Комментарии участников:
не понятен ответ на один из важнейших вопросов — кто будет заниматься распределением собранных денег
Я придумал ответ.НИКТО! Это же круто: деньги собираются на таможне, попадают на счёт, а когда суперисполнительница Маша Пупкина приходит за своей долей, её посылают, потому что неизвестно, кто будет распределять. Profit!
Выбор есть :)
Известно, что претендентов два: Российский союз правообладателей Никиты Михалкова и Российское общество по смежных правам Ахмеда Тагибова.
Да, но два претендента уже есть )) Авторитет Ахмет Тагибов и его величество Никита Михалков.
Никита Михалков — ангел, Никита Михалков — чистейшей совести человек по сравнению с насильником-наркоманом-вымогателем Тагибовым.
Итак, Ахмед Тагибов начал свою криминальную деятельность в Казахской ССР в начале 80-х годов с крайне неблаговидного даже для преступника деяния – изнасилования. В то время закон еще был суров и Тагибова за совершенное преступление осудили по ст.101,3 Уголовного кодекса Казахской ССР на шесть лет тюремного заключения.
Отсидев три года и выйдя на свободу в конце 80-х годов, Тагибов устроился на работу в «Центросоюз», где торговал овечьей шерстью – занимался закупками шерсти у крестьян, а затем продавал ее на предприятия в Москве. Однако и здесь Тагибов был пойман на махинациях с закупочными ценами на шерсть – начал путать свою шерсть с государственной. Он был вынужден в спешном порядке перебраться в Москву, где уже обзавелся связями и знакомствами.
Затем Ахмед Тагибов заинтересовался сферой смежных прав – прав исполнителей и фонографистов во второй половине 90-х годов. Именно тогда было организовано некоммерческое партнерство «РОСП». В сферу интересов Тагибова входили сбор денег в рамках закона об использовании авторских и смежных прав, а главное «курирование» иных организаций, работающих в этой сфере.
Однако новорожденное НП «РОСП» не обладало каталогом договоров с исполнителями и фонографистами, т.е. не было вправе собирать сборы. Тагибову было необходима серьезная, зарекомендовавшая себя организация, с большим каталогом соглашений с авторами.
Выступая в роли «криминального авторитета», Тагибов познакомился с Председателем Правления Российского авторского общества Владимиром Твердовским. Предложив Твердовскому выплачивать некую сумму за защиту «от кого бы то ни было», Тагибов планировал также использовать региональную сеть РАО для осуществления сборов средств за использование смежных прав исполнителей и фонографистов.
Однако Твердовский, будучи искренне убежденным, что такая общественная организация как Российское авторское общество (РАО) не нуждается ни к какой «крыше, отказался от услуг Тагибова и обратился на Шаболовку, 6 в ЦРУБОП РФ. Там информацию о деятельности Тагибова восприняли всерьез и в ходе оперативно-розыскных мероприятий был подтвержден факт вымогательства Тагибовым у Твердовского 1 млн. долл.
Активная работа сотрудников ЦРУБОП позволила осенью 1999 года задержать Тагибова при получении части вымогаемых денег в здании РАО. В ходе задержания, помимо меченых денег, у него было обнаружено большое количество героина. Последующее освидетельствование показало, что Тагибов находился в состоянии наркотического опьянения.
В ходе обыска на квартирах и в офисе Тагибова было также обнаружено большое количество наркотических средств и использованных шприцов. В ходе допросов уборщицы, работавшие в офисе Тагибова, показали, что находки в виде использованных шприцов в кабинете Тагибова и его заместителей были обыденностью.
По факту вымогательства денежных средств, хранения и употребления наркотических средств в отношении Ахмеда Тагибова ГСУ при ГУВД г. Москвы было возбуждено уголовное дело, а сам псевдо-авторитет был заключен под стражу.
Бравируя своими связями в высоких кабинетах, Тагибов обещал «помочиться на могилы» сотрудников ЦРУБОПА, принимавших участие в его задержании. И в самом деле, на следствие оказывалось серьезное давление. Однако, имея на руках неопровержимые доказательства, следствие упорно двигалось вперед.
В результате следствия доказательная база была полностью собрана и летом 2000 года дело было направлено в Пресненский суд г. Москвы.
В тоже время при содействии старшего брата Тагибова – Шамиля (на тот момент он был советником Председателя Госсовета Дагестана) – на Комиссию при Президенте РФ по помилованию (глава – А.Приставкин) было оказано определенное давление. В результате в Пресненский суд было представлено решение Комиссии о помиловании Ахмеда Тагибова в связи с его обменом по требованию боевиков на военнопленных Российской армии, принимавших участие в контртеррористической операции на Северном Кавказе.
Тагибов был освобожден в зале суда.
А в 2005 году при крайне странных обстоятельствах погиб начальник отделения ЦРУБОП, который проводил задержание Тагибова. По сути это приостановило расследование преступлений Тагибова на годы.
Никита Михалков — ангел, Никита Михалков — чистейшей совести человек по сравнению с насильником-наркоманом-вымогателем Тагибовым.
с того же Компромата:
Стало быть, нынешний РОСП и Тагибов — разные вещи?
Так как созданная им организация НП «РОСП» была уже скомпрометирована, ему потребовалась легальная организация, от имени которой он мог бы осуществлять свои преступные замыслы.
[...]Тагибов обратил свой взор на РОУПИ и начал подготовку к рейдерскому захвату.
Стало быть, нынешний РОСП и Тагибов — разные вещи?
Согласно ГК, сбором денег и перечислением их авторам должны заниматься специально аккредитованные организации, которых отбирают на конкурсной основе. Часть сборов эти организации оставляют себе. Всего в ГК определены шесть сфер деятельности для коллективного управления авторскими и смежными правами, для пяти из которых аккредитованные организации уже назначены. Это Российское авторское общество (РАО), Всероссийская организация интеллектуальной собственности (ВОИС) и Некоммерческое партнерство по защите и управлению правами в сфере искусства (НП УПРАВИС).
В сентябре 2010 года Росохранкультура должна была аккредитовать организацию для шестой, самой "жирной" сферы: сбора вознаграждения за копирование в личных целях. Если в первых пяти сферах отчисления взимаются с пользователей защищенных произведений, то в шестой плательщиками являются импортеры и производители чистых носителей и записывающей аудиовидеотехники.
За право быть аккредитованным в качестве нового "сборщика" борются две организации — Российское общество по смежным правам (РОСП) Ахмеда Тагибова и Российский союз правообладателей (РСП) Никиты Михалкова. Последняя организация считается фаворитом.
Решение о том, какая именно организация получит такую аккредитацию, в Росохранкультуре должны были принять до 5 октября, однако этого не произошло.
В 2005-2007 годах, до вступления в силу четвертой части ГК, сбором средств с носителей занималось РОСП. Тогда организация взимала 3 процента с техники и 5 процентов с носителей. При этом она обязалась ежеквартально распределять и выплачивать собранное вознаграждение (40 процентов авторам, 30 — исполнителям и 30 — производителям фонограмм). Теперь решать, сколько именно средств будет взиматься с производителей и импортеров техники, будут чиновники. Они же ориентируются на аналогичные ставки, которые уже действуют в Казахстане и Белоруссии – 1 процент от стоимости с техники и 3 процента — с носителя.и т.д.
Сама по себе система неплоха и по-своему решает проблему "взаимоотношений" пиратов и правообладателей. Если:
а) деньги будут попадать к авторам и производителям
б) не было претензий к пиратствующим гражданам
Правда, если в случае фильмов и музыкы это ещё как-то вписывается, то не совсем понятно с ПО, которое может стоять и тысячи долларов за болванку.
Кроме того, возникает вопрос даже в случае с музыкой и фильмами, как будет распределятся "доход"? Как понять, что фильм Михалкова должен принести больше, чем фильм Камэрона.
а) деньги будут попадать к авторам и производителям
б) не было претензий к пиратствующим гражданам
Правда, если в случае фильмов и музыкы это ещё как-то вписывается, то не совсем понятно с ПО, которое может стоять и тысячи долларов за болванку.
Кроме того, возникает вопрос даже в случае с музыкой и фильмами, как будет распределятся "доход"? Как понять, что фильм Михалкова должен принести больше, чем фильм Камэрона.
Да, нам не подходит их покупать. Нужен ответ на вопрос "почему" в переводе с житейского русского на литературный?
"Вор кричал: "держите вора!" (с). Если Вы думаете, что народ не хочет платить авторам произведений, то ошибаетесь. Народ просто понимает, что под предлогом защиты авторских и смежных прав будет процветать рэкет.
фактически, его и ругают. Это также, когда мы оба знаем предмет по — поводу которого общаемся.
Мы можем себе позволить опускать некоторые слова, фразы и объяснения.
Мы можем себе позволить опускать некоторые слова, фразы и объяснения.
Но мы же не тет а тет.
поэтому вещи неплохо бы называть своими именами.
что бы толстый пласт ваших читателей не сбился с толку ;)
поэтому вещи неплохо бы называть своими именами.
что бы толстый пласт ваших читателей не сбился с толку ;)
Чтобы это имело какую-то видимость справедливости, это должен быть платный файлообменник, на котором деньги выплачиваются авторам по количеству скачиваний. Другого пути нет.
Например, существует некоторое количество людей, которые смотрят иностранные фильмы 1970-х годов, слушают норвежский метал, или услаждают свои чувства иными не менее экзотическими способами. Как Никита Сергеевич узнает, что мои 5 копеек, он должен положить не в свой кошелёчек, а создателям вестерна Blindman и группе "Lords of Acid"? Это всё напоминает мультфильм "Золотая антилопа", когда падишах бросил чужие золотые монеты в свой сундук и отказался возвращать деньги под тем предлогом, что вместо чужих монет может случайно отдать свои.
Например, существует некоторое количество людей, которые смотрят иностранные фильмы 1970-х годов, слушают норвежский метал, или услаждают свои чувства иными не менее экзотическими способами. Как Никита Сергеевич узнает, что мои 5 копеек, он должен положить не в свой кошелёчек, а создателям вестерна Blindman и группе "Lords of Acid"? Это всё напоминает мультфильм "Золотая антилопа", когда падишах бросил чужие золотые монеты в свой сундук и отказался возвращать деньги под тем предлогом, что вместо чужих монет может случайно отдать свои.
Вообще конечно поразительно ИМХО.
Придумали закон, дабы помочь правообладателям. Изобрели в этом законе ВСЕ (сумму налога, как собирать...), кроме того как непосредственно помогать правообладателям. Бред.
Придумали закон, дабы помочь правообладателям. Изобрели в этом законе ВСЕ (сумму налога, как собирать...), кроме того как непосредственно помогать правообладателям. Бред.
Мне не нравится ни российский кинематограф ни российская попса… как я могу быть уверенным, что налог с покупаемых мною балванок пойдет не какому-нить Шуфутинскому или Михалкову в карман, а прямиком, к примеру, к "Стивену Спилбергу" и "Эминему"?))))
Какой же бред придумали!
Никогда в жизни не держал на носителях нашей попсы.
Каким образом будут происходить отчисления зарубежным коллективам?
Никогда в жизни не держал на носителях нашей попсы.
Каким образом будут происходить отчисления зарубежным коллективам?
Зарубежные коллективы будут устраивать вам показательные суды над пиратами, штрафовать их и таким образом покрывать расходы.
Я согласен отдавать хоть 2 процента от стоимости покупаемой аппаратуры слушаемым мною группам. Но кормить Михалкова и наших "музыкантов" — НЕТ!
И потом, купив лицензионный фильм я еще буду платить налог за плеер, тв. Ну не бред ли!
И потом, купив лицензионный фильм я еще буду платить налог за плеер, тв. Ну не бред ли!
Схема стандартна и отработана уже давно. В случае обращения автора за своими авторскими отчислениями им будет все до копейки выдано, ну за минусом ставки по хранению, ставки за сбор, ставки за перечисление, ставки за ставки и прочие подставки. Если же автор не обратится в общество за своими деньгами в течении пяти лет, то эти деньги автоматически переходят в доход этого самого общества.
Так что, тут никто не кого не дурит. Вроде. Или…
Так что, тут никто не кого не дурит. Вроде. Или…
1. Пишем на автоответчик MP3
2. Line Out ———> Amplifier In
3. Все ручки вправо
4. ??????
5. Enjoy!
И главное, всё по закону. А если флеш-накопитель у автоответчика большой, не стесняйтесь загружать lossless форматы и присоединять хорошую, годную акустику.
В этот список попали компьютеры всех типов, сотовые и домашние телефоныэээ… какого хрена?! О_О
я чего-то не знаю о домашних телефонах?
на кнопочки когда жмете — писк идет? во! вы музыку таким образом проигрываете)))
было дело, в австарилии (вроде) запатентовали все мелодии, которые можно набрать набирая реальные номера телефонов.
было дело, в австарилии (вроде) запатентовали все мелодии, которые можно набрать набирая реальные номера телефонов.
Ну вот теперь то пиратствовать можно с чистой совестью 8))
Даже налог специальный появился.
Ждем патент на пиратство. ))
Даже налог специальный появился.
Ждем патент на пиратство. ))
Действительно непонятно, как будут делить наши деньги между "звёздами", 50% стабильняк Пугачёвой, А дальше будут разбирать по ширине рта. В чей больше государственных членов влазает, тому и больше отваливать. Вроде по чеснаку выходит. Не самим же депутатам своих прошмандовок за гос. счёт содержать! Пусть это народ делает
а исполнители и изготовители получат по 30%
не догнал: изготовители чего?
черно-белые видеомагнитофоны
это че такое? А цветные видики?
Не поняла: т.е., если у меня дома лежит диск с фильмом, я должна за него заплатить налог? О_о
И получается, что покупая фильм я автоматически этот налог плачу?
Это что ж, ко мне будут приходит повестки из налоговой, ибо дома стоит комп?
Нет, нет, я не верю…
И получается, что покупая фильм я автоматически этот налог плачу?
Это что ж, ко мне будут приходит повестки из налоговой, ибо дома стоит комп?
Нет, нет, я не верю…
а домашние телефоны они наверное включили в этот список потому что при звонке они могут не просто тренькать, а мелодию играть…
А где могут получить свое вознаграждение многочисленные начинающие исполнители, чьи нетленные произведения теоретически могут быть записаны на эти болванки?
Улыбнул пункт в перечне — "Носители информации прочие записанные или незаписанные". Т.е. теперь даже диск с записанной виндой будет облагаться этим "вознаграждением", которое пойдет в пользу РАО или РСП, которые обязаны будут распределить % в пользу Майкрософта. Смешно :)
Кому они будут выплачивать в случае с виндой и другими программами? 40% Майкрософту, 30% изготовителю дисков (тоже Майкрософту), 30% исполнителю? А кто исполнитель? )))
Кому они будут выплачивать в случае с виндой и другими программами? 40% Майкрософту, 30% изготовителю дисков (тоже Майкрософту), 30% исполнителю? А кто исполнитель? )))