Польский журнал рассказал о конфликте генерала ВВС с пилотами Качиньского
отметили
24
человека
в архиве
Польский еженедельник Wprost опубликовал на своем сайте статью, в которой утверждается, что командующий ВВС Польши Анджей Бласик находился в напряженных отношениях с экипажем Ту-154, разбившегося под Смоленском 10 апреля. Именно Бласик находился в момент катастрофы в кабине пилотов.
Об этом журналисты узнали, получив доступ к материалам расследования.
Когда следователи начали активно выяснять роль генерала в катастрофе, вдовы погибших пилотов рассказали, что Бласик и до смоленской катастрофы то и дело пытался командовать президентскими летчиками, а иногда садился в кресло второго пилота и участвовал в управлении самолетом весь полет.
По словам женщин, присутствие главкома ВВС в кабине вне всяких сомнений действовало на их мужей "угнетающе".
Ранее сообщалось, что помимо Бласика в кабине пилотов находился еще один посторонний человек — директор дипломатического протокола министерства иностранных дел Польши Мариуш Казана. Слова обоих чиновников на записях из "черных ящиков" звучат очень тихо и неразборчиво.
Самолет, на борту которого в Смоленск летел бывший президент Лех Качиньский и представительная польская делегация, разбился 10 апреля в условиях тумана и очень плохой видимости.
Пилотов предупреждали о том, что осуществлять посадку в таких условиях очень опасно, кроме того, один из пилотов говорил, что "садиться в такой ситуации невозможно". Однако что-то все-таки заставило экипаж пойти на снижение. Согласно последним расшифровкам стенограммы переговоров пилотов, командир экипажа Аркадиуш Протасюк произнес такую фразу: "Если мы (я) не приземлимся, то он (они) убьет меня".
В результате катастрофы погибли все 96 человек, находившихся на борту лайнера.
Ссылки по теме
— На экипаж самолета Качиньского оказывали давление – Lenta.ru, 15.07.2010
— Винтернет выложены стенограммы "черных ящиков" самолета Качиньского – Lenta.ru, 01.06.2010
Об этом журналисты узнали, получив доступ к материалам расследования.
Когда следователи начали активно выяснять роль генерала в катастрофе, вдовы погибших пилотов рассказали, что Бласик и до смоленской катастрофы то и дело пытался командовать президентскими летчиками, а иногда садился в кресло второго пилота и участвовал в управлении самолетом весь полет.
По словам женщин, присутствие главкома ВВС в кабине вне всяких сомнений действовало на их мужей "угнетающе".
Ранее сообщалось, что помимо Бласика в кабине пилотов находился еще один посторонний человек — директор дипломатического протокола министерства иностранных дел Польши Мариуш Казана. Слова обоих чиновников на записях из "черных ящиков" звучат очень тихо и неразборчиво.
Самолет, на борту которого в Смоленск летел бывший президент Лех Качиньский и представительная польская делегация, разбился 10 апреля в условиях тумана и очень плохой видимости.
Пилотов предупреждали о том, что осуществлять посадку в таких условиях очень опасно, кроме того, один из пилотов говорил, что "садиться в такой ситуации невозможно". Однако что-то все-таки заставило экипаж пойти на снижение. Согласно последним расшифровкам стенограммы переговоров пилотов, командир экипажа Аркадиуш Протасюк произнес такую фразу: "Если мы (я) не приземлимся, то он (они) убьет меня".
В результате катастрофы погибли все 96 человек, находившихся на борту лайнера.
Ссылки по теме
— На экипаж самолета Качиньского оказывали давление – Lenta.ru, 15.07.2010
— Винтернет выложены стенограммы "черных ящиков" самолета Качиньского – Lenta.ru, 01.06.2010
Источник:
lenta.ru/news/2010/11/02/blaci...
Добавил Jo-Jo 2 Ноября 2010
нет комментариев
проблема (1)
На эту же тему:
19
Итоги расследования МАК ЧП под Смоленском могут быть сокрушительными для Польши
— 21 Октября 2010
58
Польша признала, что большая часть вины за авиакатастрофу под Смоленском лежит на ней
— 28 Сентября 2010
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено