![Журналистку могут определить в психиатрическую клинику, потому что она решила бороться за экологию]()
Баррикады экологического фронта уже стали неотъемлемой частью российского пейзажа: видные политические деятели, звёзды эстрады и кино, писатели и художники – все так или иначе отмечаются около чего-нибудь «зеленого». Многие слышали, а кто-то даже участвовал в «Часе Земли», «Дне без Машин» и прочих светлых акциях. Только далеко не все так прекрасно, когда дело борьбы за чистый воздух и прозрачную воду напрямую касается денег. В этом случае, как показывает практика того же Химкинского леса, порыв души может обернуться делом неблагодарным, а порой и опасным. Вот, как в случае с Галиной Ярцевой – редактором независимой новгородской газеты «Русский караван», попытавшей отстоять право 5000 тысяч людей, живущих в непосредственной близости от предприятия, выбросы которого, мягко говоря, не полезны, дышать не через тряпочку. Столь понятный любому нормальному человеку порыв завтра может привести журналиста в «желтый дом». Причем и завтра, и «желтый дом» — вовсе не фигуры речи.
Слушайте, ну какие могут быть заказные дела в России? И потому проведение судебной психолого-психиатрической экспертизы суд поручил Новгородскому психоневрологическому диспансеру под руководством главного врача – Яковлева В.Н., являющегося отцом заместителя прокурора Великого Новгорода Яковлева Н.В., имевшего непосредственное отношение к обвинительному заключению в отношении Ярцевой.
Случайность, конечно. Думается, ни у кого не возникает сомнений в том, что в этом медицинском заведении по отношению к журналистке возникнет какое-то предвзятое отношение, способное вылиться в «нужный» диагноз…
Смешная история? А вот теперь – стоп! 7 октября 2010 года журналиста Ярцеву могут признать невменяемой. Да, ее адвокат всеми силами пытается опротестовать назначение экспертизы, но, к сожалению, пока безуспешно. Ведь что такое жизнь больного астмой господина Шумилкина, на ту беду свалившегося на совестливого редактора, и сам редактор местной газеты, по сравнении с иностранным инвестором в лице завода по производству стружек?</block