Спущен на воду головной фрегат ВМФ России

отметили
62
человека
в архиве
Спущен на воду головной фрегат ВМФ России
Санкт-петербургское судостроительное предприятие "Северная верфь" спустило на воду головной фрегат ВМФ России "Адмирал флота Сергей Горшков", построенный по проекту 22350. Как сообщает РИА Новости, это первый корабль дальней морской зоны, построенный в России после распада СССР. Фрегат был заложен на "Северной верфи" в 2006 году, а его текущая готовность составляет 40 процентов. Как ожидается, "Адмирал Горшков" будет передан ВМФ России в 2011 году.

По данным министерства обороны России, ВМФ в течение ближайших десяти лет получит десять фрегатов проекта 22350, два из которых строятся на "Северной верфи": "Адмирал Горшков" и "Адмирал флота Касатонов". Последний был заложен в конце ноября 2009 года. Согласно планам судостроительного предприятия, этот корабль будет передан российскому флоту в 2012 году. В ближайшие 15 лет планируется построить 20 таких фрегатов, предназначенных для ведения боевых действий в дальней и ближней морской зоне.

Водоизмещение "Адмирала Горшкова" составляет 4,5 тысячи тонн. Фрегат способен развивать скорость до 29 узлов, а его дальность хода составляет четыре тысячи миль. Корабли проекта 22350 вооружены 130-миллиметровой артиллерийской установкой, 16 противокорабельными и противолодочными ракетами, а также зенитным ракетным и ракетно-артиллерийским комплексами. В авиагруппу фрегата будет входить один вертолет.
Добавил eugenep eugenep 29 Октября 2010
проблема (2)
Комментарии участников:
trudoden
+1
trudoden, 29 Октября 2010 , url
Росси
В заголовке
eugenep
0
eugenep, 29 Октября 2010 , url
Ошибка копи-паста, исправлено
kredit
+1
kredit, 29 Октября 2010 , url
Фрегат был заложен на "Северной верфи" в 2006 году, а его текущая готовность составляет 40 процентов
успеют за 1 год достроить 60%?
eugenep
0
eugenep, 29 Октября 2010 , url
Там вроде после передачи в ВМФ на корабль назначается экипаж, который несет на нём службу, изучая новую матчасть. При этом строительные работы продолжаются. Вроде обычная практика такая, я слыхал.
klinton11
+2
klinton11, 30 Октября 2010 , url
Комитет кабинета министров Индии по безопасности 10 марта 2010 года одобрил выделение дополнительных средств на завершение модернизации тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Горшков", который после передачи ВМС Индии будет называться "Викрамадитья".
Тяжелый авианесущий крейсер (ТАВКР) "Адмирал флота Советского Союза Горшков" (до 1990 года "Баку") был заложен 26 декабря 1978 года на Черноморском заводе в г. Николаеве (Украина), вступил в строй 11 декабря 1987 года. Проект Невского КБ. Представляет собой дальнейшее развитие серии крейсеров типа "Киев".

Полное водоизмещение 44,5 тыс. тонн, длина корпуса 273 метра, ширина 32,7 метра, с угловой палубой 49,2 метра. Силовая установка — 4 паровые турбины суммарной мощностью 180?200 тыс. л. с., 4 винта, 2 руля. Максимальная скорость хода 30-32 узла. Экипаж (без авиакрыла) 1200 человек. Взлетная палуба 195х20,7 метра, ангар на 32 единицы авиатехники.
Крейсер имел на борту также грозное противолодочное оружие, 19 вертолетов "Ка-25", "Ка-27" и "Ка-29", 12 пусковых установок ракет "Базальт", две 100-мм башенные орудийные установки, восемь 30-мм зенитных артустановок, зенитный ракетный комплекс "Кинжал" (192 ракеты).
Автономность плавания — 30 суток, что позволяло кораблю совершать походы в самые удаленные от базы районы Мирового океана.
В 1988 году "Баку" совершил свою первую боевую службу в составе Средиземноморской эскадры, в декабре этого же года вошел в состав Северного флота. В 1989-1990 годах выходил в Баренцево море на боевые дежурства и учения.
Главной задачей ТАВКР являлось придание большей боевой устойчивости ракетным подводным лодкам стратегического назначения, которых он прикрывал своей авиацией — истребителями вертикального взлета и посадки Як-141 и Як-38, противолодочными, разведывательными и поисково-спасательными вертолетами Ка-27, Ка-252РЛД и Ка?252ПС. Крейсер также должен был поддерживать группировки надводных кораблей и морской ракетоносной авиации в районах боевого применения, вести борьбу с воздушными, надводными и подводными целями.
Истребители вертикального взлета и посадки не обладали необходимыми боевыми качествами — имели сравнительно небольшую боевую нагрузку, короткий радиус полета и высокую аварийность. Исправить эти недостатки помешал развал Советского Союза и отсутствие необходимых финансовых средств. Самолеты сняли с вооружения, а крейсер "Адмирал Горшков" был поставлен к причальной стенке.
Стоящий у стенки корабль посетила череда несчастий — локальные пожары, столкновение с украинским сухогрузом. В феврале 1994 года семеро матросов, посаженные под арест в одном из технических помещений, погибли из-за прорыва паровой магистрали.
9 мая 1995 года "Адмирал Горшков", на котором был сделан неполный ремонт, своим ходом вышел в Кольский залив и возглавил морской парад в честь Дня Победы.
Переговоры о передаче крейсера Индии велись с 1994 года. Контракт на поставку ТАВКР «Адмирал Горшков» был подписан Рособоронэкспортом и ВМС Индии 20 января 2004 года в Дели. Стоимость контракта более $1,5 млрд, из которых непосредственно на работы по ремонту и перестройке корабля планировалось истратить от 600 до 700 млн. долл. Остальные средства? это расходы по закупке корабельной авиагруппы, а также различного корабельного оборудования и вооружения, поставляемого третьими сторонами. Корпус корабля был передан Индии бесплатно с условием модернизации на ФГУП "Севмашпредприятие". В контракте предусматривался ремонт и модернизацию корабля, оснащение его новейшими системами вооружений и корабельной авиационной группой? истребителями МиГ?29К, а также противолодочными дозорными вертолетами Ка?27 и Ка?31.
В Индии крейсеру дали новое название "Викрамадитья", что в переводе с санскрита означает "Всемогущий".
На первом этапе с корабля сняли все нехарактерное для многоцелевых авианосцев ракетно? артиллерийское вооружение. В их числе противокорабельный ракетный комплекс "Базальт" и крупнокалиберную артустановку АК-100. Демонтировали с "Горшкова" и все остальное вооружение – зенитные ракетные комплексы и автоматы, а также большинство систем радиоэлектронного вооружения и специального оборудования. Взамен этого авианосец должен получить новый комплекс средств ПВО, публично о котором пока ничего не объявлялось. Hе исключено, что в процессе модернизации корабль будет вооружен новой российско? индийской сверхзвуковой крылатой ракетой "БраМос" и модернизированными системами ПВО "Каштан". Израиль предлагает оснастить авианосец системой ПВО "Барак".
Чтобы превратить ТАВКР проекта 1143.4 в авианосец, способный обеспечивать базирование сверхзвуковых истребителей горизонтального взлета и посадки, значительным изменениям необходимо было подвергнуть его верхнюю палубу. Полетная полоса продлевается до самого носа корабля, где сооружается трамплин с углом схода 14 градусов. Общая длина верхней (полетной) палубы составит около 280 м, а непосредственно взлетная полоса будет иметь длину около 200 м и ширину на сходе около 20 м.
Длина посадочной полосы составит 198 м, а ширина — 24 м. Для торможения истребителей в процессе пробега по палубе при посадке корабль оснащается тремя тросовыми аэрофинишерами. Подъем самолетов и вертолетов из ангара на палубу осуществляется двумя подъемниками грузоподъемностью 30 т. Площадь парковочной зоны для стоянки крылатых и винтокрылых машин на верхней палубе составит 2400 кв. м.
Первоначально передача корабля заказчику планировалась в 2008 году. Однако в связи с увеличением объема работ сроки сдачи авианосца заказчику сдвинулись.
Материал подготовлен на основе информации открытых источников

слабо понимаю восторг публики
zosta
0
zosta, 30 Октября 2010 , url
Вы сами то читали что выложили???
klinton11
-2
klinton11, 30 Октября 2010 , url
а вы как думаете?
zosta
0
zosta, 31 Октября 2010 , url
Для тупых:

В новости: ''Фрегат был заложен на "Северной верфи" в 2006 году..''

Ваш "комментарий": ''Тяжелый авианесущий крейсер (ТАВКР) "Адмирал флота Советского Союза Горшков" (до 1990 года "Баку") был заложен 26 декабря 1978 года ''

Зачем и с какой целью бред пишите?!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать