Комментарии участников:
В других странах тоже есть трудности.
А у нас один гонор только, с трибун думы. Готовы горы с места на место переставить, хотя даже АКПП изобрести не могут до сих пор. Проблемы решаемые, только власти сначала надо ментов переодеть, военным от Юдашкина колготки выдать, построить Скольково с нуля — можно продолжать нереально долго. Люди будут ждать и ждать, власти похуй — им нужно тусоваться красиво.
Строить сколково с нуля дешевле и проще, чем разогнать нынешних академиков. Они хоть и дряхлые, да больно крикливые.
Ну Вы же должны понимать, что попытка на пустом месте строить Сколково, да ещё и попытка называть это инновациями связана (вызвана) с полной безысходностью ситуации с нашими академиками. Ну какие модернизации и инновации при среднем возрасте (якобы общественной, но бюджетной организаци) далеко за семьдесят лет. Используется старый, в том числе и советский, прием. Постаревшая организация, не отвечающая задачам и времени, не ликвидируется, а вместо неё создается новая, в которую и направляются основные денежные ресурсы. Старая благополучно доживает и помаленьку тихо-тихо уходит на кладбище… Это я про академиков. А сотрудники Академии наук, т.е. наёмные рабочие постепенно перетекают в новыю организацию. Сравните нынешние зарплаты в Академии меднаук, Большой академии и те что планируют в сколковах.
Хм… Значимых модернизаций в истории России было две: петровская и сталинская. Это осуществимо только потом, кровью, колоссальным напряжением сил и, как правило, завершается сомнительным неоднозначным результатом.
Да не робей за отчизну любезную...Некрасов.
Вынес достаточно русский народ,
Вынес и эту дорогу железную -
Вынесет всё, что господь ни пошлет!
Вынесет всё — и широкую, ясную
Грудью дорогу проложит себе.
Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе.
Частенько зачитывался в детстве его "Посланием к цензору", благо на даче до сих пор лежит его собрание сочинений послереволюционного издания…
Читал в "Компьютерре" очерки о нем — очень переменил "школьное" мнение. Это был не просто поэт, не просто жизнелюб, но и удачливый бизнесмен.
Талантливый поэт, но характер немножко по Грибоедову… а как о честности великой рассуждает, то плачет сам, и мы все с ним рыдаем…
Жаль, ссылок под рукой нет про его руководство коммерческим литературным журналом. Действовал он, будучи владельцем журнала, очень тонко и прагматично, подкупал нужных людей, пускал чиновников охотиться в своих угодьях, принимал на щедро оплачиваемую работу того же Белинского, котрый обеспечивал "крышу". После осознания этих фактов душевный стихотворный слог воспринимается чуть иначе, да и прошедшие времена начинают казаться очень схожими с современностью. Просто за стихами мы часто забываем, что их пишут земные люди с вполне земными потебностями.
Ещё кажется играл, и проигрывал не только свои капиталы и имения… но и как бы невзначай взятые взаймы. Хотя читал я всё это давно и сейчас могу перепутать с Толстыми, с Тургеневыми, молодым Чеховым… Как то все биографии у меня слились в одну обобщённую… короче суммарный исторический анекдот позапрошлого века.
Обобщённый анекдот времён начала семидесятых годов прошлого века звучал уже иначе.
Заложили учёные в первую ЭВМ все анекдоты и попросили обобщить. И машина выдала:
-Возвращается муж из командировки видит в постели двое Штирлиц и Василий Иванович и оба евреи...-
Обобщённый анекдот времён начала семидесятых годов прошлого века звучал уже иначе.
Заложили учёные в первую ЭВМ все анекдоты и попросили обобщить. И машина выдала:
-Возвращается муж из командировки видит в постели двое Штирлиц и Василий Иванович и оба евреи...-