
MaksZzn
+5
MaksZzn, 13 Сентября 2010 , url
Речь идет об гидросамолёте-экранолёте Бе-2500 Нептун
Выглядит примерно так

источник: upload.wikimedia.org
Fatal_error
0
Fatal_error, 13 Сентября 2010 , url
Думаю что все-таки речь не про БЕ-2500. Поскольку речь идет о том, что самолет еще будет только разрабатываться.
MaksZzn
0
MaksZzn, 13 Сентября 2010 , url
Я так понял что БЕ-2500 еще не летает, а тоже планируется…
Fatal_error
0
Fatal_error, 13 Сентября 2010 , url
на картинке нарисован летящий самолет, я думал их уже во всю производят
MaksZzn
+1
MaksZzn, 13 Сентября 2010 , url
Это просто рисунок :)
corund
+1
corund, 13 Сентября 2010 , url
У БЕ-2500 грузоподъемность в 4 раза выше, чем у самого большого грузового самолета на сегодняшний день Ан-225 Мрия — тысяча тонн против 250.
Впечатляет.

Кстати, цитата из вики по поводу экономической целесообразности самолетов подобных Ан-225:
На данный момент мировая потребность в транспортных самолётах такого размера настолько невелика, что ожидать в ближайшее время появления сравнимых по массогабаритным характеристикам самолётов не приходится, так что «Мрия», скорее всего, ещё надолго останется самым большим самолётом в истории мирового авиастроения.
sound
+1
sound, 13 Сентября 2010 , url
интересен расход топлива для такой дуры
Mindwork
0
Mindwork, 13 Сентября 2010 , url
Если это экраноплан, то он не должен быть слишком большим. Ведь там используется эффект экрана, но движков все равно дофига :)
Max Folder
+2
Max Folder, 13 Сентября 2010 , url
По всей видимости, это проект совсем проект — даже в фантазиях самолёты разные.
faustxp
+10
faustxp, 13 Сентября 2010 , url
2500 — это год к которому планируется его разработать?

ramelito
+7
ramelito, 13 Сентября 2010 , url
когда мне говорят про сроки 15-20 лет, я всегда считаю их уголовными
godzila
+2
godzila, 13 Сентября 2010 , url
Конечно разработают. Сразу за новым космодромом, ракетами, шатлом и еще много чем.
comander
+2
comander, 13 Сентября 2010 , url
По его словам, рынок грузопассажирских перевозок прирастает, даже несмотря на кризис, на 3-5% в год
ой лечит чертяга ))
barbarossa
+5
barbarossa, 13 Сентября 2010 , url
Гигантский контейнеровоз! Мля! Представил — такое с крылышками
P66g
0
P66g, 13 Сентября 2010 , url
Планов то громадье! А вот .......???
Doctor Weider
0
Doctor Weider, 14 Сентября 2010 , url
Целые воздушные крейсера надо создавать, чо парите. это будущее.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать