Путин призвал не повышать зарплаты - иначе все производство будет в Китае и Индии, где дешевая рабочая сила.

отметили
117
человек
в архиве
Владимир Путин считает неправильным постоянно увеличивать пособия по безработице и выступает за аккуратный баланс интересов при определении размеров оплаты труда. Об этом премьер-министр РФ заявил в субботу, выступая на торжественном заседании Генсовета Федерации независимых профсоюзов России (ФНПР), посвященном 20-летию этого ведущего профсоюзного объединения.

Путин напомнил о значительном увеличении размера пособия по безработице. "Многие губернаторы говорили, что у нас сразу появились люди, которые и раньше не работали, но пришли сейчас за пособием. Я не считаю, что это плохо, пусть люди хотя бы это получат, но постоянно накручивать это пособие...", — сказал премьер. По его мнению, "надо подумать, как рынок стимулировать, выработать другие пути менее затратные, но дающие результат", передает ИТАР-ТАСС.

Путин полагает, что правительство и профсоюзы должны взаимодействовать при решении не только вопроса о размере пособий по безработице, но и по величине зарплат. По мнению главы кабинета, для России существует опасность повторить опыт стран Западной Европы, которые "переносят производство за границу и не могут остановить этот процесс".

"Скоро все будет в Китае и Индии, даже высокотехнологичное производство, потому что стоимость рабочей силы там несопоставимая", — сказал Путин. По его словам, "баланс нужен аккуратный и ограничительные меры к бизнесу нужно применять, им только дай пальчик — они до локтя откусят". В то же время "нельзя порождать иждивенчество", — добавил он.
Добавил Centibyte Centibyte 19 Сентября 2010
проблема (2)
Комментарии участников:
suare
+22
suare, 19 Сентября 2010 , url
В противном случае вся квалифицированная российская рабочая сила будет за границей.
Gone
+16
Gone, 19 Сентября 2010 , url
Дык он же не про топ-манагеров. Он про быдло-рабов, которые непосредственно производством занимаются.
Мне так показалось. Не?
LevM
+7
LevM, 19 Сентября 2010 , url
А мне понравилось Путинское: "надо подумать, как рынок стимулировать, выработать другие пути менее затратные, но дающие результат". Типа, а не он-ли должен этим заниматься?
Gone
+6
Gone, 19 Сентября 2010 , url
Это он сам с собой вслух общался :)
rocknroll
+22
rocknroll, 19 Сентября 2010 , url
я помню совецкие карикатуры на которых "огромная инфляция пожирает американское общество":) опомнились, когда все уже по цене самолета! снижать тарифы и расчленять монополии они не собираются, они собираются меньше платить народу… круто!:)
trudoden
+15
trudoden, 19 Сентября 2010 , url
снижать тарифы и расчленять монополии они не собираются, они собираются меньше платить народу

Василий Иванович и Петька опаздывают на пароход, выбегают на причал и видят, что пароход уплыл. Василий Иванович разворачивается и хрясь Петьку в ухо:
— За что, Василий Иванович?!
— Ну надо же что-то делать!

Вот как-то так.
rocknroll
+13
rocknroll, 19 Сентября 2010 , url
… да, где-то так;)
все профсоюзы продались и тоже пиздят, все хотят стать чиновниками и пиздить, их родственники хотят, чтобы их близкие стали чиновниками и пиздили, а это уже больше половины населения, вычитаем из оставшихся тех, кто может спиздить или обобрать других самостоятельно, без админресурса, вычитаем просто успешных людей, которых ничего не ебет (правда, таких 1-2%), вычитаем нетрудоспособных и алкоголиков с наркоманами, вычитаем просто тупо воров и бандитов, несовершеннолетних, и… останется 10-15% остальных, которым можно понижать зарплату, так как у них нет ни лидера, ни выхода из сложившейся ситуации;)
rocktherim
+8
rocktherim, 19 Сентября 2010 , url
меня тоже всегда раздражали и раздражают декларируемые с высоких трибун все эти "надо", "должны", "необходимо". Как раз выс туда и поставили, чтобы делать, а не говорить, и отчитываться об успехах и результатах, а не заниматься демагогией, софистикой и уходом от ответственности
korr
+3
korr, 20 Сентября 2010 , url
В китае все производство не только потому что рабочая сила дешовая. а потому что там откаты не вымогают и сами комерсы по 2 неделши репу не чешут при размещении заказа. Обдразцы привез — показал — через 2-4 дня пробная партия. Деньги уплатил вот тебе и весь заказ.
не то что наша тягомотина.
trudoden
+10
trudoden, 19 Сентября 2010 , url
нельзя порождать иждивенчество
Ручку верните хехе
bearm
+36
bearm, 19 Сентября 2010 , url
Да какие проблемы, не повышайте зарплаты, понижайте цены...
Меня достали уже эти правительственные "поддержки" уж лучше бы не лезли, решили поддержать ТАЗ с утилизацией, так цены выросли на это и без того дорогое гавно...
пенсии блин повышают и причём гордятся этим, так повысят на 10% а цены взлетят на 35% и какого????? Кому всё это надо?



PS: Цифры взяты так, с потолка, для примера, но суть точная

croatian
+8
croatian, 19 Сентября 2010 , url
Да так и есть. Экспериментаторы хреновы.
Mindwork
+14
Mindwork, 19 Сентября 2010 , url
Конечно. Значит зарплаты мы заморозим, а цены пусть растут? Кросавчег просто.
Googenot
+12
Googenot, 19 Сентября 2010 , url
Так быстрее вымрем и территория будет свободна
cosmosFM
-4
cosmosFM, 19 Сентября 2010 , url
Путин прав.
Но это — проверочный вброс.
yache
+28
yache, 19 Сентября 2010 , url
Путин 100% прав в этом, нужно повышать эффективность, начать только с чиновников, на них экспериментировать… камеры ставить, глонасс этим пидорам в жопу зашить

rocknroll
+16
rocknroll, 19 Сентября 2010 , url
ага, газовые камеры в каждом учреждении и убираться только в конце рабочего дня, пусть в течение дня сотрудники проходя мимо смотрят на свежих жмуриков — бывших своих проштрафившихся коллег, которых сегодня "свежеобработали":) и на стекле газовой камеры написать — "завтра — ты! а пока иди работай";)
Googenot
+12
Googenot, 19 Сентября 2010 , url
Пока эти свиньи все терпят можно творить все что угодно. И делать охуенные зарплаты топ манагерам и чинушам и депутатам и т.д и цены высокие и все чтобы дорого а зарплаты заморозить. И проблем меньше и рабы правильнее будут. Т.е. из нас сделают китай и индию, только не те города которые показывают чтобы показать китайское чудо а те другие которых большинство где люди как рабы существуют в грязи. Вот только не пойму как же в америке и зарплаты большие и цены приемлемые и производство многое в китае?)
rocknroll
+16
rocknroll, 19 Сентября 2010 , url
+1, поддерживаю… только это уже следствие… давай посмотрим "в корень" вопроса: чел, который все это замутил, проводит эту полтику уже 12 лет и все это как раз и решает сейчас, говорит о чем?… о том, что рост зарплат приведет к оттоку производств в китай… это похуй, что его политика привела к тому, что от года к году "пухнут" расходы бюджета на госсектор, который в основном и срет бабло, он сука не собирается снижать затраты на госсектор, потому что это видите ли ударить по малоимущим, а не по чиновникам, которые ездят на кайенах и живут в домах за 10 миллионов долларов… это же он замутил вот эту "экономику", когда бензин в россии дороже, чем в нью-йорке, это же он разбазаривает гигантские деньги — около половины ввп россии разворовывается, он не собирается бороться с воровством… он не собирается сокращать заработки этой многомиллионной аравы нахлебников — он собирается сдерживать уровень благосостояния тех, кто работает!

теперь давай разберемся кто свиньи, а кто нет? и вообще про кого это все? ..."свинья", исходя из этого контекста, это любой честный человек, который не ворует… или я неправ?… он не собирается сдерживать рост заработков ментов и прочих силовиков, которые зарабатывают немереные деньги обирая тех же "свиней" — за закрытие самого сраного мелкоуголовного дела прямо в отделении, самые низкопоставленные сотрудники просят от 150 тысяч… продается все! рядовые сотрудники ппс в злачных местах рубят сотнями тысяч рублей в день, дальше идут городские власти, суды — прокуроры, архитекторы, технические и прочие инспекции, разрешительные органы, про таможню вообще молчу, в общем, их половина общества, остальные — свиньи получается… кто хочет быть свиньей? НИКТО… кому-то это производство и эта работа нахуй уперлась? НИКОМУ! поддержим производство? да, давайте, шлите и по-больше, а мы пока догоним соотечественников и спиздим по-больше, пока вы платите там что-то, готовы спиздить все — такое мнение, уверен, у многих…

кто придумал эту госэкономику? — Путин 100%

куда он все это тянет сейчас? — он хочет, чтобы все это гавно сраное оставалось как есть, только чтобы свиньи по-больше стали работать, и для этого якобы надо что-то придумать — пиздатая идея!:))))))))))))
Googenot
+3
Googenot, 19 Сентября 2010 , url
Согласен, только на мой взгляд замутил все это горбачев, продолжил ельцин а путин с медведевым приняли эстафету и довели все до абсурда.
Nik_vr
0
Nik_vr, 20 Сентября 2010 , url
Боюсь, тех, кто всё это реально "замутил" мы не знаем и вряд ли когда узнаем. Но вот "эффективные манагеры", которые всё это реализовали — они, упомянутая троица.
Googenot
0
Googenot, 20 Сентября 2010 , url
Ну энто да) Я тоже верю что реально управляют нами не ВоДимы
Lucia
0
Lucia, 20 Сентября 2010 , url
политика привела к тому, что от года к году "пухнут" расходы бюджета на госсектор, который в основном и срет бабло, он сука не собирается снижать затраты на госсектор, потому что это видите ли ударить по малоимущим, а не по чиновникам, которые ездят на кайенах и живут в домах за 10 миллионов долларов

Это те, на ком держится пирамида. Никаких других функций, кроме как лепка электората, госаппарат не несет. Скоро он полностью самоустранится от ответственности, за все.
И тогда, оставаться виновным будет только сам народ.
Что, на фоне его, народа, бездействия, в принципе правильно.
-39
 [вечный бан], 19 Сентября 2010 , url
Комментарий удален
Aj
+2
Aj, 19 Сентября 2010 , url
Новая социальная сеть для любителей аномальных явлений. НЛО, аномалии фото, видео, научные статьи. Если Вам понравится предложенный проект помогите ПОЖАЛУЙСТА с привлечением людей

Звоните 03 — вам непременно помогут и доставят в клуб единомышленников. Если повезет, то сможете даже познакомиться с настоящим инопланетянином.
deas2006
+24
deas2006, 20 Сентября 2010 , url
Пособие ровно 1 500 рублей. Путин часы в 500 раз дороже в бетон кидает. Так что не ему пиздеть про иждивенцев. Пусть вообще идет нахуй. Заебал. Считайте это оскорблением власти. Но такую власть нужно было слать нахуй 10 лет назад.

precedent
-4
precedent, 20 Сентября 2010 , url
Не увидел оскорбления власти. Акция закапывания в бетон дорогостоящих часов не предусмотрена действующим законодательством и не являлась исполнением ддолжностных обязанностей (*Ваш адвокат*)
А "нах" это- эмоциональная оценка, в данном случае, автор заместил нецензурным выражением (подчеркивая им свое крайнее возмущение) слово: "неинтересно"
davaeron
+11
davaeron, 20 Сентября 2010 , url
Поддерживаю. Я считаю что власть нужно послать неинтересно.
casual
+1
casual, 20 Сентября 2010 , url
Неинтересная власть у нас!
LiSergey
+9
LiSergey, 20 Сентября 2010 , url
чесно — зае;%ли новости про путена. копаю. полностью поддерживаю комменты что тов.ввп надо послать "неинтересно".

есть только одна новость про него, которую я поддержу — это что его уберут из власти (сам врядли уйдет).
Googenot
0
Googenot, 20 Сентября 2010 , url
Он что барон мюнхаузен? Чо он сам себя за волосы выкинет из власти?
LiSergey
0
LiSergey, 20 Сентября 2010 , url
а было бы неплохо, да-да!!

но ведь даже лаврентия берию расстреляли, а у него власти было не менее чем сейчас, не так ли?
TNet
0
TNet, 20 Сентября 2010 , url
Собственно, нам действительно что говорит Путин "неинтересно".
А вот тем кто голосует за Путена, его слова наврядли понравятся.
Роет он себе яму в с удвоенной скоростью.
Lim
+3
Lim, 20 Сентября 2010 , url
голосую за комменты
korr
+10
korr, 20 Сентября 2010 , url
Удерживать себестоимость товара нужно:
1. Внедрением новых технологий.
2. Оптимизацией логиститки.
3. Использованием современных методов орг труда.
4. и только в последнюю очередь заморозкой зарплаты.

Но у нас то конечно проще не с себя начать, а подчиненным зарплату замоорозить.
efys
0
efys, 20 Сентября 2010 , url
Про коррупцию забыли. А то мне тат рассказали интересные вещи. Вот взять завод, он работает хорошо и полностью по законодательству. И надо им получить согласование у экологов. Принесли они бумаги полностью идеальные и перед ними ставят выбор либо деньги либо они найдут неправильно поставленную запятую и будете вы ещё пол года ждать. Вот что выберет завод? Дать денег или полгода простоя? И вот этого говна полно!
korr
0
korr, 20 Сентября 2010 , url
"полоностью по законодательству" в нашей стране в принципе ни что не может работать. В принципе! например по тому что порой требования СЭС противоречат требования пожарнадзора. Многое вообще написано так что кажеться это бизнес план для взяточников — а не закон для граждан.
LiSergey
0
LiSergey, 20 Сентября 2010 , url
не в принципе, а в данный момент.
вы путаете причины и следствия.

противоречия СЭС и пожнадзора — это следствие общего бардака. общий бардак является следствием того, что этот бардак поддерживается (самоподдерживается), а не расчищается.
но никак не являются следствием того, что "в принципе не может работать по закону", т.к. как раз в отдельных случаях оно работает именно по принципу.
korr
+1
korr, 20 Сентября 2010 , url
так я же не в пику вашему коментарию. Просто законы. а еще больше подзаконные акты так путано написаны — что очень трудно выполняя один п\зак акт, случаем не нарушить другой.
Это и есть огромное ( не исключено что преднамеренное) поле для взяток. Что не делаеш всегда найдеться формальный пунктик — уж если и не оштрафовать ( или превлеч) то тыкать и отягивать какое нибудь разрешение. Что всегда ведет к убыткам. Вот и идут комерцы на "оптимизацию". Выбирая между "честными " убытками, на период согласования и " не честным" но, выгодным откатом и быстрым решением.
LiSergey
0
LiSergey, 20 Сентября 2010 , url
о, да!

сей бардак знаком на практике.

его расчищать и расчищать еще...

однако, в тех областях, где еще хоть какойто порядок остался, там наблюдаются интереснейшие и полезные свойства законов.
LiSergey
0
LiSergey, 20 Сентября 2010 , url
5. снижением налогового бремени для трудоемких, наукоемких, ресурсоемких производств
6. снижением транспортных составляющих, растущих изза поборов гаишников, поборов таможенников, пробок на дорогах (пов.расход бензина и снижением эффективности работы)
7. снижением рисков, закладываемых торговцами в цену изза поборов проверяющих всяких мастей
8. снижением непродуктивных усилий — отчеты и проверки в налоговую, ПФР, прочие инстанции, получение справок, разрешений, и прочая-прочая. для крупного бизнеса это несущественно, а для малого — это может составлять бОльшую долю доходов.

это — для начала. остального еше много, но это одно из самых значимых.
korr
+1
korr, 20 Сентября 2010 , url
ну это не экономические составляющие. правительство типа считает что этого и нет. Чеж оно публично сознаеться что мы в "Ж" из за корупции.
Doctor Weider
+12
Doctor Weider, 20 Сентября 2010 , url
Себе бы зарплату уменьшили чинуши продажные за счет увеличения зарплаты остальным и тогда всё будет в балансе.
allx
0
allx, 20 Сентября 2010 , url
зарплаты ченушей не влияют на ценообразование, они ничего полезного для экспорта не производят )
Doctor Weider
0
Doctor Weider, 20 Сентября 2010 , url
поэтому им и надо сократить зарплаты. и на эти деньги выплачивать премии за счет государства рабочим)
catherina
0
catherina, 20 Сентября 2010 , url
Где стабильность цен??? Хотят, чтоб средней зп на мешок гречки и на кварплату хватало и все?
Zmei Garrinich
+2
Zmei Garrinich, 20 Сентября 2010 , url
А давайте вообще зарплату не платить. Тада всё производство будет у нас. Ну, на тот период пака мы не сдохнем
wti.ru
+2
wti.ru, 20 Сентября 2010 , url
ВВП — не очень удачный шпион третьего звена + очень плохой экономист.
Деньги, как и производтсво идёт туда, где ему хорошо. Совок по этому критерию не подходит как ни морозь.
darkness_05
-2
darkness_05, 20 Сентября 2010 , url
*мысля вслух*: как же можно извратить слова челловека, просто подав их с другими комментариями?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать