Стоило выкладывать это видео в сеть?
Комментарии участников:
Да он и сам с собой не согласен. Тихо презирает себя за трусость, но ничего поделать не может.
В зависти к народной любви и причинах уважения, признаться себе не может
Сегодня у одного участника — журналиста уже вырвалось, мол "если я по башке получу, то тоже правдоруб?"
Посмотрите динамику событий по Химкам. Хотя бы здесь
Стрельченко, Бекетов, Фетисов. Их увечили одинаково, почерк один в один.
А сейчас знаете что будет? Менты будут сводить это дело к националистам.
А знаете, когда гибнет много журналистов признаком чего это является?
Признаком появления "горячей точки". Там в Химках уже столкновения, пусть пока и без особой стрельбы и гранат.
Рейдеры, наркотрафик, дорога, мусорная мафия и все это у ворот Москвы, по — сути в Москве.
Это что такое? Этот уголек завтра может послужить запалом, к силовому сценарию смены власти. Причем, власть, которая этого боится, сама будет этому способствовать.
А видео… Так они ж обратились с просьбой помочь. Так бы нам лапшу на уши навешали, про то, что кавказцы или таджики, или еще кто… банда из пяти моджахедов напала на несчастного.
Врать им сложней, вот и все.
И этот журналист против того, чтобы было сложней врать.
Ничего общего это не имеет ни с этикой, ни с моралью, ни с профессионализмом, ни с гражданственностью
В зависти к народной любви и причинах уважения, признаться себе не может
не такой, как я. Не сиделось ему тихо, все чего-то вякал
Сегодня у одного участника — журналиста уже вырвалось, мол "если я по башке получу, то тоже правдоруб?"
Посмотрите динамику событий по Химкам. Хотя бы здесь
Стрельченко, Бекетов, Фетисов. Их увечили одинаково, почерк один в один.
А сейчас знаете что будет? Менты будут сводить это дело к националистам.
А знаете, когда гибнет много журналистов признаком чего это является?
Признаком появления "горячей точки". Там в Химках уже столкновения, пусть пока и без особой стрельбы и гранат.
Рейдеры, наркотрафик, дорога, мусорная мафия и все это у ворот Москвы, по — сути в Москве.
Это что такое? Этот уголек завтра может послужить запалом, к силовому сценарию смены власти. Причем, власть, которая этого боится, сама будет этому способствовать.
А видео… Так они ж обратились с просьбой помочь. Так бы нам лапшу на уши навешали, про то, что кавказцы или таджики, или еще кто… банда из пяти моджахедов напала на несчастного.
Врать им сложней, вот и все.
И этот журналист против того, чтобы было сложней врать.
Ничего общего это не имеет ни с этикой, ни с моралью, ни с профессионализмом, ни с гражданственностью
Ведь средства массовой информации, журналистика – это дело общественное, то есть человеческоежурнализдское лукавтсво
Стоило ли публиковать эту новость?
Точнее является ли она новостью?
Какова цель этого?
К чему приведет распространение этого?
Точнее является ли она новостью?
Какова цель этого?
К чему приведет распространение этого?
Думайте сами, решайте сами (с)
Качество записи не позволяет установить возраст или приметы нападавших. Подлинность видеофрагмента правоохранительными органами официально не подтверждена.
Давайте мы сейчас до умопомрачения будем спорить о том, этично было публиковать запись, или нет. Особенно в свете вышесказанного… Да и понятие "этика" для журналистов — это не совсем то, что этика для нормальных людей.
Давно уже известно, что качество большинства уличных камер позволяет в лучшем случае определить человек под ней идет, или собака…
Не прав Бабич. Кашину хотели заткнуть рот, цель этих подонков как раз бойкот СМИ. Не прав. А то развивая мысль Бабича получится, что Кашину правильно переломали пальцы — нефиг писать для тех кто сидит в тепле.
Конечно, видео страшное, и хотелось бы такое не видеть, но что поделаешь… Еще страшнее бывает. И чтобы хоть как-то на это повлиять о таких вещах нужно знать.
Конечно, видео страшное, и хотелось бы такое не видеть, но что поделаешь… Еще страшнее бывает. И чтобы хоть как-то на это повлиять о таких вещах нужно знать.
Еще для Рамелито и всех, кто посчитал "неэтичным" публикацию видео, к тому, что сказал выше.
"Неэтичным", наверное, в сравнении с жестким порно, с драками и убийствами, ролики о которых выкладываются в сеть ежедневно.
Я утверждаю, что Бабич лжет, лжет самому себе. Жестокость, агрессия, о которых он говорит, не являются редким товаром. А потому, никакой ценности они сами по себе не представляют.
Изувечены лидеры правозащитного движения в Химкам, коллеги Бабича. Именно поэтому к материалу законный интерес общества. И смотрят это видео не подростки с деформированным мозгом, им приятней смотреть, чтобы с кровью, с расчлененкой, с изнасилованием, для них картинка — неинтересная, а смотрят нормальные вменяемые люди, СОПЕРЕЖИВАЯ, а не НАСЛАЖДАЯСЬ и НЕ ЗВЕРЕЯ.
Бабич не может этого не понимать. Хорошо, если он еще просто заблуждается, а не предатель, если зерна зависти упали случайно.
Вот это — верно. Но, кто сказал, что конкуренция и спрос всегда вредят общественным интересам?
Чаще наоборот. Профессиональная работа журналистов лайфньюс
Мы общаемся в достаточно узком формате, хоть и с возможностью неограниченного распространения.
Для меня один из критериев соотнесения материала с этикой- формат распространения, его потенциал.
Если речь идет о Личности, то безусловным критерием допустимости и этичности для меня является принцип законности и интересы Личности.
Оставим на минуту Общество (уже сказано про законный общественный интерес, и даже эфемерной возможностью опознать нападавших — по характерным движениям ли, еще по каким признакам, распространение материала абсолютно оправдано), которое существует только тогда. когда состоит из Личностей, спросим себя:
Каково было бы отношение потерпевшего к распространению материала?
Не будем даже гадать. Есть родные и близкие, любящие потерпевшего люди.
От них есть возражения? Нет. Их право ставить вопрос об этичности, но у них нет вопросов, поскольку правда и любая возможность найти преступников очень этичны.
А вот публикация Бабича — подловатенькая.
"Неэтичным", наверное, в сравнении с жестким порно, с драками и убийствами, ролики о которых выкладываются в сеть ежедневно.
А какая может быть душа у человека, который делится с тобой картинками о том, как тридцатилетнему очкарику ломают кости?!
Я утверждаю, что Бабич лжет, лжет самому себе. Жестокость, агрессия, о которых он говорит, не являются редким товаром. А потому, никакой ценности они сами по себе не представляют.
Изувечены лидеры правозащитного движения в Химкам, коллеги Бабича. Именно поэтому к материалу законный интерес общества. И смотрят это видео не подростки с деформированным мозгом, им приятней смотреть, чтобы с кровью, с расчлененкой, с изнасилованием, для них картинка — неинтересная, а смотрят нормальные вменяемые люди, СОПЕРЕЖИВАЯ, а не НАСЛАЖДАЯСЬ и НЕ ЗВЕРЕЯ.
Бабич не может этого не понимать. Хорошо, если он еще просто заблуждается, а не предатель, если зерна зависти упали случайно.
По законам рыночной экономики тот, кто первым купил подленькое видео у полицейских, — ушлый парень, по-английски выражаясь, smart guy, обошедший конкурентов.
Вот это — верно. Но, кто сказал, что конкуренция и спрос всегда вредят общественным интересам?
Чаще наоборот. Профессиональная работа журналистов лайфньюс
Мы общаемся в достаточно узком формате, хоть и с возможностью неограниченного распространения.
Для меня один из критериев соотнесения материала с этикой- формат распространения, его потенциал.
Если речь идет о Личности, то безусловным критерием допустимости и этичности для меня является принцип законности и интересы Личности.
Оставим на минуту Общество (уже сказано про законный общественный интерес, и даже эфемерной возможностью опознать нападавших — по характерным движениям ли, еще по каким признакам, распространение материала абсолютно оправдано), которое существует только тогда. когда состоит из Личностей, спросим себя:
Каково было бы отношение потерпевшего к распространению материала?
Не будем даже гадать. Есть родные и близкие, любящие потерпевшего люди.
От них есть возражения? Нет. Их право ставить вопрос об этичности, но у них нет вопросов, поскольку правда и любая возможность найти преступников очень этичны.
А вот публикация Бабича — подловатенькая.
очень верно подмечено — и про вопросы от родственников, и сочувствие смотрящих, и про конкуренцию в обществе и ее пользу.
+500
+500
Это видео могло оказаться в любой редакции. Думаю многие бы опубликовали его. Но Арам Ашотович строит свой бизнес на таких вот новостях, это уже другая школа журналистики, отличная от МГУ. И она имеет право на существование, если пользуется спросом
Дмитрий Бабич получил долю внимания к себе от этой публикации.
Считаю, что на одного такого уже нашлись 1000 людей, которые помогают расследованию преступления.
Считаю, что на одного такого уже нашлись 1000 людей, которые помогают расследованию преступления.
Дмитрий Бабич получил долю внимания к себе от этой публикации.
Хорошо, если только внимание, а не его монетизированный аналог.
Впрочем, действие, как известно, равно противодействию — теперь у нас есть ассоциация Дмитрия Бабича с его заявлениями. И ещё не известно, что стоит больше…
Григорий
Не спорю, но чисто для адекватности восприятия я бы предложил сравнить позиции, например, Пилигрима и Бабича:
Пилигрим:
Бабич:
Не спорю, но чисто для адекватности восприятия я бы предложил сравнить позиции, например, Пилигрима и Бабича:
Пилигрим:
Мысли вслух.
Похоже я единственный в блогосфере кто не перепостил видео с избиением Кашина и не стал его смаковать. Это не улучшит мне настроения.Это не поможет найти преступников.Это ничего не решит .
Удовлетворять животные инстинкты не имею желания .
Наверное старею.
Бабич:
СМИ, распространяющие такие материалы, как видео избиения Кашина, заслуживают бойкота – и профессионального и читательского. Это будет не покушение на свободу СМИ, а наоборот, защита этой свободы.
Эка Вас зацепило...
Вообще-то я только хотел указать на один момент — Пилигрим говорит о себе, решает за себя.
Бабич же выдает себя за властителя мыслей и душ (кто не с нами — тот против нас — ату их).
Ну, а насчет "нас рать" комментировать пока не буду… :-)
Вообще-то я только хотел указать на один момент — Пилигрим говорит о себе, решает за себя.
Бабич же выдает себя за властителя мыслей и душ (кто не с нами — тот против нас — ату их).
Ну, а насчет "нас рать" комментировать пока не буду… :-)