В ЮАР после прихода к власти чёрных начался геноцид белого населения. Белых женщин насилуют со словами «Мы дарим вам СПИД»

отметили
118
человек
в архиве
В ЮАР после прихода к власти чёрных начался геноцид белого населения. Белых женщин насилуют со словами «Мы дарим вам СПИД»
Доктор Роодт, сегодня вы возглавляете организацию, отстаивающую права буров на сохранение своей культуры и самобытности. Еще шестнадцать лет назад вы были титульной нацией в своей стране. Что изменилось за это время?

Сегодня наш народ вместе с остальным белым населением ЮАР стал жертвой физического и культурного геноцида. За последние пятнадцать лет более пятидесяти тысяч белых были убиты, свыше двухсот тысяч наших женщин были изнасилованы. У нас это называется преступностью, но, по сути, это неотъемлемая часть политики правительства Африканского национального конгресса, пытающегося постепенно лишить нас не только языка и культуры, но и земли и средств к существованию.

Вы хотите сказать, что речь идет не просто о разгуле преступности?

Преступность не имеет расы, но преступники имеют. В нашей стране убийства, изнасилования и грабежи производятся отнюдь не бурами, не англоязычными южноафриканцами и не евреями. Когда лидер молодежи АНК Малема публично поет песню со словами «Убей бура», то неудивительно, что его сторонники идут убивать и грабить. Такого рода песни и призывы, увы, звучат не только из уст Малемы, считающегося радикалом, но стали привычным явлением на собраниях и демонстрациях АНК. Правда, они делают это на племенных языках, а как переходят на английский, сразу начинают говорить о мире и равенстве.
За последние годы были зверски убиты три с половиной тысячи белых фермеров. Они насилуют женщин на глазах их мужей со словами «Мы дарим вам СПИД». Все это является частью политики вытеснения белых путем насилия, ограбления и лишения работы.
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 11 Ноября 2010
проблема (1)
Комментарии участников:
Gone
+4
Gone, 11 Ноября 2010 , url
разве это новость?
Vlad2000Plus
+18
Vlad2000Plus, 11 Ноября 2010 , url
И где об этом пишут? Мировые СМИ молчат как воды в рот набрали. То что это интервью опубликовано — уже новость.

Gone
+5
Gone, 11 Ноября 2010 , url
тогда откуда я это знаю? Там, кстати, даже нет понятия "превышение допустимой самообороны" или как это по-научному? Типа защищаться можно хоть огнеметом.
После смены режима апартеида там полный пиздец.
Может, просто все забыли?

Не, я, конечно не утверждаю, что об этом где-то трубили. я же проголосовал :)
Vlad2000Plus
+6
Vlad2000Plus, 11 Ноября 2010 , url
Информация в Сети конечно есть, но никто не бьёт в колокола, СМИ не пугают грозными заголовками, МИДы не потрясают нотами, и чемпионат мира по футболу никто не бойкотировал… Подумаешь, какие-то двести тысяч белых женщин… Вот если одного негра убьют — об этом на весь мир раструбят…
Gone
0
Gone, 11 Ноября 2010 , url
так чё трубить, если негров не трогают? :)

я не помню откуда это знаю. честно. давно там так всё…
Max Folder
0
Max Folder, 12 Ноября 2010 , url
Подумаешь, какие-то двести тысяч белых женщин..

Мы о многих странах не знаем интересных фактов. Например, на Ямайке уже лет 40 идут уголовно-политические разборки.
А в ЮАР вроде бы и их личное дело, кто там кого насилует, но во имя какого-то там гуманизма хотя бы чемпионат, конечно, можно было бы там не проводить, объясним почему.
Vlad2000Plus
+13
Vlad2000Plus, 12 Ноября 2010 , url
Так сколько эти же мировые СМИ кричали о проблемах несчастных негров в ЮАР? О страданиях несчастных негров, которые не могут находиться на одном пляже рядом с белыми. Умалчивая правда, что в той ЮАР уровень жизни тех же негров был почему-то выше, чем в соседних странах с чёрными правительствами, и негры из соседних стран бежали в страну проклятого апартеида, а не наоборот.

trudoden
+3
trudoden, 12 Ноября 2010 , url
Так сколько эти же мировые СМИ кричали о проблемах несчастных негров в ЮАР?

Вы так пишите, как будто газета "Правда" отмалчивалась ;)

что в той ЮАР уровень жизни тех же негров был почему-то выше

Бантустаны были разные. Но был и Сан-Сити, конечно.

Тут, как обычно, комплекс проблем. Африка, чего уж там :( Но не нужно африканеров представлять такими милыми зайцами, мягкими нравами буры никогда не отличались. Англичане это хорошо усвоили ;)
Vlad2000Plus
+3
Vlad2000Plus, 12 Ноября 2010 , url
Вы так пишите, как будто газета "Правда" отмалчивалась ;)
Да, Советский Союз вложил в дело борьбы с «режимом апартеида» свою очень немалую лепту и является одним из виновников нынешнего положения вещей в ЮАР :(
trudoden
+5
trudoden, 12 Ноября 2010 , url
Кстати, вспомнил вот о чем — Саакашвили собирается переселять в Грузию белое население из ЮАР
Может оно и правильно. Т.е. не обязательно в Грузию, а на выбор.
Max Folder
+7
Max Folder, 12 Ноября 2010 , url
Так сколько эти же мировые СМИ кричали о проблемах несчастных негров в ЮАР?

Не знаю. Советская пресса кричала, да. Хотя с Манделой все ручкались, значит, переживали за него.
Я думаю, что работает примерно такая (конечно, неправильная) логика — если белый человек, что-то делает плохо, его можно постыдить, он ведь цивилизованный, одумается и будет делать хорошо; а негров стыдить без толку, потому что они дикие настолько, что даже на х*й не пошлют, а просто будут смотреть, как на дурака — тут или бери палку и бей их по башке, или стой в сторонке и утирайся своей цивилизованностью.
Опять же, двойные стандарты в том, что расистами, фашистами и т.п. могут быть только белые люди, а все другие нации — исключительно наивные, обиженные и угнетённые.
Vlad2000Plus
0
Vlad2000Plus, 12 Ноября 2010 , url
Вину Советского Союза признал комментарием выше
Vlad2000Plus
+2
Vlad2000Plus, 12 Ноября 2010 , url
И не только «ручкались», но и оказывали Манделе огромную материальную и дипломатическую поддержку :(
godzila
+3
godzila, 12 Ноября 2010 , url
Именно так. Бремя белого человека. У Киплинга помоему.
ladnyj
0
ladnyj, 12 Ноября 2010 , url
В советской прессе заправляли профессиональные "интернационалисты" — именно они и кричали. В российской — не сильно по-другому — все те же, слегка перекрасившиеся "антифашисты" (бывшие тогда "интернационалистами").
ladnyj
0
ladnyj, 12 Ноября 2010 , url
Негры (в Африке), кстати, на пляжи не ходят — это не в их традиции.
ladnyj
0
ladnyj, 12 Ноября 2010 , url
Да может, это и выдумка — насчет "200 тысяч". Неправдоподобно. Надо еще разобраться — что имеется в виду под всеми этими цифрами.
Max Folder
+3
Max Folder, 12 Ноября 2010 , url
Даже на н2 что-то было, правда, я не нашел про преступления против белых, но погромы (местные негры молотят понаехавших негров) и разгул преступности точно описаны.
И то, что неразумно устраивать чемпионат мира по футболу в такой небезопасной стране, тоже где-то в комментариях проскакивало.
SpeedMoney
-1
SpeedMoney, 12 Ноября 2010 , url
это не новость ЮАР идет под откос намного стремительней РФ

для примера — возьмите в вики любое более менее значительное здание в ЮАР (кроме стадионов к ЧМ 2010) — все они построены в 70-80х.
trudoden
+4
trudoden, 12 Ноября 2010 , url
Но главное — мы никогда не забудем солидарности, которую русские проявили во время англо-бурской войны. Мы помним героя этой войны подполковника Евгения Яковлевича Максимова. Мы никогда не забудем имени известного политика, председателя Думы Александра Ивановича Гучкова, который в 1899 году прибыл в Трансвааль вместе со своим братом и помогал бурам в войне против британских захватчиков.


В России, к сожалению, мало кто интересуется "русской Африкой". Взять ту же ЮАР. Ну кому интересно, что самый известный южноафриканский художник носил фамилию Третчиков?.. :(
efys
0
efys, 12 Ноября 2010 , url
Я думаю там просто была потасовка России и Англии. Просто так вышло что она проходила на территории нынешнего ЮАР.
trudoden
+2
trudoden, 12 Ноября 2010 , url
Нет, там много кто участвовал, ибо вломить англичанам всегда было достаточно желающих. Французы, например, тоже не отказали себе в удовольствии ;)
Max Folder
+4
Max Folder, 12 Ноября 2010 , url
Там англичане отличились от души, например, использовали концентрационные лагеря (В этих лагерях из-за плохого питания и антисанитарных условий в общей сложности погибло 4177 женщин и 22074 детей — Вики), поэтому мировая общественность этого дела не одобряла. На стороне буров воевали голландские, немецкие, французские, ирландские, русские, франкоканадские добровольцы, то есть, нации, испытывавшие по историческим причинам симпатии к бурам или неприязнь к англичанам.
efys
+4
efys, 12 Ноября 2010 , url
Так англичане везде отличались такими нравами. Этим ещё повезло, что их на опиум не подсадили.
alick
+3
alick, 12 Ноября 2010 , url
Не успели.
trudoden
0
trudoden, 12 Ноября 2010 , url
Каким боком тут опиум? Золото/алмазы. О De Beers слышали же?
efys
+3
efys, 12 Ноября 2010 , url
Опиум тут при Китае. В Китае тоже не было опиума, туда его завозили. Я просто говорю о методах ведения бизнеса и о том, что по сравнению с Китаем им ещё повезло, т.к. их не травили.
ladnyj
0
ladnyj, 12 Ноября 2010 , url
Это сейчас уже самим англичанам реально грозит.
cosmosFM
-3
cosmosFM, 12 Ноября 2010 , url
Новость о том, что НЕЛЬЗЯ нарушать существующий прядок мира.
Так если отменяешь крепостное право – получаешь социалистическую революцию.
А если искусственно нивелируешь любую иерархию, получаешь хаос, в социуме обозначающий катастрофу.
Max Folder
0
Max Folder, 12 Ноября 2010 , url
В википедиях пишут, что крепостное право было отменено, в частности, из-за крестьянских волнений и угрозы крестьянской войны. Кстати, Англия, в которой крепостное право рассосалось в 16 веке, к 19 (отмена крепостного права у нас) была империалистической державой с колониями по всему миру и огромным флотом.
efys
+3
efys, 12 Ноября 2010 , url
И во всех этих колониях у них были рабы.
Max Folder
+3
Max Folder, 12 Ноября 2010 , url
Но эти рабы ковырялись в земле и собирали бананы, а не делали корабли и пушки.
efys
+2
efys, 12 Ноября 2010 , url
Скажем так — они добывали ресурсы, чтобы Англия могла делать корабли и пушки.
federk
+1
federk, 12 Ноября 2010 , url
Действительно, не стоит нарушать существующий порядок мира.
Белые нарушили его несколько столетий: забыв о том, кто их предки (см. ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%95%D0%B2%D0%B0 ) — вломились в Африку, заковали в кандалы своих прадедов, из
девались и насиловали их женщин со словами: "Мы дарим вам цивилизацию и культуру"… несколько столетий подряд.

Так что то, о чем описано в этой статье — это все вполне закономерное и естественное явление.
Mopok
+7
Mopok, 12 Ноября 2010 , url
Я вот сейчас скажу крамолу, но имхо, европеец рано отказался от функции "цивилизатора", решив что жители колоний достаточно цивилизованы чтобы вести с ними дела как с людьми, разделяющими европейские общекультурные ценности.
Рановато… отсюда и все беды.
Gone
+2
Gone, 12 Ноября 2010 , url
Еще чуток и Вы додумаетесь до того, что и не всех белых еще можно на вольные хлеба отпускать. А там и до тоталитаризма рукой подать :)
Mopok
0
Mopok, 12 Ноября 2010 , url
не надо мне рассказывать с тоном превосходства до чего я додумаюсь
и тогда у нас будут нормальные содержательные дискуссии
Gone
0
Gone, 12 Ноября 2010 , url
Зря Вы так реагируете на мое ироничное замечание. :)
Мысль-то вполне логичная. Или Вы — расист законченный?
Mopok
+2
Mopok, 12 Ноября 2010 , url
вы постоянно валите все в одну кучу
одно дело — колониальный режим и отношение к колонизируемым, совершенно другое дело — отношение к "своим"
и перевести колонизируемых в разряд "своих" с последующим признанием всех их прав и т.д. было серьезной ошибкой, потому что теперь надо либо терпеть их животное поведение и лицемерить жонглируя терминами "мультикультурность", "толерантность" и прочими, либо признать, что среди равных есть ровнее, что тоже как кость в горле при существующем порядке мироустройства
гораздо проще было в свое время не отказываться от управления колониями из метрополии и продолжать поддерживать там порядок… глядишь еще лет через 200 население колоний действительно цивилизовались бы в подобие европейцев
Gone
+2
Gone, 12 Ноября 2010 , url
я не валю все в одну кучу. Скорее, проецирую ситуацию.
Все Ваши доводы можно применить и по отношению к крепостному праву. Выпустили мужика, он и забухал, разленился, начал свое немытое тело в круг благородных проталкивать, а сам не знает как омара щипцами кушать.

с другой стороны, какого хрена было лезть в чужую культуру и создавать там свои колонии? По той же причини, по которой в свое время держали крепостных: профит и контроль. Разве нет? Где ошибка в моих рассуждениях? Или по-вашему так сильно отличаются ситуации, что нельзя сравнивать ситуации?
Mopok
+1
Mopok, 12 Ноября 2010 , url
Уж я не знаю куда вы ситуацию проецируете, но я всегда говорю от своего имени, высказываю свое личное мнение
Вот лично мне на самом деле пофигу права "коренного" населения ЮАР, если конечно не брать случаи вопиющих нарушений, которые входят в радикальное противоречие с какими-то моими общекультурными нормами и установками.

Но мне совсем не пофиг судьба и права буров, хотя бы потому, что лично я ощущаю и их, и себя частью некоей общей культурной традиции, которую можно назвать европейской. Да, мы (население России) собственно и сами к этой культурной традиции довольно далекое отношение имеем, но все же она мне лично гораздо ближе чем культура племени мумба-юмба или какого-то еще… стоит ли удивляться естественному желанию человека расширять территорию, где ему комфортно существовать, т.е. ту территорию, где он встретит более-менее похожие культуры и обычаи? думаю это естественно… собственно для этого и для новых рынков сбыта, новых источников сырья и создавались в свое время колонии, точнее первичные причины были все-таки экономические, но чтобы все это "работало", пришлось прививать европейскую культуру… и именно про это я и говорю — рановато решили что прививка удалась… в

Расуждать о крепостном праве не берусь, потому что для этого мне придется примерить на себя либо роль барина, либо роль мужика… ни к той ни к другой роли я не готов.
Gone
0
Gone, 12 Ноября 2010 , url
есть в Вашем комменте непонятные мне моменты.

стоит ли удивляться естественному желанию человека расширять территорию, где ему комфортно существовать, т.е. ту территорию, где он встретит более-менее похожие культуры и обычаи? думаю это естественно...

Как это расширять свою территорию за счет занятой территории? Тут или объединяться или завоевывать. Если объединяться, то это одно, действительно, так проще, если культуры схожи.

собственно для этого и для новых рынков сбыта, новых источников сырья и создавались в свое время колонии

Что-то я с трудом могу припомнить колонии, которые создавались в первую очередь в местах со схожей культурой, а не с богатыми источниками сырья. Т.е. я поддерживаю теорию о привалировании экономических интересов. И уж никак не соглашусь с какими-то там культурными сходствами. Особеноо, после того, как колонии "приходилось окультуривать", что бы профит поднять.

Не было там никакой прививки, имхо. Тупо пользовали и всё.

Расуждать о крепостном праве не берусь, потому что для этого мне придется примерить на себя либо роль барина, либо роль мужика… ни к той ни к другой роли я не готов.

А примерять роль "окультуриванного" выходит, значит? :)

ЗЫ: сейчас подумал, на сколько можно применить термин "прививка культуры" по отношению к бывшим республикам СССР.
Mopok
0
Mopok, 12 Ноября 2010 , url
Не было там никакой прививки, имхо. Тупо пользовали и всё.

даже чтобы тупо использовать нужна была хоть какая-то прививка...

А примерять роль "окультуриванного" выходит, значит? :)

я по-моему достаточно ясно выразился
думаю, что дальше дискуссию продолжать нет смысла, раз уж вы упорно желаете представить меня "окультуриваемым папуасом"
Gone
+1
Gone, 12 Ноября 2010 , url
Как говорит мой батя:
— Даже медведя на мотоцикле кататься учат.
Т.е. прививку в качестве указания: "жми тута, когда тама, а потом вот здеся" вряд ли можно считать культурной.
vaalg
+13
vaalg, 12 Ноября 2010 , url
Прямая аналогия с распадом СССР.
Режим апартеида ЮАР многим не нравился и вызывал возмущение демократической общественности. Апартеид снесли и получили… еще худшую ситуацию. Оказалось, что
недостатки прежнего режима являются детскими шалостями в сравнении тем, что происходит у нас в стране сейчас.


Все, как у нас. Развалился Совок, и оказалось, что его ужасы — детский лепет по сравнение с тем, что начало творится (если, конечно, оставить на совести Сванидзе "десятки миллионов" замученных в лагерях).

Ну, минусуйте, господа.

valerysvetlov
+2
valerysvetlov, 12 Ноября 2010 , url
Мой дед стерт в лагерную пыль. А я жив. Вот и сравнение.
У-ук
+3
У-ук, 13 Ноября 2010 , url
а сколько родственников умерло от водки в 90-х
Kreved
0
Kreved, 13 Ноября 2010 , url
т.е. концлагерей не было?
vaalg
0
vaalg, 14 Ноября 2010 , url
Были.
Но и в США были (!). Почитайте историю Великой Депрессии, как людей сгоняли на принудительные работы и держали как скот.
Kreved
0
Kreved, 14 Ноября 2010 , url
а причем здесь США?
Satarus
+2
Satarus, 12 Ноября 2010 , url
Белое население переселить. Неграм помощь никакую не оказывать. Со временем сами передохнут от своего "подарка".
BigAndron
+7
BigAndron, 12 Ноября 2010 , url
Был в ЮАР. Столица красивая, но ходить можно только по большим магазинам, передвигаться на машине. Городки подальше от столицы состоят из кварталов, жилые кварталы как гетто — вокруг районов четырехметровые заборы, с колючей проволоков и проводами под напряжением, на въезде охрана. Кругом таблички — вооруженная охрана. Более мелкие поселения вдоль дороги постоены из всякого мусора.

Строго настрого запрещено ездить вместе с черными в "общественном" транспорте. Выходить после 7 нельзя — негров в темноте невидно.

Нашел там одного русского из Канады, и мы напившиь пошли на черную дискотеку, вот там я увидел не продавцов и гидов или охранников, а настоящих их. Первый вопрос был — вы гомики?, второй — нужен ли крек?, третий — про проститутку?.. Ненависть вокруг чувствовалась кожей. Нетронутым вышел с дискотеки только потому что с нами пошел негр, солидный мужик, он бегал вокруг нас, всем видом показывая что с нами. Когда выходили с дискотеки в нас полетели бутылки с пивом, и все что было в руках у негров.

Впечатление что построено во время аппартеида сделано на совесть, далее только развал.
ladnyj
0
ladnyj, 12 Ноября 2010 , url
Все это было предсказуемо, иначе и быть не могло. Но со временем, думаю, вся эта ненависть угаснет, обиды сгладятся и уйдут в прошлое.
LevM
+4
LevM, 13 Ноября 2010 , url
Щааас угаснет. Хотите с десяток примеров мест где так и не угасло за века? Можно вспомнить Кавказ, США, Испанию, Индию, Ирландию, Китай, Курдистан. Все прям предаются вселенской любви.
rusinvent
0
rusinvent, 12 Ноября 2010 , url
У меня есть один знакомый швейцарец, он сейчас старый, но рукастый мужик и поэтому стал в ЮАР миллионером (владел фирмой по очистке частных бассейнов). Но когда там победили чернокожие и произошёл дефолт в 1973 году, он потерял всё, и быстро, как и тысячи других белых, уехал из ЮАР в Европу. И не умер в бедности, потому что всю жизнь работал. Нет, миллионером в Европе он не стал, но стал очень крепким середняком: может снимать в Швейцарии 5-ти комнатную квартиру и содержал дочь на учёбе в Лондоне. А те белые, кто остался в ЮАР, теперь причитают и боятся ежеминутно за свою жизнь и жизнь своих женшин.
SpeedMoney
+1
SpeedMoney, 12 Ноября 2010 , url
вы ЮАР не путаете с Южной Родезией (Зимбабве)?
В ЮАР чернокожие победили в начале 90х, в 73 году был еще самый расцвет апартеида
Satarus
0
Satarus, 12 Ноября 2010 , url
Вспомнился фильм "Африканский Иерусалим"
MARY-ГОЙ-Я
-1
MARY-ГОЙ-Я, 16 Ноября 2010 , url
Когда убили первую тысячу белых женщин, надо быть полным дураком остаться там и дождаться до числа 50 000! Эт что мазахизм такой? Или статья -пустышка.
MARY-ГОЙ-Я
0
MARY-ГОЙ-Я, 16 Ноября 2010 , url
Когда убили первую тысячу белых женщин, надо быть полным дураком остаться там и дождаться до числа 50 000! Эт что мазахизм такой? Или статья -пустышка.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать