Здравствуйте, господин мэр
отметили
19
человек
в архиве
Уважаемый господин мэр! Простите за безличное обращение, но я, увы, пока еще не знаю вашего имени-отчества. Вы, надо полагать, человек немосковский, поэтому на правах старого москвича введу вас в курс дела. (Если же вы москвич, то считайте, что я просто расставляю точки над i.)
У нас в городе есть несколько конвенций и обычаев, которые придется либо соблюдать (со всеми скверными долгосрочными последствиями), либо ломать (со всеми вытекающими немедленными неприятностями).
Базовое правило землепользования у нас в городе сводится к тому, что при правильно выстроенных отношениях с верхним уровнем власти строить можно решительно везде, где найдется место для рытья котлована. Под торгово-развлекательную и другую особо выгодную недвижимость место для котлована можно даже не искать, а проломить бульдозером. При этом дефицит транспортного ресурса (а также экологические и историко-культурные соображения) в расчет принимать у нас как-то не принято.
Еще одна конвенция заключена с автовладельцами: оставить автомобиль (притом совершенно бесплатно!) у нас можно решительно в любом месте, где найдется пятачок территории, сообразный габариту вашего транспортного средства. В самом тяжелом случае потребуется правильно выстроить отношения с низовым начальством (техником-смотрителем, инспектором ГИБДД и т. п.). Продолжать эту практику опять-таки нереально: упомянутых «пятачков» все равно на всех не хватит. Свободная и бесплатная парковка приводит к невиданному в мире эффекту: стандартная городская автомобильная поездка обходится у нас почти вдвое дешевле, чем та же поездка на автобусе и метро; при такой ценовой вилке пропускной способности, увы, никогда не хватит на всех. А вот как эту практику отметить? Народ ведь на улицу выйдет, какая уж тут «цветочно-конфетная фаза»…
У нас в городе есть несколько конвенций и обычаев, которые придется либо соблюдать (со всеми скверными долгосрочными последствиями), либо ломать (со всеми вытекающими немедленными неприятностями).
Базовое правило землепользования у нас в городе сводится к тому, что при правильно выстроенных отношениях с верхним уровнем власти строить можно решительно везде, где найдется место для рытья котлована. Под торгово-развлекательную и другую особо выгодную недвижимость место для котлована можно даже не искать, а проломить бульдозером. При этом дефицит транспортного ресурса (а также экологические и историко-культурные соображения) в расчет принимать у нас как-то не принято.
Еще одна конвенция заключена с автовладельцами: оставить автомобиль (притом совершенно бесплатно!) у нас можно решительно в любом месте, где найдется пятачок территории, сообразный габариту вашего транспортного средства. В самом тяжелом случае потребуется правильно выстроить отношения с низовым начальством (техником-смотрителем, инспектором ГИБДД и т. п.). Продолжать эту практику опять-таки нереально: упомянутых «пятачков» все равно на всех не хватит. Свободная и бесплатная парковка приводит к невиданному в мире эффекту: стандартная городская автомобильная поездка обходится у нас почти вдвое дешевле, чем та же поездка на автобусе и метро; при такой ценовой вилке пропускной способности, увы, никогда не хватит на всех. А вот как эту практику отметить? Народ ведь на улицу выйдет, какая уж тут «цветочно-конфетная фаза»…
Источник:
forbes.ru/ekonomika-column/vla...
Добавил fStrange 24 Сентября 2010
нет комментариев
На эту же тему:
65
Конфликт Кремля и Лужкова исчерпан. Мэр Москвы получит "смотрящего" и лишится поста главы правительства Москвы
— 24 Сентября 2010
50
Юрий Лужков покинет свой пост в течение ближайших недель
— 15 Сентября 2010
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено