Комментарии участников:
Гои пейсы не носят, так что не волнуйтесь, а вот в тюрьму можете запросто угодить, за отрицание Холокоста. В общем, как там "Россия — Вперёд!" Д.Медведев.
Ша! Какая тюрьма, я вас умоляю! Ми, русские люди, разве будем перечить нашему истинно русскому пгавительству? Пагтия сказала — надо, комсомол ответил — гав!
Ну значит шапочку эту дибильную, как её?
В тюрьму у нас можно запросто угодить по любой причине, если хозяева жизни того пожелают
В тюрьму у нас можно запросто угодить по любой причине, если хозяева жизни того пожелают
Хотите сказать — сделают выводы и переймут богатый опыт Фюрера? Есть такая версия, что Сионисты тайно поддерживали Гитлера в омне на то, чтобы он гнал евреев. Куда в этом случае Евреи должны были бежать? Правильно: в Израиль. Вот я и подумал: может, это с тайным умыслом делается в надежде, что поднимется волна гонений и опять евреи побегут в Израиль. Ведь не все же выехали и не все хотят выехать.
А не плохо евреи распиарили себя с холокостом. Даже если учесть, что русских погибло больше. И кучу других народов гнили немцы в лагерях смерти. Но у евреев оказались грамотные ПР менеджеры. Чтобы на всю планету их жертву прославить и затмить другие народы.
Но зато во всём мире, главными жертвами Гитлера были именно евреи. Про что я и говорю. Через чур евреи себя распиарили.
Зато какое удовольствие наблюдать сколько эмоций вызывает совершенно банальная фраза! Наверное, Исайя все-же заблуждался относительно функции евреев. Видно имел в виду "заноза", а написалось "свет" ;)
Лев, вы как всегда на своей волне. Хотелось бы услышать, изучают ли израильские школьнеги, страдания русского народа от всевозможных тиранов и режимов? :)
Уж про его роль в во Второй Мировой, можете не сомневаться. "Красная Армия" — эталон во многих отношениях. В отличии кстати от "советской" воторая воспринимается врагом. Уже, вроде, не раз на н2 писал. Скажем так, теже самые песни военных времен что разучивал в советской школе крутят в Израиле на День Независимости. Правда, в переводе. Помните, "Журавлей". На иврите не менее трогательно.
И я очень сомневаюсь что вы найдете много стран в мире где до сих пор исполняют советские песни военных времен.
И я очень сомневаюсь что вы найдете много стран в мире где до сих пор исполняют советские песни военных времен.
Лев вы сами понимаете, что пишите :)
вы такие противоречивые :)
"Красная Армия" — эталон во многих отношениях. В отличии кстати от "советской"
И я очень сомневаюсь что вы найдете много стран в мире где до сих пор исполняют советские песни военных времен
вы такие противоречивые :)
Это вы то освобождаете концлагеря и создаете Израиль, то обучаете арабов как его уничтожить, то прогоняете евреев, то не пускаете, то зовете обратно. С французами и англичанами все гораздо проще.
то обучаете арабов как его уничтожитьЛев уточните приотиворакетные установки уничтожали Израиль?
то прогоняете евреев, то не пускаете, то зовете обратно.Я лично не в курсе кто там кого гонит. Вы вот уехали добровольно. Это ваше право или право ваших родителей.
Вы действительно не знаете о вооружении и обучении СССР арабских армий на протяжении второй половины 20в?!
Лев да что вы все вспоминаете дела давно минувших лет, Израилю помогало США, а арабам СССР евреи с арабами были марионетками в политическом театре. Вы прям, как школьнег :)
Евреи никогда не были марионетками. Ни в чьих руках.
Вам известно, что благодаря Сталину во — многом было создано государство Израиль.
Дороги разошлись после трагедии: "Дела врачей". Так сложилось, кого за это "благодарить" — отельная тема. Проамериканская ориентация пошла от "тихих гонений".
В СССР был период, когда с такой национальностью можно было вообще не рассчитывать, ни на карьеру, ни на что. Мы с другом поступали в ФМШ (оба поступили, правда. я не поехал).
Он по национальности — еврей. Ему экзаменатор: "с Вашей национальностью мы вообще — то стараемся не брать, но Вам повезло..." Это — 1980 г.
А по — поводу препоавания, согласен в принципе, нельзя это ввводить в отдельный курс.
И еще надо помнить, что говорить о трагедии Холокосте, Катастрофе, надо в рамках изучения Второй Мировой Войны, а не Великой Отечественной.
Для нас это — одна война, это есть одна война, но именно по той причине, что в силу объективных причин, субъективных (для воспитательного процесса, воспитания чувства патриотизма т.д. у нас отдельно преподают Великую Отечественную), есть разный взгляд на ту войну.
Красная Армия была освободителем от коричневой чумы, она была спасителем целого народа.
В этом — гордость и Слава. Мы оккупировали и насадили авторитарные режимы на десятелетия.
В этом нет доблести, но это — часть нашей истории.
А Холокост… Здесь столкнулся к своему удивлению, люди не понимают в чем разница между уничтожением русских и евреев в ту войну…
Русских хотели поработить, евреев просто уничтожали без вариантов. Как народ. Сжигали живьем в топках. И уничтожали не только в СССР.
Страница нашей Великой истории — спасение еврейского народа, страница Великой Отечественной,
страница Второй Мировой, страница — Всемирной Истории- сама Катастрофа, в т.ч. как идеологический фундамент нацизма. И материалы Нюрнбергского процесса об этом.
Вам известно, что благодаря Сталину во — многом было создано государство Израиль.
Дороги разошлись после трагедии: "Дела врачей". Так сложилось, кого за это "благодарить" — отельная тема. Проамериканская ориентация пошла от "тихих гонений".
В СССР был период, когда с такой национальностью можно было вообще не рассчитывать, ни на карьеру, ни на что. Мы с другом поступали в ФМШ (оба поступили, правда. я не поехал).
Он по национальности — еврей. Ему экзаменатор: "с Вашей национальностью мы вообще — то стараемся не брать, но Вам повезло..." Это — 1980 г.
А по — поводу препоавания, согласен в принципе, нельзя это ввводить в отдельный курс.
И еще надо помнить, что говорить о трагедии Холокосте, Катастрофе, надо в рамках изучения Второй Мировой Войны, а не Великой Отечественной.
Для нас это — одна война, это есть одна война, но именно по той причине, что в силу объективных причин, субъективных (для воспитательного процесса, воспитания чувства патриотизма т.д. у нас отдельно преподают Великую Отечественную), есть разный взгляд на ту войну.
Красная Армия была освободителем от коричневой чумы, она была спасителем целого народа.
В этом — гордость и Слава. Мы оккупировали и насадили авторитарные режимы на десятелетия.
В этом нет доблести, но это — часть нашей истории.
А Холокост… Здесь столкнулся к своему удивлению, люди не понимают в чем разница между уничтожением русских и евреев в ту войну…
Русских хотели поработить, евреев просто уничтожали без вариантов. Как народ. Сжигали живьем в топках. И уничтожали не только в СССР.
Страница нашей Великой истории — спасение еврейского народа, страница Великой Отечественной,
страница Второй Мировой, страница — Всемирной Истории- сама Катастрофа, в т.ч. как идеологический фундамент нацизма. И материалы Нюрнбергского процесса об этом.
Да у него вообще в планах было уничожение всего мира. Маньяк же. Вопрос ни в этом.
Катастрофа даже не потому важнейшая страница в Мировой истории, что это- геноцид евреев, небывалые зверства и массовое уничтожение. Даже не потому, что в процентом отношении от общего числа, евреи потеряли больше, чем кто — либо
Это необходимо изучать, как физиологию нацизма, идеологического двигателя в той войне.
Нации — сверхчеловеки и недочелеовеки. Чистокровные арийцы- "альфа", дальше пониже, еще пониже, рабы, и уж совсем "нелюди" — евреи- "омега".
Скажите "все зло от евреев", люди любят простые объяснения и врят глупостям, во многих людях живут преубеждения, это удобно на каком — то оселке объединится даже с врагом.
Все есть ответ и… пусковой маховик нацизма. "Низшая" раса. Притесняет других. Хитрые и коварный, подлые
Зависть — могучий инструмент.
Но если есть "низшая раса", то будет "высшая". Такова природа этого кольца. И душить оно будет все нации.
Надо понимать что такое "омега", и почему там где "омега", там где Вас купили, следуют ложь и гробы.
Не в 1941 начались гонения, спокойно с нацистами дружили и сотруничали. уверенные, что не коснется.
Всеобщее это зло. Свастика начинается с "омеги". Следом появляется "альфа". Потом вы, ранее довольные, что кто- то. а не вы- "омега", даже сами настаивая на "омеге", оказываетесь такой же самой "омегой".
Катастрофа даже не потому важнейшая страница в Мировой истории, что это- геноцид евреев, небывалые зверства и массовое уничтожение. Даже не потому, что в процентом отношении от общего числа, евреи потеряли больше, чем кто — либо
Это необходимо изучать, как физиологию нацизма, идеологического двигателя в той войне.
Нации — сверхчеловеки и недочелеовеки. Чистокровные арийцы- "альфа", дальше пониже, еще пониже, рабы, и уж совсем "нелюди" — евреи- "омега".
Скажите "все зло от евреев", люди любят простые объяснения и врят глупостям, во многих людях живут преубеждения, это удобно на каком — то оселке объединится даже с врагом.
Все есть ответ и… пусковой маховик нацизма. "Низшая" раса. Притесняет других. Хитрые и коварный, подлые
Зависть — могучий инструмент.
Но если есть "низшая раса", то будет "высшая". Такова природа этого кольца. И душить оно будет все нации.
Надо понимать что такое "омега", и почему там где "омега", там где Вас купили, следуют ложь и гробы.
Не в 1941 начались гонения, спокойно с нацистами дружили и сотруничали. уверенные, что не коснется.
Всеобщее это зло. Свастика начинается с "омеги". Следом появляется "альфа". Потом вы, ранее довольные, что кто- то. а не вы- "омега", даже сами настаивая на "омеге", оказываетесь такой же самой "омегой".
Нет, у него была цель великого рейха по всему миру, но не уничтожение. Под ликвидацию шли славяне, цыгане, евреи.
Далее, я русский, мои дети русские (дочь наполовину аварка), и мне не хочется, чтобы мой сын был обучен на истории в одном ключе — еврейском лохокосте.
Русские не кричат о уничтожениии нас на Украине, Белоруссии, Кавказе, смоелнских областях и не пытаются в гермнаии впарить в их систему образования понятия о *русском холокосте*, тем более, требовать за это определенных льгот и тому подобных репараций. Мне не нравится, когда одна нация пытается ЗАКОНОДАТЕЛЬНО сделать себя ислюкчительной. Мне не нравится, когда я, называя еврея евреем, имею большой шанс попасть под ими же раздутую 282-ю статью, но, если меня израильтянин называет пьяным русским быдлом, я утираюсь и не имею права квакнуть в ответ, потому что, ТОЛЕРАНТНОСТЬ, бля. Мне не нравится, когда человек, сам по себе вялый и недалекий, решает судьбу МОЕГО народа только по согласованию с израилем. Кому это понравится? Мне не нравится, когда чужие и чуждые нам национальности лезут в душу МОЕМУ ребенку, заставляя его учить историю не СВОЕГО народа, а историю народа, который не является коренным в России. Мне не нравится, что у нас все высокие и хлебные посты и должности прикормлены и заняты опять же людьми той же национальности, но с русскими фамилиями и зачастую с двойными гражданствами, а, при резонном вопросе — какого члена — ответ идеален — мы, евреи, самые умные, потому что вы, русские, не хотите зарабатывать и РАБОТАТЬ! Покажите мне еврея с лопатой, ка говорится. И, опять же, я не могу ничего сказать в ответ, что мне, русскому, неприятно то, что на мне щзарабатывают банкиры, олигархат и не дают просто поднять головы и зарабатывать. (да простит меня Лев, надеюсь, он поймет).
Нет уважения к русским у евреев, а это главное. У них только власть — основа всего. А пусть быдло пашет и воюет за них — все равно крайним потом сделают.
Извините меня за сумбурность — вчера день рож был, не выспался:-)
Далее, я русский, мои дети русские (дочь наполовину аварка), и мне не хочется, чтобы мой сын был обучен на истории в одном ключе — еврейском лохокосте.
Русские не кричат о уничтожениии нас на Украине, Белоруссии, Кавказе, смоелнских областях и не пытаются в гермнаии впарить в их систему образования понятия о *русском холокосте*, тем более, требовать за это определенных льгот и тому подобных репараций. Мне не нравится, когда одна нация пытается ЗАКОНОДАТЕЛЬНО сделать себя ислюкчительной. Мне не нравится, когда я, называя еврея евреем, имею большой шанс попасть под ими же раздутую 282-ю статью, но, если меня израильтянин называет пьяным русским быдлом, я утираюсь и не имею права квакнуть в ответ, потому что, ТОЛЕРАНТНОСТЬ, бля. Мне не нравится, когда человек, сам по себе вялый и недалекий, решает судьбу МОЕГО народа только по согласованию с израилем. Кому это понравится? Мне не нравится, когда чужие и чуждые нам национальности лезут в душу МОЕМУ ребенку, заставляя его учить историю не СВОЕГО народа, а историю народа, который не является коренным в России. Мне не нравится, что у нас все высокие и хлебные посты и должности прикормлены и заняты опять же людьми той же национальности, но с русскими фамилиями и зачастую с двойными гражданствами, а, при резонном вопросе — какого члена — ответ идеален — мы, евреи, самые умные, потому что вы, русские, не хотите зарабатывать и РАБОТАТЬ! Покажите мне еврея с лопатой, ка говорится. И, опять же, я не могу ничего сказать в ответ, что мне, русскому, неприятно то, что на мне щзарабатывают банкиры, олигархат и не дают просто поднять головы и зарабатывать. (да простит меня Лев, надеюсь, он поймет).
Нет уважения к русским у евреев, а это главное. У них только власть — основа всего. А пусть быдло пашет и воюет за них — все равно крайним потом сделают.
Извините меня за сумбурность — вчера день рож был, не выспался:-)
Тогда, пусть с опозданием, но с Днем Рождения! Всех благ, здоровья и удач тебе и твоим близким.
По теме. Насколько я понял, речь не идет об изучении истории еврейского народа. Да и генетической экспертизы нацисты не проводили, да и не сможете Вы преставить историю нашего народа без этой нации. Таких же советских людей сжигали в топках, потому что они — евреи, и спрашивали перед строем военнопленных: "Юде?" Никто не делит на национальности, Холокост и был Катастрофой деления на на национальности. Общечеловеческой катастрофой. Вы — советский человек, Ваша мать — русская, отец наполовину украинец, на четверть — мордва, а еще на четверть — еврей.
"Юде?" В топку.
Освобождение жертв Освенцима чей подвиг, какого народа?
Теперь о более серьезном, о том, что творится сегодня. Вы говорите о ключевых постах "евреев", а я могу привести множество примеров, когда до сих пор по национальному признаку репрессии
против них. И нигде нибудь, а в России. Еще я могу заметить, что в руководителях вообще — то оказались силовики. Они все евреи?
Не там ищите, не то видите в том безобразии, что сегодня.
По теме. Насколько я понял, речь не идет об изучении истории еврейского народа. Да и генетической экспертизы нацисты не проводили, да и не сможете Вы преставить историю нашего народа без этой нации. Таких же советских людей сжигали в топках, потому что они — евреи, и спрашивали перед строем военнопленных: "Юде?" Никто не делит на национальности, Холокост и был Катастрофой деления на на национальности. Общечеловеческой катастрофой. Вы — советский человек, Ваша мать — русская, отец наполовину украинец, на четверть — мордва, а еще на четверть — еврей.
"Юде?" В топку.
Освобождение жертв Освенцима чей подвиг, какого народа?
Теперь о более серьезном, о том, что творится сегодня. Вы говорите о ключевых постах "евреев", а я могу привести множество примеров, когда до сих пор по национальному признаку репрессии
против них. И нигде нибудь, а в России. Еще я могу заметить, что в руководителях вообще — то оказались силовики. Они все евреи?
Не там ищите, не то видите в том безобразии, что сегодня.
В СССР был период, когда с такой национальностью можно было вообще не рассчитывать, ни на карьеру, ни на что.
Вроде евреи прекрасно чувствовали себя в СССР. Много их было на руководящих постах. А всякие отдельные случаи — это бытовой национализм. Знаю несколько примеров, когда татары берут на работу только татар, а потом образуется целое "татарское братство" в какой-нибудь организации, куда не татарину попасть практически невозможно.
Русских хотели поработить, евреев просто уничтожали без вариантов. Как народ. Сжигали живьем в топках. И уничтожали не только в СССР.
Уничтожать планировалось всех. Просто риторика Гитлера была построена на евреях, так как ими зацепить нищий немецкий народ было проще. Если бы мы проиграли ВОВ, то печи строились бы и здесь.
Относительно притеснений в СССР мне бы даже дискутировать не хотелось, настолько это — "медицинский факт". И волны эмиграции в Израиль тому подтверждение. Люди вынуждено бросали связи, работу, все, жилище. Только не всем позволяли выехать, много было невыездных. (Да и сейчас это есть. просто схема поменялась воспрепятствования выезду). И потом, были нормативы: сколько и где можно евреев, на каких должностях.
Этот антисемитизм был отнюдь не бытовым, он был дозируемым и регулируемым, как все в СССР: вот такой, не больше — ни меньше.
Касательно тяги нацистов к потреблению человеческого мяса, уже сказал: значение Катастрофы- общечеловеческое. Аналогов история не знала, дай Бог не узнает, если и Вам в том числе достанет мудрости для этого. Нацизм против евреев- пусковой механизм идеологии превосходства одной нации над другой.
Этот антисемитизм был отнюдь не бытовым, он был дозируемым и регулируемым, как все в СССР: вот такой, не больше — ни меньше.
Касательно тяги нацистов к потреблению человеческого мяса, уже сказал: значение Катастрофы- общечеловеческое. Аналогов история не знала, дай Бог не узнает, если и Вам в том числе достанет мудрости для этого. Нацизм против евреев- пусковой механизм идеологии превосходства одной нации над другой.
В пермскую медакадемию (тогда ещё институт) еврей не мог поступить, пока ректором был человек с говорящей для евреев фамилией Вагнер (сейчас его именем названа академия). Не мог еврей поступить и воен. училище и много ещё чего. Антисемитизма не было скорей на бытовом уровне.
Вы, вроде математик (или программист, не важно, математика Вам ближе), попробую через мат. модель.
Когда крайние точки доказаны, середина презюмируется. Самая высшая раса- арийцы, самая низшая — евреи. Результат Вам известен. Понять, как это было, почему произошло, помнить об этом — необходимо. Никакие трудности и лишения мирного времени, даже голод не сравняться по ужасам.
Когда крайние точки доказаны, середина презюмируется. Самая высшая раса- арийцы, самая низшая — евреи. Результат Вам известен. Понять, как это было, почему произошло, помнить об этом — необходимо. Никакие трудности и лишения мирного времени, даже голод не сравняться по ужасам.
Вы, вроде математик (или программист, не важно, математика Вам ближе)
)))))))))))))))) Что про меня только не скажут ))) Юрист я, юрист. По математике в школе было 2 с плюсом, округляли до 3. Пошел в юр. академию, потому что туда поступить без математики можно было )
изучение истории у нас, по — постсоветскому наследству, имеет один очень серьезный изъян: мы изучаем не историю страны в мировой истории, а мировую историю в истории своей страны.
Думаю, американцы с их изучением истории нас поддерживают в такой методике :) Да и не только американцы. Почти все, наверное.
существует много приемов доказывания, убеждения и т.д. Не все они связаны с истиной, они, как правило, связаны со стороной событий. Но, насколько успешно можно исследовать обстоятельства дела, самому не впасть в заблуждения, не пропустив через мозги культуру и дисциплину, стройность математики,… оновременно воспитывая навык и умения абстрагироваться от оценочных суждений, представлять себе ту или иную сторону действия объективных закономерностей, программ… Как без этого можно виеть природу вещей, людей, событий… Наверное, можно, не знаю, но вреда юристу от математики точно не будет)
Тогда юристу лучше знать логику, геометрию (как часть математики, где больше нужно доказывать, вместо тупого заучивания формул в алгебре) и что-нибудь типа программирования, хотя бы скриптового. И обязательно русский язык. Иначе запятую не там поставишь и прогоришь на чем-нибудь :)
В алгебре не меньше доказательств, чем в геометрии. В логике тоже применяются алгебры (булева например)
такими темпами и физику с биологией можно математикой назвать :)
Логика вообще всегда частью философии (или грамматики) считалась.

научная революция, с которой началась современная логика, — математизация (внесение в логику математических методов).из Вашей ссылки ;D
В конце XIX — начале XX веков были заложены основы т. н. математической, или символической, логики. Её суть заключается в том, что для обнаружения истинностного значения выражений естественного языка можно применять математические методы. Именно использование символической логики отличает современную логическую науку от традиционной.
Так не вижу противоречия. Я говорю, что можно и физику с биологией математикой считать, смотря по каким параметрам оценивать. А можно каждую науку считать частью логики и т.д. Но в школьной программе обычно сначала идет математика, а потом она делится на алгебру и геометрию. А физика с химией и биологией — это отдельные предметы. Как и логика, которую обычно изучают не в школах.
Мы изучали логику в школе на уроках математики, в рамках школьной программы. После школы, в ВУЗе, естественно подробнее.
НО В ШКОЛЕ, НА МАТЕМАТИКЕ ИЗУЧАЛИ ЛОГИКУ! Если Вы этого не помните, то у Вас действительно твердая 2+ по мат-ке или Вы просто отсутствовали.
НО В ШКОЛЕ, НА МАТЕМАТИКЕ ИЗУЧАЛИ ЛОГИКУ! Если Вы этого не помните, то у Вас действительно твердая 2+ по мат-ке или Вы просто отсутствовали.
Я 100% помню, что никакого курса, подкурса и т.д. логики на уроках математики у нас не было. У нас была сначала математика, потом она "распалась" (разветвилась) на "алгебру и начала анализа" (почитайте учебники, уверен, нет там никакого параграфа про логику) и "геометрию". Про то, что существует такой предмет "логика" я узнал в ВУЗе. Всякие "Круги Эйлера" (первые темы на занятиях логики) тоже впервые узнал в ВУЗе. На алгебре ничего подобного не было.
Может, мы спорим на основании разных предпосылок? (Как те два дурака, один из которых говорит что это "6", а другой, что "9"). В каком году вы школу окончили? :)
Может, мы спорим на основании разных предпосылок? (Как те два дурака, один из которых говорит что это "6", а другой, что "9"). В каком году вы школу окончили? :)
никакого курса, подкурса и т.д. логики на уроках математики у нас не былоНи курса, ни подкурса не было, были элементы логики в курсе математики, и на алгебре и на геометрии. Школу закончил в 75-м, у нас была переходная программа, между старой и новой (единственный год), но элементы логики давались и в старой и новой программе, даются и сейчас.
элементы логики в курсе математики, и на алгебре и на геометрии
Оооо… Так элементы логики есть в каждой науке :) И в русском языке даже их очень много. И тут меня в ступор вводит мысль: что же является чьим элементом — логика элементом математики или математика элементом логики? :) Вроде как логика шире по объему, так как без логики никуда и нигде :)
Любой вывод, сделанный на естественном языке, обладает чисто формальным содержанием (смысл рассуждения может быть разделён на форму мысли и собственно содержание), если можно показать, что он является частным применением абстрактного универсального правила, которое отвлекается от всякого конкретного предмета, свойства или отношения. Именно этот вывод с чисто формальным содержанием называют логическим выводом и основным предметом логики.
Анализ вывода, который раскрывает это чисто формальное содержание, называется формальной логикой.
Развитие символизации в формальной логике и её превращение в одну из математических дисциплин закономерны, естественны и неизбежны.
Символи? ческая ло? гика — направление в математической логике
т.е. история и биология тоже часть математики? Говорю же — такими темпами можно любую науку назвать частью математики. Математические методы используются и в экономике, и в социологии, и в психологии, и в художественном искусстве даже, но это не значит, что все эти науки суть часть математики.
Не передёргивайте!
т.е. история и биология тоже часть математики?Покажите из чего такой вывод или совсем с логикой плохо?
Не передёргивайте!
Покажите из чего такой вывод или совсем с логикой плохо?
Я думаю, совсем плохо с логикой у вас, когда вы в контексте обсуждения "нужна ли юристу математика как предмет для сдачи экзамена в ВУЗе" и на мое утверждение, что не нужна, высказались "Логика юристу не нужна?". Хотя я нигде не говорил, что логика юристу не нужна, наоборот, я выше вас сказал, что логика юристу нужна. Вы считаете логику частью математики, а я нет. Потому что в рамках изучения математики в школе я не изучал логику. А когда изучал логику в ВУЗе, никакой математики там не было. Ни уравнений, ни чего либо подобного.
Я не считаю, что чтобы поступить в ВУЗ на юридическую специальность, нужно знание математики. И я не связываю знание логики с математикой. Также я не связываю с математикой понимание физических процессов, знание языков программирования и т.д. И чтобы мыслить логически тоже не нужно знание математики. Логика в суждениях присуща человеку с определенного возраста еще до изучения им математики в школе, возможно даже до появления навыка речи.
Вы сказали
По вашей ссылке о логике
А зачем юристу математика? :)Из математики юристу нужна только арифметика.
Пригождается (и то очень редко) только арифметика.
По вашей ссылке о логике
Исторически логика изучалась как часть философии. Сейчас символическая логика также изучается как часть математики</blockquote>Любой вывод, сделанный на естественном языке, обладает чисто формальным содержанием (смысл рассуждения может быть разделён на форму мысли и собственно содержание), если можно показать, что он является частным применением абстрактного универсального правила, которое отвлекается от всякого конкретного предмета, свойства или отношения. Именно этот вывод с чисто формальным содержанием называют логическим выводом и основным предметом логики.
Анализ вывода, который раскрывает это чисто формальное содержание, называется формальной логикой.к формальной логике ими {Формалистами} относились все те разделы логики, которые удалось формализовать в символических формах, разработанных в XIX—начале XX век математиками и логиками О. де Морганом, Дж. Булем, Дж. Пеано, Г. Фреге, Расселом и др.Развитие символизации в формальной логике и её превращение в одну из математических дисциплин закономерны, естественны и неизбежны.Кстати совершенно согласен, можно очень хорошо знать теорию и допускать логические ошибки. И наоборот: можно совершенно не знать теории и быть безупречно логичным в практике житейских рассуждений. Тем не менее некоторые познания в области логики полезны как для учёных вообще, так и для гуманитариев в частности. Не важно философ ли, юрист или богослов.
Да, я сказал, что из математики юристу обычно нужна только арифметика. Но логику я не причисляю к математике. Может, я неправ, и по каким-то критериям логику относят к части науки математики, а, может, наоборот, математику рассматривают как часть науки логики, но смысл в том, что для меня логика != математика, следовательно, я не допустил ошибок в своих суждениях ))
Наш тред превращается в узкую полоску, которую неудобно читать. Предлагаю закончить ))
Наш тред превращается в узкую полоску, которую неудобно читать. Предлагаю закончить ))
Ядерное оружие у вас вот как появилось у арабов его нет. СССР не озаботилось :)
Видно мечтало уничтожить Израиль но недомечтало :)
Видно мечтало уничтожить Израиль но недомечтало :)
Скажем так, теже самые песни военных времен что разучивал в советской школе крутят в Израиле на День Независимости. Правда, в переводе.
Потому что много репатриантов из СССР и бывших республик. Это врядли дань России, это скорее дань собственным пережитым годам. Последнее ваше предложение намекает на это. Причем на сколько много уехало говорят ваши же слова:
И я очень сомневаюсь что вы найдете много стран в мире где до сих пор исполняют советские песни военных времен.
Зато какое удовольствие наблюдать сколько эмоций вызывает совершенно банальная фраза!Лев то что мы не любим власть и Путина не означает, что мы будем любить то, как нам навязывают "любить" страдания евреев. :)
Мне действительно не особо удобно выражаться по поводу того что и как сдавать вам на ЕГЭ. Тем более если это касается евреев. Мне проще смотреть на этот вопрос шире.
Как происходит выбор того что учится в курсе истории? Вы много учили о новозеландских аборигенов. Или империях персов, индусов, инков? Изучается обычно то что играло роль в формировании государства, чтобы понимать от куда у чего ноги ростут. Россия сознательно, со времен Петра старается стать западным государством. Поэтому и изучается в основном история Западной Европы. Повлияла. Судите сами в какой степени евреи повлияли на формирование России.
Как происходит выбор того что учится в курсе истории? Вы много учили о новозеландских аборигенов. Или империях персов, индусов, инков? Изучается обычно то что играло роль в формировании государства, чтобы понимать от куда у чего ноги ростут. Россия сознательно, со времен Петра старается стать западным государством. Поэтому и изучается в основном история Западной Европы. Повлияла. Судите сами в какой степени евреи повлияли на формирование России.
Судите сами в какой степени евреи повлияли на формирование России.Сейчас пойду изучать роль Коммунистической партии большевиков в России. Только где-то томик Троцкого затерялся.
Вот вы сами и ответили.Лев я ответил, но этот изучение не приносит мне радости. Потому что благодаря этим экспериментам миллионы русских уничтожали друг друга.
Тогда давайте вообще не учить историю. Еще хорошо не вспоминать ни музыку, ни науку, ни кинематограф.
Тогда давайте вообще не учить историю.Лев не перегибайте, я не предлагаю не учить историю. Достаточно посветить холокосту двух страничек в книге "История за… класс".
Извините, вопрос: в каких еще странах, не менее пострадавших от гитлеровцев, преподают холокост?
Далее: почему преподавать будут именно холокост, а не реальную историю войны? О кредитовании еврейскими банками гитлера, о финансировании его же американскими банками перед войной?
Далее: почему преподавать будут именно холокост, а не реальную историю войны? О кредитовании еврейскими банками гитлера, о финансировании его же американскими банками перед войной?
Ответ — практически во всех. Я знаю о Польше, Германии, Англии, США.
А с чего вы взяли что преподают только Холокост или в основном, или даже как существенную часть курса? Преподают и историю войны, конечно-же. Катастрофа евреев — лишь часть этой истории.
На дальнейшее отвечать не намерен. Итак достаточно тут холивара.
Далее: почему преподавать будут именно холокост, а не реальную историю войны?
А с чего вы взяли что преподают только Холокост или в основном, или даже как существенную часть курса? Преподают и историю войны, конечно-же. Катастрофа евреев — лишь часть этой истории.
На дальнейшее отвечать не намерен. Итак достаточно тут холивара.
Вы много учили о новозеландских аборигенов. Или империях персов, индусов, инков? Изучается обычно то что играло роль в формировании государстваЛев я не в курсе, а кроме индусов и персов остальные национальные государства существуют?
В истории было всего несколько мест где существовали и систематически возраждались цивилизации. Как раз Европа (точнее, средиземноморе)- самое несерьезное из таких мест. Район южной (в основном) Индии, Ирана, Китай. Позже центральная Африка. Америка, конечно.
А национальные государства — недавнее изобретение.
А национальные государства — недавнее изобретение.
А национальные государства — недавнее изобретение.
Есть еще многонациональные государства и Россия из их числа. Но делать упор в изучение страданий евреев я считаю неуместно.
Я скажу за себя. Я не люблю стихи вообще и Пушкина, Толстого и прочих "классиков" в частности потому, что меня этому учили в школе. Дальше аналогию надо продолжать?
Запарила тема с лохокостом! Это вам не тут, Освенцим советские войска освобождали а не бойцы ЦАХАЛа.
Да ладно вам, весь мир знает и считает, что вторую мировую выиграли союзники. А советские люди? Ну да, были и они, вроде даже воевали. Но роль их не значительна.
а почему только холокост? давайте вообще изучать зверства и против других наций. Русских не убивали немцы чтоли? Или что?
будут подробно изучать "Холокост"Пытливые умы несомненно заинтересуются этим самым "подробно"… А уж что из этого выйдет-"будем, как говорится, посмотреть"…
Так и есть, особенно эффективен будет так называемый «разрыв шаблона», когда при дальнейшем изучении в будущем все окажется немножко не так. А то что большинство простых людей будет в голове держать этот самый акцент на холокосте — тоже хорошо, наш человек, с его вечными несчастьями, скорее будет сочувствовать, чем чувствовать вину. Значит это будет менее инструмент для манипуляции, а более средство «помирить народы». А разве это плохо? :)
Разве в истории нашего народа своих трагедий мало?
Или наш народ уже стал второстепенным в своей стране?
Или страна уже не наша? Я что-то пропустил?
Или наш народ уже стал второстепенным в своей стране?
Или страна уже не наша? Я что-то пропустил?
Скажите, эта общая логика или она действует только в отношении евреев? Изучение геноцида армян тоже вызовет ненависть к армянан? Doors предложил не забывать беларусов. Тоже начнете их ненавидеть?
Уже сто раз об этом говорили. Погибло, конечно, но не больше, чем других. Более того, погибло их больше в концлагерях, а не на полях боя. И выделять именно их жертвы глупо.
Уже 100 раз говорили про это. Я внизу написал про количестов.
А про то что не на полях войны, то дед мой воевал точно так-же как и Ваш. И никто его не спрашивал о национальности когда в армию его брали.
А про то что не на полях войны, то дед мой воевал точно так-же как и Ваш. И никто его не спрашивал о национальности когда в армию его брали.
И что? ваш дед — жертва холокоста, а русские и др. которые воевали с ним бок о бок — нет и чтить их жертвы, подробно изучая в школах итд не надо?
Мой дед будучи в армии прошел войну. Как все его поколение и с Катастрофой это никак не связано. За это время из многих сотен ближних и дальних родственников, в живых осталось 7 человек — те что накануне войны уехали в Палестину. А он, за 5 лет на войне выжил. В предыдуший такой-же срач я приводил линк на базу данных со всеми именами. Там и дети новорожденые, и старухи древние. И это — Катастрофа. Да, катастрофа евреев и мне вполне очевидно что вам пофиг. Мне лично, пофиг что вам пофиг.
Не уходите от ответа. Я говорю о том, что потери евреев не были больше потерь других национальностей и как-то выделять их несправедливо. А вы про что? В ваших постах никакого опровержения моих слов я не вижу.
Погибали конечно! Где? Кто сказал что нет? Кто-то сказал что надо пренебрегать чьими-то жертвами?
Перечитайте длинный пост прецедента выше. Я с ним полностью солидарен. Там все ответы.
Перечитайте длинный пост прецедента выше. Я с ним полностью солидарен. Там все ответы.
Вы не правы. Причём тут ненависть к евреям? У меня одноклассница в Израиле живёт, друг — там же. Почему ядолжен их ненавидеть? Только из=-за изучения холокоста? Чушь какая-то… Если люди в недоумении почему холокост должен отдельно изучаться в школе — это ли принак ненависти? Сколько живу, никогда никакой ненависти к евреям не видел. Ну разве что в те времена, кого некий Чубайс трахал дочку Ельцина и неплохо обогощавлся за народый счёт. Тогда — да, высказывались иногда на счёт евреев. И что? Ну, нет в России ненависти к евреям. Но холокост изучать мы не будем.
Мне лично совершенно фиолетово, будете вы изучать Катастрофу или нет. По мне, множете даже арифметику не учить. А предположение о том что изучение этой страницы истории евреев приведет к антисемитизму высказал не я а несколько человек до меня.
Кстати, лично прошу всех присутствующих сжечь Ветхий Библию. Вот уж где истории евреев посвящено пара-тройка отдельных глав. Не дай Бог загляните и станете антисемитами.
Кстати, лично прошу всех присутствующих сжечь Ветхий Библию. Вот уж где истории евреев посвящено пара-тройка отдельных глав. Не дай Бог загляните и станете антисемитами.
Лев, первопричина проблемы в том, что изучение истории у нас, по — постсоветскому наследству, имеет один очень серьезный изъян: мы изучаем не историю страны в мировой истории, а мировую историю в истории своей страны.
Может, в России пока не до конца устоялось самосознание — что своя страна, что не совсем, а что совсем нет. Это всего лишь предположение. Я ж не знаю. В той истории что учили в советские времена грань между СССР и Россией как-бы затиралась. Наверняка развал СССР вызвал дикий бардак в мировоззрении. Может, ноги ростут от туда?
тут- то ноги растут не из распада СССР. В стране беззаконие. Саме богатые люди, люди в Правительстве — евреи (по убеждению большинства). Отсюда вывод: евреи устроили беспредел и беззаконие в России для беспредельного самообгащения, а тут уже навязывают свои программы обучения.
Получается, из всех присутствующих, я внес максимальный вклад в процветание России ;) Больше помочь не в силах.
Нет, почему, Вы добились исключения: практически всеобщее уважение к Вам на н2.
Как "не самый типичный преставитель евреев";)
Как "не самый типичный преставитель евреев";)
;) н2, как написал кто-то вчера, вообще очень оригинален. Тут даже адвоката не просто за человека держат, но и внемлют. Может, он тоже очень нетипичен? ;)
Я разве говорил о том, что кого-то начну ТОЖЕ ненавидеть? То есть по Вашему я УЖЕ кого-то ненавижу? Где я это сказал?
Так, как сейчас евреи преподносят Холокост — ничего кроме презрения к ним не вызовет. Коммерческое предприятие на костях своих соплеменников — это омерзительно… И это плевок на память остальных жертв нацизма… тех, кто не были евреями.
Так, как сейчас евреи преподносят Холокост — ничего кроме презрения к ним не вызовет. Коммерческое предприятие на костях своих соплеменников — это омерзительно… И это плевок на память остальных жертв нацизма… тех, кто не были евреями.
А я лично про вас и не говорил. Я про вашу гениальную логику. Будут изучать Х, значит будут его ненавидеть. Более полно ответил выше.
И так, для полноты картинки, более 90% евреев в Беларуссии. Т.е. составляя 13.5% населения страны накануне войны, евреи составили более 30% жертв.
Без проблем, заканчиваем, хотя для меня логика тесно связана с математикой, элементарно могу найти в "алгебре и началах анализа" и "геометрии" элементы матлогики, связать понимание физических процессов с математикой (они как ни странно выражаются мат. формулами) и т.д. В учебниках по логике для философских и богословских специальностей математики немерено.
Ну я не встречал математики, когда логику изучал в ВУЗе. Хотя вроде нормально изучал )) Тут вопрос еще в том, что считать математикой. Можно и любые логические задачки с количеством ("все" и т.д.), с соотношениями (больше, меньше) считать имеющими элементы математики. Но все же деление наук, предметов есть. Есть математика, есть физика, есть химия, есть философия, есть литература, есть логика и т.д. Это все — самостоятельные науки, предметы. Естественно, каждая наука в той или иной степени имеет в себе элементы других наук. Но это не значит, что если юрист не будет знать математику, то у него не будет знаний логики. Логику можно изучать и с нулеваым знанием математики.
Взял первую попавшуюся книгу по логике с полки, открыл наугад и сунул в сканер
Нет математики?
Мы не закончили?
Нет математики?
Мы не закончили?
Вы правы, но лишь формально, имхо. В обыденной жизни от этих формул мало проку. Потому что их мало знать, их нужно еще и уметь употребить к месту, а этому математика не научит. Да и не нужно в повседневной жизни глубокое знание логики, основ вполне достаточно, тех самых, что мы и без учебников постигаем. Кассир в магазине спокойно обходится элементарной арифметикой, зачем ему теория чисел? Так и здесь, кому адвокат будет эти формулы показывать, судье, присяжным? Ну, а в российских судах, судя по всему, пока и вовсе логика не в почете — арифметика "решает" ;)