Комментарии участников:
«Мы пока не знаем, почему принято такое решение.Ну епт. Дети… Все знают, а они нет… Смешно, но чето улыбка кривая получается…
А вот скажите пожалуйста, законно ли в суде зачитывать только результативную часть? Вообще из текста не понятно, будет ли известно чем руководствовался судья при принятии решения? У меня нет опыта в судебных делах, конечно, но когда смотрел час суда ) там сначала зачитывали доводы, на основании чего принято то или иное решение, в реальных судах процедура иная?
В "Час Суда" половина из показаного — брехня. Ну а по поводу ДТП, так мне кажется в нём оба водителя виноваты. НА ФОТО С МЕСТА ПРОИСШЕСТВИЯ ВИДНО, ЧТО ОБЕ МАШИНЫ СТОЯТ НА "РЕВЕРСИВНОЙ" ПОЛОСЕ. Причём. "Мерс" Лукойла, лич слегка "выглядывает" со своей полосы, а разбившийся "Ситроен" на "реверсивке" стоит полностью. сказать, что "Мерс" отбросило ударом?.. Извинясь, но в новости есть ссылка на законы физики. Я никогда не слышал, чтобы по законам физики более тяжолое тело при столкновении отбрасывалось назад, а более лёгкое — продолжало движении в прежнем направлении. Это — чушь. так что водитель "Ситроена" всё-таки виноват.
В этой ситуации срабатывает принцип "толпы": если ехал большой начальник, значит он — СУКА, а тот кто пострадал (пусть сам и виноват) — бедненький такой и несчастный.
В этой ситуации срабатывает принцип "толпы": если ехал большой начальник, значит он — СУКА, а тот кто пострадал (пусть сам и виноват) — бедненький такой и несчастный.
Ну, тут вопрос за что ему извиняться, если он находился на своей полосе и лишь "чуть-чуть" высунул "морду" куда не положено. Справедливости ради, отмечу, что не высовывался бы ещё и он — не было бы и ДТП. Но, виноваты оба. "Ситроен" же летел по "чужой полосе" на большой скорости. Так что, извиняться тут было бы лицимерием. И перед кем извиняться? Перед мёртвыми? Им уже всё равно.
Вообще, на дороге стало как на войне. Успевай уворачиваться. Каждый день, проежая каких-то 70 км. я один-два раза уворачиваюсь.
Вот ситуация недавно: перекрёсток. Мне горит зелёный. На левой полосе, для левого поворота и пропуская встречный траспорт выстроился ряд машин. Я еду прямо. В интервал между встречными машинами на "зебру" вбегает дама. Она толкает впереди себя коляску. Встречная тормозит, я же её за стоящим слева рядом машин не вижу до того момента, как она появляется у меня на пути. Благо, что я заметил, что встречная машина тормозит и успел перебросить ногу на педаль тормоза. За малым не ударил коляску с ребёнком. Той дуре бы ничего не было — я её даже не зацепил бы, а ребёнок бы погиб. Так меня ещё и облаяли. И теперь вопрос: если бы я чуть-чуть не успел, не заметил что встречная машина торсмозит, или этой встречно вовсе не оказалось и ударил бы коляску с ребёнком, на кого бы сейчас орали в интернете и на кого бы гавкало всё сообщество? А винова-та была бы мамаша… Подумайте немного об этом. Ведь почти все вы водите машину и любой из вас может оказаться в таком положении. Может, надо не крови требовать, а здравомыслия и справедливости? Почему, если "Ситроен" летел по "реверсивке" — виноват водитель Лукойла? Потомиу что "Ситроен" разбился и там все погибли? А если бы они решили таки образом покончить с собой, и таранили бы тот же "Мерс", или ещё кого-то, уцелевший водитель тоже должен сидеть за них? Тогда давайте расстреляем машиниста с того поезда, который протаранил на переезде автобус. По сути: машинист жив, а в автобусе люди погибли. И плевать, кто виноват! Расстреляем уцелевшего!
Так?
Вообще, на дороге стало как на войне. Успевай уворачиваться. Каждый день, проежая каких-то 70 км. я один-два раза уворачиваюсь.
Вот ситуация недавно: перекрёсток. Мне горит зелёный. На левой полосе, для левого поворота и пропуская встречный траспорт выстроился ряд машин. Я еду прямо. В интервал между встречными машинами на "зебру" вбегает дама. Она толкает впереди себя коляску. Встречная тормозит, я же её за стоящим слева рядом машин не вижу до того момента, как она появляется у меня на пути. Благо, что я заметил, что встречная машина тормозит и успел перебросить ногу на педаль тормоза. За малым не ударил коляску с ребёнком. Той дуре бы ничего не было — я её даже не зацепил бы, а ребёнок бы погиб. Так меня ещё и облаяли. И теперь вопрос: если бы я чуть-чуть не успел, не заметил что встречная машина торсмозит, или этой встречно вовсе не оказалось и ударил бы коляску с ребёнком, на кого бы сейчас орали в интернете и на кого бы гавкало всё сообщество? А винова-та была бы мамаша… Подумайте немного об этом. Ведь почти все вы водите машину и любой из вас может оказаться в таком положении. Может, надо не крови требовать, а здравомыслия и справедливости? Почему, если "Ситроен" летел по "реверсивке" — виноват водитель Лукойла? Потомиу что "Ситроен" разбился и там все погибли? А если бы они решили таки образом покончить с собой, и таранили бы тот же "Мерс", или ещё кого-то, уцелевший водитель тоже должен сидеть за них? Тогда давайте расстреляем машиниста с того поезда, который протаранил на переезде автобус. По сути: машинист жив, а в автобусе люди погибли. И плевать, кто виноват! Расстреляем уцелевшего!
Так?
Я никогда не слышал, чтобы по законам физики более тяжолое тело при столкновении отбрасывалось назад, а более лёгкое — продолжало движении в прежнем направлении.
Я впринципе с Вами не спорю но ) Слыхали Е=МС^2? Если допустить что скорость ситроена была высока, то мерин вообще мог улететь на тротуар…