Комментарии участников:
Утопия.
Ж\д перевозки намного дороже, а выигрыш во времени того не стоит.
Не так уж и много продукции, для которой это критично.
Но денег под этот проект можно освоить немеряно.
Ж\д перевозки намного дороже, а выигрыш во времени того не стоит.
Не так уж и много продукции, для которой это критично.
Но денег под этот проект можно освоить немеряно.
По сравнению с нашими таможенниками, чиновниками, милицией и ФСБ, сомалийские и индонезийские пираты — школьные хулиганы.
А как этот коридор образуется?
Делать новую ветку — нереальное количество денег.
Использовать текущие — получим Сапсан в масштабах всей страны, а это полный коллапс.
Делать новую ветку — нереальное количество денег.
Использовать текущие — получим Сапсан в масштабах всей страны, а это полный коллапс.
строить корридор конечно надо… а вот насчет конкурировать с морскими перевозками что-то сомнительно
расчет ж/д тарифа на перевозку одного контейнера на платформе из (допустим) Питера в Благовещенск дает цифру 270 000 р.
грузоподъемность какого-нибудь панамакса — 80 000 тонн
что дает нам в грубом пересчете 1230 стандартных вагонов по 65 тонн
округлим грубо до 1000 вагонов…
тариф на перевозку 1000 вагонов = 270 млн. рублей
если взять из предыдущей новости даже старую цену на аренду танкера и предположить, что цены на аренду контейнеровозов и нефтеналивных танкеров примерно совпадают, то получим 75 тыс долларов в неделю, по словам Якунина корабль из Гамбурга в Китай будет идти недели 4… итого =300 000 $
допустим еще портовые услуги составляют в 2 с лишним раза больше чем аренда самого танкера, так что в итоге получится $1 млн (очень грубо — для ровного счета… я не представляю сколько могут стоит портовые услуги и другие побочные расходы).
В итоге все равно кораблем получается в 2 раза дольше, но почти в 10 раз дешевле…
расчет ж/д тарифа на перевозку одного контейнера на платформе из (допустим) Питера в Благовещенск дает цифру 270 000 р.
грузоподъемность какого-нибудь панамакса — 80 000 тонн
что дает нам в грубом пересчете 1230 стандартных вагонов по 65 тонн
округлим грубо до 1000 вагонов…
тариф на перевозку 1000 вагонов = 270 млн. рублей
если взять из предыдущей новости даже старую цену на аренду танкера и предположить, что цены на аренду контейнеровозов и нефтеналивных танкеров примерно совпадают, то получим 75 тыс долларов в неделю, по словам Якунина корабль из Гамбурга в Китай будет идти недели 4… итого =300 000 $
допустим еще портовые услуги составляют в 2 с лишним раза больше чем аренда самого танкера, так что в итоге получится $1 млн (очень грубо — для ровного счета… я не представляю сколько могут стоит портовые услуги и другие побочные расходы).
В итоге все равно кораблем получается в 2 раза дольше, но почти в 10 раз дешевле…
вагон может ехать от точки до точки. например из континентального китая сразу в берлин или париж.
к тому же для опта наверное есть скидки
к тому же для опта наверное есть скидки
Тема трансроссийского транспортного коридора была поднята Сергеем Беляевым (кто не помнит — "Наш Дом Россия", потом гендиректор Шереметьево) на первых выборах Валентины Матвиенко губернатором ПИтера. Беляев тогда тоже баллотировался. Проект был распространен как его предвыборная программа и смотрелся очень не плохо. Если смогу — найду. ))