Комментарии участников:
home@comp:~> uname -a
Linux comp 2.6.34.7-0.5-desktop #1 SMP PREEMPT 2010-10-25 08:40:12 +0200 x86_64 x86_64 x86_64 GNU/Linux
Давно не обновлял, интернет очень хреновый
Linux comp 2.6.34.7-0.5-desktop #1 SMP PREEMPT 2010-10-25 08:40:12 +0200 x86_64 x86_64 x86_64 GNU/Linux
Давно не обновлял, интернет очень хреновый
Чтобы по настоящему понять, чем неудобна и плоха Windows, пришлось поработать несколько лет под Linux и, в итоге, с наслаждением перейти на maс os :)
Идиоты на Хабре по традиции начали плюсовать и минусовать исходя из личных предпочтений.
Публика там несмотря на приближенность к IT, на удивление ущербная. Стоит выразить свое мнение, которое возможно поможет расширить взгляд на проблему или позволит взглянуть под другим углом, заминусуют мгновенно.
Публика там несмотря на приближенность к IT, на удивление ущербная. Стоит выразить свое мнение, которое возможно поможет расширить взгляд на проблему или позволит взглянуть под другим углом, заминусуют мгновенно.
Ну так там есть отполированная система рейтингов, которая по идее должна способствовать продуктивному и конструктивному диалогу и отфильтровывать всех этих комментаторов с обостренным ЧСД и животными инстинктами.
Там уже не осталось IT публики. Посмотрите на количество и качество комментариев на темы программирования хотя бы или по базам данных, зато все ломятся на какой-нибудь PR материал и т.п. уг.
Иногда там встречаются полезные и адекватные комментарии, но, что интересно, они совсем не всегда с большим кол-вом плюсов, а чаще даже наоборот. Вот и надоело из тысячи комментов находить один нужный. Поэтому комменты там лучше не читать, а тем более не участвовать в дискуссиях. По инерции только избранные блоги читаю.
Создание этой платформы настолько все изменило, что даже сложно себе представить как бы выглядел интернет, да и мир в целом, если бы 25 лет назад не случилось то, что случилось. Так что могу только поздравить.
как бы выглядел интернет
Без вирусов, распространяющихся через ЫнтЫрпрайз платформу распространения вирусов (с) ActiveX (tm). Майкрософт к развитию интернета вообще мало отношения имеет.
ЫнтЫрпрайз платформу распространения вирусов (с) ActiveXСэр специалист? Тогда ответим пожалуйста, что такое ActiveX? И причем тут какая то платформа. И да, вирусы тут причем?
Использование новой технологии объектов ActiveX создает потенциальную угрозу распространения вирусов и троянских программ через серверы WWW. Напомним, что такой объект размещается на сервере WWW и перед запуском загружается в адресное пространство удаленного компьютера. Таким образом, объект ActiveX представляет собой программу, которая автоматически запускается на компьютере удаленного пользователя и, возможно, может делать там практически что угодно. В частности, не исключено, что она может получить доступ к файловой системе и заразить компьютер вирусом.
Вы, видимо, просто не в курсе.
О! Та я на коме в свое время собаку сьел. Очень даже в курсе… Так что такое Активэкс? А ентерпрайз платформа для кома — ну я мог подумать про комплас — другого ентерпрайза мелкософт вроде бы не рекламировала. Так он до сих пор шуршить. И активэкcа этого самого в виндовсе задом ешь даже сейчас :) А видов обьектов, которые лежат на сервере, а загружаются в адресное пространство тоже задом же ешь…
Мне не понравился ваш комментарий — я поставил минус.
Если бы вы действительно собаку съели на ActiveX, то знали бы, что через него отлично распространяются вирусы.
Отвечать или не отвечать на вопросы сугубо моё дело.
Если бы вы действительно собаку съели на ActiveX, то знали бы, что через него отлично распространяются вирусы.
Отвечать или не отвечать на вопросы сугубо моё дело.
Мне не понравился ваш комментарий — я поставил минус.
Да вы грубиян батенька. Если что то вам не нравится, не делайте этого. Зачем же себя так надрывать? А ежели это такой тролллинг (заметьте, аж три л), то надо как то поэлегантней.
Если бы вы действительно собаку съели на ActiveX, то знали бы, что через него отлично распространяются вирусы
Запросто распространяются. Вы совершенно правы. Вирусы можно так же передать через веб сервисы, дискеты, флэшки, интернет и т.д. Какие у нас еще протоколы (ударение на первом о) есть? Шел дождь и два студента, один в колошах, другой тоже в институт. В конечном итоге они распространяются через провода!!!
Так, по поводу влияния MS на Интернет Вы загнули сильно.
MS только догоняет Интернет на самом деле и пытается вставлять палки в колёса, спросите у веб-дизайнеров про Internet Explorer 6.
С начала развития MS прошляпила Интернет, в первом релизе Windows 95 не было никакого браузера вообще и TCP/IP протокола по-умолчанию, можете прочитать об этом на вики.
MS только догоняет Интернет на самом деле и пытается вставлять палки в колёса, спросите у веб-дизайнеров про Internet Explorer 6.
С начала развития MS прошляпила Интернет, в первом релизе Windows 95 не было никакого браузера вообще и TCP/IP протокола по-умолчанию, можете прочитать об этом на вики.
Цитата из вики, как я понимаю тут честным труженикам никто не верит, приходится ссылаться на очень авторитетные источники:
И заметьте, использовался активэкс. Активэкс (возвращаясь к нашей предыдущей, слегка бесполезной дискусии) это такой способ межпрограмного, межмодульного и т.д. взаимодействия. А не страшны рассадник вирусов, который качается из интернета. Весь офис — это большой активэкс…
P.S. Ну куда, скажите, этот мир котится…
Microsoft created the XMLHTTP ActiveX control in Internet Explorer 5, which was later adopted by Mozilla, Safari, Opera and other browsers as the XMLHttpRequest JavaScript object
И заметьте, использовался активэкс. Активэкс (возвращаясь к нашей предыдущей, слегка бесполезной дискусии) это такой способ межпрограмного, межмодульного и т.д. взаимодействия. А не страшны рассадник вирусов, который качается из интернета. Весь офис — это большой активэкс…
P.S. Ну куда, скажите, этот мир котится…
Asynchronous loading of content first became practical when Java applets were introduced in the first version of the Java language in 1995. These allow compiled client-side code to load data asynchronously from the web server after a web page is loaded.
Оттуда же. И только в 1999 MS выпустила XMLHTTP ActiveX.
Причем тут работа аплета и аджакс? Експлорер, ежели уж на то пошло, позволял подгружать комобьекты и они могли запустить чего угодно. Существовало еще тьма технологий, которые запускали код, скачанный с сервера. Аджакс в том виде, который мы знаем, появился когда стало возможно из джава скрипта вызывать код на сервере, делать http запросы и впервые интерфейс для таких вызовов предоставил мелкософт, помоему, когда делали вебклиента для аутглюка. Потом конкуренты подсуетились и вуаля, здравствуй новый прекрасный мир.
Дело всё в том что java в 1995 году уже могла асинхронно подгружать объекты, а COM и ActiveX в то время ещё просто не существовало, они появились в Internet Explorer 3.0 в 1996 году.
Джава могла. И виндовс тоже. И юникс. И еще куча исполняющих систем… Мы про аджакс, или про многопоточность?
Javaapplet — 1995 год,
ActiveX — 1996 год.
Мы вроде про AJAX говорим, про асинхронную загрузку данных веббраузером, а не системой или средой исполнения. Java applet это Sun'овский ActiveX.
XMLHttpRequest — чисто МС вещь, согласен.
ActiveX — 1996 год.
Мы вроде про AJAX говорим, про асинхронную загрузку данных веббраузером, а не системой или средой исполнения. Java applet это Sun'овский ActiveX.
XMLHttpRequest — чисто МС вещь, согласен.
Блин, мы же про ajax (Asynchronous Javascript and XML) вроде бы разговарваем. Причем тут джава аплеты. Это совсем другая джава. Не уходите пожалуйста от основной темы.
Асинхронную загрузку данных Sun реализовала в java applet'ax в 95.
MS в 99 выпустило свой контрол для асинхронной загрузки и он не был JavaScript объектом, да, можно было юзать из JS, но если ActiveX отключен или контрола нет — упс.
Mozilla впихнула XMLHttpRequest в качестве JavaScript объекта, в дальнейшем MS в IE 7 реализовала XMLHttpRequest в качестве JavaScript объекта.
Извините что я так уж дотошен, но Asynchronous — Sun, JavaScript — Mozilla, XML — W3C, Microsoft — Asynchronous ActiveX and XML.
Всё вышеописанное только ИМХО.
MS в 99 выпустило свой контрол для асинхронной загрузки и он не был JavaScript объектом, да, можно было юзать из JS, но если ActiveX отключен или контрола нет — упс.
Mozilla впихнула XMLHttpRequest в качестве JavaScript объекта, в дальнейшем MS в IE 7 реализовала XMLHttpRequest в качестве JavaScript объекта.
Извините что я так уж дотошен, но Asynchronous — Sun, JavaScript — Mozilla, XML — W3C, Microsoft — Asynchronous ActiveX and XML.
Всё вышеописанное только ИМХО.
Как часто вы сталкиваетесь с Javaapplet'ами? За последние 5 лет не видел ни одного сайта где использовалась эта технология… Да и ActiveX вы из пылищи какой-то вытащили… Его используют только узкопециализировом софте, где по другому никак… Microsoft сам пытается убить этот анахронизм.
Их мало и навероно все меньше,
но пока они есть. Но аплеты не для-того что-бы интерагировать с страничкой в браузера. Обычно аплет это само пол себе завершенное решение, самодостаточная аппликация…
но пока они есть. Но аплеты не для-того что-бы интерагировать с страничкой в браузера. Обычно аплет это само пол себе завершенное решение, самодостаточная аппликация…
Есть, встречаются. Не как технология на каждый день, но есть. Мелкософт Download Center (ирония судьбы) ставит в случае IE актив экс, а в других случаях джава аплет для скачки образов продуктов. Эта компания, в отличии от нас, комплексами не страдает и пользует то, что наиболее приемлимо для ситуации (или то, что под рукой) :)
WinXP: 2001-ом ActiveX Microsoft использовала в всю. ActiveX с выходом .NET платформы Microsoft пытается выдавить всеми силами. Только не получается. Меня в ступор вгоняют конторы которые до сих пор програмят на VB6 и ничего менять не хотят. А VB6 вышел одновременно с Win98. :)
Вас в школе плохо русскому языку учат. Как хочу так и веду дискуссию, у вас какие-то проблемы с этим?
Что бы конкретно надо гуглить это и вы сами можете.
Вообще майкрософт это не только windows office и прочая байда под их платформу. У них ест например в серьезный бизнес-сегмент. Ну и вообще отвлеченная от всего microsoft research где вещи на яве и под линукс спойно делают глазом не могрнув. Там мноного чего было придумано, что где-то выползло в стандартик или прокдуктик, который например толкнул в том числе и интернет вперед.
Вообще майкрософт это не только windows office и прочая байда под их платформу. У них ест например в серьезный бизнес-сегмент. Ну и вообще отвлеченная от всего microsoft research где вещи на яве и под линукс спойно делают глазом не могрнув. Там мноного чего было придумано, что где-то выползло в стандартик или прокдуктик, который например толкнул в том числе и интернет вперед.
Ох, я вам привёл примеры того что MS догоняет Интернет, не посылал вас никуда гуглить и т.п. От вас прошу того же, приведите пример, что вы мне предлагаете гуглить? Фразу "что Microsoft сделал для развития Интернет"? И что найдётся, видели?
С AJAX'ом сверху уже разобрались, что изначально была java.
С AJAX'ом сверху уже разобрались, что изначально была java.
Где же вы разобрались с Аяксом. ;))
Я с явой на "Ты" каждый день… Вы сравниваете средсва ассинхроны вызовов явы с
в теле HMTL. Ага.
Ява вообще полноценный язык запуск апполикации как аплета его только урезали. Да и то аплет это до сих пор не AJAX. ;)
Так что товарищ вы дисквалифицированны ;)
Я с явой на "Ты" каждый день… Вы сравниваете средсва ассинхроны вызовов явы с
xmlHttp = new ActiveXObject("Msxml2.XMLHTTP");
в теле HMTL. Ага.
Ява вообще полноценный язык запуск апполикации как аплета его только урезали. Да и то аплет это до сих пор не AJAX. ;)
Так что товарищ вы дисквалифицированны ;)
Виндовс (с офисом) создала рынок персональных компутеров и наше представление о том, что есть компутер, и как он должнен выглядеть (хотя на самом деле компутер это нечто другое :) ) и дала работу очень большому количеству людей.
А огромное количество вони ненавистников — не потому что их много, а потому что очень вонючие.
Успехов виндовсу и дальше радовать, а может нерадовать, но однозначно все равно производить какое то бурбуление в этом мире :)
А огромное количество вони ненавистников — не потому что их много, а потому что очень вонючие.
Успехов виндовсу и дальше радовать, а может нерадовать, но однозначно все равно производить какое то бурбуление в этом мире :)
Просто некоторые люди(админы) устали от юзеров, которые не могут "видеть" вирусы просто глазами и тыкают во все, что попадается, вот и воняют. Им бы линукс поставить на пользовательские машинки — и гемора меньше было бы. Вот только людям неудобно работать на таких машинках.
Поверьте если бы динуксы имели ту же распространненость что и винды то тупях юзеров меньше бы не стало. "Ушлый" юзаер вам и линуксятину сафигачит в вомент.
Не оспариваю конечно тех фактов, что определенные релизы винды сыпали дырками.
Не оспариваю конечно тех фактов, что определенные релизы винды сыпали дырками.
1. В linux нет ie — главного решета всия руси.
2. В linux под админом не сидят — ибо тут для смены обоев рабочего стола права админа не нужны.
3. Платформы и версии всего ПО очень варьируются даже в рамках одной версии одного дистрибутива. Это банально делает маловозможным создание ситуации "ксакепы обнаружили новую дыру в X от которой уязвимы 99,999999% компьютеров".
И далее ещё 99999 пунктов, которые by-design не дадут пользователям загадить ОСь.
2. В linux под админом не сидят — ибо тут для смены обоев рабочего стола права админа не нужны.
3. Платформы и версии всего ПО очень варьируются даже в рамках одной версии одного дистрибутива. Это банально делает маловозможным создание ситуации "ксакепы обнаружили новую дыру в X от которой уязвимы 99,999999% компьютеров".
И далее ещё 99999 пунктов, которые by-design не дадут пользователям загадить ОСь.
1) согласен. У лиса быги правда тоже были.
2) Согласен, одно из преимуществ. Но начиная с Windows XP "тупой юзер" может тоже не сидеть под админом.
3) С Убунту и Яблочными осями это стало не совсем так :)
2) Согласен, одно из преимуществ. Но начиная с Windows XP "тупой юзер" может тоже не сидеть под админом.
3) С Убунту и Яблочными осями это стало не совсем так :)
В Windows XP пользователь по-умолчанию обладает админскими правами, в *nix — нет. В висте только UAC появилась и то её отключают из-за её назойливости видимо.
Всё-таки это вопрос к архитекторам операционной системы 21-века. Как говориться, при Сталине такой херни не было.В Windows XP пользователь по-умолчанию обладает админскими правамиЭто вопрос к админам.
Ну так понятно, пока на компы с предустановленной Вистой есть гарантия тут как не крути а поддерживать придется… С Вистой Microsoft пролетел как с Windows ME. Не зря же они ребрендинг сделали выпустили Windows NT6.1, а назвали "Windows 7". Причем разница между Windows Vista и Windows 7, как между Windows 2000 и Windows XP.
Вот интересно Windows 8 будет NT7, NT8 или все же NT6.2 :))
Вот интересно Windows 8 будет NT7, NT8 или все же NT6.2 :))
Но начиная с Windows XP "тупой юзер" может тоже не сидеть под админом.
Только теоретически. Но теоретически так можно было сидеть и в любой прошлой венде линейки NT. Я как-то пробовал так жить, очень неудобно оказалось. Даже если ограничиться только повседневными задачами, без вопросов установки ПО, то намекну — в Vista M$ не зря виртуализацию файловой системы прикрутили. Очень много программ до сих пор считают себя работающими из под админа. В XP этого не было и с их настройкой и использованием бывал гемморой.
Да с вами не поспорить. Но как-бя линусятина в руках неумейки тоже дыра.
Я знавал пару дырявых серваков линусявых (давно правдо было)
Вот как-бы об этом реч.
Я знавал пару дырявых серваков линусявых (давно правдо было)
Вот как-бы об этом реч.
Дык, а я ни с кем и не спорю. Просто уточняю, что поползновения к безадминскому режиму, сделанные ещё во времена XP были трудноприменимыми на практике.
1. В linux нет ie — главного решета всия руси.
Не знаю как в России, а в Европе Firefox давно занимает больший процент нежели ie. В "Windows 7" первый вопрос который задается пользователю — какой броузер будешь использовать...
2. В linux под админом не сидят — ибо тут для смены обоев рабочего стола права админа не нужны.
Во первых когда инсталлируется Ubuntu (и многие другие) по defaultы выставляет password usera и root одинаковый. А потом начинает вводить password когда надо и не надо… Для упдайтов надо часто вводить password usera и узер на столько привыкает, что даже не смотрит какой password просят. А это уже ничем от бездумного нажимания на вопросы UAC не отличается.
3. Платформы и версии всего ПО очень варьируются даже в рамках одной версии одного дистрибутива.По моему это главный минус…
Half-Life 2 Вроде работает...
Full retail version of the Half-Life 2.
What works
Everything: starting the game, playing the game, changing resolutions, advanced video options, even the steam community works perfectly.
Additional Comments
The game was downloaded through steam, as part of the orangebox.
Works on highest video settings, except high anti-aliasing and filtering (performance goes downhill quickly then).
Water, unlike many reports, looks perfect, with very slight performance overhead when looking at it.
Heavy smoke and heavy fire can slow down the game considerably, better look away from it (if possible), but it does not crash the game.
Many had reported that steam communities would crash the game, but it didn't.
Note: was using winetricks, installed d3dx9.
Computer specs:
Intel Pentium IV, 3.0 GHz (with HT)
1.5 GB of DDR2 memory
nVidia Geforce 8500GT with 1 GB of memory
Виндовс (с офисом) создала рынок персональных компутеровэто уже явное преувеличение. Почему же все основополагающие игры были написаны под MS-DOS?
Это как раз из Windows.
UFO, Civilization, Quake, Duke Nukem 3D, Warcraft 2, Prince of Persia...
Это я не к тому, что тогда игры были круче, а к тому, что под немассовую платформу не стали бы писать игры.
UFO, Civilization, Quake, Duke Nukem 3D, Warcraft 2, Prince of Persia...
Это я не к тому, что тогда игры были круче, а к тому, что под немассовую платформу не стали бы писать игры.
Но собственно покупать компьютеры (они стоили на заре веков диких денег) заставлял офис и ексел. Игры конечно тоже, но мотивировали офисом :)
Про деньги я тоже думал, но к моменту Quake и даже раньше, компьютер стоил 1000 долларов. И офисные программы существовали — тот же "Лексикон". Я думаю, всё-таки сошлись постепенное удешевление железа и появление Windows 95.
Интересно, что было бы, если бы OS/2 допрогрессировала до наших дней.
Интересно, что было бы, если бы OS/2 допрогрессировала до наших дней.
Почему же все основополагающие игры были написаны под MS-DOS?
Если бы PC жил лишь за счёт игр, то он быстро бы пошёл дорогой спектрума. PC изначально был рабочей лошадкой, т.е. разрабатывался не для игр, они потом пришли на него (подстегнув развитие мультимедиа), ещё во времена DOS, но и потом, с выпуском Windows 95 история повторилась, ведь DirectX появился уже после выпуска. Т.е. сначала компьютеры, потом система стали в оффис и только потом пользователи захотели это же домой и игрушек.
Если бы PC жил лишь за счёт игр
А я этого не говорил. Я лишь сказал, что под исключительно офисную платформу не стали бы делать множество разнообразных игр.
быстро бы пошёл дорогой спектрума
Птичку нашу попрошу не обижать. Более-менее успешно просуществовать на рынке 10 лет — это тоже не хрен собачий. А там уже и технологическое устарение наступило.
Я лишь сказал, что под исключительно офисную платформу не стали бы делать множество разнообразных игр.
А их почти и не делали. PC приподнялся, когда в 84 году, после игрового кризиса 83 был выпущен адаптер EGA. Хотя разработчикам приходилось ещё долго на CGA оглядываться. А не говорю уже, что Adlib появился только в 85, до этого PC так же уступал другим платформам.
А там уже и технологическое устарение наступило.
Не в одноми этом дело. Платформу можно было бы и одновить. Я говорю. что спектрум закончил жизнь, как чисто игровая платформа. На момент смерти (а не удивлюсь, если и сейчас), под него было выпущено больше всего игр.
сегодня на этом сайте был один посетитель с win95 :)
www.liveinternet.ru/stat/news2.ru/oses.html
www.liveinternet.ru/stat/news2.ru/oses.html
Не понимаю, как в новости про Windows до сих пор не появилось комментария с цитатой из прекрасной книги — "Персональные ЭВМ в инженерной практике" 1989 года издания:
… Одним из примеров громоздкой и, по мнению авторов, бесполезной надстройки является интегрированная система WINDOWS фирмы Microsoft. Эта система занимает почти 1 Мбайт дисковой памяти и рассчитана на преимущественное использование совместно с устройством типа "мышь"…… Таким образом, читатель уже понял, что среди надстроек над ДОС бывают довольно бесполезные системы, которые только выглядят красиво, а на самом деле отнимают время пользователя, память на дисках и оперативную память ЭВМ. Обманчивая красота таких систем, однако, сильно воздействует на неискушенных пользователей, которые не имели практики работы на машине. Инерция мышления бывает столь сильна, что авторам приходилось наблюдать, как люди, начавшие работать с подобной настройкой, впоследствии с трудом заставляют себя изучать команды ДОС… Хочется предостеречь от этой ошибки читателей...
Помнится, как свою первую винду (3.11) я притащил в дом на надцати дискетах (ни CD ни интернета тогда не было), тупо скопировав на них папку "Windows" у друга. И заработало.
Ваще, раньше и жизнь была проще, на этот же 286й апгрейдил оперативку следующим образом: из дохлой видеокарты вытащил микросхемки ОЗУ в количестве 8 штук и воткнул их в материнку, достигнув количества оперативки на компе 1 мегабайта (было 512 кб). Сначала вытащил 4, хотел дополнить материнский "капитал" 512-ю, но "не пошло". Пришлось родные микросхемы выковыривать и заменять полностью.
Ваще, раньше и жизнь была проще, на этот же 286й апгрейдил оперативку следующим образом: из дохлой видеокарты вытащил микросхемки ОЗУ в количестве 8 штук и воткнул их в материнку, достигнув количества оперативки на компе 1 мегабайта (было 512 кб). Сначала вытащил 4, хотел дополнить материнский "капитал" 512-ю, но "не пошло". Пришлось родные микросхемы выковыривать и заменять полностью.