Комментарии участников:
Надо вообще запретить въезд фур в города в дневное время.
Погрузка-разгрузка ночью.
Доставка по городу — малотоннажным транспортом — бычок, газель и т.д.
Погрузка-разгрузка ночью.
Доставка по городу — малотоннажным транспортом — бычок, газель и т.д.
по идее это и так организовано знаками.
например по питеру фуры могут передвигаться по ограниченному числу улиц. я думаю если бы не портовая зона — фуры вообще могли бы разгружаться на каде
например по питеру фуры могут передвигаться по ограниченному числу улиц. я думаю если бы не портовая зона — фуры вообще могли бы разгружаться на каде
Чем вам фуры не угодили? Пробки создаются по большей части кучей маленьких машин, а не 1-2-я фурами.
В Федерации автовладельцев России, напротив, резко раскритиковали инициативу министерства. Член координационного совета организации Сергей Канаев заявил «Маркеру», что закон должен защищать права всех автомобилистов, в том числе операторов коммерческого транспорта а не ограничивать их. Общественники удивляются, зачем проблемой пробок занялись на федеральном уровне — это беда отдельных городов.
С другой стороны, если регионы по указке из центра будут строить дороги в объезд крупных городов или организовывать парковки для грузового транспорта, перевозчики будут им только благодарны, говорит Канаев. Правда, организация временных парковок для грузовиков может дорого обойтись. Свешников из Московского транспортного союза считает, что на временных стоянках должны быть организованы ночлег, охрана и питание.