Комментарии участников:
— Можно ли сказать, что все ускоренные начала (ускоренные части) твоего портфеля замедлили свои достижения в портфеле (замедлились в нем) и тем самым отдали свои ускорения портфелю (дали возможность портфелю перемещаться в этом мире (положили начало его движению)?
— Сегодня в опыте доказано, что каждое живое (и человек) после своего зарождения в своем развитии в зародыше с миллиардным ускорением повторяет все этапы развития своих предков, начиная с одноклеточных. Попробуй хотя бы принципиально (концептуально или сущностно) объяснить, почему это происходит.
На второй вопрос вполне можно ответить. Вопрос нормальный, логичный.
А вот в первом вопросе непонятно, что есть "ускоренные части портфеля". И как они сопоставляются с "достижениями", которые замедлились от соприкосновения с портфелем. Хотя, если сильно абстрагироваться, то получается что-то типа: пенал летел в портфеле, соприкоснулся со стенкой портфеля, передал ему часть своей кинетической энергии, тем самым дав движение портфелю в этом мире. Так тоже все вполне логично.
А вот в первом вопросе непонятно, что есть "ускоренные части портфеля". И как они сопоставляются с "достижениями", которые замедлились от соприкосновения с портфелем. Хотя, если сильно абстрагироваться, то получается что-то типа: пенал летел в портфеле, соприкоснулся со стенкой портфеля, передал ему часть своей кинетической энергии, тем самым дав движение портфелю в этом мире. Так тоже все вполне логично.
когда у 6-летнего ребенка спрашивают: "ответь хотя бы концептуально..", со стопроцентной уверенностью можно сказать, что спрашивающий — долбоеб либо обкурен наглухо!
Я думаю 6-летнему ребенку не составит труда ответить концептуально и он даже знает, что это такое. Они не тупые.
Можно и не на все. А лучше на все. Если не на все — то нужно ребенка побить палкой.
Говорят, умеренная травма в детстве стимулирует развитие.
Говорят, умеренная травма в детстве стимулирует развитие.
Поставил вам плюс, ибо поржал над комментом.
Но в целом — согласитесь, без грибов у составителей, видать, дело не пошлО.
Но в целом — согласитесь, без грибов у составителей, видать, дело не пошлО.
на кол! на кол! на кол!
если б мой ребенок принес бы такую писульку из сада, я бы не поленился — дошел бы до составителя и организатора этого шапито.
если б мой ребенок принес бы такую писульку из сада, я бы не поленился — дошел бы до составителя и организатора этого шапито.
Это правильно, но вот глобальное получение россиянами высшего образования спасет страну от того, чтобы она стала сырьевым придатком Запада и Востока. Ибо без высшего образования это практически невозможно понять.
Такие формулировки вопросов для детей подрывают авторитет к людям, работающим в сфере высшего образования, — считает доктор политических наук Наталья Балынская. — Я бы своему ребенку-школьнику даже читать такую анкету не разрешила. Считаю ее угрозой для детской психики.
— Ни один нормальный взрослый не ответит на этот вопрос, не говоря уже о детях, — еще резче высказался кандидат социологических наук Алексей Томаров.
— Глупых вопросов здесь нет, — считает преподаватель кафедры естествознания МаГУ, — мы с сыном ответили почти на все вопросы.
выберешь синюю таблетку — и проснешься утром как будто это был сон
выберешь красную — и я покажу тебе насколько глубока кроличья нора
Почитайте анкету, "неучи"! В заголовке указано, что для школьников. А точность ответа определяется номером класса, после пятого уже может ответить любой нормальный ученик. А младшие могут показать уровень мышления, способность понимать окружающий мир. А вопросы умные, для умных. Авторы вопросника нормальные люди, а шизофреники те, кто не способен ответить на вопросы в силу ограниченности умственного развития. Читайте книжки, начните с первого класса, года через четыре кое-кто поймет.
согласен с автором )
В своё время знакомая (педагог для начальных классов) давала посмотреть анкеты для садиков и начальных классов. С предложением ответить. Тоже был в шоке от того, что не могу ответить на них. Пока она не объяснила. Что мышление взрослого сильно отличается от мышления ребёнка. И все эти анкеты рассчитаны именно на мышление ребёнка. Чтобы выявить те или иные его способности, знания, пристрастия.
из комментов:
Понятно: взяли не плохой иностранный вопросник, "засунули" в программу-переводчик и, не проверив, разослали результат по учреждениям.
Кстати, а кто то получил за "перевод" деньги…
Вот, кстати, из последнего спама на нашем Н2 вычитал:
Почему одновременно кластерное вибрато?
Метафора отталкивает подтекст, как и реверансы в сторону ранних "роллингов". Уместно оговориться: алеаторика представляет собой позиционный гармонический интервал, но если бы песен было раз в пять меньше, было бы лучше для всех. Крещендирующее хождение дает диссонансный цикл, это и есть одномоментная вертикаль в сверхмногоголосной полифонической ткани. Драм-машина представляет собой зеркальный реформаторский пафос, туда же попадает и еще недавно вызывавший безусловную симпатию гетевский Вертер.
Слово перпендикулярно. Асинхронное ритмическое поле монотонно диссонирует дактиль и передается в этом стихотворении Донна метафорическим образом циркуля. Реформаторский пафос синхронно образует паузный хамбакер – это уже пятая стадия понимания по М.Бахтину. Метонимия дает культурный ревер, но если бы песен было раз в пять меньше, было бы лучше для всех.
Кластерное вибрато, в первом приближении, самостоятельно. Векторно-зеркальная синхронность фонетически просветляет орнаментальный сказ, поэтому никого не удивляет, что в финале порок наказан. Генезис свободного стиха недоступно отталкивает ревер, но языковая игра не приводит к активно-диалогическому пониманию. Здесь автор сталкивает два таких достаточно далёких друг от друга явления как протяженность продолжает словесный громкостнoй прогрессийный период, не говоря уже о том, что рок-н-ролл мертв.
Определенный палимпсест: основные моменты
Ударение волнообразно. Аллюзийно-полистилистическая композиция, по определению, изящно заканчивает мифологический амфибрахий, так как в данном случае роль наблюдателя опосредована ролью рассказчика. Поп-индустрия дает пласт, хотя по данному примеру нельзя судить об авторских оценках. Ритмоединица варьирует абстракционизм, несмотря на отсутствие единого пунктуационного алгоритма. Очевидно, что алеаединица прочно дает однокомпонентный фузз, таким образом объектом имитации является число длительностей в каждой из относительно автономных ритмогрупп ведущего голоса. Рок-н-ролл 50-х неизменяем.
Реципиент интенсивен. Рифма вызывает рефрен, однако сами песни забываются очень быстро. Звукосниматель однородно отражает лирический нонаккорд, что связано со смысловыми оттенками, логическим выделением или с синтаксической омонимией. Алеаторика полифигурно аннигилирует брахикаталектический стих, однако дальнейшее развитие приемов декодирования мы находим в работах академика В.Виноградова. Анализ состава 17 рукописных сборников, содержащих тексты стихотворных фацеций, позволяет сделать вывод о том, что метаязык дает урбанистический райдер, причём сам Тредиаковский свои стихи мыслил как “стихотворное дополнение” к книге Тальмана.
Ощущение мономерности ритмического движения возникает, как правило, в условиях темповой стабильности, тем не менее диалогический контекст mezzo forte диссонирует эпизодический канал, причём сам Тредиаковский свои стихи мыслил как “стихотворное дополнение” к книге Тальмана. Алеаторически выстроенный бесконечный канон с полизеркальной векторно-голосовой структурой, в первом приближении, иллюстрирует однокомпонентный хорус, не говоря уже о том, что рок-н-ролл мертв. Очевидно, что олицетворение регрессийно вызывает метафоричный верлибр, хотя в существование или актуальность этого он не верит, а моделирует собственную реальность. Форшлаг отталкивает возврат к стереотипам, но если бы песен было раз в пять меньше, было бы лучше для всех. Глиссандирующая ритм
на третьей строчке мозг недоуменно поднял брови. на пятой беспокойно зашевелился, и, уже на седьмой попытался покинуть свое место обитания.
Можно ли сказать, что все ускоренные начала (ускоренные части) твоего портфеля замедлили свои достижения в портфеле (замедлились в нем) и тем самым отдали свои ускорения портфелю (дали возможность портфелю перемещаться в этом мире (положили начало его движению)?
Автор вопроса явно имел дело с "веществами"… :-)
Папа и мама с двумя высшими образованиями к полуночи выбросили белый флаг. К проблеме подключилась бабушка-профессор.
в первом же абзаце с "дорогие ребята" запятую не туда влепили. Лишние пробелы видны. Сразу понятно — составлял чел неграмотный, но умный :)
Неправильно:
Правильно:
Отвечайте, так как Вы понимаете и представляете в действительности сущности этих вопросов.
Правильно:
Отвечайте так, как Вы понимаете и представляете в действительности сущности этих вопросов.
:-)
Не правильно.
Они имели ввиду:
Отвечайте!
Так как Вы понимаете и представляете, в действительности — сущности этих вопросов.
Не правильно.
Они имели ввиду:
Отвечайте!
Так как Вы понимаете и представляете, в действительности — сущности этих вопросов.
Вопорсы не для шестилетних детей и не для младших школьников. Для ответов на вопросы необходимы знания физики и философии. На некоторые вопорсы, вообще, невозможно ответить. Идиоты какие то составляли.
По строю предложений видно, что вопросы писали не ученые, а "ключница".
Нормальные ученые, как правило, легко и просто излагают даже сложную мысль
и задавать вопросы детям умеют без всяких псевдонаучных оборотов.
Нормальные ученые, как правило, легко и просто излагают даже сложную мысль
и задавать вопросы детям умеют без всяких псевдонаучных оборотов.
Я примерно на 3-м вопросе стал ждать финального аккорда "А как на все эти концепты влияет Бог (включая ускоренное содержимое портфеля)?"
Помню, в детстве, давным-давно, наблюдал на пляже картину: папа орет на своего пяти-семилетнего сынишку за то, что тот не может собрать кубик рубика. "Все идиоты круглые, а ты — идиот квадратный!" — разорялся папашка. Бедный ребенок повесил голову и, по видимому, всерьез воспринимал критику. Думаю, данный опросник составил тот, выросший, ребенок, воспитанный дурачком-папашей в духе научного концептуализма. И теперь своему сыну уродует психику подобными анкетами. И беда в том, что этакий горе-ученый добрался до мозга магнитогорских детей. И, главно дело, искренне не понимает, почему это в детском саду не поймут вопросы из курса молекулярной физики?
Есть еще теория. Потерпел какую-то аварию космический корабль, уцелел один гуманоид, который затерялся в среде аборигенов Магнитогорска дошкольного и младшего школьного возраста. Спасательная экспедиция решила хитростью выделить недоросля-интеллектуала среди массы и запустила эту анкету. Это все объясняет, более логично, кстати.
Есть еще теория. Потерпел какую-то аварию космический корабль, уцелел один гуманоид, который затерялся в среде аборигенов Магнитогорска дошкольного и младшего школьного возраста. Спасательная экспедиция решила хитростью выделить недоросля-интеллектуала среди массы и запустила эту анкету. Это все объясняет, более логично, кстати.
«Почему параллельна ассоциация?»
Лидерство активно. Контраст разрушаем. Психосоматика, в первом приближении, жизненно отражает социометрический аутотренинг, это обозначено Ли Россом как фундаментальная ошибка атрибуции, которая прослеживается во многих экспериментах. Однако Э.Дюркгейм утверждал, что поведенческая терапия фундаментально дает латентный ассоцианизм, к тому же этот вопрос касается чего-то слишком общего. Показательный пример – контраст фундаментально дает когнитивный эгоцентризм, что отмечают такие крупнейшие ученые как Фрейд, Адлер, Юнг, Эриксон, Фромм.
Чувство, несмотря на внешние воздействия, понимает конфликтный конформизм, таким образом осуществляется своего рода связь с темнотой бессознательного. Самонаблюдение, как принято считать, аннигилирует филосовский комплекс, хотя Уотсон это отрицал. Воспитание аннигилирует латентный гештальт, о чем и писал А.Маслоу в своей работе "Мотивация и личность". Предсознательное, как принято считать, дает психоанализ, таким образом осуществляется своего рода связь с темнотой бессознательного.
Бихевиоризм, несмотря на внешние воздействия, отражает гендерный психоанализ, в частности, "тюремные психозы", индуцируемые при различных психопатологических типологиях. Филогенез, согласно традиционным представлениям, просветляет архетип, к тому же этот вопрос касается чего-то слишком общего. Структурный голод столь же важен для жизни, как и предсознательное гомогенно отталкивает оппортунический субъект, это обозначено Ли Россом как фундаментальная ошибка атрибуции, которая прослеживается во многих экспериментах. Контраст спонтанно представляет собой контраст одинаково по всем направлениям. Стимул, на первый взгляд, параллельно иллюстрирует интеракционизм, следовательно основной закон психофизики: ощущение изменяется пропорционально логарифму раздражителя .
Яндекс.Рефераты
Ха, у меня ощущение, что часть вопросов, в частности про пОртфель, тупо переведены с английского программой-переводчиком.
Там мало того что бредовые вопросы, но и формулировки дебильные. Ощущение, что какие-то роботы инопланетные писали, а не русские люди.
Хотя может они каких-нибудь гениев ищут? Типа "устами младенца" и всё такое… Дети же ещё наук не знают, напишут что-нибудь своё.