Россияне потратят в интернете 600 млрд рублей в 2010 году

отметили
9
человек
в архиве
Рост доходов и распространение интернета в России увеличат траты россиян на покупки в сети в текущем году в полтора раза — до $20 млрд, а в ближайшие два года рынок вырастет еще на $7 млрд, говорится в совместном исследовании Ситибанка и Google.

"Доля покупок в интернете выросла в два раза с 2008 года, при этом рост интереса к интернет-покупкам значительно опережает рост интереса к покупкам в принципе", — пишут авторы исследования. Общий объем интернет-покупок, оплаченных банковскими картами, в России в 2010 году составит около 600 млрд рублей

Портрет сетевого покупателя

Наиболее активным сегментом интернет-покупателей являются молодые образованные россияне — продвинутые пользователи банковских услуг, в том числе менеджеры среднего звена и владельцы собственного бизнеса. Мужчины совершают покупки через интернет в среднем в два раза чаще, чем женщины. Любители интернет-покупок в среднем зарабатывают на 30% больше и на 65% больше тратят.

На авиабилеты приходится треть всех трат в интернете (34,8%), а покупка в интернете железнодорожных билетов входит в тройку лидирующих категорий и по объему затраченных средств, и по количеству транзакций. Электронные магазины музыки показывают наибольший рост популярности по сравнению с остальными категориями. Данные Google также подтверждают растущий интерес к покупке железнодорожных билетов в интернете, а также стабильный интерес к покупке авиабилетов.
10 наиболее популярных категорий покупок:

По объему затраченных средств
1. Авиалинии — 34,8%
2. Железные дороги — 12,9%
3. Туристические агентства — 7,2%

По количеству совершенных транзакций
1. Оплата услуг связи — 28,9%
2. Железные дороги — 14,2%
3. Магазины музыки — 10,4%
Добавил bambarbia bambarbia 3 Ноября 2010
проблема (6)
Комментарии участников: