Медведев: "Чиновник, который не умеет пользоваться Интернетом, также как и бизнесмен, который не умеет пользоваться компьютером, не имеют будущего"

отметили
79
человек
в архиве
Медведев: "Чиновник, который не умеет пользоваться Интернетом, также как и бизнесмен, который не умеет пользоваться компьютером, не имеют будущего"
Президент РФ Дмитрий Медведев вновь напомнил чиновникам о необходимости осваивать новые информационные технологии и современную технику, заметив, что в противном случае им грозит остаться без работы.

"Должностные лица, чиновники должны обладать глубокими познаниями в области информационных технологий, интернета, знать законы его развития, не бояться современных девайсов и современных приборов, уметь ими пользоваться", — сказал Медведев в ходе встречи в воскресенье со студентами и преподавателями Даляньского института иностранных языков (ДИИН).

Как подчеркнул президент РФ, "чиновник, который не умеет пользоваться Интернетом, также как и бизнесмен, который не умеет пользоваться компьютером, не имеют будущего".

Президент сравнил таких людей "со слепыми или глухими, теми, кто не может воспользоваться многими возможностями". "У нас сегодня весь документооборот существует в электронном виде. Человек, который не может этим пользоваться, он по сути как слепой или глухой", — сказал президент РФ.

Медведев скромно не согласился с тем, что его называют "законодателем моды в России в сфере интернета".

Вместе с тем он признал, что действительно уделяет развитию интернет-технологий самое пристальное внимание. "Интернет — это безбрежное пространство, в нем много полезного. Но каждый выбирает в нем то, что ему интересно", — сказал Медведев.

По его мнению, в сегодняшнем мире интернет необходим для того, чтобы "быстро принимать решения". Кроме того, сказал Медведев, интернет создает другой уровень общения между людьми.

"Я бы порекомендовал вам почаще залезать в русскоязычный интернет. Я, к сожалению, не могу залезть в китайский интернет, может быть, когда уйду на пенсию, буду изучать китайский язык", — обратился Медведев к китайским студентам ДИИН.
Добавил nik191 nik191 26 Сентября 2010
Комментарии участников:
nik191
+3
nik191, 26 Сентября 2010 , url
А это про посещение им центра русского языка Даляньского института иностранных языков:

Медведев в Китае предупредил студентов, что «Война и мир» «интересное, но объемное произведение»
Amara
+2
Amara, 26 Сентября 2010 , url
Когда читаешь такие новости, то у меня почему то какая-то навязчивая мысль появляется, что Медведев очень похож на ребёнка, который дорвался до очередной новой "игрушки" и никак остановится не может, всё играет и играет…
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 26 Сентября 2010 , url
А Вы хотели бы, чтобы у нас был опять президент возраста Леонида Ильича и играл только в свои ордена? Нет, уж пусть лучше на компьтере играет, чем на…
Amara
+1
Amara, 27 Сентября 2010 , url
Даже и не знаю что сказать. Леонид Ильич писателем был, как вы считаете, он сам книжки писал или кто-то другой? Так же и с орденами: Ордена Брежнева эквивалентны IT игрушкам Медведева. Так что разница — не велика, так что хочется что-то более солидное и новое.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 27 Сентября 2010 , url
И что же за игрушка будет, по Вашему, более солидная и новая эквивалентная IT игрушке Медведева? Ну и конечно кто же ей будет для нас играть?
X86
+3
X86, 26 Сентября 2010 , url
Да ладно. Успешный бизнесмен наймет себе трех компьютерщиков, если нужно, а чиновник введет должности специалистов-помощников.
Должностные лица, чиновники должны обладать глубокими познаниями в области информационных технологий, интернета, знать законы его развития, не бояться современных девайсов и современных приборов, уметь ими пользоваться

Они должны в первую очередь создавать условия для функционирования системы электронного документооборота в тех же госорганах (внутри) и с теми же госорганами (при взаимодействии с другими).
Пока все еще нельзя отправить отчетность в налоговую напрямую через сайт налоговой. И без бухгалтера не обойтись, хотя могли бы калькулятор какой-нить приделать хотя бы для УСН.
Даже чтобы заявление туда отправить, нужно туда ехать. "Клиент-банки" у банков есть, а "клиент-ИФНС" у налоговых нет. Так кто тормозит-то еще надо подумать. Вместо рекламирования айпадов сделали бы проще свою систему "клиент-ИФНС" и чтобы оттуда во все эти ИФНС, ФСС, ПФР все отправлять, получать ответы и т.д.
Товарищ Медведев, ну че вы...

Предложите своему другу Джобсу такую систему развернуть взамен за рекламу айпадов ("общайся с гос. органами прямо с айпада не слезая с дивана"), он с радостью согласится.


Чтобы уведомить налоговую об открытии счета (хотя ее и так уведомляет банк), нужно ехать туда с заполненным по специальной форме уведомлением. Или отправлять по почте заказным письмом с описью вложения. Ну почему я должен оплачивать услуги какой-то третьей стороны (почты, такси или курьера), чтобы уведомить налоговую об открытии счета? Не уведомишь — они с радостью штраф наложат — 5000 рублей. Бюрократы хреновы. Совсем лес не берегут.
Dr.Klause
+4
Dr.Klause, 26 Сентября 2010 , url
Успешный бизнесмен наймет себе трех компьютерщиков, если нужно, а чиновник введет должности специалистов-помощников.

Насчёт комерса ясно — его бабло крутится в конторе, а вот насчёт чиновника вполне закономерно возникает вопрос — а нафиг он тогда вообще нужен, этот чиновник???
zlobin.f
0
zlobin.f, 26 Сентября 2010 , url
Как это нафиг? Он же создает рабочие места для молодых, целеустремленных, желающих пополнить армию чиновников людей, укрепляет вертикаль и готовит приемников, которые, когда придут к власти, будут замечательно разбираться в интернет-технологиях.
X86
0
X86, 26 Сентября 2010 , url
В принципе, да — динозавры должны уйти на пенсию )
gogaxxx
0
gogaxxx, 26 Сентября 2010 , url
Напоминает, как в средние века неграмотные дворяне пользовались услугами дьяков и прочих монахов… а сегодня неграмотный человек смешон.
zlobin.f
+1
zlobin.f, 26 Сентября 2010 , url
Вот уже два с половиной года Дмитрий Анатольевич нам про это говорит. Интересно, а существует ли для чиновников аттестация по "компьютерной грамотности" или "использованию интернета в служебных целях"?
suare
+4
suare, 26 Сентября 2010 , url
аттестация по "компьютерной грамотности" или "использованию интернета в служебных целях"?
Я бы поставил вопрос жёстче: "Является ли отсутствие или неподтверждение такой аттестации препятствием для занятия должности госслужащего или продолжения пребывания в ней?"

Ответ предельно прост: "Нет". Значит всё останется так, как было два "этих" года, т.е. на уровне говорильни. Иначе Президент бы об этом просто не упоминал. Компьютерная реформа госслужбы с треском провалилась. Ждём провала "отечественной" ОС в 2011 году?
X86
0
X86, 26 Сентября 2010 , url
Он предпочитает мягкие меры, путем рекомендаций :)
suare
+2
suare, 26 Сентября 2010 , url
"Есть такая русская мудрость: без труда не выловишь и рыбку из пруда. Это в полной мере относится к китайским студентам. Вы много трудитесь, вы молодцы", — подчеркнул Медведев.

в ожидании президента России китайские студенты устроили "разминку": они по очереди произносили русские скороговорки вроде "на дворе трава" и "ехал грека через реку".

Потом молодые люди немного попели на русском, вспомнив "Надежду", "Ой, цветет калина" и "Птицу счастья", после чего перешли к современной российской "попсе", спев несколько эстрадных песен, некоторые из которых, как выяснилось, не знали даже российские журналисты.
При такой любви к труду и старательном изучении русского языка и русской попсовой культуры обучать русских русскому языку и русской культуре скоро будут китайские студенты.

Точно так же, как китайские рабочие обучают русских как пользоваться сибирскими и дальневосточными природными ресурсами, а китайские мужики показывают, как любить русских женщин, заводить с ними семьи и воспитывать совместных детей.

А потом китайские преподаватели будут готовить преподавателей русского языка в высшей школе, потому, что нам они не нужны, нам нужны начальные и средние технические специалисты, чтобы овладевать технологическим богатством, пришедшим в Россию с Запада и Востока. Дальше — русские резервации для сохранения национальной идентичности. Нация вымирает, ассимилировавшись в многочисленных соседях. А была ли нация? А была ли национальная культура? А был ли национальный язык? Или нам это только пригрезилось. А сегодня? Есть ли нация?
suare
+2
suare, 26 Сентября 2010 , url
Рулят сергеи стиллавины и петросяны с "аншлагами"и задорновыми. Покойся с миром, Великая нация.
Nik_vr
+1
Nik_vr, 26 Сентября 2010 , url
Вот насчёт Задорнова — зря. Мужик дельные вещи говорит, в отличие от всех этих юмористов недоделанных.
cosmosFM
0
cosmosFM, 26 Сентября 2010 , url
Вопрос. Читали его произведение «Девятый вагон»?
Nik_vr
0
Nik_vr, 26 Сентября 2010 , url
Читал, и что? Вполне обычная сатира (другое дело, что нынче уже не совсем актуальная).
cosmosFM
0
cosmosFM, 26 Сентября 2010 , url
—- Покойся с миром, Великая нация.

Подождите же еще немножко.
Китай на подходе.
А пока что – в Москве – Кыргызстан.
suare
+1
suare, 26 Сентября 2010 , url
Дело не в китайцах и не в киргизах. Они делают своё дело, а вот русские своё дело забыли, слишком много вертят головою по сторонам, не интересуются своими национальными делами и проворонили собственную национальную катастрофу в доме, завещанном им Богом и переданном из рук в руки предками — России.

Русские даже своё очередное поколение родить, воспитать и вырастить не смогли. Сплошные англосаксонщина, китайщина, европейщина и азиатчина. Русского в Росиии не осталось совсем ничего. И в этом главная вина — самих русских.
cosmosFM
+1
cosmosFM, 26 Сентября 2010 , url
Ну – раз забыли – значит – прочь. Исторически – ваше время, русские, истекло. Сами виноваты со своей водкой.
suare
+1
suare, 26 Сентября 2010 , url
Сами виноваты со своей водкой.
И не только с водкой, но в целом — согласен, сами виноваты. Если русские начинают бить русских, выкрикивая при этом "Русский не бухает!", а другие русские арестовывают их — это конец.

Однако, хотел бы заметить, что это наше, сугубо внутреннее русское дело. И если Вы, имея звезду Давида в качестве значка к аккаунту, будете пытаться учить русских как им жить — Вам не поздоровится. Мы это здесь, на news2.ru уже обсуждали по теме: «Почему евреям можно, а нам нельзя?» — обсуждаем учебное пособие по истории России с 1917-го по 2004 год»

Там есть и размещённый мною комментарий-цитата из фильма, он подойдёт и здесь. А вот одна строчка из него:
— Ну что ты, братишка, они не лучшие, они единственные, а остальные должны им прислуживать. Но один прокол у них вышел — Христа распяли?!
— Сами породили, сами и распяли! Это наши сугубо еврейские разборки, гоям не понять.
Это наши сугубо русские разборки, вам — жидам — их не понять.
precedent
+4
precedent, 26 Сентября 2010 , url
проворонили собственную национальную катастрофу
Как бы ни так. Сами и устроили. И не только собственную национальную катастрофу. И вообще, надо четко разделять советский этнос и национальное самосознание, которое именно советская власть и подавляла, и подавляет.
А подрыв этого национального самосознания очень прост, он на поверхности.
Это внедрение в сознание в социум представлений о ложном стереотипе.
Кто такой русский, согласно этого стереотипа?
Это — дородная баба с ярмом, которая работает за пять мужиков, это — мужик, который тупо ишачит на барина, напивается в стельку и лупит по морде опосля принятия на душу, по всему, что попадет под руку, а потом с набитой рожой тихо кряхтя и охая становится перед всем миром виноватый.
Рапзве русским присуща зависть? Нет. Но разве не именно она, прежде всего, эксплуатируется для поддержания в России режима лагеря: вертухаи, блатные, мужики и "политические". Это — наш лагерь, в чистом виде.
Разве не она (зависть) не используется для установления госпоства использованием (кто бы мог подумать!) собственных спецслужб для целей управления и репрессий?
Им всем хочется много денег, они хотят жить хорошо, это — полбеды. Чиновник завидует свободе обывателя, обыватель — чиновнику, "сынок" завиует чужим способностям, а талантливый человек завидует коллегам с Запада.
Разве русским свойственно скупидонство, жлобство, расизм, национализм?
Нет, все это не совйственно русским, русским свойственна тонкая нервная система, ранимость, душевная щедрость, мужество и сила духа.
Вы же знаете, человек во власти — самый безвольный человек. Его воля должна быть подавлена настолько, чтобы он автоматически исполнял то, что как вариант поведения заложено в программе.
Он не может поступить вопреки программе, даже если захочет: воля подавлена.
Те, у кого воля подавлена достаточно, всей своей тушей подавляют волю и внушают тщетность любых позитивных изменений и начинаний тем, кто не во власти, получая на инстинктивном уровне сомнительное моральное уовлетворение. Как старослужащий перед молодым солдатом.
Система унижений, разве русская система. Она построена исключительно на зависти.
Разве не зависть расстреляла и уничтожида цвет интеллигенции в прошлом веке. Разве не она добивает сегодня уже не интеллегенцию, а все, что пытается шевелится,
Разве не зависть толкнула группу на Аврору с выпивкой и танцами, комплексы и зависть. Комплексы неполноценности. И чем больше одни уничижают других, чем больше по дешевке растаскивают Россию, тем больше сами комплексуют, тем больше ненавидят, и тем больше завиуют тем, кого собственно и третируют, ибо уверены, что это те, кого они третируют виноваты в том, что они так поступают.
Так у преступника всегда виновата жертва. Это понимание они тоже воруют и используют. Искусственно проецируя к тем случаям, когда объективно существует подобное. Разве не может быть действительно "жертва" виновата, а не "преступник"? Может. По их же вине, и в конкретных случаях, но когда речь идет о целом "виноватом народе", у которого часть продалась не за тугрики, нет, по — причине банальной зависти и страха и повелась на самоутверждение посредством самоуничтожения, такого не бывает.
30 ведущих ученых были убиты за несколько лет в России при невыясненных обстоятельствах только по данным прессы.
Уехать не захотели, и со словами: "так не доставайся ты никому".
Нет, суаре, бич, червь, который проник и разрушает, разъедает нацию, не водка, а ложные стереотипы о национальном поведении, характере и культуре, и это ЗА-ВИ- СТЬ.
Nik_vr
+1
Nik_vr, 26 Сентября 2010 , url
vgadalka.ru
+3
vgadalka.ru, 26 Сентября 2010 , url
Вообще это бред. Компьютер и интернет — это только инструменты.
Кому-то удобнее в Excel считать, кому-то достаточно для выполнения задач пользоваться счётами.
Я знаю многих успешных коммерсов использующих комп только для игр.
И знаю многих куевых чиновников просиживающих жопы в аське, контактах и т. п.
Technician
0
Technician, 26 Сентября 2010 , url
Я знаю многих успешных коммерсов использующих комп только для игр.
И знаю многих куевых чиновников просиживающих жопы в аське, контактах и т. п.

Это совершенно не означает, что они умеют пользоваться компьютером или интернетом. То, что Вы описываете — это примерно как поехать в отпуск в Италию и две недели бухать в номере.
Хотя в целом согласен, знание компьютера для грамотного управленца не должно быть обязательным. Можно использовать помощников.
vgadalka.ru
0
vgadalka.ru, 26 Сентября 2010 , url
Тогда предъявите критерии умения пользоваться компьютером или интернетом.
Если человек смог зарегить акк в аське или в контактах, что-то там комментить, фотки загружать,, то уж серфить, почту писать, файло слать/качать и все остальное сможет.
Technician
0
Technician, 27 Сентября 2010 , url
Как минимум, знание Офиса и электронной почты. Причем, не поверхностные знания (просмотр документов), а именно умение с нуля создать и оформить документ. Что касается e-mail, то мне как-то одна секретутка целый день пыталась отправить по электронной почте фотографии размером по 30 Мб — целый CD (сканы с пленки). Причем запихивала в одно письмо по три-четыре фото. Письмо уходит, подвешивая минут на десять инет во всем офисе, а потом возвращается. И так несколько раз все письма. Я ей говорю — уменьши разрешение, иначе не дойдет. А она говорит — в мои обязанности изучать такое не входит. В одноклассниках, естественно, сидит постоянно. С топами, кстати, таких косяков никогда не было. Все мои знакомые руководители, как правило, знают компьютер намного лучше своих секретарей (IQ сказывается).
Iron_69
0
Iron_69, 26 Сентября 2010 , url
Интересно, мне это кажется или это на самом деле нашему "гаранту" лавры Петра I покоя не дают: тот боярам бороды стриг да наукам пытался обучить и этот… пыхтит что то!?.. Но вот беда, ростом он не вышел, ему до Петра… расти и расти!
Centibyte
0
Centibyte, 26 Сентября 2010 , url
"чиновник, который не умеет пользоваться Интернетом, также как и бизнесмен, который не умеет пользоваться компьютером, не имеют будущего".

Он угрожает? :)
trudoden
0
trudoden, 26 Сентября 2010 , url
не бояться современных девайсов и современных приборов, уметь ими пользоваться
источник: img1.liveinternet.ru
donemilio
0
donemilio, 26 Сентября 2010 , url
Чем занимается президент нашей страны? Детский сад какой-то. Или ему подсказать, чем надо заниматься (хотя бы в области комп. технологий)? Вообще, таких надо гнать в шею.
donemilio
0
donemilio, 26 Сентября 2010 , url
я IT-шник.
failrodi
0
failrodi, 26 Сентября 2010 , url
вообще — то сказки про будущее — это для толпы, чиновник живет в настоящем и весьма прилично: если бы президент объявил в понедельник провести аттестацию всех чинуш и не сдавших экзамен прогнать в зашей — это наш президент, а то что говорит и делает медведев — это их презик (транснациональные корпорации) для русских — это клоун.
Maersky
+1
Maersky, 27 Сентября 2010 , url
Хватит уже говорить. Организуйте экзамен и выгоните взашей всех безграмотных. А без этого все разговоры — в пользу бедных.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать