О Бычкове, его судье и глупости

отметили
25
человек
в архиве
О Бычкове, его судье и глупости
В деле Бычкова есть две составляющие: юридическая и политическая.

Давайте разберем юридическую. Совершенно напрасно поднялся хомячий вой о том, что судья — блядь, и мать ее блядь, и отец ее блядь, и всех надо повесить, зарезать, замочить и распять.

Я скажу, что судья — совсем не блядь, а напротив.

Судите сами.

В деле фигурируют такие особо-тяжкие составы как похищение человека. А поскольку похищение осуществлялось в группе, то это похищение квалифицировалось по части второй статьи 126 Уголовного кодекса. Наказание по этой статье — ОТ 6 ДО 15 лет лишения свободы. Состав этой статьи — формальный. То есть, наступили какие-то последствия, не наступили — это для Закона неважно. Есть факт похищения, хотя бы одного — это преступление. Особо-тяжкое. Похищение человека — Егор не отрицал. Доказательства этих похищений — есть. Потерпевшие есть. Свидетели есть. То есть с юридической точки зрения, Егор — преступник. И этот факт — неоспорим

Теперь, вернемся к судье.

По нашему законодательству, каждый эпизод преступления — оценивается отдельно. То есть, вот доказано, что у Бычкова — четыре эпизода похищения, значит судья должен назначить наказание по КАЖДОМУ эпизоду. Если брать самую нижнюю планку санкции по этой статье — это 6 лет. ШЕСТЬ ЛЕТ. То есть, если учитывать, что сложение наказаний по таким статьям — частичное, то Бычков должен был получить никак не менее 6 лет трех дней. Ну это если сложить минимальные наказания и от трех из них взять только день.

Так почему Бычкову дали три с половиной года?

А потому, что была применена статья 64 УК РФ.

Судья обнаружила в деле ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ обстоятельства, связанные с целями и мотивами преступления, ролью виновного, его поведением во время или после совершения преступления, и другими обстоятельствами, существенно уменьшающих степень общественной опасности преступления.

То есть она не пошла на поводу у прокуратуры, и вынесла исходя из материалов дела и представленных доказательств — МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫЙ МЯГКИЙ ПРИГОВОР.
Добавил MaksZzn MaksZzn 13 Октября 2010
проблема (1)
Комментарии участников:
MaksZzn
+6
MaksZzn, 13 Октября 2010 , url
Теперь что касается другой стороны.

В этом процессе государство проявило себя крайне непорядочно, но к этому не привыкать, а именно что очень политически недальновидно. Даже очень глупо. Подан недвусмысленный месседж всякой наркоторговой твари, что ДЕЛАТЬ ДЕЛА МОЖНО.

Государство должно понять, что в борьбе с наркоторговлей ВСЕ средства хороши. Это не борьба с преступностью

Это война за жизнь и смерть нации.

Именно так стоит вопрос.

В этой войне вопрос стоит так: или мы ЗА наркотики. Или мы ПРОТИВ. И если мы против, то мы должны всячески помогать тем, кто борется с наркоторговлей. В том числе, помогать тайно, и в том числе закрывая дела против Бычковых на первоначальном этапе, и попутно брать за жопы тех МУСОРОВ, что пытаются выяснять, откуда ветер дует, почему машина не заработала. Это не так сложно. Они все на виду.

Пока же результат один:

Общество разъярено, что еще одного Робин Гуда рассеянское правосудие засадило за решетку, и ему, между прочим, и это не шутка — его жизни угрожает РЕАЛЬНАЯ опасность .
А продажные менты вновь на коне. Вместе с наркоторговцами.

Самый лучший выход, чтобы сохранить хотя бы видимость лица — это изменение приговора областным судом. Замена реального лишения — условным.

Это будет работой над ошибкой.

Пусть и перечеркнутой красной пастой.
Lim
0
Lim, 13 Октября 2010 , url
все время не дает покоя одно воспоминание.
лет несколько назад читал о какой-то группе, которая боролась с наркоторговцами и с наркоманами в том же регионе: в Екатеринбурге. Не помню, как там это все называлось, запомнились некоторые случаи, подкрепленные фотками. издевательства над наркоманами, втыкание шприцов им в рот, еще что-то подобное и мерзкое. вот, насчет таких случаев, как их квалифицировать: перегибом, жесткой борьбой с наркоманией или, это все попросту было удовлетворение собственных садистских наклонностей на незащищенной, опустившейся части общества? с одной стороны, вроде как бы правильно — искоренять наркоманов надо, лечить или убивать, это кому как, с другой стороны — каким методом?
Неизвестно, какие методы применял упомянутый подсудимый, но общество за него вступается, я обществу доверяю.
я не провожу параллель между теми, давешними "борцами" и подсудимым.
Alexei
0
Alexei, 13 Октября 2010 , url
искоренять наркомана — это сильно. это то же самое, что искоренять диабетиков, раковых больных, умалишенных. они тоже представляют опасность для общества)
Lim
0
Lim, 14 Октября 2010 , url
ну да, неправильно выразился. не наркоманов, а явление, конечно.
X86
0
X86, 14 Октября 2010 , url
Очень грамотно и доступно написана первая часть. Со второй не совсем согласен.


В этой войне вопрос стоит так: или мы ЗА наркотики. Или мы ПРОТИВ. И если мы против, то мы должны всячески помогать тем, кто борется с наркоторговлей. В том числе, помогать тайно, и в том числе закрывая дела против Бычковых на первоначальном этапе, и попутно брать за жопы тех МУСОРОВ, что пытаются выяснять, откуда ветер дует, почему машина не заработала. Это не так сложно. Они все на виду.

А это уже дорога к произволу.
X86
0
X86, 14 Октября 2010 , url
Государство должно понять, что в борьбе с наркоторговлей ВСЕ средства хороши. Это не борьба с преступностью

Кто такое государство? Как оно мыслит? Оно должно внушить всем своим милиционерам, судьям и прокурорам, чтобы они скоординировались и отпускали тех, кто бьет наркоманов и наркоторговцев? По каким каналам внушить? Оно с ними связано нервными окончаниями по которым передается информация?

Словоблудие это.

У нас есть Афганистан с возросшим в несколько раз производством героина и есть НАТО которое по решению США заботится о том, чтобы несчастные талибы не остались без работы. Вот где задача государства в лице дипломатов.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать