В Петербурге началось проектирование Орловского тоннеля. Начало эксплуатации – 2016 г.

отметили
16
человек
в архиве
В Петербурге началось проектирование Орловского тоннеля. Начало эксплуатации – 2016 г.
Проектирование Орловского тоннеля в Санкт-Петербурге планируется завершить к середине 2011 г. Об этом сообщил заместитель генерального директора ОАО «Западный скоростной диаметр», управляющей компании проекта, Евгений Черняев. По его словам, в настоящее время «подбирается соответствующая проектная команда». Е. Черняев также заметил, что на объекте в полном объеме начаты инженерные изыскания. «Сейчас мы ведем переговоры по привлечению к работам независимых инженеров из иностранных компаний», – заключил он.



Орловский тоннель протяженностью около 1 км должен соединить створ Пискаревского проспекта и Смольную набережную в Петербурге, обеспечив бесперебойное транспортное сообщение между правым и левым берегами Невы. Пропускная способность тоннеля составит 60 тыс. автомобилей в сутки. Въезд на его территорию будет стоить 50 руб.

Петербург и ООО «Невская концессионная компания» (входит в строительный холдинг Vinci) в рамках XIV Петербургского международного экономического форума 19 июня 2010 г. подписали соглашение о проектировании, строительстве и эксплуатации Орловского тоннеля. Сметная стоимость проекта – 44,7 млрд руб. Финансирование будет осуществляться равными долями инвестором, городским бюджетом и Инвестиционным фондом РФ. Предполагается, что строительство тоннеля начнется в конце 2011 г., завершение работ на объекте запланировано на 2015 г., начало эксплуатации – на 2016 г.
Добавил comander comander 14 Сентября 2010
Комментарии участников:
ostanovsky.myopenid.com
0
ostanovsky.myopenid.com, 14 Сентября 2010 , url
Да уж давно городу нужен не один туннель, а штуки три-четыре… Любой мост через Неву утром и вечером — это автомобильная давка, где пролезает первым тот, у кого колеса больше, или нервы крепче.
comander
0
comander, 14 Сентября 2010 , url
пробки есть. но все прходит относительно спокойно.
вот с обводного мост точно не помешал бы. но там и американские мосты никак сдать ен могут :(
ostanovsky.myopenid.com
0
ostanovsky.myopenid.com, 14 Сентября 2010 , url
Ну да, минут тридцать вползать вечером на большеохтинский мост — это "относительно спокойно". :)

Мосты там уже давно сделаны (эту часть работ делала РЖД), а вот с набережными — засада. Хотя, благодаря этому, через обводный в районе атаманского моста могут достаточно безопасно переходить пешеходы.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать