Большой адронный коллайдер преподнес физикам первый сюрприз: они обнаружили принципиально новый эффект, не предсказанный существующей теорией

отметили
141
человек
в архиве
Большой адронный коллайдер преподнес физикам первый сюрприз: они обнаружили принципиально новый эффект, не предсказанный существующей теорией
Физики, работающие на Большом адронном коллайдере, впервые после его запуска обнаружили принципиально новый эффект, не предсказанный существующей теорией — среди сотен частиц, рождающихся при столкновениях протонов, были обнаружены пары, движения которых по неизвестной причине связаны друг с другом.
Добавил Alexei Alexei 21 Сентября 2010
Комментарии участников:
Netto
+17
Netto, 21 Сентября 2010 , url
Я ждал этого коммента ))

fStrange
+18
fStrange, 22 Сентября 2010 , url
необразованные люди гораздо чаще пихают пальцы в розетку, тушат магний водой и в целом имеют больше возможностей навредить.

К примеру катастрофу на Саяно-Шушенской вызвали отнюдь не проектировщики, а неучи которые на авось использовали ее в запредельных режимах.

Gone
+9
Gone, 22 Сентября 2010 , url
Почитайте про Н. Бора. Есть разница в необразованности и пытливости.
Мы, например, клали кусок карбида на лед и поджигали. Догадайтеь, что было.

И, анекдот, как народная мудрость:
"Розетки последних поколений практически не доступны для детей. Гибнут только одаренные."
fStrange
+12
fStrange, 22 Сентября 2010 , url
пытливость есть и у образованных и у необразованных людей

угадайте кто от нее больше страдает?

Gone
-3
Gone, 22 Сентября 2010 , url
Что там с карбидом? :)

Страдают выжившие.
Кюри не переживали из-за Хиросимы, в курсе?
fStrange
+9
fStrange, 22 Сентября 2010 , url
уточните пожалста, кто принимал решение о Хиросиме и кто сбрасывал?

Кюри пострадали от лучевой болезни, но до них от этой же болезни страдали тысячами горняки.

1\1000 примерно в таком соотношении

каждый раз удивляюсь, как вы компа не пугаетесь?
такие люди как вы когда изобретали такую штуковину, тоже думали, "а вдруг бабахнетЪ и планета сколлапсируетЪ в черную дыру".
fStrange
+9
fStrange, 22 Сентября 2010 , url
А чего мне компа пугаться? Где связь, кроме не дорогой софистики? У меня с компами вообще поколениями общение.

не софистика это
первый компьютер был такой же загадочной штукой как и коллайдер. И были люди которые говорили, а вдруг долбанетЪ. Я уже проводил вам экскурс в историю и объяснял кто такие луддиты.

Каждый раз как строят что то новое, находится обыватель, который уверен, что эта фиговина обязательно долбанетЪ.

Это было и с коллайдером и с компьютером и с паровозом(его адской повозкой в ряде местностей называли, некоторые считали, что поездка на нем, это прямой путь в преисподнюю).
fStrange
+8
fStrange, 22 Сентября 2010 , url
Он запрограммирован. Он послушен. А БАК с его исследованиями?
ну вот мы и вернулись к теме

и БАК с его исследованиями понятен и послушен, нужно просто иметь уровень знаний чуть больше бытового в области физики.

И тогда он ничем не отличается от компьютера или паровоза.
fStrange
+9
fStrange, 22 Сентября 2010 , url
ничуть
как раз для понимания принципов работы коллайдера вполне достаточно физики и именно на уровне чуть выше бытового.

Абсолютно не нужно знания Кота Шредингера в лицо, чтобы понять, что коллайдер не долбанет.

Использованию компьютера незнание Кота Шредингера же не мешает? Как и использовать оптоволокно "с двойственной природой обычного света" и непониманием "сути волновых функций"

С двойственностью природы кстати уже давно разобрались, как и с уравнениями Максвелла
первое было проблемой в позапрошлом веке, второе где то до 70-х.

Так может вам прочитать про двойственность и волновые фунции и коллайдер, купить кота Шредингера и коллайдер перестанет вас беспокоить?

Как вам моя идея?
fStrange
+7
fStrange, 22 Сентября 2010 , url
ну вот, опять свернули с темы
классика жанра :)
comander
+2
comander, 22 Сентября 2010 , url
ксойд ты не прав )
Gone
-1
Gone, 22 Сентября 2010 , url
Ну, да.
Сейчас вернулся с рыбалки. Весь день сидел на берегу реки и думал. По сеоу прошел туда-обратно разными улицами километров 6. Убедился окончательно: БАК нахуй никому на данный момент не нужен. За исключением горстки ботанов и мега корпораций, которые смогут на этом бабло срубить.

Знаешь, что означает поговорка: Когда коту делать нехуй, он яйца лижет?
Только у нас не так. У нас дел дохуя. На столько дохуя, что вот реально не до экспериментов, воспроизводящих Большой Взрыв. И не до поиска всяких там шкварков.

Люди тупеют на глазах. Вточены в какие-то гаджеты плюшевые. Не могут понять элементарные вещи: что такое счастье, как жить, что есть любовь, как это найти.

И тут куча имбецилов, сидящих на сраке в и-нете, тянуться к знаниям, блядь. Смешно, реально :)

Мы разными категориями мысли. Потому с твоей точки зрения я, конечно, не прав :)
Но ты же понимаешь, что мне похуй :)
comander
+2
comander, 22 Сентября 2010 , url
наука, тем более теоретическая — это традиционный венчур на государственном уровне.
философский камень тоже бред бредом, да только жизнь человества поменял кардинально
Gone
-1
Gone, 22 Сентября 2010 , url
Фигня это все.
Менделееву, Ломоносову, Бору, Энштейну и прочим, прочим, прочим не надо было строить всякую хуйню гигантскую за мегабабки, что бы оставить свое имя в веках и так расширить фундаментальную науку, что пределов не видно.

БАК — это хуйня :)
Я вообще против научно-технического прогресса :) Это путь на кладбище.

Гы :) Имбецильники кармадрочеры все не угомонятся :)
LevM
+2
LevM, 22 Сентября 2010 , url
Ага, Эйнштейн своим могучим интеллектом допер до существования фотоэлектронов. И тот факт что Герц открыл фотоэффект за 7 лет до теоретического объяснения — чистая случайность. Эйнштейн, наверное, даже не знал об эксперименте.
Gone
0
Gone, 22 Сентября 2010 , url
тут Вам надо было написать суммы господдержки Энштейну и тому, другому. Что бы "традиционный венчур на государственном уровне" выглядел убедительнее.
fStrange
+8
fStrange, 22 Сентября 2010 , url
Я вам могу даже формулу "карбида" нарисовать и правильное химическое название дать, как и детальное описание происходивших химических реакций с выделением ацетилена но боюсь вы испугаетесь.

Не играйте в намеки на чужом поле, глуповато выглядит :)
fStrange
+7
fStrange, 22 Сентября 2010 , url
а зачем мне это:)

вы же кидаете многозначительные(по-вашему мнению) намеки, хотите показаться умным.

И даже то, что я назвал ацетилен вас не останавливает :)
fStrange
+5
fStrange, 22 Сентября 2010 , url
22
precedent
+1
precedent, 22 Сентября 2010 , url
Вы так больше не шутите. А то мы Вас депортируем.
Gone
-2
Gone, 22 Сентября 2010 , url
В лес? :)
precedent
0
precedent, 22 Сентября 2010 , url
ко Льву с кирпичами
Gone
-4
Gone, 22 Сентября 2010 , url
С кирпичами — на стройку. Кавказа.
Или Сочи-2014.
Или бетонных коробок рабочим термитам.

Я тут ваще не при делах :)
V.I.Baranov
+5
V.I.Baranov, 22 Сентября 2010 , url
Вот тут Вы неправы. Горняки страдали от химического отравления ураном, точнее его солями (тяжелым и активным металлом). Химическая токсичность примерно в 10 тысяч раз выше чем радиоактивная. Уж очень у урана большое время полураспада. А симптомы очень похожи.
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 22 Сентября 2010 , url
Посторонние.
fStrange
+1
fStrange, 22 Сентября 2010 , url
и посторонние, но в первую очередь люди из второй категории
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 22 Сентября 2010 , url
Что с них взять, второй сорт он и есть второй сорт....(шутка).
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 21 Сентября 2010 , url
Чем то неуловимо напоминает сверхпроводимость… спаренные электроны… и тогда лететь можно без остановок и соударений с решёткой… и тут спаренным частицам легче разлетется…
Gone
0
Gone, 21 Сентября 2010 , url
Извините, что влазию. Вот чё мне это напоминает:

Когда-то жил я в местах, где была война. 7 ребят, играя, нашли забавную шнягу. Положили в костер.
Зачем положили — упоминать не стоит. Скажу, что это было заполярье и сэсэро-финская граница. Грели, наверное. Дети офицеров..
Короче, потом морошку собирать западло было. Она так похожа на те глаза, которые не знали в какой череп запихнуть после того, как фугас согрелся.
Так пару лет один и ходил по снегу. Пока новые дети не выросли. :)
V.I.Baranov
+5
V.I.Baranov, 21 Сентября 2010 , url
Я тоже в Заполярье вырос, в Норильске. Вы не бойтесь, сейчас эта штука не рванёт. А вот бомба, которую можно будет построить на новых принципах открытых и понятых на этой штуковине… Хотя все бомбы делаются не теми, кто открывает принципы их действия. Ну чтобы мои слова не звучали совсем пессимистично приведу пример мирного использования таких мощнейших бомб. Скажем чтобы разрушить на мелкие части астероиды, которые рано или поздно станут угрожать планете, нужно овладеть энергией несоизмеримой с тем, чем мы владеем сейчас. Т.е. чтобы Человечеству жить долго, ему нужно вертеться быстро.
Gone
0
Gone, 21 Сентября 2010 , url
Я на Кольском полуострове… Тоже глухое место :)

Бомбы не знаю кем делаются. Но, уверен, ни один солдат, который ими пользуется не знает как они делаются. А вселенную точно не человеки замутили :)
shuron
0
shuron, 22 Сентября 2010 , url
А вселенную точно не человеки замутили
Аминь!;)
shuron
+1
shuron, 22 Сентября 2010 , url
Кто то поставил, минус.;)
видимо он крайне не согласен, и ищё из рассказов деда помнит, что дед работал на заводе где пели песни:
"мы наш мы новы мир построим!.. "
понятно же что строил завод!!!
LevM
+7
LevM, 21 Сентября 2010 , url
С такой логикой стоит сидеть в пещере после захода солнца, а не лазать по интернетам ;)
Вспомнились опыты Резерфорда. Мы-б до сих пор не знали что такое атом.
Gone
0
Gone, 21 Сентября 2010 , url
Лев, после того, как Вы утверждали, что древние люди умирали от кариеса, потому что не могли жевать, или, что выживало племя с умным вожаком, а не сильным, я бы молчал :) Реально :)
precedent
0
precedent, 22 Сентября 2010 , url
дел
Gone
0
Gone, 22 Сентября 2010 , url
10х
precedent
+1
precedent, 22 Сентября 2010 , url
Gone
+1
Gone, 22 Сентября 2010 , url
Этот коллайдер — жупел для новичков. У меня еще с Another World банка пива под рукой :)
LevM
+10
LevM, 22 Сентября 2010 , url
Не понял с чем вы не согласны. Продолжительность жизни в США, на пример возросла с 49лет в 1900г до 76лет сейчас (Anderson, R. N. United States Life Tables (1997 National Vital Statistics Reports Vol. 47, No. 28) 28(Centers for Disease Control and Prevention, National Center for Health Statistics, 1999). Люди умирали от банальнейших болезней которые сегодня вообще не фактор смертности.

Ну а сама эволюция человека доказывает каких типов предпочитал естественный отбор: умных или сильных. В любой схватке горила поломает человека. Но почему-то не горилы правят миром. Хотя…
Gone
-4
Gone, 22 Сентября 2010 , url
А в Японии — 150 лет. До первой проверки.
И, как говорил доктор Кокс (автора понравившейся Вам фразы про и-нет и порно): "Современная медицина заключается в том, что бы продлить жизнь тех людей, которые давно уже должны были умереть."
Пройдемся по возрастам гениев прошлого? Начнем с Саши Македонского?

Не гориллы, говорите, правят? :) Объясните это Бушу в связи с Ираком или Афганом. Ну, или нашим силовикам, Сечину, Петрику. Прямо, парад гениев, бля :)
LevM
+4
LevM, 22 Сентября 2010 , url
До проверки, можно написать хоть тысячу. Это если не проверять, то бишь.
С 'гениями прошлого', полагаю имеются два фактора. Во первых исключительные условия жизни — гигиена и разнообразное питание. Во вторых — sample bias. След в истории оставляли те кто тянул достаточно долго а не отбрасывал коньки в 25 лет.

Ну а горилы. Думаете Буш выстоит против Кличко? По любому, сегодня правят не люди а аппараты. Что ему сказали, то он и сделал. Или, типа, он сидел и разбирал таблицы вероятности по смертности в боях в пустыне со старой советской техникой?
precedent
+1
precedent, 22 Сентября 2010 , url
Выстоит. У него денег больше
LevM
+6
LevM, 22 Сентября 2010 , url
П.С. Я естественно не утверждаю что кариес — основная причина смерти в древние времена. Лишь что люди умирали от 'ерунды'. Основная причина смерти по-видимому была инфекционной. Особенно в раннем возрасте.
Gone
-3
Gone, 22 Сентября 2010 , url
Ога. В том же посте Вы назвали кирпич, падающий на голову — естественным фактором отбора. Конечно, это не ерунда. Как и жертвы ДТП. :)
Ой, мне весело :)

Жду, когда Вы как обычно сошлетесь на дела, скажете "потом" и пропадете :)
precedent
+3
precedent, 22 Сентября 2010 , url
Вы так на кирпич и нарываетесь. Понимаете же его опасность, даже в леса слиняли
Gone
+1
Gone, 22 Сентября 2010 , url
Мне еще дед-программер сказал: "ты, внучек, своей смертью не умрешь". Я предков чту.
А в лес я от дебилов уехал.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 22 Сентября 2010 , url
Может проще сразу Джани-Родари процитировать (Вы сегодня прекрасно выглядите).
precedent
+2
precedent, 22 Сентября 2010 , url
Фитонциды спасут людей! Микробы не пройдут!
V.I.Baranov
+5
V.I.Baranov, 22 Сентября 2010 , url
Если бы кирпичи падали достаточно часто, то наши головы имели бы форму шлема Ильи Муромца.
Gone
+4
Gone, 22 Сентября 2010 , url
Что-то вы мы все не стали 14 см росту и 15 кг весу из-за воздействий окружающей среды.
Было бы удобно жить в однушках, меньше денег на горшок тратить и делать тройное сальто назад с места.
precedent
+3
precedent, 22 Сентября 2010 , url
Придет к Вам наш Клинтнон…
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 22 Сентября 2010 , url
Оценил.
LevM
+2
LevM, 22 Сентября 2010 , url
А я без вашего 'оценил' не оценил-бы ;)
precedent
+6
precedent, 22 Сентября 2010 , url
Реклама на белорусском радио:
" СПИД и наркомания: сделай правильный выбор!"
fStrange
+4
fStrange, 22 Сентября 2010 , url
вполне могли и от кариеса
целый ряд болезней современный человек переносит даже не чихая, а для древних увы.
LevM
+3
LevM, 22 Сентября 2010 , url
Один из любимых разделов древней Британики 17в — медицина. Анатомию они знали отлично. Но паталогия — полный завал. Причин болезней вообще не называется или упоминается полный бред. Да что там… Не нашел что надо руки мыть, хотя подробнейшим образом описаны кое-какие операции (на пример, Кесарево. Сказано даже супом роженицу напоить).
Но вот беда, статистики никакой тогда не велось. Наверное они тоже до 150 лет жили.
Gone
-3
Gone, 22 Сентября 2010 , url
Почитайте про историю кариеса. Хотя… И-нет не на столько располагает полезной информацией.

ЗЫ: Не путать полезную с доступной.
LevM
+2
LevM, 22 Сентября 2010 , url
Вы мне подали идею. Не то чтоб кариес особенно зажигал, но оказывается имеется теория согласно которой эволюция зуба направлялась именно стойкостью к кариесу. Более простые зубы менее ему подвержены.
Gone
0
Gone, 22 Сентября 2010 , url
почему Вы ищите проблему кариеса в зубах?
Gone
0
Gone, 22 Сентября 2010 , url
пардон, допишу… Проблему цироза Вы в печени искать не будете, надеюсь. Или рака легких в легких.

Ой… я подсказываю!
shuron
0
shuron, 22 Сентября 2010 , url
целый ряд болезней современный человек переносит даже не чихая, а для древних увы.
И наоборот ;)
Например в связи с изменением образа жизни, привычек, питания не говоря уже о экологии.
LevM
+3
LevM, 22 Сентября 2010 , url
Это нормально. В процессе наполнения кислородом атмосферы (занявшего миллиардик лет) сменились целые эпохи организмов не приспособленых к высокому уровню кислорода. Меняются условия, меняются опасности, меняемся мы.
godzila
+1
godzila, 22 Сентября 2010 , url
Мы не меняемся. Организмы не меняются. Просто некоторые отмирают. В этом и есть "приспособление" "изменчивость" видов. Это несколько более жестко чем: "будем жить на деревьях — вырастут хвосты". Просто бесхвостые свалятся и разобьют себе головы.
Так — к слову. :)
shuron
+1
shuron, 22 Сентября 2010 , url
Да, я Дарвина тоже так понял ;)
shuron
0
shuron, 22 Сентября 2010 , url
Это нормально.

Аха! И тем самым релятивирует все достижения :) Я понимаю, статистика против меня.
Живем дольше. конечно я не спорю. Но как правильно подметил Ксоид. Раде чего?
в 85 лет у человека 50% вероятность заболеть Альтсгеймером. Тоесть поливина 85 летних, полноценно не живут (учитывая другие недуги, куда больший процент; здесь не зависимо от определения понятия полноценность). А вот рожать какраз меньше стали.
Это относится конечно к "развитым" странам. Что в принципе по менталитету индивидуализма не является осознанной проблемой.
LevM
+2
LevM, 22 Сентября 2010 , url
Шурон, очень интересная тема. Ну дайте вы мне сегодня поработать! Напомните как-нибудь тему о том как меняется структура общества изза продления сроков жизни.
godzila
+1
godzila, 22 Сентября 2010 , url
Они просто не умели это готовить. Я вырос в волгограде, так там регулярно что нибудь в костер ложили — этого барахла было задом ешь. Вывозили школу на картушку — за трактором можно было ведрами боеприпасы собирать (а вот куда руководство смотрело — загадка, но наверно нужно было план выполнять). Кому то в соседнем дворе оторвало пальцы, а так ничего. :)))
X86
+12
X86, 21 Сентября 2010 , url
О, т.е. уже не зря в него деньги вбухивали :)

jaik
+13
jaik, 22 Сентября 2010 , url
Похоже на золотую рыбку, которую снимают на две камеры с разных ракурсов. Наблюдатель за изображением, выводимым на два разных монитора будет думать, что это две разные рыбки, которые действуют идентично друг другу, так как будто каждая знает, что делает другая. Не выступаем ли мы в качестве такого наблюдателя?

precedent
-1
precedent, 22 Сентября 2010 , url
с разными траекториями — то?))
AnatolyV
+3
AnatolyV, 22 Сентября 2010 , url
А как определить, что траектория — одна и та же?
На первом экране — рыбка плывет слева направо, на втором — наоборот, а на третьем — вообще стоит — рыбья морда вид спереди на весь экран и глаза выпучила… :-)
А если еще и камеры трясутся, как ненормальные?
xiongmao
+3
xiongmao, 22 Сентября 2010 , url
пора уже писать багрепорт создателям CMS детектора, неправильно вы дескать настроили ваши черные ящики, двоится все.
efys
+1
efys, 22 Сентября 2010 , url
Мне кажется что тысячи людей работающие с БАКом не идиоты и уж такие вещи он понимают.
V.I.Baranov
+4
V.I.Baranov, 22 Сентября 2010 , url
В этом что то есть!
lasha
0
lasha, 22 Сентября 2010 , url
Когда система сбоит лучше тормознуть и разобраться.
steppentiger
-1
steppentiger, 22 Сентября 2010 , url
принципиально новый эффект
Эффект тотальной аннигиляции.
Хариус
-1
Хариус, 22 Сентября 2010 , url
Напишите багрепорт и засуньте… в Стену плача ))


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать