Бездетные пары в отчаянии: очередь на ЭКО закрыли

отметили
45
человек
в архиве
Бездетные пары в отчаянии: очередь на ЭКО закрыли
Бездетных женщин лишают последнего шанса родить. Городскую очередь Петербурга закрыли на получение бесплатной квоты на ЭКО закрыли полгода назад.

Существуют две программы — городская и федеральная. Как выяснилось, петербургскую очередь на квоты по ЭКО закрыли в начале 2010 и с тех пор не принимают заявлений вообще, мотивируя это тем, что ожидающих своей очереди пар набралось уже до 2012 года.

На федеральную очередь женщин еще ставят, но сразу предупреждают, что ждать им придется год и более. Состояние многих очередниц близко к паническому, особенно, если им 35-36 лет, ведь 38 лет — это предел, после которого процедуру ЭКО уже не проводят. Если бездетная женщина не успевает родить до этого возраста, шансов у нее уже нет.
Добавил Maersky Maersky 23 Сентября 2010
Комментарии участников:
Maersky
0
Maersky, 23 Сентября 2010 , url
Если вы читали, то речь также идет о совсем молодых женщинах, но перенесших операции.
Maersky
+5
Maersky, 23 Сентября 2010 , url
К тому же в 35 годам не "начинают", а уже отчаиваются и именно тогда прибегают к ЭКО. А вы — циник и шовинист.
Gone
-3
Gone, 23 Сентября 2010 , url
не знаю что такое шовинист, но, циник — однозначно.
Правда, я своим вопросом не утверждал, что абсолютно все начинают думать о детях к этому возрасту. Вполне допускаю и то, что кто-то в 18 осознает проблему.
Спрашивал-то я про 35-36 летних.
Maersky
+6
Maersky, 23 Сентября 2010 , url
Я правильно понимаю, что если по каким-то причинам женщина не родила ребенка до 35 лет, то после надо говорить "так ей и надо"?
Gone
0
Gone, 23 Сентября 2010 , url
Все зависит от причины.
И, зачем это "так ей и надо"? Не родила и не родила. Надо и о детях думать. Зачем рисковать здоровьем ребенка? Я же правильно понимаю, что ограничение по возрасту не просто так введены, а по каким-то веским причинам?
MaksZzn
0
MaksZzn, 24 Сентября 2010 , url
А я правильно вас понимаю, что если женщина не родила до 35 лет, то это исключительно по причине проблем со здоровьем? А не потому, что она до этого думала, что ей важнее заниматься чем то другим?
Maersky
0
Maersky, 24 Сентября 2010 , url
Уточните сначала, пожалуйста: вы за безотцовщину?
MaksZzn
0
MaksZzn, 24 Сентября 2010 , url
Гм… этот вывод Вы как то сделали из моего предыдущего сообщения?
Maersky
0
Maersky, 24 Сентября 2010 , url
Допустим, женщина не родила до 35 лет потому что была не замужем. По-вашему, ей следовало сознательно стать матерью-одиночкой?
MaksZzn
+1
MaksZzn, 24 Сентября 2010 , url
Все нужно делать вовремя. Я не собираюсь обсуждать этическую сторону вопроса, вроде а почему именно до 35 лет она была не замужем, что именно она делала и чем занималась (карьеру строила или просто гуляла в свое удовольствие) — это как бы личное дело каждого. Рожая детей после 35 лет женщина рискует здоровьем своего будущего ребенка ну и своим заодно и да я считаю что это не нормально.
И подводить под это теорию о том, что она до 35 лет не могла найти того единственного… а рожать детей в одиночестве — моветон — это искать самой себе оправдание, этим очень любят заниматься почти все люди ;)
Maersky
0
Maersky, 24 Сентября 2010 , url
Работала или гуляла. Третьего варианта у вас нет? Например, ждала, пока любимый решится жениться и завести с ней детей, а любимый дурил, дурил, да и соскочил?

Ну да, женщина в первую очередь матка, а затем уже мозг и сердце.
MaksZzn
0
MaksZzn, 24 Сентября 2010 , url
Я повторюсь что не хочу обсуждать этическую точку зрения, но вы упорно "давите" именно на нее. И у меня такое ощущение, что Вы аппроксимируете ситуацию по себе? И пытаетесь найти оправдания, хотя никто пока не начинал обвинять никого...

Я вам отдельно выведу тезисы:
-все нужно делать вовремя
-рожать детей после 35 лет вредно для здоровья как ребенка так и матери
-и да согласен с XoID не нормально начинать думать о детях в 35-36 лет.
Maersky
0
Maersky, 24 Сентября 2010 , url
Родить урода можно и в 20 лет, примеров масса. Все зависит от состояния здоровья женщины, а не абстрактной цифры в паспорте.
Кстати, наука доказала, что мужская сперма с возрастом лучше не становится, и заполучить генетическое уродство ребенок может и по причине почтенного возраста папочки.
MaksZzn
0
MaksZzn, 24 Сентября 2010 , url
Конечно можно, но таки зависит и от возраста женщины.
И кстати я когда говорил про то, что все нужно делать вовремя вовсе не имел ввиду конкретно женщин...
Но вы приняли именно на себя лично это утверждение, и начали "изобличать", пытаясь меня в чем то убедить (точнее себя). В ваших словах значительно больше шовинизма, чем у XoID-а которого вы в нем обвинили.
Dozore
0
Dozore, 23 Сентября 2010 , url
что такое ЭКО?
Mojohead
+4
Mojohead, 23 Сентября 2010 , url
в гугле забанен?
Нюх
+6
Нюх, 23 Сентября 2010 , url
Тема близка, поэтом скажу от чего тошнит лично меня. Даже не отношение чиновников — оно одинаково пошло к любой проблеме Гражданина.

Меня раздражает, что эти люди требуют халявы.
Им должны дать возможность стать родителями в нужное им время.
А вот продать кредитную тачку и сделать ЭКО за 5к грина — они не готовы.

Кто хочет — ищет "как", а кто не хочет ищет "почему нет", мне так отец всегда говорил.

Всем здорового потомства и любви.
Gone
+1
Gone, 24 Сентября 2010 , url
Господи. Да Вы циник похуже меня. Почему Вас плюсуют, а меня наоборот? :)

Если без лирики, то поддерживаю.
Bill Gates
0
Bill Gates, 24 Сентября 2010 , url
Ну и пусть расслабятся, ЭКО намного более рискованное мероприятие, чем пишут о нем в _российских_ источниках.
-1
 [вечный бан], 16 Января 2011 , url
Комментарий удален


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать