Нападение волков на ДПС оказалось вирусной рекламой

отметили
19
человек
в архиве
Компания «Бакарди Рус» запустила рекламную кампанию WOLF IS BACK для бренда водки Eristoff.

Основной расчет кампании был сделан на вирусный эффект, как наиболее эффективный и нестандартный способ продвижения бренда среди интернет аудитории.

Первый вирусный ролик с участием волков и сотрудников ДПС был выложен в сеть 13 октября и за 10 дней собрал более 1.5 млн. (!) просмотров в интернете, был показан по федеральным каналам, в газетах и зарубежных СМИ.

На видео представлена запись с камеры наблюдения трассы М23, на которой видно, как стая волков пробегает по трассе, пугая сотрудника ДПС, остановившего автомобиль за неработающую фару. Запись этого события представлена в видео двух версиях: с внешней камеры наблюдения и с мобильного телефона пассажира автомобиля.

В течение недели после первого ролика в сеть были выброшены еще 3 вирусных ролика про волков, которые также получили широкий резонанс и освещение в медиа. До самого последнего момента интернет сообщество активно обсуждало ролики про волков. Все строили догадки, одобряли или критиковали – но безразличных не было. В середине кампании был запущен сайт wolfisback.ru имитирующий блог о волках, на котором были собраны все видео.

23 октября (в день всех рекламщиков и полнолуние) был выложен финальный ролик — плизер, раскрывающий суть компании и связывающий воедино все вирусные ролики в одну историю; сайт wolfisback.ru превратился в брендированный сайт Eristoff.

В этот же день была запущена баннерная реклама, BTL кампания, в Москве прошло лонч-мероприятие Eristoff с участием западных хедлайнеров (Tommy Lee, Roger Tailor) и прошли вечеринки в знаковых клубах Москвы. Волк вернулся!
Добавил PostoroniyV PostoroniyV 25 Октября 2010
проблема (5)
Комментарии участников:
pwn
0
pwn, 25 Октября 2010 , url
Почему закапывают. Помоему очень интересно и, тем более, никак не спам. Смотрел все эти ролики пару дней назад. Потом читал коменты. Затем увидел финальный ролик.
pwn
0
pwn, 25 Октября 2010 , url
А вот как повелись на это региональные СМИ:

http://www.youtube.com/watch?v=PNAlXaDMKyA

http://www.youtube.com/watch?v=UucBKhGQriQ
pwn
0
pwn, 25 Октября 2010 , url
Всегда уважал талантливых людей. Жаль только, что в данном случае, "вирусный маркетинг" к рекламе водки применили.
Max Folder
0
Max Folder, 25 Октября 2010 , url
Ну да, люди талантливые — потратили деньги рекламодателей, запишут себя в великие вирусные маркетологи… И не кого не волнует, узнает ли и вспомнит ли через 2 дня название водки каждый из 1.5 млн. посмотревших в интернете. Жирную метку в своём портфолио они сделали, а реальной отдачей интересуются только приземленные субстанции.
pwn
+1
pwn, 26 Октября 2010 , url
Да трудно говорить за всех. Например, я уже и сейчас не помню названия водки, которую они рекламировали. Но сама работа — сделана на отлично.

С другой стороны, многие ролики, которые просто крутились на тв очень долго, до сих пор "врезаны" в память.

Например, из очень-очень старого: "Хапер инвест — аааатличная компания. От других."

Сегодня, такое("вдалбливание" просто на тв, стоило бы намного дороже.

Есть и другие примеры.
Max Folder
+1
Max Folder, 26 Октября 2010 , url
Штука в том, что для рекламного ролика "отличная работа" — это не количество просмотров на Ютубе, а процент конверсии зрителей в покупателей. Если завтра продажи этой водки подскакивают на 1000% и держатся так месяц — это отличная работа. Если мы все смотрим, говорим "Вау! Какой классный ролик! А о чём он?" — это плохая работа (с точки зрения реальной рекламы, а не понтов рекламного агентства).
Alexksey
0
Alexksey, 26 Октября 2010 , url
Да, телеканалы наверное очень и очень не довольны…
Lalapochka
0
Lalapochka, 26 Октября 2010 , url
Вот и хорошо, что с волками всё в порядке!
Pizdataya
0
Pizdataya, 26 Октября 2010 , url
То же мне "новость"! Скоро рекламщики будут войны устраивать только чтобы что-то прорекламировать!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать