Комментарии участников:
Вот я может не понимаю, но вот объясните: допустим грузовикам вообще запретят въезжать в Москву. Но товары же все равно нужно доставлять. И поедут вместо одного грузовика 10 газелей. Т.е. автомобилей нужно будет больше -> больше пробок.
Ну как обычно будет "дыра в законе", которая будет все усложнять и еще больше вредить первоначальной цели, с которой принималась норма. Такое бывает, когда торопятся что-либо принять.
Ну, вообще говоря, это не совсем так:
1. Сравним 10 газелей в 10 точек по кратчайшему и 1 грузовик петляющий по всей Москве
2. 1 грузовик (например, остановившийся или разворачивающийся) на узкой улице может создать такую пробку, которую и 100 газелей не создадут (пропускная способность трубы нелинейно зависит от размера частиц — крайний случай — вспомним сантехнику)
1. Сравним 10 газелей в 10 точек по кратчайшему и 1 грузовик петляющий по всей Москве
2. 1 грузовик (например, остановившийся или разворачивающийся) на узкой улице может создать такую пробку, которую и 100 газелей не создадут (пропускная способность трубы нелинейно зависит от размера частиц — крайний случай — вспомним сантехнику)
большинство товаров до магазинов в т.н. "шаговой доступности" и так доставляются газелями или быками какими-нибудь
а большегрузные фуры должны будут разгружаться ночью только и всего
а большегрузные фуры должны будут разгружаться ночью только и всего
Запрет на въезд грузовиков может оставить Москву и Подмосковье с пустыми полками, предупреждает письмо профсоюза дальнобойщиков.
а подмосковье-то с чего? в подмосковье фуры пускают.
вот, запретят въезд, профсоюз назло устроит перебои со снабжением, потому что "не по ихнему" сделано.
14 из них — в Москвеа, вот, перебои с растомаживанием посылок, вероятно, будут…