Лицами «кавказской внешности» избит историк Игорь Пыхалов, исследовавший сотрудничество чеченцев с фашистами во время Великой Отечественной войны

отметили
148
человек
в архиве
Лицами «кавказской внешности» избит историк Игорь Пыхалов, исследовавший сотрудничество чеченцев с фашистами во время Великой Отечественной войны
В Санкт-Петербурге 11 ноября произошло нападение на российского историка Игоря Пыхалова. По его словам, когда он возвращался вечером домой с работы по Заневскому проспекту, на него набросились двое кавказцев и стали избивать. Однако, испугавшись большого скопления народа, нападавшие вскоре вынуждены были скрыться. Историку был нанесён ряд травм, ему сломали нос.

Сам Пыхалов связывает нападение со своей профессиональной деятельностью. Историк известен как автор ряда трудов, темой которых является массовое дезертирство чеченцев и ингушей в годы Великой Отечественной войны и их сотрудничество с германским командованием.

Ранее должностные лица ряда кавказских субъектов федерации неоднократно направляли в прокуратуру запросы с требованием возбудить против Пыхалова уголовное дело из-за содержания его работ. Однако ничего криминального в его трудах обнаружено не было.
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 12 Ноября 2010
проблема (5)
Комментарии участников:
cyberlife
0
cyberlife, 12 Ноября 2010 , url
тему быстро в топ!
yache
+9
yache, 12 Ноября 2010 , url
Что-то в России стали всех бить за правду…
Lim
0
Lim, 13 Ноября 2010 , url
За правду бьют во все времена и во всех странах.
Lim
+2
Lim, 14 Ноября 2010 , url
Без умолку безумная девица
кричала: "Ясно вижу Трои павшей прах..."
Но ясновидцев, впрочем, как и очевидцев,
во все века сжигали люди на кострах.
rusinvent
+16
rusinvent, 12 Ноября 2010 , url
Это хорошо известный факт — Сталину реально и подробно доложили о том, что чеченцы ждут немцев, наступающих на Кавказ. Их целью было перерезать нефтяные поставки из Баку. Сталин посчитал, что чеченцы готовят удар в спину. Это был бы крах советской армии без горючего. Именно поэтому Сталин просто приказал всех чеченцев вывезти. Разбираться кто там прав, кто виноват было некогда.

Narzan
0
Narzan, 13 Ноября 2010 , url
можете привести ссылки или указать источники?
Mangol
+5
Mangol, 13 Ноября 2010 , url
Читайте Википедию: Операция «Чечевица», Депортация чеченцев и ингушей
31 января 1944 года принято постановление ГКО СССР № 5073 об упразднении Чечено-Ингушской АССР и депортации её населения в Среднюю Азию и Казахстан «за пособничество фашистским оккупантам». ЧИАССР упразднена, из ее состава в Дагестанскую АССР переданы 4 района, в Северо-Осетинскую АССР — один район, на остальной территории образована Грозненская область.

Причиной депортации была названа массовая поддержка ими немецких войск (убийства красноармейцев, политработников и командиров Красной Армии) в период присутствия там Вермахта (1942—1943), а также создание немцами одной роты в составе Северо-Кавказского легиона из нескольких десятков пленённых чеченцев и ингушей (целиком переданная англичанами после войны).
Narzan
0
Narzan, 13 Ноября 2010 , url
внимательно прочитайте что написал rusinvent
Это хорошо известный факт — Сталину реально и подробно доложили о том, что чеченцы ждут немцев, наступающих на Кавказ. Их целью было перерезать нефтяные поставки из Баку. Сталин посчитал, что чеченцы готовят удар в спину. Это был бы крах советской армии без горючего. Именно поэтому Сталин просто приказал всех чеченцев вывезти. Разбираться кто там прав, кто виноват было некогда.


Т.е. он утверждает что чеченцев выслали только из-за подозрений в том, что они могли бы помогать немцам в войне с СССР, а не за сам факт пособничества фашистским оккупантам.
Mangol
+3
Mangol, 13 Ноября 2010 , url
да, спасибо, не обратил внимание.
На самом деле всё было предельно ясно и к тому моменту все уже давно разобрались, что делать с чеченами. Особенно Сталин. Где-то попадалась мне на глаза стенография событий "чеченского народа", там буквально каждый день расписан, и очень многое можно расценивать как предательское деяние. Правильно сделали! Какой нахрен геноцид?!!! Военное время, бля! Пусть скажут спасибо, что вообще не расстреляли…
rusinvent
0
rusinvent, 14 Ноября 2010 , url
Я читал подробную статью где-то в журнале (не интернете). Но это было несколько лет назад, поэтому журнал не помню. Возможно это был "Огонёк" или культурно-исторический журнал "Родина".
Vlad2000Plus
+10
Vlad2000Plus, 12 Ноября 2010 , url
На Росбалте подробности
Сам историк называет нападение заказным, и считает, что его инициаторы — люди, недовольные его работами, в частности, изысканиями на тему депортации чеченцев и ингушей в Казахстан во время Великой Отечественной войны. Как он заявляет, со стороны вайнахов после издания некоторых его книг уже была «неадекватная» реакция, например, обращения в прокуратуру с целью привлечь за экстремизм.

«Как мне кажется, других поводов нападать на меня нет», — заявил Пыхалов.

В последние два дня, говорил писатель, его отцу в рабочее время звонили неизвестные люди и интересовались, дома ли Игорь. Видимо, отмечает Пыхалов, таким образом пытаясь установить, когда он приходит с работы.

«Несмотря на нападение я своей деятельности не брошу, — говорит Пыхалов, — и буду продолжать писать в том же духе».


fStrange
0
fStrange, 12 Ноября 2010 , url
Пыхалов не является историком, точно так же как Фоменко и Петрик к примеру. Он писатель и публицист.

Да он регулярно пишет о ВОВ и о Сталине, иногда даже ссылается на документальные материалы. Но он не имеет соответствующего образования, не знает, что такое источниковедческий анализ и прочее.

Я понимаю, что каждый думает, что стоит прочитать пару документов и вот уже, я историк. В реальности все гораздо сложнее. Надо уметь анализировать прямые и косвенные иногда весьма противоречивые источники, умение распознавать подделки. Умение распознавать дописки сделанные в разное время…
Vlad2000Plus
+8
Vlad2000Plus, 12 Ноября 2010 , url
fstrange.livejournal.com[н]
А писателей и публицистов избивать — это нормально? Это в порядке вещей?
fStrange
-4
fStrange, 12 Ноября 2010 , url
ненормально
так же ненормально, как и раздувать истерию с лицами кавказской внешности
и так же ненормально, как и называть себя историком или врачом не имея соответствующего образования
Vlad2000Plus
+11
Vlad2000Plus, 13 Ноября 2010 , url
Истерию никто не раздувает. Чем больше мы будем прятать голову в песок, тем быстрее придём к этому

fStrange
-4
fStrange, 13 Ноября 2010 , url
пока что мы уже пришли к Русскому Маршу
скорее мы придем к фашизму

а на ЮАР зря намекаете, там буры никогда не были многочисленны, аналогия не про эту страну.
Vlad2000Plus
+6
Vlad2000Plus, 13 Ноября 2010 , url
а на ЮАР зря намекаете, там буры никогда не были многочисленны
Русских в процентном отношении становится всё меньше..
К фашизму не придем, скорре придем к российскому варианту Мечети Парижской Богоматери
fStrange
-2
fStrange, 13 Ноября 2010 , url
да русских становится меньше, но чеченцы тут не причем

и до "мечети парижской богоматери" более чем далеко, зато с пыхаловыми и "русскими маршами" более чем близко к Рейхстагу, Рейхсканцелярии и прочим прелестям.

собственно проблемы которые вы описываете, никак не оправдывают национализм. национализм никогда не решал проблемы, он их только создавал.
Националисты никак не помогут вам в демографии. а если и выгонят мусульман, то только со значительной частью несогласных русских. В Германии в свое время немцы пострадали ничуть не меньше, чем нацменьшинства.
Vlad2000Plus
+10
Vlad2000Plus, 13 Ноября 2010 , url
до "мечети парижской богоматери" более чем далеко

Но движемся в том направлении вполне успешно
фашизм

Это как минимум нечестный полемический приём — обвинять в фашизме. Фашизма в России не будет никогда, к нему выработан стойкий иммунитет. Требования мигрантам уважать обычаи коренного населения, прекращения нелегальной миграции, обуздания национальной преступности никакого отношения к фашизму не имеют.
fStrange
-3
fStrange, 13 Ноября 2010 , url
Но движемся в том направлении вполне успешно

и каковы успехи? кроме воя в СМИ реального омусульманивания я не вижу. Да есть приехавшие мусульмане. Ассимилировавшись они перестанут экспортировать арабскую версию ислама и не будут ничем отличаться к примеру от армян которые проживают на Нахичеванском в Ростове-на-Дону.

А вот как раз национализм, вынуждает любых приехавших жить анклавом, т.е. замкнутой культурой, замыкаться на своих диких традициях и обычаях, что резко замедляет ассимиляцию
Фашизма в России не будет никогда, к нему выработан стойкий иммунитет.

Вы как будто Русский Марш не видели и недавний вброс про девиз "Стали" и заповеди чести Геббельса не видели.
Сталь, сталью, а эти заповеди я нашел в Инете еще в нескольких местах.

Вот у кого иммунитет, так это в Германии, где врач отказывается лечить дурака с нацистской наколкой.
pingpong
0
pingpong, 13 Ноября 2010 , url
Скорее аллергия. Однако в другой ситуации человек мог умереть из-за того что имеет нетрадиционные взгляды.
fStrange
0
fStrange, 13 Ноября 2010 , url
аллергия — сбой защитной реакции
т.е. в данном случае как раз иммунитет, а вот если от этого может умереть человек, то это уже аллергия
Max Folder
+7
Max Folder, 13 Ноября 2010 , url
А вот как раз национализм, вынуждает любых приехавших жить анклавом, т.е. замкнутой культурой, замыкаться на своих диких традициях и обычаях, что резко замедляет ассимиляцию

Вы думаете, что какие-нибудь китайцы с рынка мечтают с Вами ассимилироваться? Они мечтают продать Вам свою мелочёвку, для чего Бунь Дунь Го готов взять себе псевдоним "Боря" и выучить слова "сдластвуйте" и "дёсево" — вот и вся ассимиляция.
godzila
+1
godzila, 13 Ноября 2010 , url
Они нет. Но дети да. Будут готовить борьщь и говорить на китайском языке с акцентом. Если мы конечно не зделаем всего, что бы это не произошло.
fStrange
-3
fStrange, 13 Ноября 2010 , url
а неважно о чем они мечтают
важно, что если они рпоживут в дружелюбной среде, их детей не будут третировать в школах, их самих не будут притеснять за то что они "не так разговаривают"
, то они не замкнутся на своих обычаях. А дети очень легко впитывают язык и обычаи других детей.
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 13 Ноября 2010 , url
Это как минимум нечестный полемический приём — обвинять в фашизме. Фашизма в России не будет никогда, к нему выработан стойкий иммунитет.

Иммунитет выработан к некоторым символам-жупелам.
Принципы же фашизма в более широком смысле, такие как государственный капитализм, приоритет любых интересов государства над человеком и правами человека, строгая иерархичность — в СССР и России почти всегда не только имели место, но и культивировались. Последовательная же реализация этих принципов практически всегда приводит к одному и тому же результату.
skrt
-2
skrt, 13 Ноября 2010 , url
Именно раздувает.
А еще можно вспомнить об эффекте Вертера — чем больше сми будет плодить новости про избиения кавказцами кого-то, тем больше будет избиений…
Vlad2000Plus
+3
Vlad2000Plus, 13 Ноября 2010 , url
Наоборот, чем больше такие факты будут замалчиваться, тем больше будет избиений, ибо тёмные дела лучше творить по-тихому.
skrt
-2
skrt, 13 Ноября 2010 , url
Вышеприведенный эффект доказывает обратное.
А вот борьба с симптомами, а не с причиной ещё не помогала что-то изменить радикально.
Плюс за такими новостями видится ещё и следующее: перекладывание ответственности за последствия в следствии негодования народа с плеч тех, кто должен что-то делать на сам народ. И негодование народа идет не в сторону властей, которые ничего не делают, а в сторону кавказцев, которые позволяют себе "почему-то" все больше и больше избивать людей…
Vlad2000Plus
+3
Vlad2000Plus, 13 Ноября 2010 , url
Не обозначив проблему, невозможно её решить. Если и дальше делать вид, что проблемы не существует, никто, в том числе и власть, не будет ничего делать для её решения.
skrt
-2
skrt, 13 Ноября 2010 , url
тут не та проблема обозначена, не находите? И вектор внимания смещён совсем на другое.
Метафора в тему: собака соседа сверху покусала человека. Суд постановил наказать собаку…
Vlad2000Plus
+4
Vlad2000Plus, 13 Ноября 2010 , url
Если вы такую аналогию проводите, тогда она не совсем верна. Прямая аналогия — собака соседа сверху покусала человека. СМИ опубликовали новость в виде «животное соседа сверху покусало человека», потому что публикация правды разжигает ненависть к собакам.
skrt
-1
skrt, 13 Ноября 2010 , url
Да, тут Вы правы. В общем, всех собак вырезали. Наступила полная идиллия в поиске нового врага.
А теперь скажите: а причем тут собака, а не сосед??
Beast
+2
Beast, 13 Ноября 2010 , url
толерасты слепы в своём фанатизме
shuron
-3
shuron, 12 Ноября 2010 , url
+1 и нечего добавить.
precedent
+16
precedent, 12 Ноября 2010 , url
— 1.
И вот почему.
1) Историк — не обязательно употребляется в значении лицо, обладающее дипломом государственного образца. Вряд ли историков времени Мономаха мы не будем относить к историкам. Не критерий.
И уж тем более, в России, где история переписывается как кому вздумается.
Увлекается историей, пишет на исторические темы
2)Большая часть информации в новостях непроверена, т.к. это — новости. Но это — публичная версия события
3)Информация подтвержденная более чем, достаточно вспомнить восстание Исраилова Хасана

Что касается депортации, так Европарламентом дана оценка, как геноциду.

Мне, кажется, что позиция антисталиниста не должна препятствовать движению новости о событии:
нападении на писателя. Пусть даже из — за сталинских убеждений.
Если мы не хотим, чтобы точно также нападали завтра на антисталинистов, да на тех же кавказцев.
2)

Vlad2000Plus
+9
Vlad2000Plus, 13 Ноября 2010 , url
1 пункт — меняем в заголовке новости на «писатель» или «публицист», что от этого принципиально меняется?
2 пункт — информация о нападении в достаточной степени проверена, ибо исходит от солидного информационного агентства Regnum
Мотивы преступников конечно можно только предполагать, однако из новости следует, что оно совершалось как минимум не с целью грабежа
3 пункт — даже если Пыхалов во всём неправ (предположим), можно использовать в споре в качестве аргумента кулак, или скажем, арматуру?
fStrange
-4
fStrange, 13 Ноября 2010 , url
еняем в заголовке новости на «писатель» или «публицист», что от этого принципиально меняется?

очень многое меняется, мало ли что написал писатель про чеченцев?

поясню
убрать из новости историк
убрать исследовавший сотрудничество чеченцев с фашистами

и такую новость я поддержал бы даже с кавказцами, а эти 2 пункта превращают ее в нацновость причем от Петрика

а п.3 не ко мне, я нигде не говорил, что поддерживаю битие историков, писателей или клоунов, арматурой или без
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 13 Ноября 2010 , url
А почему бы в таком случае не просто предложить исправление? Само по себе сообщение — новость, а его подача может быть исправлена.
fStrange
0
fStrange, 13 Ноября 2010 , url
не получается
исходник новости на регнуме, такой же некорректный

разве что поискать нормальный источник
precedent
-4
precedent, 13 Ноября 2010 , url
Для этого служит комментирование.
Благодаря Вам публика не может не обратить внимания на ряд существенных моментов. За это Вам спасибо, но информирование о событии достойно внимания.
fStrange
0
fStrange, 13 Ноября 2010 , url
Мне, кажется, что позиция антисталиниста не должна препятствовать движению новости о событии:
это кстати неверно, я не являюсь антисталинистом :), моя позиция посредине
u.nik.myopenid.com
-3
u.nik.myopenid.com, 13 Ноября 2010 , url
1) fstrange.livejournal.com ни слова не говорил о дипломе государственного образца.
Что же касается работы с историей — документами, фактами, свидетельствами — то здесь профессионализм и добросовестность Пыхалова более чем сомнительны.
Мне его творчество напоминает фанатичного дилетанта, кромсающего историю в прокрустово ложе своих символов веры.

Мне, кажется, что позиция антисталиниста не должна препятствовать движению новости о событии:
нападении на писателя. Пусть даже из — за сталинских убеждений.

С выводом полностью согласен. Множество аналогичных событий последнего времени говорят о невероятном уровне ненависти в нынешнем обществе. За который, среди прочего, власть несет прямую ответственность, потому ее усилиями во многом он и создавался.
Mindwork
0
Mindwork, 12 Ноября 2010 , url
Да, действительно хорошо обосновал.
Vlad2000Plus
+7
Vlad2000Plus, 13 Ноября 2010 , url
упоминание о сотрудничестве чеченцев с фашистами — опять таки неподтвержденная информация
Вы серьёзно?
fStrange
-2
fStrange, 13 Ноября 2010 , url
если под чеченцами имеется в виду народ, то не просто непроверенная, а ложная
а новость подана именно так
Kreved
+4
Kreved, 13 Ноября 2010 , url
скажите, вы — еврей?
или просто такой толерантный?
fStrange
-3
fStrange, 13 Ноября 2010 , url
скажите вы нацист и ненавидите евреев?
или просто дурак и не понимаете смысл слова толерантность?
Beast
+3
Beast, 13 Ноября 2010 , url
Кревед, ловите +. не редко это случается — надо выпить :)
Vlad2000Plus
+2
Vlad2000Plus, 13 Ноября 2010 , url
Спам, потому что последняя точка в комментарии залинкована с левым сайтом
Mankind
+2
Mankind, 13 Ноября 2010 , url
Да эти народности гнильцой пропахли давно, трусливые они бьют исподтишка и зачастую женщин и детей, вспомните наше время, Беслан и Норд-Ост
Karapuz
0
Karapuz, 13 Ноября 2010 , url
Почувствуйте разницу:
Кавказцы побили писателя — в комментах: надо что-то делать с кавказцами, желательно всех убить;
Русские вырезали семью — убить этих отморозков, национальность убийц даже не упоминается в комментах.
roman860
-1
roman860, 14 Ноября 2010 , url
И так давно известно, в инете можно найти что чечены в тылу советской армии вели партизанскую войну в ВОВ.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать