Депутат Мосгордумы призвал запретить торренты

отметили
52
человека
в архиве
Депутат Мосгордумы призвал запретить торренты
Депутат Мосгордумы Александр Милявский в интервью телеканалу «ТВ Центр» предложил запретить в России пиринговые сети.

Отыскать и привлечь к ответственности пользователя пиринговых сетей, скачавшего нелегальный контент, нелегко, считает Милявский, поэтому наиболее очевидным решением представляется «запретить торренты». Такой способ борьбы с пиратством применяется «во многих странах», заявил депутат.

Среди других антипиратских мер, предложенных Милявским, — введение уголовной ответственности для производителей и торговцев контрафактом (сейчас предусмотрена уголовная либо административная ответственность), а также штрафы для интернет-пользователей за скачивание нелегальных программ, фильмов и музыки.

Депутат также предложил альтернативное решение проблемы авторских прав в России. Государство должно выкупать у авторов права на их произведения, считает депутат, а затем размещать эти произведения в общем доступе.

Милявский был одним из авторов антипиратского законопроекта, поданного на рассмотрение в Думу в конце августа.
Добавил X86 X86 15 Сентября 2010
проблема (2)
Комментарии участников:
croatian
+10
croatian, 15 Сентября 2010 , url
Опять он.
X86
+15
X86, 15 Сентября 2010 , url
Объясните мне, как неадекватный фантазер, предлагающий такое:
Депутат также предложил альтернативное решение проблемы авторских прав в России. Государство должно выкупать у авторов права на их произведения, считает депутат, а затем размещать эти произведения в общем доступе.

может стать депутатом Мосгордумы? Он медкомиссии заплатил?

precedent
-2
precedent, 15 Сентября 2010 , url
Покушаетесь на правоспособность депутата. Недееспособность в России не влечет таких последствий. Мы — страна победившей демократии!
yache
+1
yache, 15 Сентября 2010 , url
Кишка тонка, запретить торренты :)))
AnatolyV
+17
AnatolyV, 15 Сентября 2010 , url
Он просто мудак.

Дмитрий,

Запрет торрентов в отдельно взятом городе, и даже в России — это не интересно, так как недостижимо — запретят торрент как программу, я завтра её переименую милявск-жопо-рент, запретят протокол — зашифрую — пускай доказывают, что он тот же.
Выкуп авторских прав за откаты тоже можно обсуждать только когда это ну хоть сколько-нибудь материализуется.

Это просто пиар.

Депутат Мосгордумы в принципе не имеет возможности влиять на уголовный кодекс — разве что через распространение своих идей через СМИ, а мы ему как раз это и обеспечиваем.

comander
0
comander, 15 Сентября 2010 , url
имеет. были случаи когда региональные парламенты вносили законопроекты в госдуму. прям в новостях было.
профессионалы наверное и примеры приведут
precedent
-4
precedent, 15 Сентября 2010 , url
Причем зддесь примеры? ст. 104 Конституции РФ Президент, СФ и его члены, депутаты ГД ФС РФ, правительство РФ, КС РФ, ВС РФ, ВАС РФ, законодательные (представительные) органы власти субъектов феерации,

Органом власти этот балбес не является и его не представляет. Пираты его забанят в инете. Пожизненно
comander
0
comander, 15 Сентября 2010 , url
не понял. с каких пор депутат не законодательный орган власти?
precedent
-3
precedent, 15 Сентября 2010 , url
с таких, что он не орган, а депутат. И решения орган принимает большинством или квалифицированным большинством голосов.
comander
0
comander, 15 Сентября 2010 , url
И решения орган принимает большинством или квалифицированным большинством голосов.

вы меня совсме за идиота чтоли держите? )))
конечно депутат один не имеет права что-то в законе менять. но он может предложить поправку своей думе, уболтать ее и послать законопроект от имени мосгордумы.
кто ж вас так плюсует то люто? не иначе как К.О.? ))
X86
+1
X86, 15 Сентября 2010 , url
Я плюсую. Все правильно товарищ адвокат говорит :)
comander
0
comander, 15 Сентября 2010 , url
на здоровье
comander
0
comander, 15 Сентября 2010 , url
вы только менту при исполнинии не ляпните что он не представляет милицию… это адвокату можно городить че попало — у него статус )
X86
+1
X86, 15 Сентября 2010 , url
Мент представляет милицию, но он не является органом. Потому что государственный орган — это сама милиция. А он — сотрудник этого органа, представитель.
comander
0
comander, 15 Сентября 2010 , url
любой орган осуществляет свои функции посредством своих членов.
уж так то вас формулировка устроит? :)
comander
0
comander, 15 Сентября 2010 , url
ну при чем тут акционеры??? они ж не являются сотрудниками общества
precedent
-4
precedent, 15 Сентября 2010 , url
Да плюньте Вы на плюсы. Вас перемкнуло чего — то, ей богу.
уболтать ее

Человек верно заметил, что сказать любой депутат может что — угодно.Он ДАЖЕ не депутат Госдумы РФ
Вы с какого — то рожна стали возражать, причем суть возражений сводилась к тому, что малина не красная, а сладкая.

Смотрите какая длинная и очень сложная цепочка а) внести в Мосгордуму, б) ее всю Думу "уболтать" (а люди там конкретные, работают за конкретные деньги и интересы)

Этот "Цицерон" уболтал Думу, она направила законопроект в Госдуму и что??? Еще комссии, еще процедуры. и через пять лет после успешной операции по убалтыванию Думы, этой птицей- говоруном, Дума вдруг его осчастливит и рассмотрит в первом (!) чтении.
А вдруг, правда? А вдруг его посадят раньше? Или метеорит в него угодит
После первого чтения (когда все с ума сойдут и проголосуют за бред) будет еще второе, еще совет федерации и главный блоггер страны- Медвед, и все это перечеркивается отсутствием технических возможностей, неисполнимостью и прочая.

Правильно ведь человек все написал. Неживое предложение от некомпетентного лица. Вы тоже можете предложит своему региональному законодателю что — либо.
А он трахнется головой об стену.
Значение Вашего такого обращения и обращения отдельного депутата однох… нно

Я бы еще с какой — то натяжкой согласился, что Вы не просто "возражаете, как будто воз рожаете" если бы он такое предложение действительно внес хотя бы в Мосгорддуму.
Но там люди просто даже пальцем у виска не покрутят.
Он НИЧЕГО. как депутат НИКОМУ не предложил. Он просто в прессу сделал вброс, чтобы всем сказать
"Запомните меня, люди! Вот такой вот я идиот! На конкурсе идиотов я очень даже хорош. а потому двиньте меня выше, как двигаете всех идиотов. Ну хотя бы в Госдуму РФ!"
comander
0
comander, 15 Сентября 2010 , url
исходный посыл:
— Депутат Мосгордумы в принципе не имеет возможности влиять на уголовный кодекс
— имеет

по моему в принципе то как раз возможность есть. практика не проста. тут я и не спорил и не возражал
comander
0
comander, 15 Сентября 2010 , url
разве? помоему граждане не могут вносить свои прожекты
но могу конечно быть не в теме
X86
0
X86, 15 Сентября 2010 , url
В принципе и у меня возможность есть. И у Чикотилло была, когда из-за него хотели ужесточить наказание.


Но, конечно, чем больше дурацких предложений, тем больше вероятность, что это дойдет до госдумы или подкинет идею лоббистам в госдуме.
AnatolyV
+1
AnatolyV, 15 Сентября 2010 , url
Предположим, что цель — именно принятие закона (допустим, что это кому-то нужно).

Теперь просто оцените, что проще (и дешевле):
— обычному человеку (с деньгами) организовать компанию в СМИ и напрямую заплатить думцам за лоббирование закона
— проделать всё то же самое, но с дополнительным (не дешёвым) промежуточным этапом в Мосгордуме

(опять же — почему именно в Мосгордуме, а не каком-нибудь Задрищенске, где стоимость голосов на порядок меньше)

После оценки задайте вопрос — что остается? — зачем депутату выступать с подобными заявлениями? Что он с этого будет иметь?

Понятно же, что ни личных денег, ни влияния мосгордумца на проталкивание такого закона однозначно не хватит...

А вот поиметь пиар — да — могеть.
comander
+3
comander, 15 Сентября 2010 , url
все все. поле боя ваше. мой ликбез пропал в массе негодования
X86
0
X86, 15 Сентября 2010 , url
)))))))
Dr.Klause
+5
Dr.Klause, 15 Сентября 2010 , url
Я призываю запретить депутатов вообще!!!
blogman
+1
blogman, 15 Сентября 2010 , url
Обиженные торренты поддерживают Вас.
Dronis
+5
Dronis, 15 Сентября 2010 , url
Неправильно… Негуманно. Я призываю лечить депутатов от шизофрени.
jaik
+4
jaik, 15 Сентября 2010 , url
Вот только давайте не за общественный счет и со снятием их с депутатства.
MURzilka3105
+5
MURzilka3105, 15 Сентября 2010 , url
Здравствуй, дешевое Быдло, неуважаемый Александр Милявский. Вот когда ты, сцуко, лично привезешь в мой небольшой городок огромную партию всевозможной музыки (и нет, не настоебенившую русскую попсу) которую иногда только на том же торренте и найдешь, и огромное количество редких фильмов (я уже молчу про дубляж, мне и одноголоска сойдет), вот только тогда можешь открывать рот, и пытаться делать такие заявления.
Dronis
+5
Dronis, 15 Сентября 2010 , url
Если серьёзно, то ввести уголовную ответственносьть за контрафакт — это понятно, но торренты запретить? Тогда уж, давайте интеренте запретим. Или как можно ввести ответственность за незаконно скачиваемые файлы и фильмы? Вот я зашёл, чего-то скачал, а через месяц меня тайгу тяпать, потому что это было незаконно? А как я могу, или могу опрелелить, законный этот файл, или нет?
Шизофрения, мне кажется. Я не психиатр и с диагнозом могу ошибиться, нвне всякого сомнения: лечиться надо товарищу… То бишь, господину.
X86
+1
X86, 15 Сентября 2010 , url
Да и сейчас уголовная ответственность за нарушение авторских прав в интернете при скачивании всякого вареза не работает толком, так как нужно еще установить, что человек знал, что это был варез и установить, а был ли это он или у него компьютер сам скачивать начал, или же это был кто-то другой за его компьютером.
Вот, скачал человек репак фотошопа или игры какой-нибудь, которая одним кликом устанавливается уже активированная без всяких лицензионных соглашений и т.д. — откуда ему знать, что это было "пиратское". Скачал поиграл, выбросил. Так и не узнал, что это был варез. Думал, что freeware какое-нибудь или GPL v 2 )) А вменить обязанность все знать про все файлы — невозможно.
vguzev
0
vguzev, 15 Сентября 2010 , url
Скорее ему нужно не лечиться, а учиться! Ибо сразу видно, что он не копенгаген в этой тематике…
oldpiu
+4
oldpiu, 15 Сентября 2010 , url
Пользователи торрентов призывают запретить депутатов Мосгордумы
Лиман
+2
Лиман, 15 Сентября 2010 , url
призывают запретить депутатов Мосгордумы
oldpiu, я вижу предметы, которыми челы их могут запретить, в ваших глазах :)
oldpiu
+3
oldpiu, 15 Сентября 2010 , url
Ну так я всегда говорил — дайте мне кожанку, наган, взвод латышских стрелков и матросов с кокаином — и я наведу порядок в стране )
Лиман
+1
Лиман, 15 Сентября 2010 , url
Круто. А что будете делать с несогласной интеллигенцией, которая устала жить под властью Путина и Медведева? В 1917 году вы с ней не очень церемонились :)
oldpiu
+1
oldpiu, 15 Сентября 2010 , url
Народ решит что делать со всеми — будем выводить на площадь и народ будет решать — порвать его на клочки или он нормальный человек и пусть живет долго и счастливо. Диктатура Совести плюс народное самосознание
oldpiu
+3
oldpiu, 15 Сентября 2010 , url
Ну что, тогда пора начинать рок-н-ролл ))) Это будет просто Рождество и будет пахнуть елкой )))
Mindwork
0
Mindwork, 15 Сентября 2010 , url
:))


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать