Дмитрий Соколов-Митрич: Единственная возможность дать наркоману шанс - это возненавидеть его и вычеркнуть из своей жизни

отметили
68
человек
в архиве
Дмитрий Соколов-Митрич: Единственная возможность дать наркоману шанс - это возненавидеть его и вычеркнуть из своей жизни
...
Первый укол героина (именно первый) становится тем укусом вампира, после которого укушенный сам становится вампиром. Даже если этот укол окажется единственным, человек на всю жизнь останется наркоманом — то есть тем, кто знает, что такое кайф, и лишь сильнейшим напряжением воли умеет воздерживаться от новой дозы. А если за первым уколом последуют еще два-три-четыре — все, копец. После этого тебя бесполезно убеждать, лечить и уж совсем бесполезно жалеть. Распробовав героиновый кайф, ты начинаешь видеть весь мир как ресурс для получения нового кайфа. Родственные связи, понятия о чести, достоинстве, ответственности — всего этого больше не существует. "Оно", которым ты теперь стал, можно назвать человеком лишь в силу того, что у этого "оно" есть имя, фамилия и паспорт. На самом деле ты — абсолютно реальный оборотень.
...
Но главное — это их глаза. Это не глаза человека. Но и не глаза животного. Это глаза растения.
...
самые несчастные на планете люди — это не дети Африки, не обитатели хосписов и даже не узники концлагерей. Самые несчастные люди — матери наркоманов. Отцы хладнокровнее, они быстренько отрекаются от своих вампиренышей (и правильно делают). Матери бьются до последнего, не понимая, что это "последнее" уже произошло.
...
7% наркотизированного населения — это порог, после которого государство вступает в стадию необратимого разрушения. Россия этот рубеж давно прошла.
Добавил manny21 manny21 19 Октября 2010
Верите ли вы Всемирной организации здравоохранения о 7% наркотизированного населения: страну ждёт необратимое разрушение?
pda Ещё не поздно применить массовые расстрелы (14)
Kraft Рашке пи*дец да. Либо наркота, либо Китай. (9)
amavr.ya.ru Мне пополам, наркобарыг к стенке. (4)
rocknroll на какой из вопросов отвечать?:) (3)
У-ук ленина похоронить и всё образуется (2)
fasdalf.myopenid.com Более 7% сотрудников ВОЗ явно курит не табак (2)
bazooka Верю (1)
Комментарии участников:
manny21
+5
manny21, 19 Октября 2010 , url
В статье упоминаются ломехузы, вспомнилась работа Углова, которая так и назвается — "Ломехузы". Тоже про наркоту, только не героиновую, а более опасную — алкогольную. Возможно кому-нибудь будет интересно почитать.
… никаких «умеренных» доз для алкоголя не существует и что все их слова направлены на обман доверчивых людей и на их уничтожение с помощью наркотического яда.

Эти «жучки» разрушая общество, в котором живут и «работают» подобно ломехузам в муравейнике, имеют от своего грязного дела большие барыши, как плату за безнравственность. Не исключена возможность, что среди этих «жучков» есть и идейные экземпляры, которые работают на уничтожение и нравственное разложение живущих в этом человеческом муравейнике, где они, может быть, даже родились и всю жизнь пользовались благами, создаваемыми трудолюбивыми «муравьями». И не случайно научно установленные наркотические вещества — алкоголь и табак — официально, в государственном масштабе, не были признаны у нас таковыми, хотя все мыслящие учёные и все научные учреждения, в том числе и Всемирная организация здравоохранения, без оговорок относят их к наркотикам первой величины.

«Ломехузы» активизировали свою работу в нашем обществе в конце пятидесятых. Но заставить людей пить в то время было не так просто. Насильно в рот вино не вольёшь. В русском народе всё ещё крепко жила традиция, которая выражалась словами: «выпить глоток вина и стыд и грех». Надо было это как-то разрушить. И вот здесь «ломехузы» использовали свою идеологию, которая утверждала: «Да, вино, конечно, вредно, и пить его грешно, но это — если пить много, допьяна. А если умеренно, культурно, то какой от него вред? В малых дозах оно никакого вреда не принесёт, да и греха никакого нет, ведь причащаются же в церкви вином. Весь вопрос в том, чтобы знать меру...»

Эта иезуитская пропаганда сделала своё дело. Слабые люди «клюнули» на эту приманку и начали пить.
Alexei
+2
Alexei, 19 Октября 2010 , url
Я знаю людей, которые остаются чистыми (потому что излечившихся зависимых действительно не бывает) более 25 лет. Это американцы, потому что у них Сообщество АН существует более 50 лет). В России знаю пару выздоравливающих зависимых, которые приближаются к 20-летнему сроку, и много — тех, у кого уже за 10. Среди анонимных алкоголиков таких больше, но они и существуют в России дольше.

Наверное, правильнее будет не сразу вычеркивать зависимого из жизни, а ставить перед выбором — я даю тебе шанс на лечение, либо ты уходишь из дома.
pda
0
pda, 19 Октября 2010 , url
Собственно, недавно народ брезгливо осуждал подобную черту американского правосудия, когда преступнику предлагается выбор между длительным заключением и терапией. Типа, совершил преступление потому что алкоголик/наркоман? Или лечить. Или долго сиди и хотя бы общество от тебя страдать не будет.
Может теперь на это по другому посмотрят.
comander
+9
comander, 19 Октября 2010 , url
варить будут те кто уже подсел или кому судьбой прописано. но наркаим у нас становятся просто из любопытства

RockSPb
0
RockSPb, 19 Октября 2010 , url
ясно дело, что это будут как раз торчки законченные и в здравом уме люди таким заниматься, зная о последствиях не станут.
из любопытства? это как?
comander
+1
comander, 19 Октября 2010 , url
это так же как и пиво водка сигарета секс и так далее — хочется попробовать от чего же так радуются все остальные...
кто то потом находит альтернативу — семья, спорт, сноубординг, вело мото и прочая, а кому то лень — проще бухать и ширяться.
RockSPb
0
RockSPb, 19 Октября 2010 , url
ну это скорее не от интереса к новому, а в побеге от скуки. как провести время? — бухнуть, курнуть, ширнуться. и все, жизнь прекрасна. всем весело. нииичо больше не надо
comander
0
comander, 19 Октября 2010 , url
от любопытства/от скуки — что это меняет?
RockSPb
0
RockSPb, 20 Октября 2010 , url
ну я считаю, что это меняет. от любопытства, это значит, что от поиска чего-то нового. а от скуки, не потому что хочется чего-то нового, а потому что просто нехрен делать.
rocknroll
+2
rocknroll, 19 Октября 2010 , url
вот кстати интересный вопрос ты озвучил… почему некоторые люди как запрограммированные идут на это?… у меня в школе был друг, мы с ним вместе курить сигареты начинали… покурили в 3-м классе, родители поймали… мне прочитали лекцию мои родители и попросили больше не курить, ему тоже что-то там объясняли (родители у него не очень интеллигентные, но очень высокопоставленные люди)… до 8-го класса мы были лучшими друзьями, вместе занимались спортом, но потом отношения стали сходить на нет — я еще не курил, продолжал заниматься спортом, мы пересекались уже редко — он уже сильно пил… в 10-м классе я разбил ему морду жестко, после этого мы виделись очень редко, я просто иногда что-то слышал о нем, последний раз когда встретил его, я уже был в курсе, что он на игле, он мне что-то промямлил, что у него дочь родилась, через полтора года я узнал, что его застрелили и скинули труп в канализацию, нашли через 3 месяца....

к чему я собственно — он шел к этому финалу очень ускоренными темпами, очень… как будто был запрограммирован — раньше всех пробовал все… для меня это закончилось только сигаретами, он перепробовал все и в 22 года его застрелили уже, когда он сидел на героиновой системе плотно, я тогда еще институт не закончил…

к чему я — этот человек хотел наркотиков, как мне кажется, с раннего детства, еще тогда, когда мы учились в 3-м классе, вот такое мое наблюдение… главное, что он не мог их нигде достать, но если бы ему предложили в 3-м, 4-м, 5-м, 6-м, 7-м, 8… 10-м классе школы, он, как я считаю, никогда бы не отказался, он ждал этого случая — вырос и НАШЕЛ, а раньше просто найти не мог....

так вот есть идея, что… так как все в жизни человека, кроме генов, это воспитание… даже волк не будет убийцей, если его не обучать и регулярно кормить, но родители моего друга "до неприличия" люди из другой области — мать преподаватель в одном из престижнейших вузов, отец — занимал очень высокий пост в кпсс… значит в воспитании есть подводные камни… в некоторых семьях дети от благополучия тупые, в некоторых семьях — тупые от низкого уровня, гены здесь тоже получаются не при чем, тогда что?… мое мнение пока остается прежним, я считаю это хаосом… в этом хаосе есть некоторые закономерности, которые ведут к мнению, что что-то стоит сделать, а что-то нет…

так в конечном итоге, автор статьи кто? хам, зверюга, невежда, правдоруб, гений, бабло зарабатывает на больной теме, эгоист, который считает, что всех неправильно воспитанных стоит убивать, что не стоит тратить деньги и время на лечение?? в нашей стране нет лечения, нет успешного лечения, поэтому нет успешных историй, никтот не знает ни о каком успехе — типа все сдохли, попробовал — тебя надо убить… я считаю, что автор статьи — просто быдло…
jaik
0
jaik, 19 Октября 2010 , url
Сложно сказать, я думаю, здесь больше комплекс проблем. Гены, воспитание, окружение, потеря грани между благополучием и началом прожигания достатка, а, иногда, глупые решения.

В истории, что я описал ниже ситуация была очень интересная (если конечно, можно так сказать). Родители друга не из высшего общества. Отец всю жизнь работал токарем и электриком, мама буфетчицой в больнице. Но все же люди были приятны и просты в общении. Быдлом или как-то иначе их назвать явно нельзя было. У Михаила (брат друга) с детства, по рассказам моего друга, была неприязнь к алкоголикам, что не помешало ему стать наркоманом. В тоже время знакомый никогда не курил, и, фактически не пьет (может позволить себе кружку пива раза два в месяц). Воспитание и гены, можно сказать, идентичны. А вот окружение разнится. И я более чем уверен, что именно оно подвело Михаила к героину. Хотя он еще иногда утверждал, что стал наркоманом, чтобы не идти в армию.
RockSPb
+2
RockSPb, 20 Октября 2010 , url
печальная история =/
У меня лично в этом вопросе непопулярная точка зрения.
я ПРОТИВ исключительно запретительной политики, навязанной миру США. Вся история людей была неразрывно связана с наркотическими веществами, сейчас же они без разбора и вопреки здравому смыслу объявлены бескомпромиссным злом. Половину из них нужно легализовать, хотя бы потому, что они наносят куда меньший вред, чем алкоголь и табак. Ушел бы криминальный фактор, появилось бы гласность, осведомленность людей. в конечном итоге, я считаю, что это бы уменьшило во-первых количество употребляющих, во-вторых в разы бы снизило негативное влияние.
RockSPb
+1
RockSPb, 22 Октября 2010 , url
А вообще я никого не оправдываю. Наркотик овладевает слабым человеком.
Но я за декрименализацию проблемы и изменение подхода
comander
+1
comander, 19 Октября 2010 , url
манни, ты то зачем аватар сменил?
yache
+1
yache, 19 Октября 2010 , url
7%? откуда?
sly2m
+6
sly2m, 19 Октября 2010 , url
Инфа 7%!
yache
0
yache, 19 Октября 2010 , url
10 млн наркоманов?
sly2m
+5
sly2m, 19 Октября 2010 , url
По существующей сейчас в России практике — тот, кто курит марихуану — наркоман.

Тогда их гораздо больше, чем 10 млн!
yache
+4
yache, 19 Октября 2010 , url
да? тогда в Нидерландах 40% наркоманы, а в США 21%
sly2m
+8
sly2m, 19 Октября 2010 , url
Нидерланды не относятся к людям, курящим марихуану, как к наркоманам.
Ройзман — относится. И других к этому призывает. Именно поэтому я ни на грош не верю во всю эту геройскую эпопею с Егором Бычковым.

Человек, который утверждает, что марихуана первый шаг к героину или не совершенно не разбирается в вопросе, или намеренно лжет.

X-COS
-3
X-COS, 19 Октября 2010 , url
Вы проводили исследования и можете это утверждать?
sly2m
+1
sly2m, 19 Октября 2010 , url
Да.
RockSPb
+6
RockSPb, 19 Октября 2010 , url
и вправду хуйня полная. так же можно утверждать, что к героину ведет кофеин. ну или какой там первый наркотик пробует ребенок?
Siddthartha
+1
Siddthartha, 20 Октября 2010 , url
да, это уже давно доказанный факт. упоминается даже в фильме BBC про марихуану.
jaik
+4
jaik, 19 Октября 2010 , url
К сожалению, почти согласен с автором.

Есть у меня знакомый, а у него был брат (кто хочет прочитать развязку, предлагаю читать сразу последний абзац в этой истории). Человек (будем его иногда называть Михаилом) неплохо зарабатывал. В пресловутые девяностые умудрился не только выжить, но и капитал сколотить (честно или нет, не знаю). Так или иначе к 1997 году он владел производством с капитализацией около 8 млн. долларов. Жил в отдельной квартире — вдали от родителей и своего брата.

Как что дальше происходило — рассказывать долго и бессмысленно, однако в 1999 году он переехал к родителям, так как, как оказалось еще в 1995 году подсел на героин и, воспользовавшись этим его "партнеры" бизнес у него и отобрали. В том же году его посадили и ни кто-нибудь, а собственная мать. Тогда еще хранение было наказуемо (как сейчас точно не знаю). Его на полтора года, а, по чистому совпадению, моего знакомого в армию отправили (сам пошел).

А после армии настала не жизнь, а просто ад. Родители знакомого не спали, так как боялись, что их старший подожжет квартиру или еще что в наркотическом бреду. К примеру, один раз, с утра, они нашли пульт от телевизора разрезанный, как оказалось, Михаил думал, что это хлеб.

Он, конечно, иногда ездил лечиться, но на само деле, просто понижал дозу. Умный был наркоман. Собственно ад этот длился еще до 2008 года.

Итогом этого ада явилось следующее.
В 2007 году отца моего друга после очередного скандала прихватил инфаркт и он уехал в больницу, откуда не вернулся. В 2008 году прямо в день рождения друга Михаил покончил жизнь самоубийством (какое-то лекарство). В тот же год у мамы друга был обнаружен рак молочной железы третьей стадии. Как оказалось, она подозревала об опухоли, так как она даже прощупывалась, но боялась идти по врачам, так как дома был Михаил. В 2009 она тихо умерла в хосписе от метастазов в мозг.
X-COS
+2
X-COS, 19 Октября 2010 , url
Вот чтобы небыло таких историй, я запрет наркотиков и жестокое наказание.
Человек слаб.
begemoth
+1
begemoth, 20 Октября 2010 , url
Самый надежный способ — одеть всем ошейники, года так в три-четыре, и дальше уже с цепи не спускать. Во избежание.
amavr.ya.ru
+1
amavr.ya.ru, 19 Октября 2010 , url
Почитаешь комменты, подумаешь, что некоторые скоро будут готовы легализовать это говно, чтобы потом на "честно заработанные" лечить нарколыг.

Не знаешь как школу выбрать, чтобы наркотиков в ней не было. Писец, устроили ромашку "гуманно-негуманно", "один раз не пи… рас".
bazooka
+2
bazooka, 20 Октября 2010 , url
Отличная статья! Употребляешь наркотики — помогаешь системе убивать тебя и своих близких. За распространение тяжёлых наркотиков — расстрел, с обязательным ночным показом по телевизору в программе "Чистота и порядок" :)
1obotomy
+1
1obotomy, 20 Октября 2010 , url
Мне не понятна эта серия статей. Прямо таки всплеск. Посмотрим какие меры последуют и будут ли изменения в законодательстве.
Хуже и лицемернее ситуацию чем та, что у нас сейчас, я себе могу представить с трудом.
Наркопотоки контролируют спецслужбы, которые получают на их продаже сверхприбыли именно благодаря тому, что создали себе по сути монополию. Монополия существует благодаря этим жестким запретам на все, что только можно запретить.
Сесть сейчас за то, что у тебя что-то нашли в кармане можно только если ты совсем дурак. Не сажают, берут взятку.
Они не стесняются никого, они просто зарабатывают деньги, ломая попутно людям жизни.
И в свете всего вышесказанного конечно же, вы правы, нужно ввести еще более жесткие запретительные меры! это наверняка кому-то поможет…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать