Комментарии участников:
Начнем с неприятного для любителей "боевых" машин, своеобразных князей грязи — внедорожников. Теперь в большинстве случаев им придется обходиться без так называемых кенгуринов — устройств, которые устанавливаются на передней части автомобиля, чтобы защитить его от ударов веток, камней и прочих неприятностей на трудном бездорожье. Зачастую эти приспособления навешивают даже на "Жигули", "Оки" и "Газели". По мнению специалистов автомобильной безопасности, спасая фары и радиаторные решетки, эти приспособления при нежданной встрече с человеком наносят ему травмы, несовместимые с жизнью.
Единственное исключение — кенгурятники, которые имеют право на существование, — это сертифицированные в составе транспортного средства, изготовленные не из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристикам. Например, из пластмассы.
Во всех остальных случаях перед выездом на дороги общего пользования придется очистить переднюю часть машины от лишних деталей. Допускаются только решетки на фары, которые защищают только фары и вес которых не превышает полкилограмма.
Никаких специальных акций по выявлению таких машин ГИБДД проводить не собирается. В принципе с таким обвесом невозможно будет только пройти тех осмотр. Но если вас поймают с ним на дороге, то и штраф вам не грозит. Потому что в Основных положениях по допуску транспортных средств кенгурятники не прописаны.
Одновременно с регламентом вступает в силу и вторая часть поправок в Кодекс об административных правонарушениях, касающаяся именно тонировки стекол. Теперь штрафовать за это будут гораздо серьезнее — на 500 рублей. До сих пор это нарушение стоило 100 рублей. В регламенте установлено новое требование к стеклам: теперь прозрачность лобового и передних боковых должна быть не менее 70 процентов. До сих пор по ГОСТу прозрачность лобового стекла должна была быть не менее 75 процентов. Тонировка задних стекол не регламентирована.
В поправках к регламенту появилось новое и довольно странное требование к шинам. Теперь максимальная допустимая высота протектора для зимних и всесезонных, то есть маркированных знаком "М+S", покрышек должна составлять не менее 4 миллиметров. По мнению лидера движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслава Лысакова, это спорное требование. Как раз на 4 миллиметрах находится первая метка, предупреждающая, что скоро потребуется менять резину. Вообще по Основным положениях по допуску транспортных средств допускается износ протектора до 1,6 мм. Многие автомобилисты использовали всесезонную резину в качестве летней, а теперь им придется ее попросту выкидывать. Кстати, чем грозит использование покрышек со стертым протектором? Тем, что на них не пройти тех осмотра, и тем, что особо рьяный гаишник может придраться и выписать штраф по части 1 статьи 12.5 КоАП — 100 рублей. Но только в том случае, если высота протектора меньше 1,6 мм.
Поправки в регламент дают право на жизнь и даже на ввоз автомобилей, у которых и руль расположен не там, и фары светят не туда, куда положено. Еще до принятия документа утверждалось, что он ни в коей мере не посягнет на праворульные машины. Но дьявол скрывался в деталях. Так, в первоначальной редакции технический регламент разрешал к эксплуатации в России только машины с 17-значным идентификационным номером. В Японии на автомобилях, предназначенных для внутреннего рынка, такого номера просто не существует. У них есть номер кузова или шасси, но эти номера гораздо короче. Поправки к документу убирают эту несправедливость. Теперь требования по VIN не распространяются на единичные транспортные средства, ввозимые на территорию РФ.
Загвоздка осталась лишь в фарах. С одной стороны, на транспортном средстве не должны применяться фары, предназначенные для левостороннего движения, с другой стороны — допускается наклейка пленок для корректировки светового пучка.
Еще о фарах: смягчились требования к ксенону. Теперь ксеноновые фары не должны в обязательном порядке иметь омыватель. На старых моделях он и не предусматривался. Но требуется система фароочистки.
Регламент ужесточает требования к автомобилям, перевозящим опасные грузы, а также к автобусам, используемым для коммерческой перевозки пассажиров. Теперь эти машины обязаны оборудовать системой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Сама конструкция этих машин должна предусматривать возможность установки данных приборов.
Также автобусы и грузовики, занимающиеся коммерческими или пассажирскими перевозками, должны быть оборудованы средствами контроля за соблюдением режима труда и отдыха. Попросту говоря, тахографами. Это требование станет обязательным с 23 января 2012 года. Полгода дано на то, чтобы автохозяйства успели обзавестись подобными приборами.
Напоследок — о грустном. Даже в отредактированном виде технический регламент все-таки ущемляет права инвалидов на управление автомобилем. Раньше в нем было прописано, что рабочая тормозная система приводится в управление только педалью, то есть ногами. В поправках сделано исключение для лиц без ноги (ног). А что делать тем, у кого ноги есть, но они не работают? Ведь у нас много инвалидов с ДЦП, с последствиями травм позвоночника… Им что делать? По мнению экспертов, нужен еще один документ, который четко пропишет требования к автомобилям с ручным управлением.
Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств вступает в силу 23 сентября. Поправки к нему — через неделю после официального опубликования. Поправки в Кодекс об административных правонарушениях — 23 сентября.
нет, но многие не читают статей, но голосуют. Я, например, прочитав, голосовать передумала.
потому что ничего принципиально нового для себя в техрегламенте не нашла. А какой заголовок! Удар в морду! ещё б "мордой в какашки" назвали :)
потому что ничего принципиально нового для себя в техрегламенте не нашла. А какой заголовок! Удар в морду! ещё б "мордой в какашки" назвали :)
да, заголовок у меня тоже вызвал легкое недоумение… видимо автор статьи — владелец внедорожника, которого заставят стянть кенгурятник :)
полная ерунда про протектор — кто его мерить-то будет. здесь опасаться нечего.
про кенгурятники и раньше было все известно.
важны две вещи: ксенон без омывателя + 70% по тонировке.
все остальное никого не коснется.
про кенгурятники и раньше было все известно.
важны две вещи: ксенон без омывателя + 70% по тонировке.
все остальное никого не коснется.
владельцам машин с тонированными стеклами ни тепло, ни холодно — что 70%, что 75% будет пропускать стекло не важно — такие пленки практически прозрачные. никто такие не использует. тонировка от 50% начинается. в основном (если не в ноль) тонированные стекла пропускают процентов 30 света. Поэтому поблажки с 75 до 70 никого ровным счетом не коснутся.
У них хлама ввезено на 100 лет вперед… Мне кажется это была бы война Японии, так как там уже смекнули, зачем тратить деньги на утилизацию машин на островах, если можно тупо их спихнуть в третьи страны мира или же перевправить на Дальний Восток.
Пример прост, ввоз "конструкторов" (чтобы таможню обмануть) и "распилов", все это чудо собирается в гаражах Владивостока / Уссурийска, а потом продающихся на рынках под видом свежачка. Откровенное кидалово. Тем более не вижу никакой войны, покупате левый руль, в том числе и японских брендов. А то, что теневой бизнес прижали (левые продажи/подделка ПТС/перебивка номеров), но уж извините придется легально вести бизнес.Уж те, кто занимается ремонтом "вечных" машин не обеднеют.
Правительство доказало свою слабостьв вопросе пруля, видимо надо было не перекрывать трассу Амур и если из-за фур Путину в лоб прилетел авто справым рулем обгоняющий фуру, он бы подумал…
Правительство доказало свою слабостьв вопросе пруля, видимо надо было не перекрывать трассу Амур и если из-за фур Путину в лоб прилетел авто справым рулем обгоняющий фуру, он бы подумал…
Назовите по 2-3 примера хлама, отечественного и дальневосточного. Просто 4-6 автомобилей, производитель, марка.
Drom.ru — критерий только с правым рулем. Выбирайте любой. Насчет сравнения с ВАЗ, я понимаю, что для европейского/американского /корейского автопрома пруль не конкуренты.Вы мне решили доказать преимущества пруля? Это бесполезно.
Вы сумасшедший? Я уже третим постом пытаюсь добиться от вас примеры автохлама, а вы юлите. Не надо мне ссылаться на какие-то сайты, и неважно откуда да. Вы не имеете своего четкого мнения и представления, у вас навязано мнение общественное, которое слили сверху. Я могу указать ссылку на драйв2.ру, где вы увидите, что такое праворульный хлам, и что такое отечественный производитель.
Я не навязываю никому преимущества правого/левого руля, кто на чем хочет, на том и ездит — каждый вправе тратить свои заработанные деньги хоть на что.
Я не навязываю никому преимущества правого/левого руля, кто на чем хочет, на том и ездит — каждый вправе тратить свои заработанные деньги хоть на что.
Мне лично пофигу кем Вы меня считаете. Вам был ответ в двух постах, надеюсь их не сложно прочитать. Интересно, кто мне и что слил? Неужели Вова Путин? Вы наивно думаете, что у меня нет возможностей оценить пруль? Нет есть :) И еще раз почему Вы все сравниваете с отечественным авто? Посмотрите базовую цену той же Priora и новой Mazda Axela. Не видно разницы?
Вы правы, Вы можете ездить на чем хотите, но когда я вижу прулевода вылезающего на встречку — думаю, как он сыграет в рулетку: уберется или же выживет. Одного сам спасал, уходя на обочину, хотя если был на фуре… то бы пофиг, сам виноват.
Вы правы, Вы можете ездить на чем хотите, но когда я вижу прулевода вылезающего на встречку — думаю, как он сыграет в рулетку: уберется или же выживет. Одного сам спасал, уходя на обочину, хотя если был на фуре… то бы пофиг, сам виноват.
Хорошо, посмотрел объявления с дрома. Примеры правого руля:
http://auto.drom.ru/?id=3968610
http://auto.drom.ru/?id=3874735 — а вот, "хлам" 2002-го года.
http://auto.drom.ru/?id=4020958
http://auto.drom.ru/?id=4030603 — вот, истинный новый леворульный авто, просто вершина современных технологий.
http://auto.drom.ru/?id=4048304 — или вот, 2010 год выпуска! Потрясающе, нанотехнологии налицо!
http://auto.drom.ru/?id=3751964 — вот кореец, убожество налицо, недомерседес какой-то, со стыренным дизайном, перед у мерса, жопа у ягуара.
Приехали, это я сравниваю? Это вы обсираете JDM, приводя в пример, что якобы, отечественные авто ничуть не хуже, лол.
Ну во-первых Axela — я первый раз вижу такую машину, во-вторых это японец, так ненавистный, такими как вы. Таз завышен в цене в 4-5 раз.
И да, это по-вашему, тоже праворульный хлам?
источник: s.lurkmore.ru
Не нужно называть всех японцев "хламом", тем самым вы выставляете себя на посмешище, и сразу показываете себя профаном в этом вопросе. Может калдины 90-95-ых годов, коих много, это уже и хлам, как и европейцы и прочее. Если вы оцениваете авто, по году выпуска, то ухоженные коллекционные авто — это тоже хлам? Ну что ж, за него много богатые люди готовы перечислить цифры с немалым кол-вом нулей.
http://auto.drom.ru/?id=3968610
http://auto.drom.ru/?id=3874735 — а вот, "хлам" 2002-го года.
http://auto.drom.ru/?id=4020958
http://auto.drom.ru/?id=4030603 — вот, истинный новый леворульный авто, просто вершина современных технологий.
http://auto.drom.ru/?id=4048304 — или вот, 2010 год выпуска! Потрясающе, нанотехнологии налицо!
http://auto.drom.ru/?id=3751964 — вот кореец, убожество налицо, недомерседес какой-то, со стыренным дизайном, перед у мерса, жопа у ягуара.
И еще раз почему Вы все сравниваете с отечественным авто?
Приехали, это я сравниваю? Это вы обсираете JDM, приводя в пример, что якобы, отечественные авто ничуть не хуже, лол.
Посмотрите базовую цену той же Priora и новой Mazda Axela. Не видно разницы?
Ну во-первых Axela — я первый раз вижу такую машину, во-вторых это японец, так ненавистный, такими как вы. Таз завышен в цене в 4-5 раз.
И да, это по-вашему, тоже праворульный хлам?
источник: s.lurkmore.ru
Не нужно называть всех японцев "хламом", тем самым вы выставляете себя на посмешище, и сразу показываете себя профаном в этом вопросе. Может калдины 90-95-ых годов, коих много, это уже и хлам, как и европейцы и прочее. Если вы оцениваете авто, по году выпуска, то ухоженные коллекционные авто — это тоже хлам? Ну что ж, за него много богатые люди готовы перечислить цифры с немалым кол-вом нулей.
Насчет отечественного Вы сами додумали, я о них не говорил.Если для вас существует праворукий автопром и ВАЗ, то изучите карту автобизнеса. Для собственного самообразования.
Причем тут малолетняя дрочка на GT-R? STI? Вместо первого и второго вполне реально взять BMW/Audi/Mercedes, да и те же машины с левым рулем.Покупать пруль за 1 лям — просто смешно. А Skyline — по второй ссылке, если в рашке, то убит, а если еще в Японии, то почитай законы. Насчет дизайна, у японцев он конечно же есть — обмылок за обмылком или же цитирование тех же немецких моделей. Насчет Mazda Axela, вы юморист, вы его прекрасно знаете… И все таки Вы не ответили на вопрос. Вы никогда не задумывались, что б/у можно подкатить под любое новье? :)
И еще Вы опять передергиваете фразы под себя, где я написал про "всех" японцев? Японцы если че есть с левым рулем и никто их не запрещает покупать. Я оцениваю авто по потребительским качествам и удобству, а так же безопасности. Ездить вслепую на машине за лям не прет.
Причем тут малолетняя дрочка на GT-R? STI? Вместо первого и второго вполне реально взять BMW/Audi/Mercedes, да и те же машины с левым рулем.Покупать пруль за 1 лям — просто смешно. А Skyline — по второй ссылке, если в рашке, то убит, а если еще в Японии, то почитай законы. Насчет дизайна, у японцев он конечно же есть — обмылок за обмылком или же цитирование тех же немецких моделей. Насчет Mazda Axela, вы юморист, вы его прекрасно знаете… И все таки Вы не ответили на вопрос. Вы никогда не задумывались, что б/у можно подкатить под любое новье? :)
И еще Вы опять передергиваете фразы под себя, где я написал про "всех" японцев? Японцы если че есть с левым рулем и никто их не запрещает покупать. Я оцениваю авто по потребительским качествам и удобству, а так же безопасности. Ездить вслепую на машине за лям не прет.
Насчет отечественного Вы сами додумали, я о них не говорил.
А о чем вы говорили? Я не знаю о чем вы говорили.
Причем тут малолетняя дрочка на GT-R? STI? Вместо первого и второго вполне реально взять BMW/Audi/Mercedes, да и те же машины с левым рулем.
И что, это ваш выбор, мой выбор в пользу мощи двигателя, а не кожа-рожа-понтов.
А Skyline — по второй ссылке, если в рашке, то убит, а если еще в Японии, то почитай законы.
Ахахаха. И кем же он убит, м? То есть любой скай, на территории страны — убитый?
Насчет дизайна, у японцев он конечно же есть — обмылок за обмылком или же цитирование тех же немецких моделей.
Лолшто, примеры в студию. ВСЕ мерседесы и ВСЕ бмв — обсасывание одного и того же, все начинается от уродливой радиаторной решетки и фар, и заканчивается все тем же кузовом. У японцев каждый кузов так или иначе уникален — в этом плане они не боятся экспериментировать.
Насчет Mazda Axela, вы юморист, вы его прекрасно знаете.
Мне побоку на подобные дроволёты.
Вы никогда не задумывались, что б/у можно подкатить под любое новье? :)
То есть? В салонах стоит б/у?
И еще Вы опять передергиваете фразы под себя, где я написал про "всех" японцев? Японцы если че есть с левым рулем и никто их не запрещает покупать.
Блять, как устал уже вдалбливать узколобым — расположение руля ни на что не влияет. Если я перекину руль справа налево, то машина перестанет быть "хламом"? Лол.
Я оцениваю авто по потребительским качествам и удобству, а так же безопасности.
И? А я оцениваю авто по уникальности кузова, мощности двигателя, наличия заднего привода, и что?
Ездить вслепую на машине за лям не прет.
Не езди — никто не заставляет.
В итоге, не будь быдлом — имеешь свое мнение, и в открытую высказываешь его, значит уважай чужое мнение. Лично мне неприятно читать, когда обсирают JDM, не приводя никаких фактов, автомобилей очень много, для каждого что-то найдется. Для "собственного самообразования" погугли по поводу правого руля в нашей стране. Откроешь для себя много нового.
Регламент ужесточает требования к автомобилям, перевозящим опасные грузы, а также к автобусам, используемым для коммерческой перевозки пассажиров. Теперь эти машины обязаны оборудовать системой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Сама конструкция этих машин должна предусматривать возможность установки данных приборов.
Вот, если именно в такой трактовке написано в Регламенте, то странно, что GPS без ГЛОНАССа не котируется нисколько. А последнее предложение вообще какое-то туманное. Все, что нужно для навигатора GPS — лобовое стекло (место, куда прикрепить держатель) и прикуриватель, чтоб взять питание. А для ГЛОНАСС или GPS/ГЛОНАСС* нужно что-то, конструктивно затрагивающее машину?
——-
* Выпускаются навигаторы, использующие двойной стандарт, т.е. они принимают сигналы спутников как GPS так и ГЛОНАСС. О них речь.
В принципе с таким обвесом невозможно будет только пройти тех осмотр. Но если вас поймают с ним на дороге, то и штраф вам не грозит.Это хорошо. Значит можно не снимать.
Да, это вообще смешно… Тот же УАЗ "козлик" и без кенгурина пехеода поломает, так как на бамперах крюки и сам он из толстого железа, а сам передок практически вертикален, то фактически в пешехода влетит стена. Я бы запретил ставить кенги на легковушки и легкие кроссоверы…
Увеличение штрафа за превышение тонировки стекол машины от 100 до 500 рублей "кроме конфликтов на дороге, вымогательства взяток и жалоб ни к чему не приведет"
считает почетный адвокат России, вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский. "А бандиты как ездили на затонированный машинах, так и будут ездить", — сказал он в эфира радиостанции "Эхо Москвы". По словам Л.Ольшанского, общая концепция, которая раньше была выражена и в приложении к статье 12.1, и в приказе министра внутренних дел, заключалась в том, что после того, как машина прошла техосмотр, "запрещается мерить и шины, и дворники, и стекла, и тонировку". "Люди не будут останавливаться, правила дорожного движения не обязывают водителя подвергать машину к осмотру. В большинстве случаев сотрудники ГАИ будут вымогать взятки", — заявил вице президент Движения автомобилистов России. К тому же Л.Ольшанский отметил: "Ни один кодекс не подвергается таким изменениям, как 12 автомобильная глава Административного кодекса. У нас есть две великие группы пиарщиков, это гаишники и представители комитета по госстроительству. Они все время предлагают только репрессивные меры. Они забывают то, что мы рассказываем студентам на первом курсе: больше всего кошельков в средние века воровали у россиян на Красной площади на Лобном месте именно в ту минуту, когда палач отрубал руку ворам".