Осужденный борец с наркоманией Егор Бычков стал новым народным героем. Его дело наверняка приведет к тому, что в России вернут принудительное лечение наркоманов

отметили
176
человек
в архиве
Осужденный борец с наркоманией Егор Бычков стал новым народным героем. Его дело наверняка приведет к тому, что в России вернут принудительное лечение наркоманов
На наркоманах зарабатывают все кому не лень: барыги, которые подмешивают в героин стиральный порошок, «черные аптеки», где открыто и без рецепта продаются составляющие «крокодила» (дезоморфина), народные целители и клиники, которые берут до 620 000 рублей за месячный курс. «Огромное количество медицинских центров создают иллюзию лечебной деятельности, хотя мало кто понимает, что капельницы и таблетки — лишь половина дела. Понятия “социальная реабилитация” нет даже в законах», — говорит сотрудник синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению и одновременно эксперт управления Государственного антинаркотического комитета по ЦФО Валерий Доронкин.

То, что происходило в центре Бычкова, почему-то называют принудительным лечением, но именно к лечению это не имеет никакого отношения, считает эксперт ВОЗ профессор Владимир Менделевич. «Там нет диагностики, врачей, младшего медицинского персонала, в конце концов, нет стандартов лечения. Это называется борьбой с больными людьми», — убежден Менделевич. Однако то, что дело Бычкова подняли до уровня президента, говорит о том, что скорее всего принудительное лечение все же введут.

Средняя стоимость лечения в платной клинике — от 40 000 до 620 000 рублей за стандартные три недели. Последнюю цифру Newsweek после долгой беседы назвали в одном известном центре, который позиционирует себя лучшим в России. За эти деньги пообещали год гарантии (если ремиссия продлится меньше и больной сорвется, его повторно пролечат бесплатно) и утверждали, что, по их статистике, после одного курса 85% наркоманов навсегда забывают, что это такое. «Наглая ложь и вымогательство, — не скрывает своих чувство профессор Менделевич. — После лечения у 9% бывает годовая ремиссия, на Западе цифры чуть выше, но все равно не больше 15%».
Добавил Alexei Alexei 18 Октября 2010
проблема (1)
Комментарии участников:
Alexei
+14
Alexei, 18 Октября 2010 , url
Как правило, хорошие реабилитационные центры возглавляют люди, которые сами прошли реабилитацию и имеют устойчивую ремиссию от 7 до 12 лет. Центры, основанные на харизме руководителя, близки к идеалу. Наркоманы видят в нем своего и понимают, что выход есть.

полностью подписываюсь под этими словами!

jour_vern
+4
jour_vern, 18 Октября 2010 , url
это в любой области справедливо.
но мне кажется, что заголовок новости чересчур громкий: чтобы из-за одного случая ввели принудительное решение, пациентами Бычкова должны были быть дети известных людей. Тогда бы общественный резонанс был оглушительным.
riba-kot
+7
riba-kot, 18 Октября 2010 , url
общественный резонанс уже случился из-за его срока.
А по поводу влиятельных родителей — таких детей лечат в вышеперечисленных клиниках за 620 000/год, в Нижнем Тагиле, думаю, таких немного.
Nik_vr
+4
Nik_vr, 18 Октября 2010 , url
Нынешняя власть принудительное лечение не введёт. Им это не выгодно.
rocknroll
0
rocknroll, 18 Октября 2010 , url
сначала подумал "опять этот bull shit на первые позиции вышел, неужели что-то новое?" и по вашему комменту понял, что я это уже читал здесь — просто долго висит:)))
yache
+2
yache, 18 Октября 2010 , url
Ничего себе, заварушка началась… Еще пару Бычковых и будет вообще все серьезно
Alexei
+1
Alexei, 18 Октября 2010 , url
Надеюсь, что центры, подобные Егоровскому, закроют, а деньги будут отдавать тем, кто реально в этом что-то понимает как с медицинской, так и с психологической точки зрения
yache
0
yache, 18 Октября 2010 , url
Вот и я про то же, хотя с другой стороны, он был нужен
Alexei
+1
Alexei, 18 Октября 2010 , url
Несомненно. И, возможно, для Нижнего Тагила в то время это был единственный выход. Но времена, хочется верить, меняются, люди становятся более информированными и, хочется верить, толерантными. надеюсь, что этот скандал станет отправной точкой для реформы системы реабилитации наркозависимых (при этом к принудительному лечению отношусь скептически, хотя в некоторых случаях и оно может спасти человеку жизнь)
AnatolyV
+8
AnatolyV, 18 Октября 2010 , url
А вот тут — не соглашусь.
Как раз Бычков делал все достаточно грамотно.

Основное — безжалостно снять интоксикацию (пройти ломку).
А потом по горячим следам использовать полученные наркоманом знания для аргументации бессмысленности начала.

А всяческие метадоны и психо-облегчатели — это просто зарабатывание денег на беде.
Опять же — самый класс с точки зрения закрывания неугодных:
1. Берут чела — колют
2. Анализы показывают — наркоман
3. Он кричит — нет, а его в клинику
4. В клинике метадоновая терапия очень быстро делает из чела настоящего наркомана
Alexei
+2
Alexei, 18 Октября 2010 , url
Согласен про метадон и всякие другие лекарства. Но есть детокс, где ломку можно снять за несколько дней с помощью специально созданных для этого препаратов. Только потом нужно ехать в ребцентр нормальный сразу или идти на группы Анонимных Наркоманов
AnatolyV
+3
AnatolyV, 18 Октября 2010 , url
Пруф, пожалуйста.
Насчет безболезненной детоксикации без привыкания к другому наркотику и без снижения эффективности последующей терапии за счет того, что чел не прочувствовал серьезность вопроса.
Alexei
0
Alexei, 18 Октября 2010 , url
пруф чего? того, что есть детоксы такие? они в любой наркологической больнице есть
AnatolyV
+3
AnatolyV, 18 Октября 2010 , url
Ну-ну...
Как раз в таких центрах процент излечения мизерный, а бабок они гребут — немеряно.
Кстати — я просил дать не рекламный материал, а серьезные исследования на эту тему.
stolovod
+2
stolovod, 19 Октября 2010 , url
Снять детокс — как-раз таки довольно простая процедура… Ее каждый наркоман проходит в своей жизни, и не раз… (знаю одного, который проходил её 30 или 40 раз...)
Можно снять вообще бесплатно — нарколожка есть в каждом городе. Можно платно (НИИ гриппа в Питере -2 тыс руб в день, Бехтерева -3 или 4 тыс руб в день -сюда входит лечение, питание, и тд...).
Только вот толку от этого очень мало 99.9 % после детокса через некоторое время (у кого-то это неделя, у кого-то 3 месяца) опять возвращаются к наркоте… То есть практически нулевой КПД. И не важно, заплатил ты 50 тыс за это, или бесплатно прошел...
После детокса человека нужно обязательно изолировать ( минимум на полгода) -кто-то идет работа в монастыри, кто-то в "спец. лагеря" (типа "Преображения"), где кстати режим покруче тюремного -работа с утра до вечера....
Тут уже больший процент КПД.
Но и после этого человек, вернувшись в обычное общество, должен постоянно посещать группы анонимных наркоманов и быть под присмотром...

-То, что я написал, это констатация печального факта.
Кстати, приведенная профессором цифра ("после 3-недельного лечения у 9% бывает годовая ремиссия") -тоже очень сомнительна… Он наверное имел ввиду 0.9 % (кроме шуток)...

PS
Если вы приедете (абсолютно в любой день!!!) в 6 или 7 утра к проходной питерской нарколожки (находится на Вас.Острове), то увидите там очередь из наркоманов, желающих хотя бы на неделю бесплатно лечь туда и пройти "ломку"… к 9 часам (время открытия больницы) скапливается от 50 человек и выше… Потом приезжают заведующая и врачи, на крутых джипах… Как правило же принимает больница максимум 2-3 (занявших место с 4-х утра, или тех, кто заранее договорился и дал взятку...), остальных поворачивают домой. Чтобы на следующий день попытаться туда еще раз… или "забить на это дело"...
Контингент самый разнообразный: уличные проститутки, интеллигентного вида мальчики студенческого возраста, которых привели издерганные мамаши, даже видел двух гламурных девиц, приехавших туда на неплохой иномарке…
Alexei
+1
Alexei, 19 Октября 2010 , url
Stolovod, вы питерский, похоже?)) Знаю больницу на Ваське не понаслышке, тоже все это видел. Там, кстати говоря, есть очень хорошее реабилитационное отделение — десятка Вали Новиковой. Не согласен насчет обязательной изоляции, хотя она крайне желательна, конечно, но есть примеры, когда человек и без нее не возвращался к употреблению (благодаря АН, и таких примеров много на самом деле). Многое зависит от тех, кто реабилитирует. Хороший центр — не тот, что пытается удержать у себя еще на год, а отправляет на группы АН и заодно предлагает программу дополнительной терапии, типа дома на полпути
amavr.ya.ru
+2
amavr.ya.ru, 19 Октября 2010 , url
Звонят со всей страны. "Ваши реабилитационные центры еще не закрыли? А можно нашего к вам?"
Уже очередь выстроилась. А карантин — битком. Мы стараемся не отказывать, но очередь растет. Видимо, придется строить дополнительный корпус на Белоярке.


Журнал Ройзмана
stolovod
0
stolovod, 19 Октября 2010 , url
Недеюсь, что таких заведений станет больше… Как говорится, дешево и сердито".
По крайне мере, от того был толк, причем больше чем от нарколожек (там, где куча врачей и капкельницы и психологи и тд..)
AnatolyV
+5
AnatolyV, 18 Октября 2010 , url
С учетом того, через что в Роисси делаются подобные дела, не стало бы это лечение просто удобным способом закрытия (не)нужных людей…
Bill Gates
+3
Bill Gates, 18 Октября 2010 , url
Это уж как в законе пропишут. Можно, например, только после экспертизы крови и согласия одного из родителей. Главное, чтобы хоть что-то делать начали. От наркошей идёт огромный ущерб всем остальным.
precedent
+12
precedent, 18 Октября 2010 , url
Уважаемый Президент РФ Медведев Д.А, судьи и сотрудники правоохранительных органов!

Приговор необходимо изменить, если не отменять. Вы не хуже кого — либо, а лучше должны понимать, что такое наркобизнес, что такое криминал. Осужденного убьют в местах лишения свободы. Это там произойдет со всей необходимостью по — мотивам мести.
Первая инстанция не понимает, что направила осужденного на расправу осужденным за ту же продажу наркотиков

председатель правления Ассоциация "Прецедент" Терещук Г.А.

amavr.ya.ru
0
amavr.ya.ru, 18 Октября 2010 , url
Одиннадцатый
0
Одиннадцатый, 18 Октября 2010 , url
Поставил Вам плюс, Григорий Александрович.

www.scribd.com/doc/503218/1
Одиннадцатый
+1
Одиннадцатый, 19 Октября 2010 , url
искренне
Mopok
+5
Mopok, 18 Октября 2010 , url
кстати говоря, а кто-нибудь задумывался на тему, что принудительно лечить можно только в случае если признать наркоманов недееспособными (ограниченно дееспособными), только в таком случае за преступления, которые они совершают их тоже будут не судить, а лечить…
никого из сторонников принудительного лечения такая перспектива не смущает?
blogman
+1
blogman, 18 Октября 2010 , url
ИМХО например наркомана, если он украл кошелек, стоит бросить в тюрьму, пусть сдохнет от ломки это нормально, гуманно и так должно быть по закону? Нет.
Или он убил ради дозы, а его лечат(хотя лечат это вообще не то слово, наркоманов не лечат, а переламывают. И по этому это не болезнь, а они не "бедненькие больные") в клинике за 620 т.р.? И этим лечением лихо косит от срока. Это тоже бред.

Наркоман, как человек, должен отвечать за свои поступки, как и алкоголь, наркота, должна быть отягчающим обстоятельством. И если он еще пока не совершил преступление, то обязательно совершит. Тут нечего трясти презумпцией невиновности. Человек хочет жить без боли и он обязательно пойдет на преступление. Должно ли быть принудительное лечение большим злом, чем ограничение прав наркомана? Я думаю нет. Гуманно, будет даже против воли наркомана. Потом скажет спасибо. Не дай бог, я бы сказал…
Doctor Weider
+1
Doctor Weider, 18 Октября 2010 , url
Наркоман не наркоман, алкаш не алкаш… в состоянии опьянения что либо совершить должно отягошать наказание. А так это обычный человек. И вот нихуя себе я выпью сиропа с дэксом и меня в леячебницу сдадут против воли шоль ахахаха)) Если в РФ примут этот закон свалю в Украину или Белоруссию до восстановления дееспособности рф… или не свалю если это будет касатся только героиновых торчей и алкашей они одного поля ягоды и нихуя не соображают уже
people_can_fly
0
people_can_fly, 19 Октября 2010 , url
Наркоман на то и наркоман, что систематически употребляет наркотики. В СССР употребляли все, но в ЛТП лечились далеко не все. Алкаша, как и наркомана со стажем, от обычного человека отличить можно даже визуально. А героин дает у 80-90% моментальное привыкание с первого укола. Т. е. опускание на дно становится уделом не более 5 лет (столько в среднем героиновые наркоманы живут до смерти от передозировки).
eugenep
0
eugenep, 18 Октября 2010 , url
ИМХО например наркомана, если он украл кошелек, стоит бросить в тюрьму, пусть сдохнет от ломки это нормально, гуманно и так должно быть по закону?
От ломки наркоманы не умирают, они от передоза в основном.
andreiastra
0
andreiastra, 19 Октября 2010 , url
Так сколько ему дали?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать