[В подмогу Сердюкову] Священники появятся в армии и на флоте в ближайшее время - Патриарх кирилл

отметили
45
человек
в архиве
[В подмогу Сердюкову] Священники появятся в армии и на флоте в ближайшее время - Патриарх кирилл
Военнослужащие особо нуждаются в духовной поддержке, и военные священники РПЦ должны появиться в армии и на флоте в ближайшее время, заявил патриарх Московский и всея Руси Кирилл на встрече с личным составом 16-й эскадры подводных лодок Тихоокеанского флота на пирсе закрытого города-порта Вилючинск на Камчатке.

"Решением президента РФ в Вооруженных силах России начинает развиваться институт военного духовенства. Пока еще мы делаем самые первые шаги — может быть, недостаточно энергичные. Но, поскольку заложено юридическое основание, надеюсь, в ближайшем будущем в наших войсках, в армии, на флоте, появятся священнослужители, которые бок о бок с военнослужащими будут нести служение, духовно укрепляя тех, кто реально нуждается в духовной поддержке", — сказал патриарх.

Военный человек, по его словам, нуждается в духовной поддержке. "Потому что риски, связанные с воинской службой, настолько велики, что их нельзя компенсировать никакими материальными благами. Никакие материальные блага не могут компенсировать увечья, а тем более утрату жизни. И если человек принимает присягу и дает обязательства в случае необходимости жизнь отдать за Родину, это значит, что такой вид служения стране и народу требует огромной нравственной силы", — отметил предстоятель РПЦ.

Он убежден, что долг — это нравственное понятие и "никакими законами нельзя заставить человека идти навстречу огню, только внутреннее сознание необходимости выполнить долг, упование на волю Божью и его помощь помогают человеку не терять мужества в самых тяжких обстоятельствах перед лицом смерти". "Все это является причиной, по которой церковь всегда была, есть и будет с вооруженными силами, делая все, чтобы духовно поддерживать, укреплять и воспитывать военнослужащих в их преданном служении Родине, безупречной верности присяги, готовности защитить свой народ даже ценой своей жизни", — подчеркнул патриарх.

Он напомнил, что ежедневно во время богослужения в каждом храме возносится молитва "о властях и воинстве".
Добавил MonGeneral MonGeneral 19 Сентября 2010
проблема (2)
Комментарии участников:
trudoden
+2
trudoden, 19 Сентября 2010 , url
А всякие муллы/ламы/раввины/ксендзы будут?
trudoden
0
trudoden, 19 Сентября 2010 , url
Интересно же. Вот, например, форма для представителей разных конфессий тоже разная будет?
партизан
-3
партизан, 20 Сентября 2010 , url
А тебе бы хотелось этого? Если да, то почему?
croatian
+1
croatian, 19 Сентября 2010 , url
Первую партию попоблядей в роту к дагам, и транслировать по ТВ! /popcorn
syschel
+1
syschel, 20 Сентября 2010 , url
Вообще-то в культурном обществе, да и на н2 принято не тыкать, а Выкать. Но ты пришёл нас уму разуму учить? Мы же все для тебя "юноши". Притом в тех темах которые как вижу для тебя далёки. По крайней мере, тому кому ты сейчас поставил "Забанить", думаю известно что такое поп в армии и что такое рота дагов. И какое это имеет значение для общества. А тебя интересует только одна сторона, поповская.

З.Ы. Так и быть, Тебя в баню. :)
croatian
-2
croatian, 20 Сентября 2010 , url
Попоблядь такая попоблядь, сказал я, слезая с твоей мамы :)))
Googenot
+2
Googenot, 19 Сентября 2010 , url
А када планируется обязать всех бороды носить и в лаптях ходить?
партизан
-1
партизан, 20 Сентября 2010 , url
Военные капеланы, священники служат почти во всех армиях мира. Нам бы подобное точно не помешало. Только нужно понимать что институт церкви в одиночку армию из задницы не вытащит, кроме воспитания нужно тупо нормальное питание, дисциплина и финансирование.
syschel
0
syschel, 20 Сентября 2010 , url
Военный человек, по его словам, нуждается в духовной поддержке. "Потому что риски, связанные с воинской службой, настолько велики, что их нельзя компенсировать никакими материальными благами. Никакие материальные блага не могут компенсировать увечья, а тем более утрату жизни. И если человек принимает присягу и дает обязательства в случае необходимости жизнь отдать за Родину, это значит, что такой вид служения стране и народу требует огромной нравственной силы", — отметил предстоятель РПЦ.

Красиво загнул. Лучше бы военным сделали нормальные условия жизни. А то сами признают, что риск профессии очень велик. Но при этом условия жизни и отношения государства к ним никакое. У пидоров и безработных, прав больше чем у военных. Но зачем строить жильё для военных? Зачем им делать норм зп? Зачем им давать льготы? Зачем для них делать бесплатную (и качественную) медицину и образование? Ведь проще попов вскормить и поставить им промывать мозге. Дёшево и церковь своё бабло грести сможет. Да и попы со своим "Терпите, терпите, вы рабы божье. На том свете вам всё зачтётся.."
партизан
-3
партизан, 20 Сентября 2010 , url
Нахамил тому кто заслужил. И с нашистами зря меня путаешь. Вроде адекватный человек, а удивляешься на реакцию на "попобляедй".
партизан
-3
партизан, 20 Сентября 2010 , url
Уважаемый, ты же понимаешь что СИСТЕМА воисковых служителей без так нелюбимых тобой "разнорядок" невозможна в принципе. Возможно ты считаешь что воисковые священники своим существованием будут приносить больше вреда чем пользы? Аргументируй такое утверждение если оно имеет место быть, очень интересто выслушать.
партизан
0
партизан, 20 Сентября 2010 , url
Все верно, согласен. Но мне все равно непонятно неприятие самой возможности диалога служащего со священником, которая появляется только при введении института армейских священников.
Касательно же опасений по топорности исполнения идеи ввода в ВС священников, я их разделяю.
партизан
0
партизан, 20 Сентября 2010 , url
Военное, духовенство в моем понимании, просто имеет право находиться на территории части, и на обычное содержание на правах рядового (еда, мыло и тд). Каким же образом оно теряет при этом возможность бть слбственно "духовенством"?
syschel
+1
syschel, 20 Сентября 2010 , url
То есть сейчас ремейк библии вышел? Где мы все не рабы божьи. И где нам на не бесах не зачтутся все мучения наши мирские? :)
Общался с "представителем церкви" последний раз когда? Могу сказать когда. Даже место назвать. В армию я призвался 22 апреля прошлого года. Поп нас посетил через 2 недели, на КМБ.
Речь у него была именно такая, какая и была по сути раньше у всех встреченных мне попов по жизни. Только он тогда заговорился немного и расчувствовался. И сравнил погибших в вов, с наркоманами 90х. Его тогда чуть матом некоторые из "молодых" не погнали. Благо ротный быстро всех успокоил. А поп по быстрому раздал бесплатные молитвы, крестики и срулил.

Я догадываюсь почему Вы агритесь на моё высказывание. Но у меня много близких родственниках помешанных на православной и католической церквях. И не редко пробовали затащить к себе. Все их в своё время я посещал, от нечего делать и по любопытству. Примерно по пару месяцев. Промывалка мозгов дикая. Притом везде в русло "верь проводникам божьим, всё церкви на благие дела. А тебе потом когда-нибудь воздастся в троице".

P.S. на днях на маршрутке проезжал мимо церкви. Видел попа вышедшего на улицу (дорогу переходил, куда-то поехал наверно). Добила сцена. Когда к нему подходили люди и целовали его руки. Как собаки прям. Он кто такой? Святой что ли? Почему он не прекратил это? Такими должны быть простые люди, по версии церкви? При виде попа надо падать на колени и лизать руки его?
P.P.S. А церковь уже перестала освещать крутые машины и казино как в 90х? Или уже нашли более прибыльные пути заработка, чем к примеру выбить беспошлинное право на ввоз в страну алкоголя и сигарет?
:)
партизан
-2
партизан, 20 Сентября 2010 , url
Какие то у нас с тобой на жизненном пути разные церкви встретились. Из личного опыта абсолютно ничего негативного про людей служащих в РПЦ сказать не могу, и сожалею что тебе попадались (если попадались) недостойные служители.
syschel
+1
syschel, 20 Сентября 2010 , url
Спрашивалось когда я видел "представителя церкви", я ответил и описал. опять не за что зацепиться?
И не стоит из себя ангела делать. Если охото казаться умным и серьёзным, научись для начала к незнакомым людям обращаться на Вы, а не на Ты. Тыкать можешь "друзей по оружию". И от тебя нет ни одной конкретики, ни одного факта. Тебе тут уже кучу примеров, жизненных, дали. Ты же общими заученными фразами отвечаешь. А ещё говоришь про стереотипы.
партизан
0
партизан, 20 Сентября 2010 , url
По поводу тыкать. В интернетах как ты мог заметить существует собственный этикет. И "тыкание" ни в коей мере не является чем то оскорбительным, в отличии от "выкания" в некоторых случаях. Более того считаю обращение на ты единственно приемлемым при общении с равным. Если тебе так удобнее мне не трудно обращаться к тебе на вы, хоть оно и разделяет собеседников неким барьером. Вы довольны?
Второе, конкретика такова что оба из моих знакомых священнослужителей абсолютно светлые люди. И я удивлен что вам не встретились именно такие священники.
Третье, про "делать из себя ангела". Для вас странно что я не бешусь в ответ на ваши рефлексии, вам кажеться что я подчеркнуто дружелюбен? Может для вас это и странно но я не испытываю к вам абсолютно никакого негатива.
Jo-Jo
+3
Jo-Jo, 20 Сентября 2010 , url
Для вас странно что я не бешусь в ответ на ваши рефлексии, вам кажеться что я подчеркнуто дружелюбен? Может для вас это и странно но я не испытываю к вам абсолютно никакого негатива.
Ты ахрененно остроумен юноша
попоблядь твоя мама чудик
Иди мимо тролль=) Не стоит выставлять свою ущербность на показ.
Нахамил тому кто заслужил

Если тебе так удобнее мне не трудно обращаться к тебе на вы
На вы, не на Вы
syschel
+2
syschel, 20 Сентября 2010 , url
Вы довольны?

Да.
Второе, конкретика такова что оба из моих знакомых священнослужителей абсолютно светлые люди. И я удивлен что Вам не встретились именно такие священники.

В данной теме вообщето обсуждается РПЦ, а не конкретно знакомые Вам или Мне сотрудники РПЦ.
Думаю Вы не будите отрицать того факта, что с первобытного общества. Людскими массами всегда правили двое: Вождь(правительство, закон мирской) и Шаман(религия, закон небесный)?
И отталкиваясь от этого, многих в данной теме не устраивает тот факт. Что сейчас, получив поддержку у правительства, церковь начинает навязываться нам. Именно навязываться, а не предлагаться. В школах, в армии, в больницах....
Вот Вы знакомы с двумя "святыми священнослужителями". Я не знаком со святыми священнослужителями. Но я знаком со святыми слесарями, сержантами,… простыми людьми. Гугенот прошёл Чечню(которого Вы по критиковали), думаю он тебе сможет сотню святых не священнослужителей привести в пример. но ведь всем им не несут деньги, для них не строят храмы, им не целуют руки и не падают перед ними на колени.
Для чего вообще священники? Нести слово божье в людям? Так пускай несут, но не навязывают. Зачем нам куча проводников?
Ну и погуглите про священников педофилов, интересная сторона медали. Ведь все священники святые.

Третье, про "делать из себя ангела". Для вас странно что я не бешусь в ответ на ваши рефлексии, вам кажется что я подчеркнуто дружелюбен? Может для вас это и странно но я не испытываю к вам абсолютно никакого негатива.

90% Ваших комментариев в этой теме от Вас идут именно с подтекстом, что все отписавшиеся гавно, вы ангел.
партизан
0
партизан, 20 Сентября 2010 , url
Институт семьи детей перестал воспитывать, государство от воспитания человека (идеалогия) тоже отказалось, РПЦ пассивна (хоть вы сейчас ее и обвиняете в навязывании и тд). Можете радоваться, нас с вами ждет общество аморальных мудаков.
Jo-Jo
+1
Jo-Jo, 20 Сентября 2010 , url
Переведите пожалуйста!!!
syschel
+1
syschel, 20 Сентября 2010 , url
Пассивности именно от РПЦ я почему-то не замечал последние годы, только от рядовых её сотрудников. На оборот, дикая активность проталкивания себя везде и вся. Притом чаще всего вижу именно попытку поставить себя на "обязательный" уровень для всех. И не важно хочет её человек или нет.
Doctor Weider
0
Doctor Weider, 20 Сентября 2010 , url
Ебаные религиозные крысы всюду лезут промывать народу мозги… будто бы без них человек аморален и животное, кто дал им ваще эту монополию на мораль? Сами все эти религии в основе ложны и жестоки, православие вообще жидовский бред из палестины.


ps Религия действительно опиум, а опиум дают только загибающимся от рака больным, понятно почему их поддерживают продажные чинуши.
syschel
+1
syschel, 20 Сентября 2010 , url
РПЦ пассивна (хоть вы сейчас ее и обвиняете в навязывании и тд).

Уже посути принятое решение:
За уроки в школе придется заплатить

С 2011 года у нас будет только 2 часа иностранного языка в неделю, 2 – математики, 2 – русского, 3 – физкультуры и 3 – религии.
Все остальные уроки будут платными.
Расценки: язык – 1000 рублей в месяц, все остальные предметы – по 500 рублей.

А теперь вопрос на засыпку. Почему математики или русского языка всего по два часа, а религии целых три? И Вы нам тут горбатого строите про пассивность РПЦ и не навязывание её?
Стране нужны бараны. Ну или как вы говорите мудаков, которые будут теми самыми овцами в стадах правителей. И если никого обычными путями не заставить, то пробуют подключить к этому церковь. Ведь царь(читать президент), помазанник божий.
lmz.myopenid.com
0
lmz.myopenid.com, 20 Сентября 2010 , url
спасибо за маленькую букву!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать