Знаковые новости. Кидай сюда ссылку на новость и краткий аргумент к ней - коллеги оценят ее важность

отметили
30
человек
в архиве
Знаковые новости. Кидай сюда ссылку на новость и краткий аргумент к ней - коллеги оценят ее важность
Мы, ньюзхантеры, все разные. Ато. Были бы одинаковыми, было бы принципиально скучно.
Именно по этому мы выбираем разные новости, которые и постим. Иногда каждому из нас кажется, что именно эта новость, только что поставленная в серую ленту News2, является принципиально важной. Ей просто необходимо выйти в ТОП. Однако этого иногда не происходит.
Почему? Просто коллеги не поняли ее сокровенную значимость для вселенной. Которая априори понятна автору поста и не совсем ясна всем остальным )) Таки надо объяснять! Но только кратко, как выстрел.
Предлагаю кидать сюда Знаковую новость и в ОДНОМ предложении объяснять всем в чем ее тайный или явный знак для нашего сообщества. Если коллеги оценят — она обязательно выйдет в ТОП.
Важно! Это дополнение к "Серым новостям", в которые мы иногда ставим знаковые новости с небольшим количеством голосов.
Добавил MonGeneral MonGeneral 19 Октября 2010
проблема (1)
Комментарии участников:
Vlad2000Plus
+8
Vlad2000Plus, 19 Октября 2010 , url
Я был и буду против «Серых новостей» и любой формы рекламы новостей. Поясню свою позицию — все что нужно для того чтобы новость оценили должно быть в заголовке и анонсе новости. Если не оценили — значит или новость не выдержала конкуренции, или подана не так, как нада, или судьба у нее такая — бывает что и качественные новости по разным причинам не выходят в топ.

MonGeneral
0
MonGeneral, 19 Октября 2010 , url
Часто, когда пытаешься добавить тему в заголовок коллеги не воспринимают ее как аргумент)). А здесь я предлагаю именно формулировать скрытый смысл новости, ведь эзоповым языком к счастью, пока владеют еще не все.
Vlad2000Plus
0
Vlad2000Plus, 19 Октября 2010 , url
Например?
MonGeneral
0
MonGeneral, 19 Октября 2010 , url
Ни и вот. Пока не в ТОПе. Многие посчитали что там нет ничего нового и принципиально важного ((
Vlad2000Plus
+7
Vlad2000Plus, 19 Октября 2010 , url
Аналитическая статья. Они к сожалению очень тяжело у нас выходят в топ :((. Мне лично аналитика нравится гораздо больше, чем «горяченькое», но большинство ньюсхантеров видимо считает иначе. А оценить аналитическую статью в большинстве своём можно только перейдя по ссылке и прочитав целиком, но народ ленится :)

comander
+2
comander, 19 Октября 2010 , url
народ не ленится. просто не всем это надо.
мне например собянин и потенциальный сценарий пока вообще не уперся.
будут отставки — буду голосовать
Mindwork
+2
Mindwork, 19 Октября 2010 , url
Мне аналогично. Иногда утомляют эти аналитеги, которые сидят и целыми днями гадают на кофейной гуще, кто там будет мэром, кого куда отправят. Потом раз — принимается решение, которое может никак не соответствовать предыдущим гаданиям. А кто-то сидел голову забивал себе этим, читал, тратил время. Поэтому для меня лично тоже такие материалы большого интереса не представляют. Подозреваю, что я для многих других хантеров тоже и именно поэтому они набирают мало голосов. В одно время весь топ был в Лужкове, о каждом его пуке писали. Некоторые уже начинали на стенку лезть от злости из-за этого.
MonGeneral
+1
MonGeneral, 19 Октября 2010 , url
Григорий! В коммент не каждый зайдет. Тут некая анонсная площадка для целевого сообщества активных хантеров, подписанных на тему. Только не подумай за Twitter. Это там чирикают, а мы аргументируем ))
Jo-Jo
+1
Jo-Jo, 19 Октября 2010 , url
В коммент не каждый зайдет
анонсная площадка для целевого сообщества активных хантеров
Активный хантер в комменты зайдёт.
(Другое дело, после того, как зашёл один раз, может и не вернётся)!
LevM
+5
LevM, 19 Октября 2010 , url
Проголосовал, подписался. Пока не знаю как отнестись. Лично мне больше-бы подашла тема в которую можно закинуть линк с предложением оценить его ценность до публикации. Или даже просто обсудить его без публикации. Commander как-то предлагал такое, но не свершилось. А жаль.
MonGeneral
0
MonGeneral, 19 Октября 2010 , url
Лев! До публикации не интересно. А тут каждый может решать — важно ему это событие или нет. И повод для дискурса как раз в комментах к указанной новости. Давайте попробуем.
LevM
+3
LevM, 19 Октября 2010 , url
Я, конечно, не спец в этом деле, но имхо, многие новости не стоят публикации. Но интересны единицам. На пример, тема про Иранский вирус. Есть 2-3 человека на н2 которым она очень интересна. Ну не публиковать-же изза каждой мелкой подробности новость? Для большинства это мусор. Я понимаю, что можно добавлять линки в одной из старых новостей по теме. А что если новость не имеет предыдущих новостей по теме? Так, пикантная мелочь?
MonGeneral
+1
MonGeneral, 19 Октября 2010 , url
Таки речь как раз о новостях, СМЫСЛ которых важен народу, но непонятен даже из анонса. Его можно кратко раскрыть.
Если говорить об обсуждении новости до поста — это не имеет реального смысла — действует правило минимизации количества кликов. Т.е. поход по ссылке вовне многим заранее кажется неактуальным и чтения контента новости просто не будет.
LevM
+1
LevM, 19 Октября 2010 , url
ИМХО, до или после публикации несущественно. Я пожалуй согласен что есть новости которые надо поставить в контексте. Тогда их значение становится ясным. Это то что делает хороший журналист. Обсуждение до или вместо поста может подходить лишь некоторым новостям. Конечно-же, не всем.
Vlad2000Plus
0
Vlad2000Plus, 19 Октября 2010 , url
Да можно публиковать практически все (что не будет воспринято резко негативно — как спам) В топ может не выйти, но это с любой новостью может случиться.
LevM
+1
LevM, 19 Октября 2010 , url
Тут не дело в топе, а в умении и чувстве. У вас они на высоте. Отточены. Я даже издалека не могу предположить какая новость интересна публике, какая нет и как ее преподнести. В результате — блин комом и испорченая новость.
MonGeneral
0
MonGeneral, 19 Октября 2010 , url
Лев! Как ты понял — этот вариант предназначен для того, чтобы активная часть хантеров могла формировать реальное экспертное мнение по наиболее близким и важным вопросам в продолжении твоей темы…
u.nik.myopenid.com
+4
u.nik.myopenid.com, 19 Октября 2010 , url
Если смысл существования "Серых новостей" еще оправдан глюками движка, из-за которых даже очень важная новость, будучи размещена в неудачное время, может не выйти в топ просто из-за неадекватности временного алгоритма даже с 30-40 голосами, то смысла в этой группе я не вижу вообще. "Люди, за мою новость проголосовало всего пять человек, но она ух какая важная"? Принцип n2 как раз в том, что важность измеряется голосами сообщества. Если ее нельзя уловить из заголовка и текста, значит ее там нет.
Типок
+2
Типок, 19 Октября 2010 , url
Пока я не въехал чем это отличается от серых новостей.
Зато если неймется могу предложить сделать новость аля "breaking news" с рассылкой по почте уведомления о новых комментариях в теле новости
Netto
+2
Netto, 19 Октября 2010 , url
Я и подумал, что просто реинкарнация серой ленты. Во избежание тормозов, в силу засратости старой. Тоже не пойму в чём отличие.
breakingNews
0
breakingNews, 19 Октября 2010 , url
опа опа
home
+1
home , 19 Октября 2010 , url
Я предупреждал, что остановиться вы не сможете…
comander
0
comander, 19 Октября 2010 , url
не подписывайся )
X86
+2
X86, 19 Октября 2010 , url
Еще одна тема по раскрутке новостей? :) Теперь "Серые новости" — это "Знаковые новости".
Открыть что-ли тему "Замечательные новости, которые никто не заметил", "кидай ссылку на свою замечательную новость и все кто подписался на эту тему за нее проголосуют" )))
или "Клуб ботоводов. Здесь мы общаемся на темы как создавать голосующих ботов, чтобы их никто не заметил".
Важно! Это дополнение к "Серым новостям", в которые мы иногда ставим знаковые новости с небольшим количеством голосов.

Тогда уж лучше не "дополнение", а замена старой версии серых новостей. И в серых новостях нужно написать — "Это старая тема, новая здесь".
MonGeneral
0
MonGeneral, 19 Октября 2010 , url
Дмитрий! К сожалению в силу особенности движка поднять старую, хоть и знаковую новость, невозможно.(( Так что это предложение для свежих новостей.
А клуба ботоводов не получится. Это лишь предложение к активным хантерам оценить новость с помощью дополнительной КРАТКОЙ информации.
X86
+1
X86, 19 Октября 2010 , url
А в чем отличие от "серых новостей"?
comander
+1
comander, 19 Октября 2010 , url
в серых некотрые всерьез обижаются за постинг новостей с недобором ценза голосов.
эта тема предназначена для того чтобы избавить не желающих от спама.
имхо
X86
0
X86, 19 Октября 2010 , url
т.е. тоже самое, но без ценза :) А есть еще "ЭКСТРЕННЫЙ ВЫПУСК НОВОСТЕЙ" от Типка, куда в обязательном порядке активные участники будут кидать свои экстренные новости. А свои новости, как мы знаем, все экстренные :)

Остается только не забывать при добавлении каждой знаковой или экстренной новости сразу же кидать ссылку на нее сюда и в тему Типка :)
AnatolyV
+2
AnatolyV, 19 Октября 2010 , url
Я лично вижу знак в том, что человек, к которому ещё не вернулась даже речь, тем не менее хочет услышать обвинения в свой адрес и посмотреть в глаза тех, кто, вполне возможно, и имел прямое отношение к покушению.

Михаил Бекетов, переживший покушение и 7 операций, явился в суд. А мэр Химок Стрельченко — не явился
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 19 Октября 2010 , url
Я то же.
Но всё равно не пойму, чем это отличается от Серые новости. Тем, что считать их знаковыми? Так и в Серых аналогично. Тем, что предлагается "в ОДНОМ предложении объяснять всем в чем ее тайный или явный знак для нашего сообщества"? А кто мешает в Серых одно предложение добавить, с объяснением.
MonGeneral
0
MonGeneral, 19 Октября 2010 , url
Вот Илья чуть выше все очень внятно объяснил. Сюда можно класть ЗНАКОВУЮ новость только-только ее поставив, дав таким образом возможность экспертному сообществу оценить ее значимость по допидентификатору.
В Серых новостях мы просто доводим до топа новости, которые УЖЕ набрали минимальное число голосов.
LevM
+2
LevM, 19 Октября 2010 , url
Цитирую собственный коментарий — первый в "серых новостях"
Поправка: получено разрешение от высшего начальства на внеочередной и бессовестный промоушен эксклюзива в данной новости. При этом, предусматривается наказание за безосновательную эксплуатацию этого послабления: бан по почкам и пожизненный цик с гвоздями.
Jo-Jo
+1
Jo-Jo, 19 Октября 2010 , url
1-я поправка
MonGeneral
0
MonGeneral, 19 Октября 2010 , url
от высшего начальства
Это тогда и вызвало некое непонимание )) Впрочем как и сйчас.
LevM
+2
LevM, 19 Октября 2010 , url
Я там залинковал коммент Типка (автора новости) по поводу "я не против". Видно, неудачно съязвил.
По любому, в "серых" не сложилось постить 'значимые новости'. Так что либо перевоспитать ньюзхантеров, либо пользовать эту новость, либо забить на всю идею.

Короче, единственный совет, MonGeneral: Собственный пример. Просто, постите сами такие новости. Вас либо поддержат и продолжат, либо нет. Посмотрим, будет ли польза от такого предприятия.
MonGeneral
0
MonGeneral, 19 Октября 2010 , url
Работа над собой начата)) Хотя хочу ответить в доп. Тут же можно и нужно постить и чужие новости, если Вам в них почувствовался огромный смысл. Идея подразумевает и это.
comander
+1
comander, 19 Октября 2010 , url
Тут же можно и нужно постить и чужие новости, если Вам в них почувствовался огромный смысл. Идея подразумевает и это.
это используется и в серых. но редко
MonGeneral
0
MonGeneral, 19 Октября 2010 , url
Илья! Ты точно сказал — в этом и разница. Серые — они для додвижения своих, близких к ТОПу. Это для всех ЗНАКОВЫХ ))
MonGeneral
0
MonGeneral, 19 Октября 2010 , url
ch3
+1
ch3, 19 Октября 2010 , url
когда граэмми в номинации кантри выиграли русские, никто не возмущался.
fStrange
0
fStrange, 20 Октября 2010 , url
голосовать то можно, но не вижу активности
причем как обычно. Как только появляется новость о некоторых негативных явлениях в РПЦ, некоторые православные друзья прячутся в раковину и старательно новость игнорируют.

Весьма похожая на фейк новость про взрослых дядек десантников и Сердюкова, выходит в топ влет. А новость про детей, нуждающихся в защите — игнорируется.
MonGeneral
0
MonGeneral, 20 Октября 2010 , url
некоторые православные друзья прячутся в раковину и старательно новость игнорируют
не все — новость важная безотносительно к православию
Svetlana Loukianova
+3
Svetlana Loukianova, 20 Октября 2010 , url
Неправда! Никуда я голову не прячу, но за новость голосовать не буду.
MonGeneral
0
MonGeneral, 20 Октября 2010 , url
Кудрин: В России рекордно снижается инфляция Это не к добру. Возможен резкий взлет долляра ))((
comander
+1
comander, 21 Октября 2010 , url
пора уже британский бюджетный кризис вытаскивать в топ. как думаете?
https://www.news2.ru/story/274387/
третья новость уже. две первые в топ не вышли
AnatolyV
0
AnatolyV, 21 Октября 2010 , url
И в чем же знаковость(значимость) этой новости?
Как это влияет на нас?

Мало ли у кого бюджетный кризиз.
Вообще говоря — личное дело Британии, как с ним справляться.
Распространенность фунта как платежного средства, да и товарооборот с Россией сравнительно не большой.
comander
+1
comander, 21 Октября 2010 , url
ну вот. а потом эти люди заявляют что авантюрист дурак и никакого кризиса нет. ((
MonGeneral
+2
MonGeneral, 21 Октября 2010 , url
Могу обосновать. У них нет кризиса, зато есть сокращения. У нас кризис и пока реальных (не на словах) сокращений нет. Почувствуйте разницу. Не ешьте Твикс ))
MonGeneral
0
MonGeneral, 24 Октября 2010 , url
AnatolyV
+2
AnatolyV, 27 Октября 2010 , url
Предлагаю кидать сюда Знаковую новость и в ОДНОМ предложении объяснять всем в чем ее тайный или явный знак для нашего сообщества. Если коллеги оценят — она обязательно выйдет в ТОП.
suare
+2
suare, 27 Октября 2010 , url
Уже предлагалось уважаемым мудрым и строгим comander: Н2. Песочница

Коллеги!
Позвольте представить вам новый экспериментальный проект на Н2: Песочница.

Суть очень проста:
вы видите интересную новость и не прочь поделиться ею с н2, но у вас нет времени, нет сил, не ваш формат, ну да мало ли еще причин...
просто оставьте ссылку в этой теме.
кому интересно — прочтут. кто сочтет нужным — оформит как отдельный пост.

Единственная просьба: не кидать линков вообще без комментариев!
Формат примерно следующий:
Тайтл с линком
пара ключевых слов или Категория(Экономика/Юмор/Из Жизни и т.п)
ключевая цитата или ваш личный комментарий. кратко.

П.с. чтобы подписаться на эту тему надо кликнуть в правом верхнем углу "Персональные настройки" и потом "Подписаться на комментарии (мои события)"
Не прижилось…
MonGeneral
+1
MonGeneral, 27 Октября 2010 , url
На самом деле очень хочется, чтобы эта тема все таки прижилась. Важно, что тут можно говорить о значимости как раз любой новости, как ты ее интуитивно понимаешь. Т.е. объединяет народ в хорошем смысле этого слова.
comander
+2
comander, 27 Октября 2010 , url
уважаемым мудрым и строгим comander
"а еще они называли тебя земляным червем!" ))
MonGeneral
+2
MonGeneral, 27 Октября 2010 , url
Да, Илья, ты такой! И не надо стесняться, делая отсылы к некому первоисточнику (с) /Киплинг/ ))
AnatolyV
+1
AnatolyV, 27 Октября 2010 , url
Спасибо за линк.
Идею поддерживаю!
Подписался.
Даже если по комментариям не все новости из песочницы не будут поститься, это куда лучше чем исправлять криво запощенные.
MonGeneral
+1
MonGeneral, 27 Октября 2010 , url
)) рука сорвалась. Стасик Белкаовский выдвинул оригинальную версию последних событий, по которой Путиным рулят. И смешно и очень не смешно. СПС за поправку!
MonGeneral
0
MonGeneral, 27 Октября 2010 , url
MonGeneral
0
MonGeneral, 2 Ноября 2010 , url
Накануне суровой зимы монгольская миссия РПЦ взывает о помощи — Патриарх объявил миссионерство приоритетов для РПЦ, а ее миссия в Монголии на грани закрытия
Shura.Fe
0
Shura.Fe, 10 Ноября 2010 , url
Телескоп "Ферми" обнаружил гигантские "пузыри" у центра галактики
По значимости находку гигантских пузырей в Млечном Пути можно сравнить разве что с пересмотром карты его рукавов или открытием бара
MonGeneral
0
MonGeneral, 11 Ноября 2010 , url
ЦСКА сделал "Зенит" на "Петровском" со счетом 1:3. Бышовец считает, что армейцы были мотивированы на победу [H2: Опрос-прогноз — Кто станет чемпионом РФ] Очень интересно узнать мнение хантеров о будущих итогах последнего чемпионата России, который пройдет в привычном графике ))
MonGeneral
0
MonGeneral, 16 Ноября 2010 , url
MonGeneral
0
MonGeneral, 26 Ноября 2010 , url
Леонид Парфенов: российская тележурналистика умерла. Она занимается лишь обслуживанием власти В последнее время Парфенов "обласкан" властью. Ведет пафосные программы и фильмы на 1-ой кнопке. Что-то не ладно в телевизионном королевстве, если он решил открыто сказать правду.
MonGeneral
0
MonGeneral, 27 Ноября 2010 , url
Путин считает возможным вступление России в ВТО в 2011 году Вопрос просто принципиальный. И у народа на Н2 много разных мнений
Shura.Fe
0
Shura.Fe, 12 Декабря 2010 , url
Российские спортсменки впервые в истории отечественного сноуборда заняли все призовые места на этапе Кубка мира в итальянском Лимон-Пьемонте.

Победительницей в параллельном слаломе-гиганте стала Екатерина Тудегешева, второй стала Алена Заварзина. На третьем месте финишировала Светлана Болдыкова.


просто чтобы вы знали, об этом почему-то нигде практически не написали!
MonGeneral
+1
MonGeneral, 5 Января 2011 , url
Спасение из ледового плена — дело рук самих пленников. Ледокол "Адмирал Макаров" вызволяет ледокол "Магадан" — Жаль, что коллеги не поняли парадокса нынешней Власти. Он простой — хочешь что-то сделать — сделай сам!
MonGeneral
0
MonGeneral, 16 Января 2011 , url
Отдыхающим на заметку. В Тунисе объявлено чрезвычайное положение Народ — хочу похвастаться и все — ЭТО ПЕРВАЯ НОВОСТЬ ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИГНГА!!! ) Сам не знал, когда постил. Т.е. прошу не голосовать, а просто отметить в голове )) Всем СПС заранее. Володя
MonGeneral
0
MonGeneral, 1 Февраля 2011 , url
Футурология будущего. Часть 2 Размышления у судбе РОссии и Мира, панисламизме и роли РПЦ… — можно не соглашаться, но стоит прочитать.
TheWord
0
TheWord, 28 Февраля 2011 , url
Не… Пока это не новость :-)
Я обожду пока такие заявления начнут делать в отношении самого Иванова и Со.
MonGeneral
0
MonGeneral, 28 Февраля 2011 , url
Зря. Тренд очень забавный, только многим непонятный пока.
Digg it
0
Digg it, 9 Марта 2011 , url
В соцсетях орудуют промывщики мозгов. (Есть ли такие на Невс2? )

Какие новости на Невс2.ру Центральное командование ВС США выводит в ТОП?
LevM
0
LevM, 9 Марта 2011 , url
Вот новость — кандидат в топ. Пока не видел по русски.
В процессе демократизации в Египте сожгли церковь. Шествие христиан в знак протеста закончилось классическим погромом — 11 убитых (с обоих сторон) и 100 раненых.
TheWord
+1
TheWord, 9 Марта 2011 , url
Это или это?
Хотя вроде не совсем…
Jo-Jo
+2
Jo-Jo, 9 Марта 2011 , url
на русском
раз
два
три
четыре
LevM
+1
LevM, 9 Марта 2011 , url
Опростоволосился перед матерыми ньюзхантерами… Влияние «цивилизации» — навыки охоты отмирают когда появляются супермаркеты ;)
MonGeneral
0
MonGeneral, 11 Марта 2011 , url
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 25 Марта 2011 , url
Я редко о чем-либо прошу, но этот материал очень важен для меня.
Давно держал, ждал хорошего повода выложить. По-моему, это очень многое говорит и о нас тоже, и очень важно для нас.

Не дайте похоронить в пятничном флуде.
klinton11
0
klinton11, 25 Марта 2011 , url
Я сбился со счета, сколько знаковых новостей, важных для меня, утонули в пятничном, и не только, флуде.
Они были не исторической тематики, и не несли никакой обиды либо поруганий никому.
Увы- мозгосрач, он имеет тенденцию въедаться, любыми предлогами.
зы: новость выйдет и с десятком лопат, можете не переживать
MonGeneral
0
MonGeneral, 25 Марта 2011 , url
Беспредел в действии. Как новая полиция напала на дочку детской писательницы Народ — это прислал мне близкий товарищ. Он в шоке, я тоже. За все написанное отвечаем чем можем.
MonGeneral
0
MonGeneral, 18 Апреля 2011 , url
Совпадение пасхалии: у всех христиан наступила Страстная неделя Наверное очередной знак о том, что старый раскол христианства должен быть в скорости преодолен. Совпадение пасхалий два раза подряд…
suare
0
suare, 10 Июня 2011 , url
ВЦИОМ: за последние 20 лет доля россиян, желающих эмигрировать, выросла с 5 до 21% (36 голосов за 4 часа, 6 комментариев, новость в тему эмиграции из России, в предыдущей новости есть опрос, тема «Новости → из жизни», Просмотров: 31, Ссылку посетили: 7, предыдущая новость в тему не прошла при 46 голосах). Непорядок… Есть подозрение в политпристрастности. Здесь не место для предвыборной агитации и пропаганды, если есть Новость.
MonGeneral
0
MonGeneral, 17 Июня 2011 , url
Судья в законе. Из двух юристов — президента России Дмитрия Медведева и рейдера Кантемира Карамзина — доверие суда вызвал последний? — интересно — после Лужка осталась созданная им судебная система Москвы, о которой все другие просто забыли, а она действует…
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 10 Августа 2011 , url
&
LevM
+1
LevM, 3 Сентября 2011 , url
Интересно что при всем внимании к Ливии, не менее интересный конфликт набирающий обороты в восточном средиземноморье совершенно обойден стороной.
Shura.Fe
0
Shura.Fe, 31 Октября 2011 , url
На Интернет приходится 2% мирового потребления электроэнергии 20г,
Кто знает, может через пару лет будет уже 5%.
Масштаб ошеломляет!
LevM
+1
LevM, 25 Ноября 2011 , url
Пикантная новостинка
Россия отказывается поставлять Китаю аэрофинишеры для авианосца

Аэтофинишер — это такой трос с механизмом который тормозит самолет про посадке. Без них, авианосец совершенно бесполезен. Ох и настрадаются китайцы разрабатывая собстенный…
suare
0
suare, 26 Ноября 2011 , url
Была, но чуть-чуть не хватило для ТОПа. Нашел здесь.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 29 Апреля 2012 , url
Тема здешняя, кажется, загасла, но если ее кто-то еще читает, прошу обратить внимание — просто уникальный материал.
Может быть, стоило не давать в выходные вечером, а придержать, но уж больно под впечатлением был.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать