Итоги расследования МАК ЧП под Смоленском могут быть сокрушительными для Польши

отметили
19
человек
в архиве
Итоги расследования МАК ЧП под Смоленском могут быть сокрушительными для Польши
В среду в Москве в МАК уполномоченному представителю Польши Эдмунду Клиху передан проект отчета по итогам расследования технической комиссией МАК катастрофы самолета Качиньского.
Самолет Ту-154 польского президента разбился 10 апреля под Смоленском. Погибли 96 человек — 88 пассажиров и восемь членов экипажа. В числе погибших были сам президент Польши, его супруга и представители высшего руководства страны. Они направлялись в Катынь, чтобы принять участие в траурных мероприятиях.
"Этот доклад (МАК) может быть сокрушительным для польской стороны по причине очень плохой организации авиарейса в Смоленск", — сказал Хыпки.
По его словам, с выводами и предложениями отчета МАК трудно будет полемизировать, так как с уверенностью можно сказать, что отчет основывается на достоверных данных.
Секретарь Национального авиационного совета Польши подчеркнул, что "полет польской делегации в Смоленск был очень плохо подготовлен польской стороной, хотя и при согласии стороны российской".
"Это согласие было вынужденным и обусловлено политической ситуацией", — отметил Хыпки.
Итоги расследования, проведенного Межгосударственным авиационным комитетом, будут преданы гласности, заявили в среду в МАК.
"В соответствии со стандартами приложения 13 к Конвенции ИКАО, польская сторона имеет 60 дней для подготовки соответствующих комментариев. После завершения работы с комментариями польской стороны отчет в соответствии с приложением 13, должен быть опубликован и предан гласности", — сказал журналистам в Москве замглавы МАК Олег Ермолов.
По его словам, на основе анализа всех выявленных фактов и обстоятельств установлены непосредственные и системные причины, а также способствующие факторы, приведшие к катастрофе, которые будут оглашены после получения комментариев к отчету польской стороны.
"Приведены подробные выводы, касающиеся обстоятельств выполнения данного полета, разработаны рекомендации по предотвращению подобных катастроф в будущем", — отмечается в сообщении.
Добавил Jo-Jo Jo-Jo 21 Октября 2010
проблема (1)
Комментарии участников:
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 21 Октября 2010 , url
Опять теги и регион. Ни сразу, ни через редактирование.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 21 Октября 2010 , url
Пожалу нужно начать новое (повторное) расследование всех аспектов катынской истории с расекречивания самого "Доклада (МАК)", обязательного рассекречивания записи речевых самописцев и других более ранних секретных документов польской стороны и документов, как наших союзников по Второй мировой войне, так и немецких документов имеющихся в их рапоряжении.
А то госпожа Англия никак не хочет рассекретить многие документы, с неблаговидной стороны показывающие её роль в наускивании Польши на СССР.
Jo-Jo
+1
Jo-Jo, 21 Октября 2010 , url
"Техническая комиссия МАК, все ее рабочие подкомиссии и экспертные группы завершили работу по расследованию катастрофы самолета. Технической комиссией МАК подготовлен отчет, подписанный всеми членами технической комиссии", — сообщил Ермолов.
По его словам, в отчете 200 страниц. Ермолов сказал, что документ несекретный.
"В соответствии со стандартами приложения 13 к Конвенции ИКАО, польская сторона имеет 60 дней для подготовки соответствующих комментариев. После завершения работы с комментариями польской стороны отчет в соответствии с приложением 13, должен быть опубликован и предан гласности", — сказал журналистам в Москве замглавы МАК Олег Ермолов.
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 22 Октября 2010 , url
Посмотрим, будут ли в докладе отражены речи персон находившихся в кабине пилота незадолго до катастрофы. Меня вообще говоря больше итересует расшифровка (и перевод) фонограммы (фонограмм) в кабине (и в салоне). Вот тогда можно будет говорить, есть ли у доклада секретная часть, или нет.
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 22 Октября 2010 , url
Посмотрим


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать