Глава президентского института нашел, кто виноват в провале модернизации - президенту мешает народ

отметили
83
человека
в архиве
Глава президентского института нашел, кто виноват в провале модернизации - президенту мешает народ
Объявленная президентом Дмитрием Медведевым модернизация оказалась очень непростой задачей. Основными помехами для ее решения стала незаинтересованность большинства элиты, а также архаичность российского народа, который не раньше 2025 года окажется «ментально совместим» со среднестатистическим прогрессивным европейцем. С такими тезисами выступил вчера в агентстве Интерфакс глава президентского Института современного развития (ИнСоР) Игорь Юргенс во время пресс-конференции «Что мешает модернизации России».

По словам Юргенса, президент РФ делает для модернизации в сложных российских условиях все возможное. Поэтому гражданам нужно поддерживать Дмитрия Медведева, что и сохранит во власти нынешний статус-кво. Юргенс надеется, что премьер Путин и президент Медведев смогут избежать «ужасающего сценария противостояния», который имел место двадцать лет назад между Горбачевым и Ельциным и который привел к развалу страны.

Пока же в России очевидна тенденция деградации человеческого капитала. Для экономически активного населения характерна деквалификация (то есть потеря профессиональных навыков из-за невозможности работы по специальности), деградация, люмпенизация и даже дебилизация. При этом большинство молодежи вынуждено выполнять относительно примитивную работу в сфере торговли «без всяких шансов на изменение профессиональной траектории».
Добавил nik191 nik191 16 Сентября 2010
Комментарии участников:
Darkinak
+27
Darkinak, 16 Сентября 2010 , url
А я знал! Это не реформы тупые, это народ не такой!

Dr.Klause
+3
Dr.Klause, 16 Сентября 2010 , url
Юргенс

Очередной варяг рассуждает о том, в чем нифига не смыслит.
sound
+16
sound, 16 Сентября 2010 , url
ну нету у нас для вас другого народа

Netto
+1
Netto, 16 Сентября 2010 , url
Правительству в пору распустить народ и набрать новый.
Mindwork
0
Mindwork, 17 Сентября 2010 , url
С одной стороны народ получает ту власть, которой он достоин, с другой власть получает тот народ, которого она достойна. Паритет-с :)
Capitan_Black
+7
Capitan_Black, 16 Сентября 2010 , url
Что этот урод тут вообще делает? Пусть прокатится по городам и весям и расскажет мужикам, что он о них думает и кем их считает, а потом, из больнички, поделится впечатлениями о народе.
gogaxxx
+2
gogaxxx, 16 Сентября 2010 , url
Слабовата у вас аргументация, по любому поводу грозитесь морду набить.
Capitan_Black
+3
Capitan_Black, 16 Сентября 2010 , url
Я не заметил, чтобы я вообще что-то аргументировал. Зато не раз видел, как обходятся с подобными "умниками" за пределами Московской области.
gogaxxx
0
gogaxxx, 16 Сентября 2010 , url
Ну, судя по формулировке "урод", вы с мужиками согласны.
Capitan_Black
+3
Capitan_Black, 16 Сентября 2010 , url
Я мужиков про него не спрашивал. А если я, лично, считаю кого-то уродом, то это просто мое оценочное суждение в отношении кого-либо, основанное на собственном восприятии.
Лиман
+17
Лиман, 16 Сентября 2010 , url
В провалах модернизации виноват народ
Поэтому Дмитрий Медведев должен остаться во власти
Чел делает поразительные выводы.

Capitan_Black
+8
Capitan_Black, 16 Сентября 2010 , url
:) Все правильно: Медведев должен остаться во власти, а он, Юргенс, остаться при Медведеве.

Всё логично.
Лиман
0
Лиман, 16 Сентября 2010 , url
А то. Место под солнцем, нужно завоевывать :)
comander
+8
comander, 16 Сентября 2010 , url
не с кем поговорить? :))
заведите себе блог
comander
+8
comander, 16 Сентября 2010 , url
не я просто мимо проходил… смотрю лиман шутит, прецедента несет… )
а так то держусь, ни блога, ни жж аккаунта даже не имею. в редких случаях даже подписываюсь comander@n2 ;)
comander
+2
comander, 16 Сентября 2010 , url
ну начнем с того что власти у меня нет )
про народ отдельная тема. народ в россии достоин быть тем кем хочет быть. масса почему то выбирает водяру и семки
comander
+2
comander, 16 Сентября 2010 , url
водяру много чем можно заменить.
а по юргенсу — каждый видит то что хочет увидеть. если я не вижу в данной информации оскорбления в сбой адресс — значит я не прав? :) или как там, не тварь? )
я живу в своем социальном кругу — это высшее техническое по определению. я вижу что автор говорил не о нас.
одновременно я живу в не самом элитном районе города и вижу в какой блудняк превратилось рабочее население. это про них.
и пока я буду видеть заваленные по самое небалуйся хабариками и бутылками детские площадки — я буду согласен с тезисом о деградации. нравится вам это или нет.
сходите перекурите перед тем как срывать на мне свои эмоции. надеюсь пепельница у вас есть…
comander
+3
comander, 16 Сентября 2010 , url
григорий, че у вас у всех с мозгами в последнее время???
я что рвусь кого то просвещать? "если относится к нему по — человечески. не разорвет его на куски..."
я говорю о том что вижу. что нация тупеет из-за легкодоступных алкоголя табака и наркотиков + дибилизирующее воздействия зомбоящика.
что с этим делать? у меня рецепта нет. точнее есть но для себя лично. я его даже на друзей своих не примеряю — бесполезно.
при чем тут баррикады? разговариваете сами с собой. впрочем как обычно
comander
+2
comander, 16 Сентября 2010 , url
ну а я то тут при чем???
comander
+2
comander, 16 Сентября 2010 , url
вы меня никогда не защищали, и надеюсь в ваших услугах нужды и не будет. про заорки помню.
и кстати где я зацепил чьето достоинство личности???
пропаганда превосходсва???
comander
+1
comander, 16 Сентября 2010 , url
ок. разверну свою позицию. те личности о которых мы говорим в иных условиях вполне имели бы (или еще поимеют) шансы стать достойными и уважаемыми членами общества.
для этого надо только чтобы внешнее влияние было конструктивным, а не как сейчас: "возьми от жизни все! Балтика! с новым угольным фильтром и улучшеным вкусом"

п.с. если вы не можете\не хотите рассуждать как социолог — давайте закроем тему
comander
+1
comander, 16 Сентября 2010 , url
вот если вы проследите историю нашего диалога, то увидите что никого я не интерпретировал. всего лишь делился личными наблюдениями.
все ходы записаны.
а вот вы как раз в каждом комменте даете интерпретацию и моих слов и юргенса как вам заблагорассудится. или не благо.
вобщем перечитывайте иногда за собой — полезно
comander
+3
comander, 16 Сентября 2010 , url
При этом большинство молодежи вынуждено выполнять относительно примитивную работу в сфере торговли «без всяких шансов на изменение профессиональной траектории».

и вижу в какой блудняк превратилось рабочее население. это про них.

все хватит. я удаляюсь. считайте себе что хотите
cyberlife
0
cyberlife, 16 Сентября 2010 , url
Capitan_Black
+1
Capitan_Black, 16 Сентября 2010 , url
я живу в своем социальном кругу — это высшее техническое по определению. я вижу что автор говорил не о нас.
— Я правильно понимаю: Медведевская модернизация делает главную ставку на рабочих и крестьян? А не на инженеров, ученых, юристов, учителей и т.п.??? И соответственно слова Юргенса перечисленных категорий из народа не касаются?
Capitan_Black
+2
Capitan_Black, 16 Сентября 2010 , url
Да я просто хотел, чтобы задумался человек над сказанным Юргенсом… Если мне впрямую скажут, что я быдло и дебил, я не буду смотреть по сторонам и смотреть "интересно, кому это может быть адресовано???"
comander
+1
comander, 16 Сентября 2010 , url
а я представьте себе иногда смотрю по сторонам, и ужасаюсь сколько же вокруг дебилов.
(это я не про н2. на н2 процент таких личностей практически нулевой)
Capitan_Black
+1
Capitan_Black, 16 Сентября 2010 , url
По сторонам смотреть надо. Но не тогда, когда тебе в лицо говорят, что ты дебил, как это делает сейчас Юргенс. А отделять себя от народа не есть верно, ибо народ может захотеть отделить тебя от себя (фигурально выражаясь).- Народ-то это переживет…
cyberlife
+8
cyberlife, 16 Сентября 2010 , url
Даже оккупанты такого не позволяли себе.


"России мешают русские. Основная масса русских живёт в прошлом веке и развиваться не хочет. Русские очень архаичны. В их характере — общность выше чем личность… У русских должно возникнуть чувство нашей политики, как неизбежности".
Обергруппенфюрер СА Альфред Розенберг, рейхсминистр оккупированных восточных территорий. Январь 1942 года.....
nik191
+5
nik191, 16 Сентября 2010 , url
Теперь понятно у кого Юргенс списал слова
Capitan_Black
+4
Capitan_Black, 16 Сентября 2010 , url
Вот поэтому и следует инсоровского ублюдка привлечь к ответственности за распространение фашистской идеологии.
trudoden
0
trudoden, 17 Сентября 2010 , url
С Розенбергом красиво, но не совсем в тему, имхо.
У чела, очевидно, сорвало башню после 1917 года. Вы ведь знаете, что он был подданным Российской империи, закончил МВТУ (нынешняя бауманка, ага) и его периодически шпыняли за "русскость"?
comander
0
comander, 16 Сентября 2010 , url
нет. вы не правильно понимаете.
Для экономически активного населения характерна деквалификация (то есть потеря профессиональных навыков из-за невозможности работы по специальности)

я работаю по специальности. как и многие мои коллеги.
а югенс очевидно пишет о тех кто получив диплом инженера идет торговать...
или с дипломом психолога пишет бизнес проекты...
или у вас нет перед глазами таких примеров?
Capitan_Black
+1
Capitan_Black, 16 Сентября 2010 , url
а югенс очевидно пишет о тех кто получив диплом инженера идет торговать...
или с дипломом психолога пишет бизнес проекты...
Я еще раз перечитал статью, там такого не нашел.
comander
0
comander, 16 Сентября 2010 , url
я цитату привел постом выше
Capitan_Black
+1
Capitan_Black, 16 Сентября 2010 , url
Хорошо. Но для меня понятие "российский народ", которым оперирует Юргенс, имеет вполне определенное значение и оно никак не равнозначно значению понятия: "деквалифицированное экономически активное население"
Лиман
0
Лиман, 16 Сентября 2010 , url
Илья прочитал чела коммент, от меня только одна фраза.
Остапа несло… (с)
:)
steppentiger
+8
steppentiger, 16 Сентября 2010 , url
Блядь этот сраный инсор уже давно пора разогнать к чертям.
ffil
+14
ffil, 16 Сентября 2010 , url
Инновация, модернизация, нанотехнологии — эти слова я уже ненавижу

antiglobalist
+2
antiglobalist, 17 Сентября 2010 , url
лучше не скажешь.
Archerday
+7
Archerday, 16 Сентября 2010 , url
О чем они говорят, раньше людей обучали работать, им предоставляли рабочие места, повышали авторитет рабочих профессий, а теперь люди предоставлены сами себе, они сами должны бороться за свое место под солнцем, те кто обладает способностями, талантом или еще чем-нибудь выдающимся, могут чего-то добиться, кто нет, им ничего не остается как пить и ругать жизнь за несправедливость, отсюда и деградация, у многих людей в нашей стране ничего не осталось, у них ничего нет, они ни к чему не стремятся
Virp
+5
Virp, 16 Сентября 2010 , url
"Хороша земля, да народ плох"
Max Folder
+11
Max Folder, 16 Сентября 2010 , url
который не раньше 2025 года окажется «ментально совместим» со среднестатистическим прогрессивным европейцем

Только за одну эту фразу он может смело пойти и убиться апстену.
Обыватели везде обыватели, и вряд ли французский крестьянин в свободное время собирает во дворе коллайдер из обломков бороны и давилки для винограда.
А если на "прогрессивного" европейца навесят всё то, что навесили на "архаичного" русского — законы, налоги, призыв, бюрократию — посмотрю я на их прогрессивность.
Потому что реально хочется сказать — "Не лезьте!" и народ постепенно привыкнет и начнёт строить, работать, продавать, платить налоги… Но хуй (уж извините) — только какая-то среда устаканилась, и все начали всё понимать, сверху раздается крик "Аааа!!! Мы живём не по европейским стандартам!!! Всем срочно отодвинуть ларьки на 10 см от метро!!!!" и у народа сразу всё опадает, народ говорит "Бля! Пошли вы нахуй...", но идёт туда сам и начинает пить водку.
Archerday
+3
Archerday, 16 Сентября 2010 , url
Вот именно никакой стабильности, у людей нет уверенности в будущем, они просто не успевают приспособиться
Capitan_Black
+7
Capitan_Black, 16 Сентября 2010 , url
Благодаря инсоровским юргенсам у народа одна уверенность: будет ещё хуёвее.
Jo-Jo
+2
Jo-Jo, 16 Сентября 2010 , url
Если дела идут хуже некуда, значит скоро будет ещё хуже. (из закнов Мэрфи)
trudoden
+2
trudoden, 16 Сентября 2010 , url
Мы с Вами однажды беседовали о социальном происхождении некоторых товарищей.
На ту же тему
Capitan_Black
+1
Capitan_Black, 16 Сентября 2010 , url
Вот-вот… решил, видать, поквитаться со всем народом за дедушку убиенного. Но фашистские взгляды в устах главы ПРЕЗИДЕНТСКОГО ИНСТИТУТА!- это уже за гранью добра и зла. Что гарант думает на сей счет? Интересно.
Capitan_Black
0
Capitan_Black, 16 Сентября 2010 , url
Согласен.
antiglobalist
+1
antiglobalist, 17 Сентября 2010 , url
Верните рынду модернизаторы.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать