Глава Аэрофлота рассказал, почему в России авиабилеты так дорого стоят

отметили
57
человек
в архиве
Глава Аэрофлота рассказал, почему в России авиабилеты так дорого стоят
Помните лозунг: «Летайте самолетами Аэрофлота!». Такой же заслуженный лозунг, как и «Читайте «Комсомольскую правду»! Но с советских времен многое изменилось. И Аэрофлот стал другим. Да и «Комсомолка» тоже. Тем не менее, эта авиакомпания остается крупнейшим игроком на рынке воздушных перевозок в России и занимает крепкие позиции за рубежом. Естественно, что к любой крупной компании, которая, так или иначе, обслуживает нас с вами, возникает очень много вопросов (в том числе и от наших читателей). Ответить на них мы пригласили главу компании Аэрофлот Виталия Савельева.
Добавил drugsnboobs drugsnboobs 21 Сентября 2010
Комментарии участников:
Mopok
+1
Mopok, 21 Сентября 2010 , url
вроде и правильные вещи говорит… только вот дьявол в мелочах кроется.
а за великим мелочей-то и не видно… вот есть у Аэрофлота куча "дочек"… отношения с ними фиг поймешь какие…
пример: звоню в службу по работе с клиентами аэрофлота и пытаюсь узнать что будет если я куплю билет Ростов-на-Дону — Москва — Ницца
ответ:
1) это будет 2 разных билета, а не один билет с двумя сегментами, поэтому если рейс Аэрофлот-Дон опоздает — ваши проблемы
2) возможно придется багаж получать в шереметьево в одном терминале и тащить его в другой (тогда рейсы в разные терминалы еще летали) потому что рейс не наш и как там этот багаж оформят не понятно.
fasdalf.myopenid.com
+7
fasdalf.myopenid.com, 21 Сентября 2010 , url
Ну так и напиши почему!
Первое – НДС. Если наш пассажир покупает билет внутри страны, он платит 18 процентов НДС. Не компании, а государству. Но он платит. Мы в цене билета должны эти 18 процентов добавить. Второе – стоимость керосина. Цена керосина в среднем по Московскому авиаузлу — 600 долларов за тонну. В Петропавловске-Камчатском, где самолет заправляется перед обратным рейсом, стоимость – уже 1000 долларов за тонну. В той же Америке керосин дешевле, чем в Петропавловске-Камчатском. И третий фактор. В Петропавловск-Камчатский мы можем приземлиться только на машине Ил-96. Западный аналог Airbus-330 сесть не может по техническим причинам. Ил-96 за эту дорогу «съедает» по 8,5 тонн керосина в час, а «эрбас» – 4,8. Если вы сложите три этих фактора, вы поймете, почему цена дороже.
latpost
0
latpost, 21 Сентября 2010 , url
Лебедев ни на шутку начал травлю на Аэрофлот, получится как с Лэнд Ровером
allx
0
allx, 21 Сентября 2010 , url
да вроде проблема уже решена
begemoth
+3
begemoth, 21 Сентября 2010 , url
Хм. Аэрофлот — это такая причесанная версия Автотаза, живущая за счет отчислений западных компаний за пролет над территорией России.
precedent
0
precedent, 21 Сентября 2010 , url
плюс за юмор, но за пролет зарабатывает служба аэронавигации, правда у нее тут же большую часть денег отнимают. Поэтому джиспетчера у нас получают много и много меньше, чем за рубежом
begemoth
+1
begemoth, 21 Сентября 2010 , url
Участники рынка оценивают годовые поступления «Аэрофлота» от роялти примерно в $500 млн. По данным «Коммерсанта», 20 % «пролётных» денег уходит в бюджет в виде налогов, ещё около 20 % — перечисляется Росаэронавигации и Росавиации. Все оставшиеся деньги достаются «Аэрофлоту».
precedent
0
precedent, 21 Сентября 2010 , url
Но реально — то просто — напросто 80% забирают у Росаэронавигации (валюту)
Мой отец работал руководителем полетов, поэтому мне немножко известна их кухня.
begemoth
0
begemoth, 21 Сентября 2010 , url
Чистая прибыль ОАО "Аэрофлот" в 2009 году — 1,553 миллиарда рублей. Это примерно 52 млн. долларов. Если бы не пролетные роялти, А. был бы убыточен.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать