[Мэрская правда] Лужков называет трудовую миграцию "развратом для экономики"

отметили
63
человека
в архиве
[Мэрская правда]  Лужков называет трудовую миграцию "развратом для экономики"
Мэр Москвы Юрий Лужков называет трудовую миграцию "развратом для экономики" и сетует, что снижение московских квот на мигрантов не дает результата из-за того, что ФМС выдает им трудовые сертификаты.

"Мигранты — это разврат экономической системы. Ежегодно мы уменьшаем квоту по 70-100 тысяч человек", — сказал Лужков, выступая в субботу на заседании генсовета Федерации независимых профсоюзов России (ФНПР), посвященном 20-летнему юбилею организации.

Однако, по словам мэра, эти квоты "перестали работать", поскольку ФМС "плевать на эти квоты".

По словам Лужкова, весь смысл квотирования и его эффективность сводится к нулю, поскольку миграционные службы выдают с июля 2010 года специальные сертификаты иностранным рабочим, "которые можно купить и работать".

При этом столичный мэр напомнил, что "мигранты в Москве дают 50% преступности". Лужков призвал московскую федерацию профсоюзов уделять проблеме мигрантов больше внимания и не относиться к этой проблеме "спокойно".
Добавил MonGeneral MonGeneral 18 Сентября 2010
проблема (3)
Нужна ли трудовая миграция
V.I.Baranov Согласен с Лужковым (15)
Лиман Да, хочу Лужкову предложить поработать дворником в Мухосранске. (10)
X86 Мне кажется, или Лужков начал пиариться? (9)
rocknroll кто вместо них будет работать, или будем жить в гавне? (4)
Svetlana Loukianova Квоты необходимо каждый год менять, в зависимости от ситуации в стране. (3)
MonGeneral Скорее да, чем нет. (2)
Комментарии участников:
V.I.Baranov
+6
V.I.Baranov, 18 Сентября 2010 , url
Это в краткосрочной перспективе полезно, а в долгосрочной многие фирмы стали убегать из Китая… именно из-за склонности китайцев мигрировать к конкурентам при малейшей выгоде…
comander
0
comander, 20 Сентября 2010 , url
с их зарплатами и потогонкой — не мудрено
Gone
+16
Gone, 18 Сентября 2010 , url
Интересно. Это чисто его мнение или популизимъ в связи с последними событиями?
Вообще, слова правильные. Поддерживаю. Самим работать надо, а не гемор насиживать.

MonGeneral
0
MonGeneral, 18 Сентября 2010 , url
Связь вообще отрицать нельзя. Другое дело, что некоторые события двигают ситуацию в правильном направлении )) Может и полезной была проведенная профилактика.
Gone
+3
Gone, 18 Сентября 2010 , url
в каком направлении? :) Чесать помелом о наболевшем? Дык, этим перманентно небожители занимаются. :)
MonGeneral
+1
MonGeneral, 18 Сентября 2010 , url
Ну да. Я имел ввиду риторику, забыв, что от слов к делу слишком много шагов. Ну пусть хоть демонстрируют понимание проблемы…
Gone
+2
Gone, 18 Сентября 2010 , url
перестаньте. кому эта демонстрация понимания нужна? :) Все прекрасно понимают, что мы в жопе. Незачем это демонстрировать. Вообще, демонстрация очевидного — признак слабоумия :)
Дела… Вот чего не хватает. Небольшое приложение силы в направлении противоположному жопе :)
rocknroll
+7
rocknroll, 18 Сентября 2010 , url
об этом он трепется уже 20 лет, бабушкам такие слова очень нравятся! бабушки не могут въехать ни во что дальше слов, а как скажет, так сердце радуется — какой хороший мэр, все понимает, за москвичей беспокоится! а то понаехали тут!… только бабушки эти по своей убогости не понимают отчего так чисто в городе стало… они думают наверно, что научные сотрудники, студенты и тимуровцы вынесли бля все гавно, подмели улицы, покрасили скамеечки и каждый день убираются — у них вечный бля субботник!:))) бабушки-то нихера бля не делают! они же считают, что это молодые ДОЛЖНЫ бесплатно бля работать на условиях таджиков! ну конечно же! но только у каждой этой бабушки свой внук почему-то ездит в офис на иномарке, получает от 2 косарей зелени в месяц, и почему-то его никто не переманивает улицы подметать вручную за 5000 долларов в месяц, а так он конечно же пошел бы, еще бы желательно автоматизировать этот труд — приобрести уборочные машины и выстроилась бы очередь из москвичей улицы подметать и вывозить гавно… жаль только таких денег нет ни у кого и все это фантастика для бабушек, так что это вечный пиздежь человека, без санкции которого совсем недавно вообще ничего не делалось в москве…

Gone
+5
Gone, 18 Сентября 2010 , url
Бабушки эти, бля, воевали в большинстве своем. Кто на фронте, кто в тылу. Пахали так, что тебе лично и не снилось, думаю. Даже уверен. На халяву, как тебе видится. Они этот город строили и держали в чистоте в свое время. Такой у них образ жизни был. Потому им и дозволено верить в этот образ жизни. Незачем на них так говорить грубо. Сам-то небось, не из куска грязи вылеплен. Свои предки быть должны.
Не бабушки с городом сделали то, чем он сейчас является. Не они обесценили обычный труд. Не они усушили мозги нынешнему поколению до размеров горошины. Да и не они нагнали в Москву свору халявщиков.

Я вот у себя дома сам убираюсь. Это нормально. Следить за своим домом самому.
rocknroll
+3
rocknroll, 18 Сентября 2010 , url
ну порычал ты, ну и что дальше?;) я говорю о РЕАЛЬНОСТИ, а ты о чем? морали любишь читать? так все любят, я как раз об этом:))))
Gone
0
Gone, 18 Сентября 2010 , url
я не рычал, тебе показалось :)
Просто свое мнение высказал. Дальше 0 ничего :) Ты есть ты, я есть я. Реальность где-то посередине.
Морали читать? :) Я же не говорю, что тебе делать. Не уговариваю с метлой на улицу идти :) Не говорю, что таких критиканов как ты — пруд пруди.
Зато мне стало ясно почему ты не размножаешься. С таким подходом к предкам я бы тоже потомков не хотел иметь. :)

Не-не-не. Я не пытаюсь тебя психоанализировать. Мне похуй :)
rocknroll
-1
rocknroll, 18 Сентября 2010 , url
ну славабогу, что тебе похуй, а то я уже за тебя переживать стал:)))
Gone
-1
Gone, 18 Сентября 2010 , url
Я польщен твоим участием. :) Но, право слово, не стоит беспокоится. Мне намного лучше, чем ты можешь себе представит :)
rocknroll
-1
rocknroll, 18 Сентября 2010 , url
кокаин или еще лучше?:)))
Gone
-1
Gone, 18 Сентября 2010 , url
Ох :) нравятся мне человеки, не способные думать вне привычных стереотипов :)
А у монетки 2 стороны, да? :)
Лучше, чем кокс. Намного лучше :)
rocknroll
-1
rocknroll, 18 Сентября 2010 , url
ну это то немногое, чего я не могу, к сожалению (или к счастью), себе представить… ;)
rocknroll
-1
rocknroll, 18 Сентября 2010 , url
да, и вот еще… бабушки, которые воевали уже либо умерли, либо без слухового аппарата лужкова не услышат, сейчас уже бабушками являются те, кто родился в 40-х — им уже по 70…
Gone
+2
Gone, 18 Сентября 2010 , url
эти бабушки тоже страдали бесплатной хуйней под тяжким игом сталинско-коммунистического режима.
MaksZzn
0
MaksZzn, 18 Сентября 2010 , url
Я так понимаю, что Вы считаете зазорным пойти на улицу и помахать метлой убирая мусор? Или там снежок покидать?
rocknroll
0
rocknroll, 18 Сентября 2010 , url
смотря для кого и важно еще где… с удовольствием кидаю снежок у себя на даче и метлой могу помахать, да и не только:)
Dronis
0
Dronis, 19 Сентября 2010 , url
А вы не думаете, что Москвичам надо сами мести улицы, а не рабов из тругих стран натаскивать?
fStrange
+3
fStrange, 18 Сентября 2010 , url
он не прав
трудовая миграция может быть отличным подспорьем, например наши спецы выехавшие в Израиль или Америку весьма сильно помогли этим странам.

просто надо уметь ее готовить :)
Kreved
+1
Kreved, 18 Сентября 2010 , url
Надо такую трудовую миграцию, которая не дает 50% преступлений.
rocknroll
+3
rocknroll, 18 Сентября 2010 , url
надо открывать уголовные дела не только за деньги, а то получится, что мигранты и на должностях ментов окажутся полезнее и эффективнее:))))
Лиман
+1
Лиман, 18 Сентября 2010 , url
Во всех развитых странах существует эта проблема турки с поляками в Германии. Китайцы по всему миру. Ну а нам достались, таджики, узбеки, молдаване ну и демократические украинцы.
d41d8cd98f00b2
-2
d41d8cd98f00b2, 18 Сентября 2010 , url
Трудовая миграция не нужна.
Svetlana Loukianova
+2
Svetlana Loukianova, 18 Сентября 2010 , url
Лужков призвал московскую федерацию профсоюзов уделять проблеме мигрантов больше внимания и не относиться к этой проблеме "спокойно".

Конечно, то, что сейчас говорит Лужков- это пиар и пафосное позёрство! Однако, это правда, что проблеме мигрантов надо уделять большое внимания, ежегодно меняя квоты, в зависимости от необходимого количества мигрантов в стране. И, конечно, надо руки по локоть рубить бюрократам, продающим трудовые сертификаты.
X86
+2
X86, 18 Сентября 2010 , url
проблеме мигрантов надо уделять большое внимания, ежегодно меняя квоты, в зависимости от необходимого количества мигрантов в стране
ага, а еще лучше поменять таджикских дворников-строителей на корейских технарей, и было бы все замечательно :)
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 18 Сентября 2010 , url
А корейские технари будут дворы мести и косилками работать лучше?:) Или, может, они маршрутки технически грамотней поведут?
X86
+2
X86, 18 Сентября 2010 , url
Мы им разрешим основать крупные технические компании. Будут производить телефоны, ноутбуки, телевизоры… А потом создадут РусКорАвтопром, починят дороги, станут хорошими чиновниками. В общем, будет класс :) Просто у меня участковый кореец, Роберт Дю, он такой правильный, работает реально очень много, получает второе образование и т.д. Энергии много, крутится как может, и, в общем, это ему нравится. Сейчас вроде дорос до начальника МОБ.
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 18 Сентября 2010 , url
Лучше своих воспитать, выучить и разрешить основать крупные технические компании. А то сейчас мы просто щуримся, а скоро реально косыми станем:)
X86
+3
X86, 18 Сентября 2010 , url
Пока будем воспитывать, у нас от подпорок СССР ничего не останется. Я вот не вижу среди людей лет 40-50 желающих кого-либо воспитывать, учить и т.д. — они все думают только о деньгах. А поколение 20-летних вообще кто о чем, кто-то думает о шмотках и крутых тачках, кто-то просто ночью по клубам шастает, а днем работает, кто-то в комп сутками играет, кто-то пьет, кто-то опять же тоже деньги зарабатывает и т.д. и т.п. И почти большинству ничего не надо. Если учатся в ВУЗах — то просто для корочки диплома и просто так по инерции с друзьями повидаться, весело провести время и ничего не делать.
Я учился в юридическом ВУЗе, и замечаю, что почти все мои знакомые из технических ВУЗов в технике вообще не соображают, у них нет физического мышления, понимания физических процессов и т.д. И я просто офигеваю, когда общаюсь на компьютерные темы с теми, кто учился например на программистов в солидных государственных ВУЗах. Люди — просто ламерье, в лучшем случае эникейщики. А когда недавно одному знакомому ИНЖЕНЕРУ по специальности пришлось объяснять, что нет разницы, как запитать от сети 220 вольт светильник, потому что там переменный ток, и "плюса" и "минуса" нет, а он, видите ли, думал, что там должен быть "плюс" и "минус", как в батарейках (типа какой провод-то подключать). Когда я ему рассказал про "фазу" и "ноль", он подумал, что это одно и тоже, что "плюс" с "минусом".
Какое тут может быть производство? Чтобы пластиковое основание сделать, типа крышки от консервной банки, не найти завода — везде станки 60-х годов, и чтобы на них что-то производить, это нужно огромную кучу денег потратить, что проще в Китае заказать, дешевле реально раз в 50 выйдет.
Элементная база вся тоже из Китая, разработчиков микросхем нет (тоже из Китая ведь не привезешь) и т.д. и т.п. Производить в России качественно можно только софт. Программисты все-таки — да, есть.
В общем, в великом СССР что-то коротнуло к концу 60-х и потом уже все шло на спад.

А сейчас весь бизнес в России — это различные услуги и купля продажа. Ну, еще строительство и производство продуктов питания. Производство техники — только военные могут себе позволить что-то производить, да и то наполовину из советских разработок 30-летней давности. А, еще АвтоВАЗ держится, пока его надувают :) Ну и "Газы", "Камазы" со своими "газелями" и "грузовичками". А вот какой-нибудь "Самсунг" хрен тут возникнет, пока корейцы с китайцами не придут. Просто нет людей.

И это… Да и пусть все будут косыми и смуглыми. Всех перемешать и перевести на один язык… Лучше на русский )) Хотя, согласен и на английский, но через 100 лет…
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 18 Сентября 2010 , url
Отлично понимаю Ваше непрятие теперешней действительности, но не хочу, чтоб все стали косыми и смуглыми!;) Я- за сильную Россию своими ресурсами!
X86
+2
X86, 18 Сентября 2010 , url
А чего страшного в смешении? Чем плохи китаянки и китаянки? :)

Главное, чтобы они стали русскими китаянками. И они ничем не хуже каких-нибудь ханты-манси, эвенков, татаров…
vguzev
0
vguzev, 19 Сентября 2010 , url
Не обольщайтесь на фотошоп ;)
Хабар
0
Хабар, 19 Сентября 2010 , url
Согласен с Лужковым… и почему в Москве столько этих… гастробайторов…
mrPitkin
+1
mrPitkin, 19 Сентября 2010 , url
Молодые люди ломятся на халяву в Москву и Питер, хотя здесь давно уже не сахар для гастарбайтеров! Отсюда такая озлобленность и наплевательское отношение ко всему, что здесь их окружает.
Mangol
+2
Mangol, 19 Сентября 2010 , url
из 30 новостей на главной — 7 про Лужкова?! не заебались ещё его пиарить? или тут одни домкадыши тусуются?.. мне например на лужка абсолютно пох.
MonGeneral
+1
MonGeneral, 19 Сентября 2010 , url
Привет! Давно не слышал )) Смотри — в том году зашкаливала тема ментов. Щас — Лужок. Его нигкто не пиарит — всем хочется понять, что будет. Так что не расстраивайся. Темы трендовые как были так и будут. WBR
comander
0
comander, 20 Сентября 2010 , url
копай, не парься
roman860
0
roman860, 19 Сентября 2010 , url
Сам развел бардак с гастерами в московии, урод.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать