Комментарии участников:
Объясните, нахуй всякую хуйню придумывать, что бы потом придумывать хуйню, что бы от первой хуйни заныкаться?
Что бы у Вас работа была? :)
Что бы у Вас работа была? :)
Должен сознаться: я — тупой.
Цель всего этого мне нихуя не ясна. Если, конечно, не считать целью упорные попытки полного геноцида.
Цель всего этого мне нихуя не ясна. Если, конечно, не считать целью упорные попытки полного геноцида.
Подождем. Да. Только, когда "начнется" те, кто должен был в свое время следить за правовыми решениями, в массе своей, тоже получат свою свинцовую таблетку.
Имхо.
Имхо.
изымать детей из семей этих «безработных» и растить их в интернатах (которые, конечно, нужно построить), чтобы сформировать у них навыки цивилизованной жизни,
совсем долбанулись что-ли?
растить в интернатах, чтобы сформировать навыки цивилизованной жизни.
из интернатов как известно вырастают почти одни уголовники… Привыкшие брать от гос-ва, от других людей все, что им нужно. Но уж никак не зарабатывать.
Было на эту тему:
Жизнь российского сироты: д/д, изнасилование, ПДН, ПНД, КДН…
детдомовцы: Дальнейшая их судьба предельно понятно изложена языком прокурорской статистики: 40% в первые же годы попадают в тюрьму, еще 40% становятся бездомными, 10% кончают жизнь самоубийством. И только оставшиеся 10% — «условно успешные»
Теоретически, детдом и интернат — это разные вещи. Если не вру, мой деревенский брат ещё в советское время учился как раз в интернате — в понедельник детей собирали из окрестных деревень в райцентр, а в пятницу развозили по домам.
Я думаю, что в данном контексте (изымать из семей и растить в интернатах) — д/д и интернат — суть одно и то же.
Вообще, конечно, это разные вещи, правильно, интернат — это пятидневка, д/д — это д/д. на выходные из него никто не забирает детей.
а вообще, человек сам не понял, что сказал.
Почему нельзя путнему детей научить в сельской школе? Обязательно надо закрыть сельскую школу, а потом построить интернат?
Мое мнение — человек не в себе, и на село смотрит с позиции "жителя мегаполиса".
Вообще, конечно, это разные вещи, правильно, интернат — это пятидневка, д/д — это д/д. на выходные из него никто не забирает детей.
а вообще, человек сам не понял, что сказал.
Почему нельзя путнему детей научить в сельской школе? Обязательно надо закрыть сельскую школу, а потом построить интернат?
Мое мнение — человек не в себе, и на село смотрит с позиции "жителя мегаполиса".
ну не то чтобы много, но не один и не два. больше. приличные люди.
навскидку — один из села Кулебаки (недалеко от Мурома), один из села Ночка пензенской обл.
навскидку — один из села Кулебаки (недалеко от Мурома), один из села Ночка пензенской обл.
один закончил МГУ, другой УрГУ, работают, водят машины, обычные люди словом) один живет в Москве, другой в Екатеринбурге. не могу сказать, что чем-то отличаются от столичных детей. Университет и общага уравнивают.
И вот эти люди растят наших экономистов.
Дано: село развалено, милиция развалена, культура запущена.
Решение: отнять детей у крестьян.
Гениально.
(хотел целую простыню по разным аспектам данного вопроса написать, но кому это нафиг надо)
Дано: село развалено, милиция развалена, культура запущена.
Решение: отнять детей у крестьян.
Гениально.
(хотел целую простыню по разным аспектам данного вопроса написать, но кому это нафиг надо)
Думал, щас остыну, дочитаю до конца, на спокойную голову напишу что-нить.
Но, не, сука. Не получается...
Что самое паскудное, так это то, что интернаты уже строят. Даже почти достроили. Потому что в селах школы держать не выгодно. И на автобусах деток мотать до райцентров тоже не выгодно. Вот и хотят всех в один инкубатор складывать и "учить/воспитывать" подальше от родителей. Причем, всех: работный, безработный.
ВВП, ноль, суке этой. Городские мажоры, блядь, что-ли с весны до снега в поле землю месят, сучара? Или гавно куриное/свиное/коровье на фермах месят?
Кароче, мразь убогая.
Но, не, сука. Не получается...
Что самое паскудное, так это то, что интернаты уже строят. Даже почти достроили. Потому что в селах школы держать не выгодно. И на автобусах деток мотать до райцентров тоже не выгодно. Вот и хотят всех в один инкубатор складывать и "учить/воспитывать" подальше от родителей. Причем, всех: работный, безработный.
ВВП, ноль, суке этой. Городские мажоры, блядь, что-ли с весны до снега в поле землю месят, сучара? Или гавно куриное/свиное/коровье на фермах месят?
Кароче, мразь убогая.
А Вы довольны? Можно ведь не только "народом" быть недовольным, можно и соседа не любить. А я некоторых своих деревенских соседей не очень любил — пьянство, недельное пропивание нищенской зарплаты, убогие рассуждения про "американцев, евреев, олигархов, которые во всем виноваты", требования "убрать это фуфло и поставить нормальную музыку — шансон какой-нибудь", предложения вместе выпить и т.д. и т.п. И все это на фоне запущенного огорода, где копается старушка-мать, и покосившегося плетня. Вы довольны таким "народом"??
По поводу сельской местности автор прав только отчасти, ибо сама там работаю и вот можем уже гордиться, что местные начали приходить на работу, до этого все работы выполнялись гостями из близлежащих дружественных нам государств. На селе, особенно в Центральной России, люди в целом обленились: лень держать корову, птицу, садить картошку и т.д. Люди живут с ощущением что им уже должны, ибо посмотрев телевизор, в котором главы государства Российского щедро деньги раздают (или сериалы взять) и справедливо полагая, что их уже обделили, чего то ждут и жалуются. Советская власть всех обязывала работать и работу оную предоставляла, в период капитала, многие стали просто не нужны.
Мое мнение, в принципе, мало отличается от многих.
Проблемы села очевидны: разрушенная инфраструктура, разворованное и разрушенное сельское хозяйство, отсутствие работы.
Искать виновных в такой разрухе среди пьяни, которая, конечно, существует, я не вижу смысла. Это обычные люди, которых кинули.
Есть люди, которые в нужное время пользуясь положением хорошо нагрелись. Где-то на продаже техники, где-то на замутами со всякими паями, где-то на лесе, озерах и т.п. Сейчас ведь почти всё кому-то принадлежит. И большая часть этого не используется. У нас, например, у дороги (асфальт за селом, в селе его как не было, так и нет. да, и не будет, наверное) стоят фермы. Несколько разгромленных в пыль. А некоторые абсолютно целые, но заколоченные и закрытые. Элеваторчик стоит. Не работает. Гараж с древней техникой есть. Технику перегоняют из села в село по ходу посевной/уборочной. Очень редко что-то новое покупают. Лес — частная собственность. Охранников откормленых больше чем зайцев. Ибо бизнес отличный. Как в деревне без леса жить? Дрова, пиломатериалы. Сказка.
Вот и смотрим на ситуацию: сейчас все, закупка, переработка, реализация в одних руках. В этом году, благодаря государству, закупочные цены на то же молоко подняли. В прошлом был просто беспредел. А куда деваться? За сколько брали, за столько и сдавали.
Корову держать: зерно нужно (за паи его дают в некоторых количествах, но, паи далеко не у всех есть). Покупай. У кого? У того, кто у тебя молоко берет :) Надо для скотины жилплощадь? Надо! Покупай лес у того же человека. Сено надо? Тоже деляны все чьи-то. Невозможно пойти и накосить себе столько, сколько надо. Или покупай, или отрабатывай — заготавливай для других, и тебе что-нить обломится.
Кстати, так называемые алкаши — на любой работе в первых рядах, от колки дров, до сбора сена, от валки деревьев на выкупленной под сруб деляне, до усстановки сруба. От прополки бабушкам картошки, до выкапывания этой же картошки. Потому как и себе достанется.
Хоть какой-то заработок, часто натуральный. Часто, тупо кормят и наливают во время работы. А, иногда и денюжка. Конечно, пропьется, потому что настает время, когда делать нечего.
Заброшенных огородов у нас очень мало. Многие семьи берут по несколько огородов: выращивать картошку на продажу или тыкву скотине.
Есть один перец — Дядя Саша. Вечно в дым. Но! У него помимо всяких гусей-курей-утей-свиней еще и лошадка. Он по-старинке с лошадкой и плугом всем кому надо огороды в порядок приводит. Денег не берет принципиально. На уровне оскорбления воспринимает. Берет белой. И то, не на вынос. К столу пригласи, накорми, налей и в расчете :) Семья у него. Дети, жена. Но, такой вот "пьющий безработный".
Дядя Гена — алкота. Вечно в магазине в углу на стульчике сидит. Стограмица. Между делом, убирает мусор вокруг магазина, выносит мусор из магазина, листву метет, снег чистит. Иногда подъедает порченные офощи-фрукты, которые потеряли товарный вид и выбрасываются магазином. Так же помогает древним старушкам донести что-нить и вообще, мужик на подхвате и не в штате :)
Есть несколько отпетых алкашей. Пьют, когда есть на что. Когда нет на что, читают книжки и ищут, где бы подколымить: дрова поколоть, перекопать чего, колодец почистить и т.п.
Разговоры о том, что сельские люди ахуели, обленились, зажрались и вообще быдло и мрази реальный перегиб. Просто люди не нужны никому.
Рыночная экономика, да. Не прижились. Передохнут теперь. Такие законы.
Проблемы села очевидны: разрушенная инфраструктура, разворованное и разрушенное сельское хозяйство, отсутствие работы.
Искать виновных в такой разрухе среди пьяни, которая, конечно, существует, я не вижу смысла. Это обычные люди, которых кинули.
Есть люди, которые в нужное время пользуясь положением хорошо нагрелись. Где-то на продаже техники, где-то на замутами со всякими паями, где-то на лесе, озерах и т.п. Сейчас ведь почти всё кому-то принадлежит. И большая часть этого не используется. У нас, например, у дороги (асфальт за селом, в селе его как не было, так и нет. да, и не будет, наверное) стоят фермы. Несколько разгромленных в пыль. А некоторые абсолютно целые, но заколоченные и закрытые. Элеваторчик стоит. Не работает. Гараж с древней техникой есть. Технику перегоняют из села в село по ходу посевной/уборочной. Очень редко что-то новое покупают. Лес — частная собственность. Охранников откормленых больше чем зайцев. Ибо бизнес отличный. Как в деревне без леса жить? Дрова, пиломатериалы. Сказка.
Вот и смотрим на ситуацию: сейчас все, закупка, переработка, реализация в одних руках. В этом году, благодаря государству, закупочные цены на то же молоко подняли. В прошлом был просто беспредел. А куда деваться? За сколько брали, за столько и сдавали.
Корову держать: зерно нужно (за паи его дают в некоторых количествах, но, паи далеко не у всех есть). Покупай. У кого? У того, кто у тебя молоко берет :) Надо для скотины жилплощадь? Надо! Покупай лес у того же человека. Сено надо? Тоже деляны все чьи-то. Невозможно пойти и накосить себе столько, сколько надо. Или покупай, или отрабатывай — заготавливай для других, и тебе что-нить обломится.
Кстати, так называемые алкаши — на любой работе в первых рядах, от колки дров, до сбора сена, от валки деревьев на выкупленной под сруб деляне, до усстановки сруба. От прополки бабушкам картошки, до выкапывания этой же картошки. Потому как и себе достанется.
Хоть какой-то заработок, часто натуральный. Часто, тупо кормят и наливают во время работы. А, иногда и денюжка. Конечно, пропьется, потому что настает время, когда делать нечего.
Заброшенных огородов у нас очень мало. Многие семьи берут по несколько огородов: выращивать картошку на продажу или тыкву скотине.
Есть один перец — Дядя Саша. Вечно в дым. Но! У него помимо всяких гусей-курей-утей-свиней еще и лошадка. Он по-старинке с лошадкой и плугом всем кому надо огороды в порядок приводит. Денег не берет принципиально. На уровне оскорбления воспринимает. Берет белой. И то, не на вынос. К столу пригласи, накорми, налей и в расчете :) Семья у него. Дети, жена. Но, такой вот "пьющий безработный".
Дядя Гена — алкота. Вечно в магазине в углу на стульчике сидит. Стограмица. Между делом, убирает мусор вокруг магазина, выносит мусор из магазина, листву метет, снег чистит. Иногда подъедает порченные офощи-фрукты, которые потеряли товарный вид и выбрасываются магазином. Так же помогает древним старушкам донести что-нить и вообще, мужик на подхвате и не в штате :)
Есть несколько отпетых алкашей. Пьют, когда есть на что. Когда нет на что, читают книжки и ищут, где бы подколымить: дрова поколоть, перекопать чего, колодец почистить и т.п.
Разговоры о том, что сельские люди ахуели, обленились, зажрались и вообще быдло и мрази реальный перегиб. Просто люди не нужны никому.
Рыночная экономика, да. Не прижились. Передохнут теперь. Такие законы.
Забыл пару интересных моментов!
Очень поразился, что очень много понаехавших в деревнях. Это те беженцы, которые уезжали в свое время из союзных республик после развала СССР. Вот их по деревням — море, как оказалось. Потому как беженцам государство мало что дало. Подруга жены 8 лет в статусе беженца. Русская. Из Узбекистана. Уже 2-е детей. Еле выбила в райцентре камнату в общаге. С сортиром на улице, но центральным отоплением.
И на счет гастарбайтеров. Недавно и у нас завелась бригада. Привезли их коммерсы залетные из Самары — переделывают бывшее здание сельсовета под какое-то производство. Думаю, на производстве работать будут тоже гастарбайтеры. Почему? Сложно сказать. Видимо, их намного проще дрючить, чем местных мужиков (тут и не пьющих хватает с руками).
В Москве и прочих городах, кстати, тоже гастарбайтеры делают много работы. Вопрос Почему, думаю, задавать не надо. Там и помимо оплаты труда много няшек для коммерсов.
Очень поразился, что очень много понаехавших в деревнях. Это те беженцы, которые уезжали в свое время из союзных республик после развала СССР. Вот их по деревням — море, как оказалось. Потому как беженцам государство мало что дало. Подруга жены 8 лет в статусе беженца. Русская. Из Узбекистана. Уже 2-е детей. Еле выбила в райцентре камнату в общаге. С сортиром на улице, но центральным отоплением.
И на счет гастарбайтеров. Недавно и у нас завелась бригада. Привезли их коммерсы залетные из Самары — переделывают бывшее здание сельсовета под какое-то производство. Думаю, на производстве работать будут тоже гастарбайтеры. Почему? Сложно сказать. Видимо, их намного проще дрючить, чем местных мужиков (тут и не пьющих хватает с руками).
В Москве и прочих городах, кстати, тоже гастарбайтеры делают много работы. Вопрос Почему, думаю, задавать не надо. Там и помимо оплаты труда много няшек для коммерсов.
Во-во. Примерно про это я и хотел написать. У меня дядя был — алкаш со стажем в несколько десятилетий, так и того периодически стукала какая-нибудь затея — то сарайчик строить, то кроликов разводить, то сортир переносить… В деревне, по-моему, сложно просто сидеть на попе и бухать, жизнь заставляет что-то делать.
Только непонятно, почему деревенский мужик, который работает на случайной работе и пьёт водку — это бездельник, а хипстер, который сдаёт квартиру в Москве, а сам курит траву на Гоа — это дауншифтер.
Только непонятно, почему деревенский мужик, который работает на случайной работе и пьёт водку — это бездельник, а хипстер, который сдаёт квартиру в Москве, а сам курит траву на Гоа — это дауншифтер.
хрен его знает, почему так. Все понятия через жопу вывернули.
В деревне, действительно, на жопе сидеть как-то не располагает окружающая среда :)
Еще были бы материалы доступнее. А то, смотреть жалко: вокруг леса, а люди из досок трухлявых от старого сортира что-то мастерят. Первое время удивлялся. Щас и сам, если и разбираю что-то совсем убитое, гвозди вынимаю, сортирую по трухлявости/состоянию/размеру. Потому как, кинешься делать тот же летник для гусей, а куб необрезной доски стоит почти месячную зп местную. Хехе..
А вокруг — лес.
В деревне, действительно, на жопе сидеть как-то не располагает окружающая среда :)
Еще были бы материалы доступнее. А то, смотреть жалко: вокруг леса, а люди из досок трухлявых от старого сортира что-то мастерят. Первое время удивлялся. Щас и сам, если и разбираю что-то совсем убитое, гвозди вынимаю, сортирую по трухлявости/состоянию/размеру. Потому как, кинешься делать тот же летник для гусей, а куб необрезной доски стоит почти месячную зп местную. Хехе..
А вокруг — лес.
Нормально так. Это же один из пунктиков культурной революции по Марксу. Его даже Ильич претворить в жизнь не рискнул.
З.Ы. Чтобы индейцы не мешали гламурным академикам экономистам отдыхать на даче, их следует загнать в резервацию. Наши экономисты, они такие экономические и такие британские. Зачем мужику условия создавать? Это же сложно...
Почему-то на ум приходит Салтыковский "Дикий помещик" князь Урус-Кучум-Кильдибаев, который радуется, что всех мужиков вихрем унесло и они ему не воняют.… выхлопом и не визжат своими мотоциклами, поскольку единственное, на что они способны, это воровать морковку у правильных городских мажоров.
Почему-то на ум приходит Салтыковский "Дикий помещик" князь Урус-Кучум-Кильдибаев, который радуется, что всех мужиков вихрем унесло и они ему не воняют.… выхлопом и не визжат своими мотоциклами, поскольку единственное, на что они способны, это воровать морковку у правильных городских мажоров.
Хочешь победить врага — воспитай его детей. (с)
Вот что это такое.
Мы враги для них, пусть пассивные, но враги.
Вот что это такое.
Мы враги для них, пусть пассивные, но враги.
З.З.Ы. Особенно понравилась фраза "А в саму среду всеми силами заманивать, внедрять нормальные семьи (отставников, иммигрантов и т. д.)". Я сам отставник. Низкий тебе поклон Левушка, за то, что меня, отслужившего больше четверти века в Вооруженных силах, причислил к "иммигрантам и т.д." и предложил поднимать сельское хозяйство. Ну если он положит мне при этом условии пенсию в три раза больше, я может и подумаю о том, чтобы "формировать". После того, как половину своей жизни прожил возле границы.
Аффтар, выпей море йаду.
Аффтар, выпей море йаду.