Исследование подтвердило известное правило 80/20: около 87% "рекомендаций" новостей идет от 27% тех пользователей, которые обмениваются более чем шестью новостями в неделю. В среднем пользователи рекомендуют друзьям около 13 сюжетов в неделю и получают 26 ссылок взамен.
Согласно данным исследования о привычках использования новостных каналов, 43% обмена новостями онлайн происходит в социальных сетях вроде Facebook и MySpace, на видеохостингах типа YouTube и хостинге микроблогов Twitter. На втором месте по активности использования – электронные письма (30%), далее идут SMS-сообщения (15%) и интернет-пейджеры (12%).
Исследование проводилось онлайн с июня по август этого года и охватило 2300 респондентов из разных стран мира. Результаты показали, что читатель "рекомендованной" новости гораздо внимательнее относится к ее содержанию по сравнению с новостью, на которую он наткнулся случайно.
Выяснилось, что в разных странах люди делятся новостями по-разному. Жители Европы и Северной Америки охотнее рекомендуют знакомым и коллегам полезные, по их мнению, истории. В странах Азии и Востока люди больше делятся новостями, которые каким-либо образом относятся к их нации или подтверждают их убеждения.
Чаще других пользователи делятся новостями о развитии интересного сюжета (65%). Примерно пятая часть респондентов рекомендует экстренные новости, а 16% делятся ссылками на необычные или смешные истории. Наибольший интерес вызывает визуальное оформление новости, а также темы из области науки, технологий, частной жизни и денег.
Рекламный потенциал обмена новостями растет за счет роста популярности новостных ресурсов в целом. Согласно исследованию, проведенному компанией Pew Research Center в США, американцы в целом стали больше интересоваться новостями, причем узнавать их они предпочитают из интернет-источников.
Президент России Дмитрий Медведев: "Могу сказать откровенно, что я очень редко сейчас смотрю телевизор, новости по телевизору. По интернету их гораздо проще получить, удобнее"
Добавил
suare 8 Октября 2010
проблема (1)