«Я звала врача, но он был занят - играл на компьютере»: из-за халатности врачей женщина потеряла ребенка и больше не сможет рожать

отметили
143
человека
в архиве
«Я звала врача, но он был занят - играл на компьютере»: из-за халатности врачей женщина потеряла ребенка и больше не сможет рожать
29-летняя петербурженка Татьяна Аршанская очень хотела родить сына. Десятилетняя дочь Саша от первого брака у нее уже была, но женщина мечтала подарить наследника мужу Антону. Забеременела почти сразу и счастливая побежала в женскую консультацию. Там ждали хорошие новости: плод развивается нормально. Была только одна маленькая проблема: на первых родах Таню разрезали — схватки шли слишком вяло, и врачам пришлось взяться за скальпель. В итоге на матке остался рубец. Поэтому во всех медицинских картах Аршанской написали: «Рекомендовано кесарево сечение».

— Да вы не волнуйтесь, — улыбалась врач в консультации. — Все будет хорошо. Раз написали, что нужно кесарить — в роддоме так и сделают.

Всю беременность Татьяна буквально пролетала: она очень хотела родить, исправно посещала консультацию и скрупулезно выполняла предписания врача. Схватки начались раньше срока — на 34-й неделе. Мальчишка решил не ждать до июля и родиться в мае. Что ж, бывает. Плод в таком возрасте вполне жизнеспособен, так что особого беспокойства у родителей не было. Ну, поберечь ребеночка придется, получше присматривать, правильно кормить, и он вырастет не хуже других детей. Но то, что произошло на деле, Татьяна и Антон не ожидали: малыш не получил даже малюсенького шанса побороться за жизнь.
Добавил Alexei Alexei 27 Сентября 2010
проблема (1)
Комментарии участников:
Alexei
+2
Alexei, 27 Сентября 2010 , url
Роды у Тани не продвигались. Схватки шли, но, как и в первый раз, вяло. Да еще и кружилась голова. Женщина все время хотела прилечь, но акушерка заставляла ее делать специальные упражнения, прыгать на мяче.

— Сделайте мне кесарево сечение! — умоляла Татьяна всех врачей, которые заходили в родзал.

Но, со слов адвоката, те отмахивались: ерунда, мол, сама прекрасно родишь. Только в 23.40 ее наконец отправили на операцию. К тому времени уже произошел разрыв матки по старому рубцу, а ребенок был мертв: задохнулся в родовых путях.
suare
+8
suare, 27 Сентября 2010 , url
Я думаю, что иски на чувствительные суммы, предъявленные через суд приведут в чувство и не таких шустрых. Нужно оставить этих бесчувственных ублюдков в родильных домах голыми и без работы. И тех ублюдков, которые отвечают за то, что такие, если так можно выразиться, медицинские учреждения имеют место.
Я не могу дать гарантии за молодых врачей, чье видение профессии, к моему великому сожалению, не совпадает с мнением врачей старой закалки.
Что за бред?
suare
+5
suare, 27 Сентября 2010 , url
Вы просто не представляете, как руководство лечебного учреждения в прямом смысле «накладывает себе в штаны» от проверок подобного рода, ведь на учреждение накладывается колоссальный штраф, начальство теряет «бабки» и начинает наводить «шорох». Пусть наведенного порядка хватает ненадолго, до следующего случая, но вы хоть как-нибудь можете себя подстраховать.

А также снимайте на фотокамеру или мобильный телефон все, что вам не по душе, у вас будут хоть какие-то вещдоки! А лучше всего не болеть. Здоровья вам всем!»
Вот это по-нашему! Не клянчить — держать за горло, а ещё лучше за яйца, во время операции или обслуживания. Если есть травматика — выдавать её беременным или их мужьям. Проворонил чужого ребёнка — больше не сможешь иметь своих. И персональная опека по всему полю, включая родственников до седьмого колена, чтобы неповадно было.
sant
+5
sant, 27 Сентября 2010 , url
источник: ermine.pnz.ru
comander
+2
comander, 27 Сентября 2010 , url
давайте тогда для справедливости будем выдавать волчий билет педагогам вузов, которые прнимают зачеты у тех кто не может их сдать.
d41d8cd98f00b2
0
d41d8cd98f00b2, 27 Сентября 2010 , url
Я думаю, что иски на чувствительные суммы, предъявленные через суд приведут в чувство и не таких шустрых.
К врачам-то из из бесплатного роддома? А сколько они получают за свою работу? Ответ наверное удобнее давать в долях от зарплаты дворника. Это не они такие, это мы такие, все мы.
suare
+9
suare, 27 Сентября 2010 , url
Вы ещё голову пеплом себе посыпьте. Я не собираюсь брать на себя чужую вину. Пусть работают с отчислением со своего заработка на исправработах за совершённую медицинскую ошибку хоть всю жизнь. Следующее поколение абитуриентов и студентов-медиков сильно задумаются прежде, чем выбрать специальность, а чиновники — над обеспечением этой сферы.

Это не моё дело. Моё дело — искалеченные в результате родов так и не состоявшиеся мамочки, нерождённые или травмированные неумелыми акушерами и гинекологами дети. Что касается таких горе-врачей… Бог подаст!

shuron
+5
shuron, 27 Сентября 2010 , url
Не во всем мире. Я знаю точно. Родили двоих. Никому и не думали платить сверх мед страховки.
GreyWolf
0
GreyWolf, 27 Сентября 2010 , url
В Германии еще порядок держиться, а в других европейских странах арабы, африканцы, южноамериканцы и восточные европейцы свои порядки прививают ;). Вам наверно просто не попадались врачи из Пакистана ;)
Svetlana Loukianova
+1
Svetlana Loukianova, 27 Сентября 2010 , url
В США нет таких ужасных реалий. Я тоже точно знаю, родила здесь двоих детей, причём тоже была сложная ситуация оба раза, но медперсонал сработал точно и великолепно.
А таких врачей, о которых говорится в статье, просто убивать нужно!
GreyWolf
0
GreyWolf, 27 Сентября 2010 , url
У меня есть знакомая семья в Испании, в роддоме акушер повредил ребенку позвоночник. Ему уже 27 лет, а он всю свою жизнь лежит прикованный к кровати…

В Англии такое здравоохранение, что если надо лечится все мои знакомые приезжают в Литву лечиться. В платной клинике заоблачные цены, а в бесплатной будешь годами стоять в очереди и неизвестно какому "бабаю" попадешь в лапы.

В Литве все серьезное лечение идет через знакомых (с предоплатой). Вот пример: Надо было бабушке камни в желчном пузыре удалить. Нашли нужного врача, заплатили мзду врачу, хирургу, анестезиологу и медсестре (через врача) Зато сделали на пятерку, через две недели бабушка (которой уже на тот момент было за 80) уже вернулась к нормальной жизни. Такую же операцию делали соседке, но без взяток у хрен знает какого врача, она уже 2 года оклематься после операции не может.
shuron
0
shuron, 28 Сентября 2010 , url
У меня есть знакомая семья в Испании, в роддоме акушер повредил ребенку позвоночник. Ему уже 27 лет, а он всю свою жизнь лежит прикованный к кровати…
Если сложные роды никто не застрахован. Также от ошибок никтоне застрахован.
читайте ниже о проблемах всего здавохраненния.
GreyWolf
0
GreyWolf, 28 Сентября 2010 , url
Проблемы везде одинаковые, настоящих специалистов везде мало, большинство кое-как на лекциях штаны протирали, и знают не более чем на лекциях рассказали. Могут вылечить или помочь, когда "стандартная" ситуация. А если что под трафарет не подходит, уже не умеют. Поэтому я и пишу, что если болезнь/беременность может проходить с осложнениями и проблемами, надо заранее искать хорошего специалиста, а не стандартное русское "авось пронесет"...

Меня самого в детстве чуть не уморили, думали что воспаление легких и две недели кололи антибиотиками из группы на основе пенициллина, а температура ниже 40 не падала. Отвели к заведующей другой больницы, она сразу сказала что у меня какая-то зараза которую в школе подепил, и она убивается большими дозами витамина "С", а пенициллин для этой заразы — что допинг, только выращивает. В общем из-за тупой врачихи, которая уколы пенициллина назначила я месяц сидеть не мог. Первые две недели меня по глупости ее кололи пенициллином 3 раза в день, а потом две недели витамином "С" (кололи чтобы желудок не посадить там были лошадиные дозы витамина "С"). В общем если попал бы сразу к специалисту хватило бы три дня витамина "С" после приема еды попить…
GreyWolf
0
GreyWolf, 28 Сентября 2010 , url
Роды были не сложные, просто ребенок был большой и надо было сразу кесарево делать, а акушеры решили за голову "выдернуть" и порвали позвоночник…
comander
+6
comander, 27 Сентября 2010 , url
кто-то спрашивал зачем отцу присутствовать на родах…
precedent
+5
precedent, 27 Сентября 2010 , url
Не оспаривая права присутствия на роах по желанию мужчины и согласию женщины: не нужно ПРИСУТСТВОВАТЬ, чтобы обрывать телефоны и поднимать всех на крыло, если твоя жена рожает
comander
+3
comander, 27 Сентября 2010 , url
юрист возводящий блат в норму… ну не пипец ли?!
precedent
+10
precedent, 27 Сентября 2010 , url
в норму у меня возведено право на жизнь, на материнство и детство, на отцовство.
И если в стране установлен такой режим, при котором все это может быть обеспечено только по блату, то это — норма, но не мной в нее возведенная.
Кроме того, чтобы звонить, "поднимать на крыло" и т.д. вовсе не обязательно иметь блат. Надо просто любить свою жену и своего ребенка.
Есть беспокойство, оно будет контролем. И будет подсознательное понимание последствий.
ВСЕ ЭТО нормальный человек делает неосознанно, естественно. Забота о потомстве и проолжении рода. Даже не только человек, животные инстинктивно
И также инстинктивно другая тварь чувствует: это — серьезно. здесь ставки другие.

Так что и про блат мимо, выдали просто свое оттношение. Но я, повторюсь, его не осуждаю, когда речь идет о жизни и смерти в той мерзости, в которой люди оказываются.
Если бы платно решало… Были и платные роды и отдельная палата, но сравнивая:… бесплатные и соседи по палате как- то больше заботы.

suare
+6
suare, 27 Сентября 2010 , url
Трогают, прям до слёз, Ваши рассуждения про режим, блат и интуицию.

Вот пусть врач, медсестра, санитарка и чиновник, отвечающий за этот родильный бардак, интуитивно чувствуют: допустили лишнюю каплю крови роженицы, заставили молодую мамочку ждать, не сохранили беременность, т.е. искалечили чужую судьбу — искалечили себе карьеру, судьбу и жизнь.

Наказание должно быть суровым и неотвратимым. Жизнь — за жизнь. Здоровье — за здоровье. Орган — за орган. Кровь — за кровь. Ребёнка — за ребёнка.
precedent
+4
precedent, 27 Сентября 2010 , url
Именно. Но никто не может быть судьей в своем деле. Речь о другом. Илья заметил про участие отца- с одной стороны, я — с другой. Он — в связи с тем, что есть право присутствовать при родах, я — про то, что проявление естественной для такого события заботы, значительно снижает риск подобных безобразий
И поэтому, очень боятся одинокие рожать. Заступиться некому.
suare
+5
suare, 27 Сентября 2010 , url
А страховые кампании? Все финансовые риски должны быть возложены на них. Все оплаты — и очень серьёзные — должны делать они. А уж они позаботятся, как сохранить свой капитал и не выплатить лишнего за медицинские ошибки. За свой счёт и сигнализацию с камерой на каждый живот с ещё не родившимся ребёнком поставят. И будут заботиться о каждой роженице пуще папочки. Прозевал младенца — прогорел капиталом.

Пусть земля горит под ногами тех, кто посягнул на рождающуюся жизнь маленьких россиян и их мамочек! Отстоим наше потомство и будущее поколение от нечистых на руку и косоруких негодяев!
precedent
+1
precedent, 27 Сентября 2010 , url
ФОМС — то… Есть такое "образование". "Не может не есть". А суть — то, и принципы одинаковы, что в роддоме, что в "бюро ритуальных услуг" (с) (т.е. в "суде")
Mopok
+5
Mopok, 27 Сентября 2010 , url
Вот пусть врач, медсестра, санитарка и чиновник, отвечающий за этот родильный бардак, интуитивно чувствуют: допустили лишнюю каплю крови роженицы, заставили молодую мамочку ждать, не сохранили беременность, т.е. искалечили чужую судьбу — искалечили себе карьеру, судьбу и жизнь.

Наказание должно быть суровым и неотвратимым. Жизнь — за жизнь. Здоровье — за здоровье. Орган — за орган. Кровь — за кровь. Ребёнка — за ребёнка.

в контексте данной конкретной новости пожалуй соглашусь, но в целом, мне кажется Вы правы только в том случае, если говорить о преступной халатности, а не о юбом случае, когда "допустили лишнюю каплю крови роженицы"…
Любой, АБСОЛЮТНО любой человек имеет право на ошибку… все мы в процессе своей трудовой деятельности допускаем грубые и не очень ошибки детсяки, сотни и тысячи раз… и если одна серьезная ошибка = конец карьере, то врачей просто не останется. Тем более, что медицина наука не точная… в определенный момент врач должен взять на себя серьезнейшую ответственность (в первую очередь моральную) и решить что делать с пациентом опираясь только на свой опыт, а иногда и на интуицию, особенно если случай тяжелый и непонятный.
Я не говорю о случаях преступной халатности, а именно о врачебных ошибках, от которых к сожалению никто и никогда не застрахован.
shuron
+3
shuron, 27 Сентября 2010 , url
Любой, АБСОЛЮТНО любой человек имеет право на ошибку… все мы в процессе своей трудовой деятельности допускаем грубые и не очень ошибки детсяки, сотни и тысячи раз… и если одна серьезная ошибка = конец карьере, то врачей просто не останется. Тем более, что медицина наука не точная… в определенный момент врач должен взять на себя серьезнейшую ответственность (в первую очередь моральную) и решить что делать с пациентом опираясь только на свой опыт


Вы абдсолютоно правы. Ошибки нельзя и невозможно исключить. Медицина только частично предксазуема и формализуема.
Но там где это можно сделать, там просто не должно быть проколов.
Тут две стороны:
1) одна моральная: отвественность всех в рачей преде жизню и обществом просто исходя из выбранной профессией. И естествено и наоборот мы имметм ожидание общества от врачей. Озйидание того, что ОНИ в такие моменты прикладывают все услия (личные), для спасения жизни и здоровья. На более глобальном уровне это ожидание от системы здравоохранения в целом и власти её сосдающую и контролирующую.
2) Формализованный процесс. Я не вкурсе на сколько это глубоко в российской родовой практике. Но вообще определенные процессы в деле рожания детей формализируемы достаточно глубоко.
Пример: если при предварительных исследованих была выявленна угроза разрава матки, то врач по ПРОЦЕССУ не должен
заставлять беременнуй прыгать на мячике.
Для этого не нужно быть талантливым или особо хорошо учится на медика. Надо просто тупо выполнять стандарные вещи при каждых родах и быть внимательным.
Естественно все не формализовать, но на тер. быв СССР слишком многолюдей гибнут из-за халатности, пофигительского отношения к практике, стандартам и в конце концов к ближнему.
Mopok
+2
Mopok, 27 Сентября 2010 , url
ну я собственно об этом конкретном случае не говорю.
тут имхо налицо преступная халатность
shuron
+1
shuron, 27 Сентября 2010 , url
Вы абдсолютоно правы. Ошибки нельзя и невозможно исключить.
Дааа красиво у меня получилось ;)))
Наглядно ;)
suare
+3
suare, 27 Сентября 2010 , url
И вам — адвокатам — в роддоме работы — непочатый край. При таких раскладах деньги на защите рожениц и новорожденных можно грести лопатой. Можно даже отрасль права внутри семейного выделить: рожательное право (предродовое, родовое и постродовое). И пожалуйте вместе с папашей в роддом, а то вдруг он чего нибудь упустит.

Да, и вот где нужны видеокамеры с трансляцией в Интернет, а не только на месте строительства домов после пожара. Весь роддом должен быть утыкан такими камерами с видеозаписью. Зачем нам скучнейшие заседания Федерального собрания на экранах и в Интернет — трансляции, когда мы можем смотреть, разумеется на условиях строго персонального доступа такие реалити — шоу?
sant
+3
sant, 27 Сентября 2010 , url
правильно, не надо обрывать телефоны.
достаточно иметь автомат. :-)
precedent
+4
precedent, 27 Сентября 2010 , url
Достанешь что угодно)
suare
+4
suare, 27 Сентября 2010 , url
Отечественную перинатальную медицину спасёт обычная бейсбольная бита. Бит на всех ублюдков от медицины, позорящих звание российского врача, хватит.
suare
+11
suare, 27 Сентября 2010 , url
зачем отцу присутствовать на родах...
Чтобы снизить риск медицинских ошибок. Только смотреть надо не туда, куда ты делал ребёнка — он появится и без твоей помощи — а на тех, кто отвечает за его нормальное появление на свет. Ты ведь, как отец, свою работу на данном — гинекологическом — этапе формирования подрастающего поколения уже сделал? Требуется авторский надзор за приёмкой "продукции". А то обжулят, как пить дать обжулят с ИХИМИ компьютерными пасьянсами.

comander
+1
comander, 27 Сентября 2010 , url
именно
d41d8cd98f00b2
+3
d41d8cd98f00b2, 27 Сентября 2010 , url
Потом импотентом станешь. В морге и то веселее.
comander
+4
comander, 27 Сентября 2010 , url
если с головой порядок — не станешь
shuron
+5
shuron, 27 Сентября 2010 , url
Кстати я был на родах два раза. Второй вообще спокойно, через два часа на роботу еще поехал ;))
Крови не боюсь, не страшно, зато ничего не упустишь, проследишь, переспросишь, позовешь кого-ниобудь лишний раз перестраховавшись.
Да и подемены не будет ;))
suare
+2
suare, 27 Сентября 2010 , url
подемены не будет ;))
Весьма существенное дополнение ;))
GreyWolf
+1
GreyWolf, 28 Сентября 2010 , url
Про подмены, мне рассказывали как в Чехии в крематории покойников перепутали… Семья усопшего перед сжиганием еще раз решила на покойного взглянуть, а в гробу был совершенно другой покойник. Отцу надо на родах присутствовать, чтобы еще и проследить чтобы не перепутали, а то будешь растить неизвестно кого. Я тут знаю случай когда при разводе муж начал доказывать что сын не от него. Проверили днк мужа и жены и оказалось что вообще не их ребенок, днк не совпали даже с родственниками ни по отцовской, ни по материнской линии :)…
suare
0
suare, 28 Сентября 2010 , url
Кукушка принесла и в гнёздышко подкинула. А может был с дефектом? "Те" были первыми и попросили другого, без дефекта, а "этим" отдали "этого", дефектного.
V.I.Baranov
+6
V.I.Baranov, 27 Сентября 2010 , url
Совсем безграмотная страшилка.
latpost
+2
latpost, 27 Сентября 2010 , url
А отец еше не убил этого врача?
Animals_Amateur
+9
Animals_Amateur, 27 Сентября 2010 , url
Когда же переведется подобный "журналисткий" слог? С первых строчек угадывается, что это статья из КП и факты уже безнадежно утонули в желтом океане рефлексии автора.

X86
+1
X86, 27 Сентября 2010 , url
Ни за что не пойду к врачам человекам. Лучше лечиться у роботов.
catherina
+2
catherina, 27 Сентября 2010 , url
Ни одно наказание обидчиков не вернет им ребенка и возможность быть родителями=( Надеюсь, что высшие силы установят справедливость
people_can_fly
+4
people_can_fly, 27 Сентября 2010 , url
Нет, все-таки с этой "частной собственностью" и "рыночными отношениями" просрали мы, ребята, великую страну (я обращаюсь к своему поколению, кому на момент распада СССР уже было 18 лет). При плановой экономике мою тещу после осложнений от наркоза во время кесарева сечения спасать прилетел за тысячи километров врач из Ленинграда! И ведь спас! В этой статье — приговор всей нашей коммерциализировавшейся медицине.
Dreammaker
0
Dreammaker, 27 Сентября 2010 , url
А работала ваша тёща?
партизан
+3
партизан, 27 Сентября 2010 , url
Тогда все работали, или сидели.
Dreammaker
+2
Dreammaker, 27 Сентября 2010 , url
Упс, я очепятался. Я хочел спросить "а кем работал ваша тёща" :)
Dreammaker
0
Dreammaker, 27 Сентября 2010 , url
блин, что-то у меня с речью сегодня не очень…
people_can_fly
0
people_can_fly, 28 Сентября 2010 , url
Теща работала в СЭС, начальницей не была.
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 28 Сентября 2010 , url
Вы у тещи или кого-нибудь из женщин-родственников спросите, как им при плановой экономике делали аборт без наркоза, блядью называя.
people_can_fly
0
people_can_fly, 28 Сентября 2010 , url
К чему это?
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 28 Сентября 2010 , url
К тому, что не все просранное в плановой экономике было великим.
people_can_fly
0
people_can_fly, 28 Сентября 2010 , url
Моя теща, царство ей небесное, во времена СССР нормально жила, а вот наша "рыночная" экономика ее подкосила. А сейчас что? Есть деньги — "Ваше высочество", нет денег — "Блядь". Все сомнительное преимущество. Года три назад у нас в реанимацию попал наркоман в состоянии ломки, сердобольные медики его прикрепили к кушетке и так бросили. Он пробился до утра и отошел в мир иной. Это живой пример нашей современной рыночной избирательной медицины. Спросите стариков сейчас, каково это — болеть в условиях постсоветской рыночной медицины.
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 28 Сентября 2010 , url
Слегка напрягая разум, несложно сообразить, что даже во времена плановой экономики врачей из Москвы и Ленинграда не могло физически хватить на триста миллионов населения и тысячи километров, прилетать ко всем в голубом вертолете. Поэтому к кому-то, нельзя отрицать, действительно прилетал и спасал бесплатный доктор. К кому-то — по блату, к кому-то — за деньги, да-да, бывало и так, не знали? А кто-то так и оставался с районными коновалами, которые мало отличались от сегодняшних и по культуре, и по квалификации.

Поэтому к рыночности этот вопрос не имеет отношения. То, что сегодня избирательно получают за деньги, вчера избирательно получали по блату, за ответные услуги или те же деньги. А то что в целом уровень упал — так это беда не отдельно взятой медицины, а продолжающегося гниения общества и страны, спасибо партии и правительству.
people_can_fly
0
people_can_fly, 28 Сентября 2010 , url
Слегка напрягая разум, несложно сообразить, что не каждый из 300 млн. жителей СССР находился в состоянии клинической смерти одноврменно с остальными.
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 28 Сентября 2010 , url
То есть вы будете утверждать, что в СССР каждого (хорошо, каждого реанимационного) лечили исключительно высококлассные доктора из Москвы и Ленинграда?
people_can_fly
0
people_can_fly, 28 Сентября 2010 , url
Ну что Вы, я этого не утверждаю. Я просто хочу сказать, что медицина времен СССР, образование времен СССР, социалку времен СССР просто сравнить нельзя с нашими современными. Я не знаю, что там рулило — совесть, страх, блат, деньги. Но то, что стало с этими важнейшими для простых людей вещами, вызывает даже не омерзение, а ужас.
А помощь специалистов из Ленинграда требовалась не всегда, а только когда "местные" не справлялись или боялись брать ответственность.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 28 Сентября 2010 , url
Безусловно соглашусь, что общий уровень медицины, как и образования, и многого другого, упал катастрофически. Просто дело тут во всеобщей деградации и потере мотивации, которая началась тоже не вчера, а глубоко во временах еще СССР того же. А экономика, плановая она там или рыночная, к этому отношение имеет минимальное.
GreyWolf
0
GreyWolf, 28 Сентября 2010 , url
У моих родственников были знакомые патологоанатомы. Они рассказывали под шафе на кухне, что 80% умерших от онкологии, на самом деле был не рак, а просто "залечили" или зарезали местные коновалы. Просто в СССР такая информация была строго засекречена, а сейчас такая информация быстро расплывается по интернету.
people_can_fly
0
people_can_fly, 28 Сентября 2010 , url
А уж как сейчас залечивают. Я пользуюсь услугами коммерческой поликлиники, с которой договор у нашего предприятия. Так если к ним обратишься с насморком, месяц всех видов лечения, анализов, физиопроцедур, систем и горячих уколов обеспечен. Машина по выкачиванию денег из пациентов запускается с пол-оборота.
GreyWolf
0
GreyWolf, 28 Сентября 2010 , url
Тоже не плохо, если на месяц оплачиваемый бюллетень получаешь ;)
people_can_fly
0
people_can_fly, 29 Сентября 2010 , url
Вигвам называется, месяц они не оплачивают, поэтому ходишь "без отрыва от производства" — в обед, с утра пораньше перед работой и т. п.
SEREGACOVALEV
+1
SEREGACOVALEV, 27 Сентября 2010 , url
Сажать, сажать и еще раз сажать таких врачей, чтобы больше не загубили ни одной жизни
u.nik.myopenid.com
+2
u.nik.myopenid.com, 28 Сентября 2010 , url
А где тут про "играл на компьютере"?
Max Folder
0
Max Folder, 28 Сентября 2010 , url
Это в конце статьи фрагменты страшных историй из жежешечки. Ведь жежешечка — клондайк для нынешних журналистов. Как написал блогер superpuperpupkin25 — "Все журналисты — мудаки", и ему веришь, потому что блогер врать не будет, его слово крепче сухаря.
Татуана
0
Татуана, 30 Сентября 2010 , url
Искренне и от всего сердца желаю, чтобы этим врачам попались такие же хорошие профессионалы как они при поступление в больницу!!! Бог им судья, а я думаю он их осудит.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать