Ученые: Машин с мигалками в Москве, возможно, больше, чем маршрутных автобусов

отметили
26
человек
в архиве
Ученые: Машин с мигалками в Москве, возможно, больше, чем маршрутных автобусов
Причиной пробок на московских улицах часто становятся машины с преимущественным правом проезда, утверждают ученые.

"По моей оценке, привилегированных участников дорожного движения (машин с мигалкой) в Москве заведомо больше 5-6 тысяч. Их больше, чем маршрутных автобусов", — сообщил на пресс-конференции в среду научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин.

По его словам, другой причиной московских пробок являются бесплатные парковки в центре столицы. "Ни в одном крупном городе мира нет бесплатных парковок. Я уже не говорю о наших экзотических правилах: парковаться на газонах и тротуарах", — отметил Блинкин.

Ученый сказал, что нужно создавать специальные парковочные стоянки. "Нужно сделать так, чтобы остановиться можно будет только там, где висит разрешающий знак и висит, сколько это будет стоить", — добавил в среду Блинкин.
Добавил latpost latpost 22 Сентября 2010
Комментарии участников:
Лиман
0
Лиман, 22 Сентября 2010 , url
молодцы эти ученые не зря получают зарплату.
Ждем новых открытий.
Лиман
0
Лиман, 22 Сентября 2010 , url
возможно, больше, чем
Я не понял, а то за цифра такая?! Ученые могли бы воспользоваться карманными калькуляторами, а не считать приблизительно
больше 5-6 тысяч
AnatolyV
0
AnatolyV, 23 Сентября 2010 , url
Настоящие ученые понимают, что любые научные открытия верны только в рамках сегодняшних представлений. Как показывает история развития научного знания, то, что сегодня кажется очевидным, завтра может быть полностью пересмотрено.

Именно поэтому уважающий себя "ученый" всегда стремится использовать термин "возможно".

Настоящий "ученый" так же всегда помнит не только о погрешности измерения, не только об изменяемости измеряемой величины во времени, но также и о факте влияния наблюдателя на само измерение. Исходя из этого 5-6 тысяч может означать как принципиальную невозможность измерения количества мигалок по причине таинственности их механизмов образования и динамической природе этого показателя, так и о факте того, что сами "ученые" тоже иногда входят в этот показатель как переменная часть в процессе их подсчета.
AnatolyV
0
AnatolyV, 23 Сентября 2010 , url
Хотя если сверить текст цитаты Блинкина с заголовком новости, то преобразование термина "заведомо больше" в значительно более научный термин "возможно больше" осуществили журнализды, несомненно, имеющие значительно больший опыт научного осмысления транспортной действительности.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать