Автомобилист, подравшийся с нашистами: "На меня напали самые настоящие гопники, я обязан был защитить жену как мужчина"

отметили
130
человек
в архиве
Автомобилист, подравшийся с нашистами: "На меня напали самые настоящие гопники, я обязан был защитить жену как мужчина"
Здравствуйте, меня зовут Катанович Сергей. Друзья посоветовали обратиться за помощью в интернет, так как там пытаются дискредитировать меня и извратить факты.

Вчера в центре Москвы на меня напали самые настоящие гопники, которые отзываясь нелицеприятно обо мне и моей жене напали сначала на мой автомобиль, а затем на мою жену и меня. Обвинили меня в нападения на случайного прохожего, который на самом деле был "их человек". Он с самого начала подстрикал меня дать ему по морде. Говорил о юридическом аспекте ситуации и утверждал, что я никакого права не имею кого либо трогать.

Но простите, если какие-то мерзавцы приближаются к моей женщине, к моей машине, я должен их защищать всеми доступными методами и я буду это делать. На том простом основании, что я мужчина.

P.S. Да, я признаю, что мы припарковались не по правилам и готов оплатить штраф за это нарушение, так как на него шел осознанно. Того требовали обстоятельства. Приношу свои извинения гражданам Москвы, кому доставил неудобства.
Добавил jour_vern jour_vern 29 Сентября 2010
проблема (1)
Комментарии участников:
home
+38
home , 29 Сентября 2010 , url
P.S. Да, я признаю, что мы припарковались не по правилам и готов оплатить штраф за это нарушение, так как на него шел осознанно. Того требовали обстоятельства. Приношу свои извинения гражданам Москвы, кому доставил неудобства.
Да вы что, ну надо же… я прослезился

Mopok
+14
Mopok, 29 Сентября 2010 , url
а какая разница?
jour_vern
+4
jour_vern, 29 Сентября 2010 , url
Это очень печально.
klinton11
+3
klinton11, 29 Сентября 2010 , url
из божеств он. не видно разве
begemoth
+5
begemoth, 29 Сентября 2010 , url
от национальности зависит степень вины
no comments
home
+41
home , 29 Сентября 2010 , url
а чём проявляется его мужественность?
в том что он говорит: "мне насрать на всех и в частности на вас"
или в том, что их шиза накрывает, когда всякие плебеи смеют рот открывать и возмущаться на их хамского поведение?
На видео видно, что ребята просили много раз просто взять и отогнать машину… но мы же настоящий мужик, сделать как положено по закону это для нас как в говно окунуться, опуститься до уровня обычных смертных которые ходят по улицам.
p.s. я не объективен, ибо хамство водитилей на дорогах мне лично не просто достовляет неудобства, а угрожает моей жизни. По-этому не могу скрыть симпатии к этой пиар-акции и пофигу кто её проводит.

home
+12
home , 29 Сентября 2010 , url
1) он признает свое нарушение и готов нести за него ответственность так как того требует КоАПП (в отличие от "наших" кстати)

Дешёвая показуха, как впрочем и сама акция. Признать вину он должен был когда тихо и мирно просили перепарковаться. А не сейчас, когда его удел тихо и гордо обтекать говном, которое на него вылили.

я вам пример приведу

Наверно они сначала по сценарию должны попросить петь тише.
А уж если моя девушка на них начнёт с кулаками кидаться, а потом ещё и я появлюсь и пошлю всех подальше, тогда уже похоже на текущую новость. тут видна грань между неадекватами и нормальными людьми.

Да, закон нарушают все, но я же признал, что имею пусть даже грамм, но личного профита от этой акции.
Mopok
+1
Mopok, 29 Сентября 2010 , url
Дешёвая показуха, как впрочем и сама акция.

заметим, что молодая гопота даже до "дешевой показухи" не соизволила снизойти
наоборот — считают, что делают хорошее дело
и судя по комментариям к этой и предыдущей новости есть немало людей, которые одобряют подобное
ну это ваше дело, моя позиция диаметрально противоположная: хамство с обеих сторон и посему, раз речь не идет о соблюдении закона, а чисто о разборках "по понятиям", мужик был прав
причем именно "наши" опустили ситуацию до "разборок по понятиям", а теперь охают что им ебало начистили
latpost
+9
latpost, 29 Сентября 2010 , url
Если честно мне эта акция нравится только занимательными роликами, короткие комедии. Москва далека и мне особо проблемы ее не понять, но народ там реально ох… вший. =)
Мужик быдло и плакаться в СМИ и признавать свою вину начал только после шумихи поднятой, что-то не видно что он там на видел сознает вину и расскаевается.
Mopok
-1
Mopok, 29 Сентября 2010 , url
а мне акция не нравится короткими роликами
и я не считаю что товарищ этот поступил хорошо, нарушив сознательно правила, наоборот, считаю что послупил плохо!
только вот я считаю, что привлекать внимание публики и указываать на нарушения надо тогда, когда имеешь на это хоть какое-то моральное право, то есть тогда, когда сам не преступаешь границу закона.

Если бы они не предпринимая никаких действий деструктивных попросили перепарковать машину девушку, потом попросили бы мужика этого а он бы сказал что ему на все и всех насрать — это была бы их победа

а так, получилось что одни преступники "наехали" на другого преступника под предлогом что мол надо собюлюдать закон, при этом сами демонстрируя полное презрение к оному… и получили по мордасам.
latpost
+2
latpost, 29 Сентября 2010 , url
Не знаю нарущают они в жизни законы или нет, но при проведении данных акций они очень юрид. подкованы и все делают в рамках закона. И можете посмотреть разные видео — везде они очень культурно сообщают, что авто неправильно припарковано и просят культурно перепарковать и даже иногда говорят где есть парковки.
Mopok
0
Mopok, 29 Сентября 2010 , url
все делают в рамках закона
позволю себе не согласиться
если это и не тянет на хулиганство, то на самоуправство — точно… и не важно что вред причинен незначительный, они имеют наглость по своему усмотрению что-то делать с чужим имуществом.
latpost
+1
latpost, 29 Сентября 2010 , url
Я так говорю, потому что уже был прецидент, когда нашистов забирали в милицию и потом отпустили за отсуствием состава, кажется. Да и на некоторых видео подьезжает наряд и водитель начитает жаловаться, а менты ему говорят, так переставь машину и они отстанут =))
zhentos.ya.ru
+2
zhentos.ya.ru, 29 Сентября 2010 , url
Если бы они не предпринимая никаких действий деструктивных попросили перепарковать машину девушку, потом попросили бы мужика этого а он бы сказал что ему на все и всех насрать — это была бы их победа

Mopok, вы видео вообще смотрели? Там же ясно видно, как нашист подходит, представляется, объясняет цели акции, просит перепарковаться. И только после отказа начинает клеить наклейки.
Mopok
0
Mopok, 29 Сентября 2010 , url
да, видел
Zmei Garrinich
0
Zmei Garrinich, 29 Сентября 2010 , url
Желание дать в е… ло есть но только певичке. Но бить не буду. А "нашисты" ведут себя так как в своё время вели фашисты — под предлогом борьбы за порядок допускали мелкие нарушения закона. К чему привело всем известно. Наши — это опасное явление.
Dronis
0
Dronis, 29 Сентября 2010 , url
Какой именно закон они нарушили?
efys
+1
efys, 29 Сентября 2010 , url
1) он признает свое нарушение и готов нести за него ответственность так как того требует КоАПП (в отличие от "наших" кстати)

Тут дело в том что он как раз не готов нести ответственность. Понимаете он должен был убрать машину, но он не готов это сделать. Он готов отдать купюру и идти дальше, но не убрать машину. Это не ответственность, это откуп. Мол на, подавись, мне не жалко этих копеек.
axxxxxa
-1
axxxxxa, 29 Сентября 2010 , url
после 11 часов чего, пьянки? она еще и поет? вообще всю голову скотчем обмотать надо и тебе для кучи, что сам не обмотал…
Satarus
0
Satarus, 29 Сентября 2010 , url
А по моему мужик просто вышел и смотрит что толпа малолеток вокруг его жены собралась и орут матом, взял и набил ебло. Сделал это инстинктивно как нормальный мужик а не мудло. А кто там прав, не прав, и почему, потом уже разберутся.
Mopok
-4
Mopok, 29 Сентября 2010 , url
p.s. я не объективен, ибо хамство водитилей на дорогах мне лично не просто достовляет неудобства, а угрожает моей жизни. По-этому не могу скрыть симпатии к этой пиар-акции и пофигу кто её проводит.

P.S. был бы совсем другой разговор если бы это хамство действительно несло в себе какую-то угрозу, а не просто неудобство
но в данном конкретном случае было хамство со стороны водителя и хамство со стороны "наших", причем на мой взгляд второе хамство было гораздо хуже
home
+2
home , 29 Сентября 2010 , url
Конкретных случаев не бывает, увы хамство при парковке и хамство на дорое вещи одной цепи. Вы же знаете чем славятся дороги Ростова…
latpost
+2
latpost, 29 Сентября 2010 , url
Я уважаю нашистов только за то, что они очень тактично, культурно и деликатно все эти акции проводят, а не тупо наклеят и бьют морду. По видео их часто видно что на них бросаются и шансов ответить у них навалом, но они дают сдачи только в крайних случаях и не перебарщивают
comander
+3
comander, 29 Сентября 2010 , url
морок, погуляешь со своим ребенком с коляской — взглянешь на мир иначе
Mopok
0
Mopok, 29 Сентября 2010 , url
удручает тот факт, что большинство минусующих меня и поддерживающих акцию "наших" не понимают, что с беззаконием нельзя бороться таким же беззаконием… ни к чему хорошему это никогда не приводило
я например похожие проблемы перед своим домом решал следующим образом
https://www.news2.ru/story/269419/comment686171/

если вас радуют акции "наших", которые сами не подозревают что ими умело рулят — ну мне вас жалко.
любую проблему можно либо хотеть решить, либо хотеть раздуть и изобразить что ты ее решаешь… "наши" занимаются последним

P.S. выставили "нейтральной отношение" — да флаг вам в руки… минусните еще подленько мои комменты в этой ветке… удачи!
MaksZzn
+2
MaksZzn, 29 Сентября 2010 , url
А здесь и те и те "молодцы", а еще модчее всех импотенция милиции в этом вопросе. Регулярно бы увозили на платные стоянки так запаркованные машины, думаю что через месяц а то и раньше было бы значительно меньше таких вот хамов.
Вас "минусуют" за то, что Вы явно поддерживаете хама. Ну и ИМХО хамства в действии того, кого вы поддерживаете значительно больше чем в действиях нашистов.
Mopok
-1
Mopok, 29 Сентября 2010 , url
я не поддерживаю
я констатирую факт, что когда закона нет и хамство наталкивается на встречное хамство, то "прав" оказывается тот кто сильнее, наглее, у кого есть яйца в конуе концов не блеять с раз=битым ебалом в видеокамеру как меня тут побили, а вступиться за совю женщину, а потом уже разбираться кто прав а кто виноват
вот серьезно — отлучились вы куда-то, возвращаетесь и видите что к вашей девушке пристало несколько парней и дошло даже до рукоприкладства — какой нормальный мужик будет разбираться кто прав а кто нет? вот я щас начну выспрашивать в чем причина и прочее? да ну… так не бывает в реальной жизни.
а те кто активно минусуют — просто лицемеры и не признаются сами себе что и они с большой долей вероятности поступили бы так же.
вот только честно, что, не так?
comander
0
comander, 29 Сентября 2010 , url
вот только честно, что, не так?
отстутсие самокритики
comander
0
comander, 29 Сентября 2010 , url
вот вы возвращаетесь, а вам минусов накидали, еще и до контраргументов дошло. нет ну разве нормальный мужик будет спрашивать че за фигня и кто не прав? сразу в рыло же надо дать.
а? че? что-то не так?
MaksZzn
+2
MaksZzn, 29 Сентября 2010 , url
я не поддерживаю

"а чувак имхо — мужик, нормальный, правильный мужик"
"раз речь не идет о соблюдении закона, а чисто о разборках "по понятиям", мужик был прав"

Замечу что та самая женщина — такое же хамло как и ее милый супруг. Что называется 2-а сапога пара. Так же обращу ваше внимание, что женщину никто не ударил ни разу… 1 раз отмахнулись, в то же время она ударила.
Замечу так же про себя, раз вы спрашиваете, если бы я пришел и увидел что мою женщину избивают, начал бы хуячить всех не о чем не спрашивая. В данном же раскладе этого не было. Была словесная перепалка. К счастью я могу вас уверить что моя женщина так не поступит. Я в этом убежден, потому, что моя женщина не хамло… А та мамзель — хамло.
Mopok
0
Mopok, 29 Сентября 2010 , url
Замечу что та самая женщина — такое же хамло как и ее милый супруг.
а я кстати согласен и с тем и другим
comander
+1
comander, 29 Сентября 2010 , url
надо бы, но эффекта не даст. тебе и так фидбека отсыпали по самое не балуйся — лишние десяток минусов ничего не дадут — а ты все так же упорото отстаиваешь свое мнение, бросаешься на каждого встречного.
нейтральное — по совокупности расхождений во взглядах и методах. хотя я даже рад что этот фидбек тебя еще цепляет.
п.с. ты написал записку, а ребята просто подошли и в лицо сказали. у тебя во дворе видать интеллигентные соседи, да и город наверное поспокойнее
Mopok
-1
Mopok, 29 Сентября 2010 , url
ребята просто подошли и в лицо сказали.
тупить только не надо
если бы они только СКАЗАЛИ, я был бы на 100% на их стороне
они не сказали, они сделали.
comander
+1
comander, 29 Сентября 2010 , url
я ж говорю на каждого встречного
Mopok
-1
Mopok, 29 Сентября 2010 , url
аргументация просто блещет!
comander
+1
comander, 29 Сентября 2010 , url
так а смысл с тобой спорить? ты не умеешь признавать даже право на чужую точку зрения )
Mopok
0
Mopok, 29 Сентября 2010 , url
я как раз умею признавать право на чужую точку зрения
более того, если ты мне в этой ветке покажешь мне место где я не признаю чье-то право на его точку зрения, я признаюсь что был абсолютно не прав и принесу всем участникам свои извинения
практически во всех комментариях кроме "не надо тупить" я всего лишь высказываал свою точку зрения не отказывая другим в праве иметь свою.
так что командер, или предъявите, пожалуйста, факты…
comander
0
comander, 29 Сентября 2010 , url
я ж сказал сразу: по совокупности
зобань меня сразу. дуэли не будет )
Mopok
0
Mopok, 29 Сентября 2010 , url
ясное дело дуэли не будет, тем более что ты сливаешь
так бы сразу и сказал "ПРИЗНАЮ, ЧТО Я — БАЛАБОЛ"
comander
0
comander, 29 Сентября 2010 , url
признаю )
Зануда, это тот мужчина, которому женщине легче дать,. чем объяснить, почему она дать не хочет. /Народная мудрость/.
MaksZzn
+4
MaksZzn, 29 Сентября 2010 , url
Из за такого еблана, вами придется переходить дорогу не на пешеходном переходе а где то в стороне… где вылезая из плотной кучи машин имеете реальный шанс быть ими сбитым, а если, как точно заметил comander вы будете с коляской, то она вообще первая выедет на проезжую часть… Так что заставляя переходы — такие водителе создают реальную опасность.
Mopok
0
Mopok, 29 Сентября 2010 , url
хотя бы од ин нормальный комментарий с аргументацией
спасибо!
соглашусь
Equilibrium
0
Equilibrium, 29 Сентября 2010 , url
Поддерживаю полностью. В данном случае водитель кладет на чашу весов свои интересы и интересы (а по сути — права) пешеходов. И выбирает то, что выгодно ему. Кстати, в случае, когда мы наблюдаем такое быдлохамство, необходимо звонить по 02 и сообщать данные машины и адрес, по которому она стоит. Это реальный выход, а не ответное нарушение прав. Стратегия нашистов классная. А вот тактика явно хромает.
Dronis
0
Dronis, 2 Октября 2010 , url
С недавних пор у меня в мобильнике вбиты номера нескольких инспекторов ДПС и некоторые водилы тоже рвутся набить мне морду. Некоторых из них прав лишили по моей наводке. А спроси каждого из них — так они ничего страшного не делают и "готовы" понести отвественность. А то что я с женой и ребёнком из-за одного дебила на цистерне-газовозке в канаве оказался — на то им плевать. И нехрен распинаться — нашисты правы. когда мы приучимся уважить кого-то кроме себя и соблюдать элементарные правила на дорогах — не станет ситольких смертей.
efys
+22
efys, 29 Сентября 2010 , url
Поддерживаю.
Мужик с тёткой явное быдло и не правы.

Don Chipsone
+16
Don Chipsone, 29 Сентября 2010 , url
Мужик — это когда вместо диалога в ход идут кулаки? или может быть — когда 100 кг туша на худого паренька налетает?

Mopok
+1
Mopok, 29 Сентября 2010 , url
на группу пареньков
которые ведут себя как гопота
Don Chipsone
+14
Don Chipsone, 29 Сентября 2010 , url
не согласен, гопота ведёт себя по другому, возможно вы просто не в курсе как.
Mopok
0
Mopok, 29 Сентября 2010 , url
да я в курсе как себя гопота ведет...
Вы согласны что "наши" тоже действовали с нарушением закона?
Don Chipsone
+8
Don Chipsone, 29 Сентября 2010 , url
нарушения закона в расклейке наклеек нет, решение суда по этому поводу ранее уже было принято. Так же не вижу нарушения закона в попытке ребят удержать кабана от нападения на активиста. Кабан не адекватен, но он в этом не виноват, просто имея такую необъятную наглость трудно посмотреть на ситуацию с другой стороны. Ему плевать на всех, его жена паркуется как хочет.
Mopok
0
Mopok, 29 Сентября 2010 , url
нарушения закона в расклейке наклеек нет
сильно сомневаюсь… а можно ссылочку на решение суда если обладаете? я честно искал и не смог найти...
есть у меня подозрение что там отказался квалифицировать это правонарушение по статьям 213, 167… но это не означает, что нарушения закона не было.
klinton11
+18
klinton11, 29 Сентября 2010 , url
Ох и мацква, ну и отстойник…
Вот тот мужичек, со стволом, после слов- насрать на всех, у нас огреб бы по полной, сразу.
Дама, которая по идеи могла бы просто перепарковаться, начала хамить и махать белыми рученьками, как Майкл Тайсон
"Сознательный гражданин" на лексусе, сергей катанович, тоже, быдло еще то...
нашисты, задирающие всех на камеру, вместо того, чтобы после отлучки владельца пропороть ему все балоны. Хватит одного раза, больше он никогда не припаркуется в неположеном месте.
да практически все, лица участвующие в этом действе, вызывают только отвращение. кто и кем себя мнит, из этой публики? гомноеды

latpost
+8
latpost, 29 Сентября 2010 , url
нашисты, задирающие всех на камеру, вместо того, чтобы после отлучки владельца пропороть ему все балоны. Хватит одного раза, больше он никогда не припаркуется в неположеном месте.

Не согласен. Если бы они это сделали, то у них было бы еще больше проблем, т.к. они находятся под пристальным общест. вниманием. Ваш план действий прокатил бы при других обстоятельствах, но не в этих.
klinton11
-1
klinton11, 29 Сентября 2010 , url
А парковать на тротуаре законно? А слова имеют значение только для того, чтобы потом на тебя насрали?
latpost
+2
latpost, 29 Сентября 2010 , url
А парковать на тротуаре законно?
Незаконно и я согласен с твоими словами выше, но не со всеми. Если они будут пиз… ть водителей, то просто попадут в милицию и будут обычным быдлом, хоть с благими целями. А они действую очень толково.
latpost
+5
latpost, 29 Сентября 2010 , url
Конечно, пиар присутствует. К своему пиару они еше привлекают общественное мнение, просто незаконной разборкой без камеры не привлечь внимание. У них все грамотно =)) И своя выгода и соблюдение закона и общест. полезное дело и народ повеселить.
Мне больше всего понравился мужик который говорил — Не клейте, я вас знаю, сейчас уберу и сразу им предлагал коньяк с фляшки. =)
fox-net
0
fox-net, 29 Сентября 2010 , url
тот мужик со стволом просто свой ствол бы применил
klinton11
+5
klinton11, 29 Сентября 2010 , url
Ствол есть только у него? Думаю покажи ему такой же, он бы быстренько ретировался
fox-net
-1
fox-net, 29 Сентября 2010 , url
в вашем городе много людей со стволами?
тут уже кто первый выстрелит.
klinton11
+1
klinton11, 29 Сентября 2010 , url
В нашем городе он бы его просто не доствала, а если бы и достал, то нашлись бы и ответы. А в мацкве, вот так вот, все простенько. Достал пушку, насрал на всех, еще и на камеру улыбнулся
fox-net
+1
fox-net, 29 Сентября 2010 , url
смешно читать, ей богу.
X-COS
+1
X-COS, 29 Сентября 2010 , url
klinton11 один ты красавчег?
Нет, просто хрень несешь
Херню какую то несешь, пропороть баллоны, это незаконно.
Водитель тупое быдло, у меня бы не хватило терпения столько с ним цацкаться, прямо там бы рожу разбил за нападение
Leonardo
+7
Leonardo, 29 Сентября 2010 , url
Сложно выразить однозначное отношение к этой ситуации. Но ясно одно: нашисты выполняют функцию гибддшников в российских условиях
Mopok
-1
Mopok, 29 Сентября 2010 , url
если бы они живой стеной блокировали выезд автомобиля и вызвали ДПС с просьбой эвакуировать неправильно припаркованное ТС (к тому же мешающее пешеходам), я бы первый сказал что ребята молодцы!
latpost
+3
latpost, 29 Сентября 2010 , url
а гибддшники в это время деньги зарабатывают. Как в анекдоте — Только в России может быть такой нонсен. При месячной запрлате гибддшника в 20 тыс. руб, дневная его заплата составляет 50 тысю руб. =)
Hunter777
-2
Hunter777, 29 Сентября 2010 , url
Не вижу составления протоколов? А порчей имущества у гопники с просвета лучше заниматься и еще иногда этих активистов у подъездов раздевают
pressman
0
pressman, 29 Сентября 2010 , url
Суть проблемы не в этом.
Господа… "нашисты" начали заниматься одним из самых любимых российских дел — решать проблему с последствий, а не с причин. И не самыми между прочим приятными методами. На что они расчитывали? Наклеев подобную наклейку сподвигнут кого то парковаться? Да нихрена! От их наклеек мест парковочных на улице больше не станет. И извините меня, "решая" проблему подобными, грубыми методами только на грубость нарвутся! Мужик молодец! А "нашистам" надо начинать задуматься над своей политикой и своими действиями, уж раз их начали называть по аналогии с господами на букву Ф…
home
+1
home , 29 Сентября 2010 , url
Путаете причины и следсвия как раз вы.
Если машину некуда парковать, то и пакупать её не следует. Нехватка парковочных мест это лишь следствие того, что автомобилист в последнюю очередь будет думать о том, где ему парковать машину. Если в центре города не хатает места, то очевидно, то не нужно туда соваться на машине.
efys
+2
efys, 29 Сентября 2010 , url
Согласен, мне вот не в падлу припарковать машину в 100 метрах от дома, т.к. мест нету. А не кидаться на людей с криками мол вот это самое место у подъезда моё, т.к. я тут тыщу лет паркуюсь, а вас тут не видел.
Satarus
-1
Satarus, 29 Сентября 2010 , url
Киев. 24 число этого месяца. Приехал в час ночи, под домом не было места, поставил авто в закаулке. А 25 числа утром пошел к машине, все стёкла обхарканы зелеными соплями, очень обхарканы. Какое то завистливое быдло бухает по ночам и харкает на дорогие авто. Стоянки\Паркинга\Гаражей в микрорайоне нету. П. С. больше там не ставил, нарушаю все правила и ставлю на ночь машину у своего парадного. Минусуйте меня дальше :)
Dronis
0
Dronis, 29 Сентября 2010 , url
Не, минусовать не буду. Но что из этого?
d41d8cd98f00b2
-2
d41d8cd98f00b2, 29 Сентября 2010 , url
Большинству автомобилистов машины необходимы для понта перед друзьями, вздрочнуть на неё вечерком, пару страшненьких шлюх подвести-прокатить, перед сотрудниками побрянчать ключами. Реально автобыдлу хватило бы велосипеда на трёх колесах. Это мосвостанские реалии. Нашисты ведут себя как гниды, да, но суть одна — москва ожирела и зажралась.
rocktherim
+1
rocktherim, 29 Сентября 2010 , url
Н-да… никто не упомянул, а меня еще раз поразил факт о том, насколько непрофессионально действует наша милиция. 2 дурака колотят друг друга, милиция не разнять не может, ничего. В штатах, навреное, положили бы всех на асфальт, утихомирили, потом спокойно бы стали разбираться.

То быдло, что пишет с ошибками, ругается матом, выбирает в качестве объекта нападения самого слабого на вид — за мужика не считаю. Но отпор в таких случаях давай надо. Это сидя в Мухосранске легко судить "перепарковался бы и все". В Москве же перепарковаться просто некуда. Приезжаешь на встречу к бизнес-центру (ребенка в поликлинику отвезти, из сада забрать, документы в ЕРЦ передать — нужное подчеркнуть) — а все уже припаркованы в третьем ряду.

Ну а молодому пацанью просто нечем заняться, они не осознают, что они марионетки в чужих руках. А тот парень, на кого Катанович напал — бодрячком, бойко так кулаками по морде того мутузил. Видать, не впервой уже.
home
+4
home , 29 Сентября 2010 , url
Простите нас тупых немосквичей, замкадышей и прочую дрянь живущую в мухосранске. Нам некогда с вашими проблемами разбираться, ибо мы тут не сидим, а как бы вам бабло зарабатываем. Чтобы китайцы кремль могли приезажть смотреть.
rocktherim
-2
rocktherim, 29 Сентября 2010 , url
Ути-пути, ну-ка скажи, как ты там нам бало зарабатываешь? кому нам? мне? что-то от тебя ничего не получал. Я не люблю слово "провинция", но комплекс провинциала уже достал. "Москвичи все скупили" — так зачем вы продавали? "москвичи просто так бабки получают" — в москве вкалывать приходится по 12 часов (часто без обеда, сужу по себе), звонишь в регионы — в пятницу до четырех, на обеде, в будни, еще не приехал, уже уехал. Ну и четкого ответа, как для москвичей вы бабки зарабатываете так никто и не дает. Во-первых, пора избавиться от мифа, что все москвичы жируют и все москвичы олигархи, во-вторых, вспомните про московские цены, в-третьих, не уподобялйтесь Сергею Юрьевичу Белякову из Нашей Раши, который вот так же перед телевизором возмущался, что он вкалывает и на его деньги в москве жируют, потом одевает плакат "куплю золото, продаю дипломы" и выходит на "работу".

PS А еще смешны вот эти все "простите, нас, замкадышей" — сами себя так называют, сами в себе взращивают комплексы. А все почему? а чтобы ничего не делать, а в своих неудачах обвинить кого угодно, а только не себя — правительство, автовладельцев, москвичей.

PPS Сам не по правилам не пракуюсь, или, по крайней мере, стараюсь этого не делать. Ну, а для сведения — определять правлиьность/неправильность парковки могут только сотрудники ГИБДД. Вижу, для некоторых это откровение
comander
+3
comander, 29 Сентября 2010 , url
вообщето определять правильность или не правильность тех или иных действий согласно ПДД должен каждый кто получил права. по определению.
тем кто купил — не понять )
Dronis
-1
Dronis, 29 Сентября 2010 , url
Москва раскручивается лишь за счёт близости в класти (к Кремлю). И никакого комплекса провиций я не испытываю. Не провинциалы что-то ляпнули про Москву и Мухосранском её не называли.
Ivan_IV
0
Ivan_IV, 29 Сентября 2010 , url
Приезжаешь на встречу к бизнес-центру (ребенка в поликлинику отвезти, из сада забрать, документы в ЕРЦ передать — нужное подчеркнуть) — а все уже припаркованы в третьем ряду.
1) ездите на метро.
2) или вызывайте такси

P.S. за понты в виде машины готовтесь расплачиваться неудобствами.
rocktherim
-2
rocktherim, 29 Сентября 2010 , url
смахивает на ответ завистливого нищеброда, который ездит на метро, но завидует черной завистью тем, кто ездит на машине и сам мечтает пересесть на "тачку", но бабок пока не заработал (отсюда и нет уважения к другим).

Далее, машина — это не понты. Это тебе кажется, что это понты (видимо, потому, что у тебя ее нет). Про фразу "автомобиль — не роскошь" напомнить? В-третьих — не тебе решать, кому что делать. Если есть дороги общего пользования, если есть автомобили в свободной продаже — почему человек не может приобрести авто и ездить? Давайте тогда автомобилистов заставим и дороги строить самим, если они, видите ли, хотят "понтоваться" и ездить на авто. Интересный такой, я бы сказал, "быдлоподход" получается.
Ivan_IV
+1
Ivan_IV, 29 Сентября 2010 , url
В-третьих — не тебе решать, кому что делать.
возьму и расхерачу машину которая мешает мне пройти битой, не тебе же решать что МНЕ делать? не так ли?

почему человек не может приобрести авто и ездить?
приобретайте ЛАДА Калина спорт канареечного цвета :)
Mopok
+3
Mopok, 29 Сентября 2010 , url
возьму и расхерачу машину которая мешает мне пройти битой, не тебе же решать что МНЕ делать? не так ли?
именно для этого придуманы законы
он — будет отвечать за неправильную парковку
Вы — за умышленную порчу чужого имущества
Ivan_IV
-1
Ivan_IV, 29 Сентября 2010 , url
в данном случае я привел пример куда приводит логика "не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти"
rocktherim
-1
rocktherim, 29 Сентября 2010 , url
> возьму и расхерачу машину которая мешает мне пройти битой, не тебе же решать что МНЕ делать? не так ли?
давно так не смеялся. ах да, забыл, интернет теперь есть даже у люмпенов. Видимо, это уже новая поросль пошла, генерация П. Ни малейших, даже базовых понятий поведения в социуме. И откуда такие берутся?
Ivan_IV
-1
Ivan_IV, 29 Сентября 2010 , url
"остапа понесло..."
употребление слов "нищеброд", "люмпен" это не понты значит.
бай.
dbond
+5
dbond, 29 Сентября 2010 , url
Вот быдло которое так рассуждает как ты и паркуется в третьем ряду. А поставить машину там где есть место и пройтись ножками слабо? Я именно так и делаю. Не вспомню места где долго идти от машины пришлось бы, даже в центре. Но ведь всем хочется прямо под двери поставить. Показать на сколько ты крут. Не понимаю этого. Та же хрень во дворе. Двор забит машинами в три ряда. До гаражного кооператива с нормальной охраной, собаками по ночам и шлагбаймом 5 минут ходу. Если у тебя там нет бокса аренда стоит всего 3 тыс. в месяц. Не великие деньги. Но народ не вдупляет. Лучше под окнами бросить. А потом утром сокрушаться, как это его любимую машину расхерачили трактором пъяные таджики. Тоже самое и парковка в центре.
rocktherim
0
rocktherim, 29 Сентября 2010 , url
Это на меня что ли "наезд"? Я ни в третьем, ни во втором ряду никогда не паркуюсь. Или ты уже заглянул в будущее? Пройтись пешком для меня тоже не проблема. А ты, значит, в москве никогда правил парковки не нарушал? Ну-ну. А сказать, где возле моего дома хотя бы в 15 минут ходьбы гаражный кооператив с 3 тыс. в месяц аренды слабо? Я искал, не нашел. Но очередной интернетный правдоруб пришел и все расставил на свои места% кто быдло, а кто (ну, т. е. он сам) — весь в белом. Ах ну да, это ж известная русская забава — "не мешки ворочать".

Эх, приходится писать открытым текстом, иначе уровня интеллекта таким чукчам не хватает: я не оправдываю неправильную парковку, но мне причины ее возникновения понятны. И я все-таки, обладая каким-никаким, но разумом, понимаю, что могут быть такие вот случаи, когда придется вынужденно неправильно припарковаться, как говорится "от тюрьмы, да от сумы не зарекайся".
Кстати, на мои вопросы в комментариях так никто и не ответил. По понятным причинам. Ведь быдло предсказуемо в своем поведении…
Dronis
0
Dronis, 2 Октября 2010 , url
Тут не в интернетности и не в правдорубости дело. До тех пор, пока в России все будут плевать на разуумные законы — толку не будет. Парковок не хватает? Замечательно! Добивайтесь от властей, чтобы их было больше, или ходите пешком. А подвергать жизнь других людей Вы НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА! И всё тут. Никаких философий не должно быть
Hunter777
0
Hunter777, 29 Сентября 2010 , url
А тебе жрачку в магазины на метро привозят? :)
Ivan_IV
0
Ivan_IV, 29 Сентября 2010 , url
грузовики тоже на тротуарах паркуют на пол дня?
и в центр Москвы их днем не пускают.
Hunter777
0
Hunter777, 29 Сентября 2010 , url
Ах, то есть кроме Москвы нет других городов. То есть парковку жрачкаавто на тротуаре Вы одобряете? И откуда вам знать, насколько мне преположим надо стоять, скажу что часто не более 10 минут, а у офиса охрана — они никому не позвоит встать из "лишних" и НАШИх отметелит.
Ivan_IV
+1
Ivan_IV, 29 Сентября 2010 , url
тока в Москве такой херней страдают как поездки с синими ведрами, наклейка всякой херни на лобовуху. И ставят миллион машин в центре города тоже тока в Москве.

P.S. А вообще только массовые расстрелы спасут Родину!
Dronis
+1
Dronis, 2 Октября 2010 , url
Желательно, в Москве...?
Dronis
-1
Dronis, 29 Сентября 2010 , url
Начнём с того, что "Мухосранск" кормит Москву. Вы жрёте-зажираетесь нашими трудами. У нас в станице (в Мухосранске) машина просто необходима. На поля маршруитки не ходят. А в Москве можно и на метро да на автобусах до работы доехать и назад благополучно вернуться. Так что не надо распевать тут… Зажрались — и всё тут.
rocktherim
-1
rocktherim, 1 Октября 2010 , url
еще один люмпен-тунеядец, обвиняющий в своих проблемах других. на полях уже интернет провели? или ты сегодня на поле не пошел? чтобы объяснить, что в интернете кто-то не прав? насчет "благополучно добраться" — чего-то все быстро позабывали про взрывы в московском метро… ах, ну конечно, так им, зажравшимся, и надо, пусть их всех поубивают. и ответа на вопрос — как меня кормит мухосранск — я так и не услышал. А вот я плачу налогов ежемесячно столько, сколько хватит на содержание двух милиционеров, например. Только, почему-то на качество их работы не сказывается никак. В общем, верно говорят, людская глупость границ не знает. Корень проблемы не видят, лишь бы ярлыков понавешать. Значит, правильно, что вы в своих мухосрансках прозябаете. Поделом, заслужили.
rocktherim
+7
rocktherim, 29 Сентября 2010 , url
Вопрос: за чей счет изготовлены наклейки, униформа стали, или как они там себя называют. Почему борятся с автомобилистами, которым негде припарковать машины, а не с владельцами бизнес-центров, которые не обеспечивают праковочными местами, с администрацией города, которая не строит дороги и парковки в нужном количестве? Понятно, на чиновников не наехать — они омон вызовут, те по почкам надают и всех разгонят, а поцапаться с автовладельцем (будь он хоть трижды быдлом) — за милую душу.

А теперь поставьте себя на место водителя — припарковали машину, пусть не правильно, нарисовывается какой-то пацан, наклеивать трудно отдираемую хрень на машину, просит убраться — ваша естественная реакция (только честно)? Или на самого себя ярлык быдла навешивать не принято?
Hunter777
0
Hunter777, 29 Сентября 2010 , url
Зачем ОМОН! Достаточной одной машины охраны.
KPOT
0
KPOT, 29 Сентября 2010 , url
ну ну ну =)) Сказал человек который не когда не работал не в одной общественной организации. Уж они в отличие от этого пузатого быдла матом не ругались и драться не лезли.
Dronis
-1
Dronis, 29 Сентября 2010 , url
А что? Даёшь 17-й год! Потому что эти куркули лично меня обокрали.
deas2006
+12
deas2006, 29 Сентября 2010 , url
Хоть и ненавижу нашистов, но в этой акции полностью поддерживаю.
И дело не только в парковке, каждый день вижу как всякие дорогие машины едут по встречке, паркуются у пешеходных переходов (ближе 5 метров) или вообще на них, выезжают на главную и отвернув ебало, в наглую подрезают. В СПб за 5 лет я насмотрелся на аварии, трупы и на водителей дибилов. Все дело в ваших продажных гаишниках и поэтому никого кроме нашистов от этих дибилов вас не отгородит.
Кстати этому уроду даже штраф не выписали. Шел он на нарушение сознательно, у него блять что жена рожала? Этот тип настолько наглый, что привык решать все вопросы деньгами и силой.
Mopok
+1
Mopok, 29 Сентября 2010 , url
предлагаете чтобы с одним безаконием боролось другое?
обычно ничего хорошего не выходит...
знаете, многие преступные группировки начинались с желания "навести порядок" в своем районе… потом, поняв что они и есть власть понятие "порядка" постепенно заменялось личной выгодой…
Hunter777
0
Hunter777, 29 Сентября 2010 , url
Захватом Москвы )
deas2006
+7
deas2006, 29 Сентября 2010 , url
Сотни людей пройдут мимо этой не правильно припаркованной машины и менты пройдут мимо, вот так и начинает проявляться пофигизм, так и возникает бардак в стране.
А мы все будем думать правомерно это или нет — клеить стикер на стекло. Я повторю свою мысль — тот здоровый спортсмен уже сделал свой выбор — ему пофиг, что он создает бардак, у него есть деньги оплатить штраф. Так зачем мне жалеть его? По существу он мешает мне жить, те нашисты со стикерами помогают.
Mopok
+1
Mopok, 29 Сентября 2010 , url
Сотни людей пройдут мимо этой не правильно припаркованной машины и менты пройдут мимо, вот так и начинает проявляться пофигизм, так и возникает бардак в стране.

не проходите мимо, найдите найдите экипаж ДПС и просите, требуйте чтобы они выполняли свою работу если вы человек принципиальный или хотя бы неравнодушный.
разве обязательно надо опускаться до того же уровня??
comander
0
comander, 29 Сентября 2010 , url
по-моему именно это акция и делает
KPOT
0
KPOT, 29 Сентября 2010 , url
Ты сам то знаешь о чём говоришь? Я как то раз тоже был таким наивным, попросил постового принять меры по поводу паркованого джипа на тротуаре, 15 минут пререканий и отмазы в стиле что Я нечего не могу сделать, Я же не видел как он туда вставал, хозяина нет где его теперь искать? На мой аргумент что мешает связаться с базой и пробить по номеру он сказал: "У них там компьютер не работает". Между тем он всё время повторял что ему придётся взять с меня объяснения и что Я должен буду присутствовать при всех процедурах.
Mopok
0
Mopok, 29 Сентября 2010 , url
да, я знаю о чем говорю
и знаю, что такой путь не всегда приведет к результату, только вот если приведет, то получится что и с нарушением поборолись и ГАИ заставили работать… это ведь хорошо?
к тому же им я думаю было бы гораздо проще заставить работать милицию чем частным лицам таким как я или вы…
но они ведь даже не пытались, вот в чем на мой взгляд проблема :(
KPOT
0
KPOT, 29 Сентября 2010 , url
Они между прочим стимулируют развития гражданского общества, этим летом на Селигер приезжал Нургалиев который кстати разрешил эти акции ну и про бодания с ментами дело не благодарное, лично Я от них нечего хорошего уже давно не жду и время терять на общение с этими тупицами тоже смысла не вижу им вообще то зарплату платят, а они всё равно не работают. Они выбрали такой пусть и Де-юре они нечего не нарушили.
Mopok
-1
Mopok, 29 Сентября 2010 , url
Они между прочим стимулируют развития гражданского общества, этим летом на Селигер приезжал Нургалиев который кстати разрешил эти акции

мне кажется что это не стимуляция развития гражданского общества, а стимуляция развития общества, которое ориентируется не на законы, а на разрешение Нургалиева… Вам такое общество нравится? лично мне — нет.
KPOT
0
KPOT, 29 Сентября 2010 , url
Вообще они это делали ещё до разрешения и мне так не кто и не сообщил какой же закон они нарушили? Если в обществе будет один порядок для всех то мне пофигу кто это разрешил.
Hunter777
+1
Hunter777, 29 Сентября 2010 , url
Если нет денег — лучше не жить. :)
KPOT
+1
KPOT, 29 Сентября 2010 , url
А в чём их беззаконие? Конкретно в чём они виноваты? Они видят правонарушение и пытаются предотвратить его, молодцы ребята.
Dronis
-1
Dronis, 29 Сентября 2010 , url
В данном случае, никакого беззакония нет. Даже наклейка со стекла легко сниматется.
Hunter777
-1
Hunter777, 29 Сентября 2010 , url
А пешеходы стали шире 5метров, что пара сантиметров очень важна? Да и еще Вы вкурсе кто ездит по встречке? Это хозяева НАШИх из ЕР. Все эти акции начались после бунта против "мигалок", чтобы отвлечь. НАШИсты такие же продажные, так спонсируются из Кремля и их коммисары/активисты получают з/п и блат. В общагах проводится набор на митинги 500-1500 рублей за сходку. Снимите розовые очки.

Насчет ПДД, Вы их читали? Если бы ему вызвали ГИБДД, то штраф бы был выписан, а так кто протокол составить должен, школьник из НАШИх?
deas2006
+1
deas2006, 29 Сентября 2010 , url
Да нет у меня розовых очков) ПДД я тоже знаю. Когда будете на пешеходном переходе обходить чую-то машину поймете. Да и речь идет не только о дорогих машинах, паркуются разные.
Hunter777
-3
Hunter777, 29 Сентября 2010 , url
Я не толстозадый, обхожу спокойно…
X-COS
+4
X-COS, 29 Сентября 2010 , url
женщина с коляской тоже не "толстозадая" как вы тут изрыгнули, но не раз наблюдал ситуацию, как из за таких тупых подонков на машине им приходилось объезжать по проезжей части.
Hunter777
-3
Hunter777, 29 Сентября 2010 , url
Так надо не наблюдать, а помочь, это я так понял было слабо сделать? Опять же колясок шириной 5 метров не наблюдал.
deas2006
+6
deas2006, 29 Сентября 2010 , url
5 метров нужны скорее не для прохода, а для обзора. Как самих пешеходов, чтобы видеть транспорт, так и водителей которые поворачивают на перекрестке — легко въехать в эту машину, трудно объезжать, не видно пешеходов за ней. На теории это все объясняли. Хоть я и сдавал ее 4 года назад, но все же понял что правила не дураки придумали и смысл в них есть.
А тот урод который кидает свою тачку, потому что ему надои штраф он заплатит поступает очень плохо — своими действиями создавая опасность на дороге. У машин зад не сужается, он фиксированный и если из 2х полос осталось 1.5 то двигаться будут медленее, бится чаще. Аргументов можно привести много. Спор бессмысленный. Вы просто тролите. Удачи.
Dronis
0
Dronis, 29 Сентября 2010 , url
Ага. А мне раз пришло уворачиваться. Колесо разорвал об ограждение. Потому что из-за припаркованой машины каляску выкатили — обходили. Но разве эгоисту Москвичу-водиле это объяснишь?
KPOT
0
KPOT, 29 Сентября 2010 , url
просто ты тварь дрожащая
efys
+3
efys, 29 Сентября 2010 , url
Вы переводите стрелки, это не хорошо. Наши тут не причём. Тут важно только правонарушение и сопротивление.
Ivan_IV
+3
Ivan_IV, 29 Сентября 2010 , url
http://szhaman.livejournal.com/532494.html?thread=11870990#t11870990
Им "обязаны" обеспечить и все. Вот лондонцам не обязаны (почитайте как там с парковками бггг) — а им обязаны!
BobbyRobby
+7
BobbyRobby, 29 Сентября 2010 , url
Давайте все будет нарушать правила движения, чтобы насолить Нашистам. Ведь так же нельзя! Какой-то гопник просит убрать машину с перехода, а его посылают на х… й. Да таких гопников нужно равнять с землей, и ездить по встречке убивая врачей. Предлагаю это узаконить.
Dronis
0
Dronis, 29 Сентября 2010 , url
Чёт я отупрел, наверно. Не понял Вас.
kuptsov
0
kuptsov, 29 Сентября 2010 , url
Интересно. А наклеивание огромной наклейки на лобовое стекло разве не делает остановку правомерной? Транспортное средство в таком виде вроде не является пригодным к управлению.
X-COS
+1
X-COS, 29 Сентября 2010 , url
А они не клеят на машине при движении, клеят на уже установленные не там машину, к тому же наклейки (на всех видео видно) легко отрываются, это показательная мера — факт, а не причинение ущерба.
Иначе бы у нас за "нанесение ущерба" наступил на ногу в суд подавали
kuptsov
0
kuptsov, 29 Сентября 2010 , url
Ну про причинение ущерба я не спрашивал. Этот аспект уже давно обмусолен. =)
X-COS
+5
X-COS, 29 Сентября 2010 , url
Я считаю, что автолюбители не правы, когда отсутствием месте, где им можно припарковать машину, оправдывают нарушение закона.
Dronis
+1
Dronis, 29 Сентября 2010 , url
Без иронии скажу: пусть пешком ходят, если парковаться негде. Подвергать жизнь других людей опасности ради своего удобства они неимеют права. "Нашисты" в этом случае правы. И, кстати" никто там этого обиженого автомабилиста не обижал. Не фиг ему врать.
Лиман
+3
Лиман, 29 Сентября 2010 , url
Как у вас с личными проблемами, решается?
Dronis
+1
Dronis, 2 Октября 2010 , url
19-го суд будет. Ждём-с… Кстати, добился снятия нашего Прокурора.
aleksejtimofeev
+4
aleksejtimofeev, 29 Сентября 2010 , url
Милиционеры такие интеллигентные, я таких в жизни не видел, как и автор поста, который видимо настоящих гопников не видал…
Satarus
+3
Satarus, 29 Сентября 2010 , url
Блин, вчера жестко меня заминусовали за эту тему, сегодня опять тоже будет :) Но все равно я считаю что клеить какое то говно на лобовое стекло чужой машины права ни у кого нету. И зная себя, меня бы тоже сорвало, так что я на стороне владельцев авто. Ну и по поводу стоимости авто, я думаю владелец жигулей тоже бы отреагировал точно так же.
Dronis
+3
Dronis, 29 Сентября 2010 , url
А я знаю, что если власти не способны, или не желают защищать ЗАКОННЫЕ права граждан, то граждане вправе защищать эти права сами. Что мы и имеем с акциями "нашистов". Пешеходы — тоже люди и они имеют право на безопасность, а их заставлюят на дорогу идти, потому что тратуар автомобилем перегорожен.
Лиман
+3
Лиман, 29 Сентября 2010 , url
Друзья посоветовали обратиться за помощью в интернет
Делай видео обращение Медведеву.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать