Комментарии участников:
Интересно, как они вышли на самоокупаемость и как использовали данные государством деньги, если они новых моделей никаких не выпустили, кроме "Приоры"...?
подсказать как?
вы ради интереса отметьте на листке бумаги даты когда повышались таможенные пошлины на ввоз импортных автомобилей и запчастей
и на том же графике отметьте даты когда повышались цены на продукцию АвтоВАЗ (найти конечно потруднее чем про пошлины, но выполнимо)…
даю голову на отсечение — заметите чудесную корелляцию! строго через пару месяцев после повышения пошлин, АвтоВАЗ объявляет об очередном увеличении отпускных цен на продукцию.
Можно было бы еще пару раз пошлины повысить — им и приору выпускать не потребовалось бы, они бы на самоокупаемость с древней семеркой вышли.
P.S. а деньги АвтоВАЗ должен не государству отдавать, а населению… хотя бы в виде понижения цен на продукцию. Это те самые деньги, которые были изъяты у населения доблестной российской таможней под флагом борьбы за конкурентноспособность отечественного производителя.
вы ради интереса отметьте на листке бумаги даты когда повышались таможенные пошлины на ввоз импортных автомобилей и запчастей
и на том же графике отметьте даты когда повышались цены на продукцию АвтоВАЗ (найти конечно потруднее чем про пошлины, но выполнимо)…
даю голову на отсечение — заметите чудесную корелляцию! строго через пару месяцев после повышения пошлин, АвтоВАЗ объявляет об очередном увеличении отпускных цен на продукцию.
Можно было бы еще пару раз пошлины повысить — им и приору выпускать не потребовалось бы, они бы на самоокупаемость с древней семеркой вышли.
P.S. а деньги АвтоВАЗ должен не государству отдавать, а населению… хотя бы в виде понижения цен на продукцию. Это те самые деньги, которые были изъяты у населения доблестной российской таможней под флагом борьбы за конкурентноспособность отечественного производителя.
хм… А тогда зачем им была господдержка, если бы они могли сразу после увеличения пошлин выйти на самоокупаемость, немного увеличить цены, немного сократить лишних сотрудников, доделать "Приору" и выпустить.
если лень гуглить самому, то не надо бросаться терминами типа "бред"
привожу первое попавшееся под руку с двузначными процентами
отсюда
привожу первое попавшееся под руку с двузначными процентами
Как отмечают аналитики агентства "Автостат", АвтоВАЗ пошел на повышение цен в условиях дефицита автомобилей, вызванного ажиотажным спросом по программе утилизации. Более того, по данным аналитиков, тольяттинские дилеры Lada и самостоятельно повышают цены. С марта удорожание вазовских моделей "в рознице" составило 7-18 процентов.
отсюда
именно. с диллерами у ваза плачевно.
но это никак не поможет связать воедино два факта
но это никак не поможет связать воедино два факта
Выручка выросла на 38% — до 61,984 миллиарда рублей.
АвтоВАЗ повысил отпускные цены на автомобили Lada в среднем на два процента.
раз уж ты перешел все границы приличий, то специально для тупорылых типа тебя поясняю:
1) ты попросил показать скачок цен на лады с двузначным процентом — я показал
2) лично мне интересно насколько изменилась цена розничная а не какая-то абстрактная отпускная для дилеров… ты лично по дилерской цене можешь автомобиль купить? — нет!
3) дилерская сеть АвтоВАЗ еще со времен березы очень тесно аффилирована с самим заводом, точнее с его руководством и я сильно сомневаюсь что сейчас что-то радикально изменилось… очень знаете-ли удобно — вся прибыль в розничной сети, а все убытки — на заводе который поддерживает государство (причем неоднократно)
4) если ты найдешь в своей башке хоть одну извилину позволяющую думать, а не только испражняться, то думай и веди аргументированнные споры, а не только бросайся тупорылыми утверждениями не давая себе труда хоть какие-то аргументы в поддержку собственной позиции привести.
только я с тобой дискутировать пожалуй уже не буду, ты в очередной раз подтвердил что не зря признал себя балаболом
диалог окончен
1) ты попросил показать скачок цен на лады с двузначным процентом — я показал
2) лично мне интересно насколько изменилась цена розничная а не какая-то абстрактная отпускная для дилеров… ты лично по дилерской цене можешь автомобиль купить? — нет!
3) дилерская сеть АвтоВАЗ еще со времен березы очень тесно аффилирована с самим заводом, точнее с его руководством и я сильно сомневаюсь что сейчас что-то радикально изменилось… очень знаете-ли удобно — вся прибыль в розничной сети, а все убытки — на заводе который поддерживает государство (причем неоднократно)
4) если ты найдешь в своей башке хоть одну извилину позволяющую думать, а не только испражняться, то думай и веди аргументированнные споры, а не только бросайся тупорылыми утверждениями не давая себе труда хоть какие-то аргументы в поддержку собственной позиции привести.
только я с тобой дискутировать пожалуй уже не буду, ты в очередной раз подтвердил что не зря признал себя балаболом
диалог окончен
аффилирована или нет — третий вопрос. прибыль показал ЗАВОД. а не аффилированные продажники.
и выплачивать собирается ЗАВОД со своей собственной прибыли.
хочешь кого то обосрать — хотя бы разберись для начала
и выплачивать собирается ЗАВОД со своей собственной прибыли.
хочешь кого то обосрать — хотя бы разберись для начала
Радуйся, что еще в спам не заношу. Да, я ненавижу тазопром, и горжусь этим. Тазы — признак нищенства и скудоумия. Только идиот может покупать за свои кровно заработанные деньги (конечно это их дело) пародии на ТС.
такая же схема и у КАМАЗА с его "дочкой" ООО «КАМАЗ-Финанс» себестоимость камаза 1,5 ляма, а через дочку камаз продается уже за 3. Продавать имеет только дочка.
как-как?! Чавесу завод будут строить! Партию приор туда уже отправили. Банановые перевозки вскоре наладят.
все пучком!
все пучком!
Интересно, как они вышли на самоокупаемость и как использовали данные государством деньги, если они новых моделей никаких не выпустили, кроме "Приоры"...?
Посмотрите на график стоимости акций Автоваза… после поездки ВВП на Приорах стоимость акций возрасла более чем на 100%… теперь понятно? В этой виртуальной экономике не нужно даже ничего производить — главное вовремя делать правильное развлекалово! ;)