Комментарии участников:
К 2000 году, когда Путин инициировал очередной старт строительства, на трассе был разрыв в 800 километров, на котором кроме тайги ничего не было. Построенные же ранее 900 км дороги были уже в разбитом состоянии. К 2003 году удалось устранить разрыв в 800 км, соединив участки грунтовой дорогой. В 2006 году появились мосты, а за последние 4 года удалось уложить и свежий асфальт на длину в 1500 км. Темпы строительства были высочайшими при вполне удовлетворительном качестве. Даже корреспонденты либеральной "Газеты.вру" (принадлежащей опальному олигарху Ходорковскому), проехав по сданной трассе были вынуждены признать — "Около 1500 километров трассы Чита – Хабаровск по качеству лучше многих дорог в центральной России." Им осталось только признать, что не все деньги из выделенных миллиардов разворованы.
Генеральный директор предприятия по выпуску бумажной продукции ООО «Яшма» Александр Максименко жалуется на высокие тарифы железнодорожных перевозок и – в связи с появлением трассы – полностью меняет логистику.«Мы сейчас просчитываем перевозки автомобильным транспортом, потому что железнодорожники очень задрали цены, просто душат бизнес, – сетует он. – Выгоднее возить машиной. В Амурскую область из Хабаровска трёхтонный контейнер поезда стоит 18 тысяч, у него загруженность 4–5 кубов. Автомобилем уже отправляли по этой трассе 7 кубов, и дорога стоит 6 тысяч рублей – в три раза дешевле за одно и то же расстояние».
Этот элементарный расчёт как нельзя лучше показывает перспективы развития региона и полезность трассы. Она не просто даст дополнительные возможности перегонщикам японских подержанных машин, а практически вдохнёт жизнь в этот отмирающий регион, вернёт его стране. Как сказал Ломоносов, "Российское могущество будет прирастать Сибирью." Дальним Востоком в том числе.
паранойя не излечима ))
давайте вообще весь дальний восток бульдозерами сравняем штоб китайу не досталось
давайте вообще весь дальний восток бульдозерами сравняем штоб китайу не досталось
Русско — японскую войну мы с блеском продули, т.к. сами построили дорогу в Китае.
Деморализованная армия стала отличным революционным отрядом.
Мы видим приоритеты, которым следует Правительство сегодня. И случаи, и связи следования им.
Дорога — хорошо. Но дорога по случаю трогательной дружбы с Китаем вызывает по — меньшей мере, горький сарказм.
А последствия не за горами, да и уже накатывают. Пока на природу, завтра — на людей.
Деморализованная армия стала отличным революционным отрядом.
Мы видим приоритеты, которым следует Правительство сегодня. И случаи, и связи следования им.
Дорога — хорошо. Но дорога по случаю трогательной дружбы с Китаем вызывает по — меньшей мере, горький сарказм.
А последствия не за горами, да и уже накатывают. Пока на природу, завтра — на людей.
Мустафа дорогу строил, Мустафа её любил. Он по ней поехал, а Жиган его убил«Республика ШКИД» штоле, не упомню.