Комментарии участников:
На её внедрение заставят раскошелиться родителейА слабо тендер объявить? Сколько денег не успели распилить в этом году благодаря активности блоггеров? Давайте их потратим на что-то полезное!
Тендер не спасет. Деньги будут тратиться на специально обученную обезьянку, которая будет вбивать данные. То есть школы по старой российской традиции при введении электронного делопроизводства не отказываются от бумажного, а ведут их параллельно.
Вообще то, школьный дневник, бумажный, это не только средство донесения до родителей информации о школьнике. Это, прежде всего, средство приучения ребенка к порядку, к самостоятельному ведению дела. Предтеча органайзера, но не как средство подготовки школьника к планктоновому будущему, но как способ самоорганизации.
электронный органайзер тоже неплохо бы с пеленок осваивать — глядишь и "электронное правительство" не будет дикостью
я, по старинке, считаю, что первым делом ребенок должен научиться писать (красиво, грамотно, правильно), потом — лазить в инете.
Все идет к тому, что лет через -цать умение писать от руки станет таким же особым умением, как сейчас, допустим, умение ездить на лошади.
Мне, как обладателю наследственного феноменально корявого почерка эта тенденция нравится :-)
Мне, как обладателю наследственного феноменально корявого почерка эта тенденция нравится :-)
это может кому-то и нравиться… если не учитывать того, что навыки письма нужны не только для самого письма, но и для развития мелкой моторики… а тыканье пальцем в кнопочки эту моторику должным образом не развивает
Мне кажется, стоит отдельно ввести уроки каллиграфии (как ИЗО или черчение), а остальное компьютеризировать.
Есть очень неплохие бесплатные системы для ведения "электронных дневников". Но властям нужны не дневники, а повод для распила. Как обычно.
Выше уже писал. Бесплатность системы тут не при чем. Что бы вести электронные дневники нужно выбрать один из двух путей: понаставить в классы на учительские места компьютеры (или тонкие клиенты, или раздать учителям нетбуки, не важно), либо вести все по старинке и взять человека, который каждый день будет переносить данные с бумаги в электронку. Попыток информатизации госучреждений я видел достаточно, что бы утверждать, что они пойдут по второму пути.
У нас в школе стоит электронный дневник "Net-school". Не знаю, платный он или бесплатный, но школьный спец по IT утверждает, что настраивать его нелегко, при работе учителя делают двойную работу (заполняют бумажный журнал и электронный), а реально пользуются этим 1-2 родителя из класса.
Мне кажется, что все невнятные системы должны настраивать специалисты. Я сейчас на работе пытаюсь ставить электронную цифровую подпись — реально делов на полчаса, но постоянные затыки из-за того, что "а какой реквизит надо указать здесь?", "твою мать! Надо поставить криптографическую прогу, а где её взять?" и т.п.
Мне кажется, что все невнятные системы должны настраивать специалисты. Я сейчас на работе пытаюсь ставить электронную цифровую подпись — реально делов на полчаса, но постоянные затыки из-за того, что "а какой реквизит надо указать здесь?", "твою мать! Надо поставить криптографическую прогу, а где её взять?" и т.п.
За разработку невнятных систем, на которые тратятся миллиарды, вообще надо наказывать рублём. Школьный журнал — не столь сложная вещь сама по себе, чтобы её настройкой занимался специалист. Там вся настройка по сути сводится к созданию списков классов и учителей, и связыванию их между собой. А а интерфейс заполнения журнала учителем должен копировать обычный журнал, с той лишь разницей, что можно выбрать класс и предмет (если учитель несколько предметов ведёт).