Cрочные сообщения приходят с Корейского полуострова - о перестрелке между Северной и Южной Кореями

отметили
191
человек
в архиве
Cрочные сообщения приходят с Корейского полуострова - о перестрелке между Северной и Южной Кореями
Cрочные сообщения приходят с Корейского полуострова — о перестрелке между Северной и Южной Кореями. Агентство Рейтер передает, что со стороны КНДР был открыт артиллерийский огонь по южнокорейскому острову. В результате загорелись несколько десятков жилых домов. Ранены, как минимум, два человека. Жителям пришлось спуститься в бомбоубежище.
Местное телевидение сообщает, что южнокорейская сторона открыла ответный огонь по северокорейской территории.
По последним данным агентства Рейтер, в результате артобстрела ранены, по меньшей мере, четверо солдат армии Южной Кореи.
Каких-либо политических объяснений к сегодняшним событиям пока не поступало.
Добавил nik191 nik191 23 Ноября 2010
проблема (1)
Комментарии участников:
djamix
+11
djamix, 23 Ноября 2010 , url
блин, не хватало еще чучхенцам ядерное оружие применить.
comander
+5
comander, 23 Ноября 2010 , url
это провокация, имхо.
nik191
+19
nik191, 23 Ноября 2010 , url
Большинство гадостей как раз из-за провокаций и идет.

comander
+7
comander, 23 Ноября 2010 , url

в правом верхнем углу — территория РФ
TNet
+7
TNet, 23 Ноября 2010 , url
Блин даже кусок Владивостока туда попал… нехорошо :(
eugenep
0
eugenep, 23 Ноября 2010 , url
А мужики то и не знают где Корея, а где РФ
comander
0
comander, 23 Ноября 2010 , url
лично у меня в азии географический кретинизмъ. примерно от персидского залива и как раз до Владика
comander
+4
comander, 23 Ноября 2010 , url
бляяяя…
nik191
+4
nik191, 23 Ноября 2010 , url
Как бы это не стало печальным событием для всех. Было ведь уже примерно такое в начале 50-х.
comander
+2
comander, 23 Ноября 2010 , url
если это тот остров то ваще жопа wikimapia.org/65723/Yeongheung-do-Island
По его словам, около 14:34 по местному времени северные соседи начали обстрел острова Йонпьен.
Leonardo
0
Leonardo, 23 Ноября 2010 , url
А чем этот остров выделяется от остальных?
comander
+3
comander, 23 Ноября 2010 , url
смотри карту. он грубо говоря на рейде Сеула стоит. + электростанция на нем. не понятно правда на сколько мощная
nik191
+7
nik191, 23 Ноября 2010 , url
"Пять северных островов"
— южнокорейский нож у горла КНДР


Прежде чем начать рассказ об островах, надо сделать одно пояснение про так называемую Северную разделительную линию (СРЛ) в Желтом море. Именно из-за споров вокруг нее в районе пяти островов постоянно чувствуется напряженность, которая уже несколько раз выливалась и в вооруженные столкновения между военными Юга и Севера Кореи.

Если посмотреть на карту Корейского полуострова, можно увидеть, что демилитаризованная зона (ДМЗ), разделяющая Юг и Север Кореи, проходит в целом по 38-му градусу северной широты, так называемой "тридцать восьмой параллели". Конечно, на востоке ДМЗ идет немного севернее, а к западу постепенно перемещается на юг, но в целом следует этой линии. Казалось бы, что и на море она должна продолжаться так же. На востоке — в Японском (Восточном) море — так и происходит, а вот на западе — в Желтом (Западном) море — совсем не так.

Морская граница, разделяющая Юг и Север Кореи, внезапно резко забирается на север и идет достаточно долго вдоль побережья КНДР. Это произошло из-за того, что Южная Корея в Корейской войне 1950-53 годов сумела сохранить за собой контроль над пятью островами. Но дело даже не в самих островах. Воображаемая линия на море, которая соединяет эти острова, и называется Северной разделительной линией (СРЛ). Но вот в чем проблема: Северная Корея ее так и не признает и не признавала никогда. Она была прочерчена в одностороннем порядке командующим войсками ООН, которые в 1950-53 гг. воевали на стороне Южной Кореи. С тех пор и существует на этих морских просторах напряженность.
comander
+3
comander, 23 Ноября 2010 , url
отбой.
вот этот остров
wikimapia.org/15949542/Daeyeonpyeong-Island
он почти на берегу северной кореи расположен. 12 км по прямой
nik191
+16
nik191, 23 Ноября 2010 , url
источник: img.beta.rian.ru

Leonardo
+13
Leonardo, 23 Ноября 2010 , url
Сеул не исключает, что обстрел со стороны КНДР — реакция на учения
Обмен артиллерийским огнем между КНДР и Южной Кореей в районе Желтого моря произошел во время проводившихся поблизости южнокорейских военных учений, сообщил во вторник в Сеуле представитель президентской администрации.
"Наша армия проводила военные учения, и от Северной Кореи сегодня поступила телефонограмма с протестом и вопросом о том, не является ли это нападением", — цитирует слова представителя администрации агентство Ренхап.
Как уточняет агентство, учения проводились как раз в районе острова Ёнпхендо, который и пострадал от артобстрела, предположительно, со стороны КНДР


nik191
0
nik191, 23 Ноября 2010 , url
удалено. опередили
nik191
+11
nik191, 23 Ноября 2010 , url
Россия надеется, что ситуация на Корейском полуострове не обострится
Россия надеется, что артиллерийская перестрелка между КНДР и Южной Кореей в Желтом море не приведет к усилению напряженности на Корейском полуострове, сообщил РИА Новости источник в МИД РФ.
"Россия обратила внимание на эту информацию, но она требует уточнения. Важно, чтобы это не привело к обострению ситуации на Корейском полуострове", — сказал источник.
comander
+4
comander, 23 Ноября 2010 , url
www.newsland.ru/News/Detail/id/483385/cat/94/
То, что места здесь не самые обычные, сразу становится очевидно на подходе к пристани острова Тэенпхендо. На некотором отдалении в море стоит большой плавучий причал, где пришвартованы четыре быстроходных военных катера южнокорейских ВМС.

на окружающих порт холмах стояли несколько сторожевых вышек, где дежурили вооруженные солдаты, в небольших укрытиях разместились крупнокалиберные пулеметы. Совсем рядом с пристанью стоял и памятник тем морякам, кто пострадал в ходе столкновений 1999 и 2002 годов.
Впечатление о том, что реальные хозяева острова — военные, подтвердилось и в ходе прогулки по самому Тэенпхендо. Практически все более-менее значимые холмы и вершины были утыканы радарными станциями, укрытиями для пушек, танков, на перекрестках часто попадались доты, везде были расквартированы военные части (как правило, морской пехоты), а в склонах гор, даже на самых диких тропинках, то здесь, то там виднелись загадочные бронированные двери, ведущие прямо вглубь скал. Морское побережье, как правило, было отгорожено забором с колючей проволокой. Выход на побережье закрывался с наступлением темноты. На дорогах в девяти из десяти случаев попадались солдаты, а не мирные жители.
Leonardo
+2
Leonardo, 23 Ноября 2010 , url
Президент Южной Кореи призвал КНДР остановить военные действия
Президент Южной Кореи Ли Мен Бак потребовал от правительства КНДР прекратить обстрел своей страны и не превращать обмен артиллерийскими ударами в крупномасштабный конфликт.
Как сообщает агентство Reuters, в своем заявлении Ли Мен Бак одновременно пригрозил Пхеньяну жестким ответом в том случае, если Северная Корея не прекратит провокации.
В Сеуле проходит совещание Ли Мен Бака с министрами силового блока, по итогам которого будет принято какое-то решение о развитии ситуации.
Вполне возможно, что Ли Мен Бак предпочтет дождаться реакции США, перед тем как жестко ответить на атаку Северной Кореи. По крайней мере, именно так правительство Южной Кореи поступило после потопления корвета Cheonan на границе двух стран.
bearm
+5
bearm, 23 Ноября 2010 , url
А может это к лучшему? Да несомненно жертвы от войны это трагедия, но зато есть возможность раз и навсегда закрыть эту тему, рано или поздно это должно случиться! Сейчас КНДР помогать особо ни кто не будет, ну может КНР и то мало вероятно что они реально за них будут впрягаться, потому как им Южная Корея экономический партнёр, а северная Театр Абсурда.
Всё вышесказанное исключительно ИМХО
Leonardo
+4
Leonardo, 23 Ноября 2010 , url
Будь уверенность, что дело не дойдёт до ядерного оружия — тогда да.
Anton-f
+10
Anton-f, 23 Ноября 2010 , url
Вы зачем к войне призываете? Ничто не стоит жизней людей. Пусть северные корейцы сами решают как им жить.
shuron
-1
shuron, 23 Ноября 2010 , url
Пусть северные корейцы сами решают как им жить
однозначно!
Дал бы кто им шанс. Может уже это поколение…
nik191
+4
nik191, 23 Ноября 2010 , url
Южная Корея вынесет в ООН вопрос о ситуации с обстрелом в Желтом море

Южная Корея намерена поставить в ООН вопрос о ситуации с обменом артобстрелами в Желтом море с КНДР, сообщило южнокорейское агентство Ренхап со ссылкой на источник в министерстве иностранных дел и внешней торговли Республики Корея.
"Мы рассматриваем возможность вынесения в ООН этого вопроса, выясняя в контакте с соответствующими государствами, не является ли инцидент нарушением (со стороны Северной Кореи) хартии ООН", — приводит агентство слова источника.
shuron
+5
shuron, 23 Ноября 2010 , url
президент Lee Myung Bak на срочном заседании в подеземном бункере.
источник: spiegel.de
HUKS
+4
HUKS, 23 Ноября 2010 , url
мракобесие.
Leonardo
+12
Leonardo, 23 Ноября 2010 , url
Это дискредитация Ванги! Никогда она не делала ЭТИХ "прогнозов"!!!
celmody
+5
celmody, 23 Ноября 2010 , url
Абсолютно поддерживаю ваши минусы.

Верно. Проделки жёлтой прессы.
Указал я это к сведению. Сейчас много где идут бурления на этот счёт. Обсудить это стоит, в самый раз.

Так или иначе, газета не сегодняшняя и даже не вчерашняя. Любопытное совпадение. Случайное или намеренное.
Exoul
0
Exoul, 23 Ноября 2010 , url
И где конфликт на Индостане, покушения? Бред он и есть бред
LevM
+5
LevM, 23 Ноября 2010 , url
Интересно, что премьер Японии потребовал применить военную силу против С. Кореи. Сказал что недопустимо что они дважды за 8 месяцев безнаказано атакуют южан. Предложил совместную акцию — японские, корейские и американские войска. Американцы (у которых под 30,000 человек на самой границе, и еще тыс 100-150 подальше в регионе) пытаются отвертеться.
Вообще, очевидна причина провокации. На днях было множество разговоров о ядерном оружии, новом заводе и т.д. в С. Корее. В результате, оценки ядерного оружия у С. Кореи подправии до 8-12 единиц. Они тут-же и реализовали накопленый капитал.
Anton-f
+2
Anton-f, 23 Ноября 2010 , url
Разговорами о ядерном оружии Северной Кореи пытались внушить обществу, что Северная Корея является агрессором. Это было необходимо перед тем как спровоцировать эту страну на такие действия. Премьер Японии, естественно, по отрепетированному сценарию сделал свое заявление (не согласовывая с США такие заявления японцы не делают).
LevM
+6
LevM, 23 Ноября 2010 , url
Ерунда. У Японии серьезнейшие разногласия с США по многим вопросам. И это один из них. Хотя, конечно, на любое разногласие можно перевернуть и придумать что оно симулируется. Но в данном случае, у разных стран разные интересы.
На счет же ядерного оружия С. Кореи. Юридически она нарушила договор о нераспространении и не только создала Бомбу, но и систематически нарушает международное законодательство торгуя оружием с кем попало. Периодически, это делают все, но надо-же совесть иметь!
rezzet
+3
rezzet, 23 Ноября 2010 , url
Да-да-да, маленькая но очень гордая япония на территории котороя американских баз больше чем где либо явяляется полностью независимой в политическом смысле от америки.
LevM
+8
LevM, 23 Ноября 2010 , url
Очень рекомендую сначала разобраться в ситуации. Для начала, хотя-бы почитайте тут (про итересы каждого). А это даст представление о том в какой степени японские премьеры влияют на отношения с США. Или тут про военную мощь Японии которая сегодня — не то что было 20-30 лет назад. Их флот даже по тоннажу сравним с С. Корейским, я уж молчу про технологию. Но главное — их потенциал. При необходимости, они за 10 лет станут военной державой.
LevM
+8
LevM, 23 Ноября 2010 , url
На счет независимости — нет независимых государств. Все подстраиваются под обстоятельства. И все так или иначе отстаивают свои интересы.
pda
+7
pda, 23 Ноября 2010 , url
Премьер-министр Японии действует в рамках закона и не будет комментировать подобные заявления. :)
shuron
+2
shuron, 23 Ноября 2010 , url
:)))
Anton-f
+3
Anton-f, 23 Ноября 2010 , url
Интересы разные, не спорю. Но только вот, например, был у японцев интерес убрать базу с Окинавы. И что от этого интереса изменилось? Пусть японские интересы вступают в непримиримые противоречия с американскими, тем на это налевать.
LevM
0
LevM, 23 Ноября 2010 , url
Иногда все-же полезно почитать и не выглядеть неучем. Дам еще ссылку. У Японии есть одна серьезная проблема -она не морская держава. Силы самообороны могут тягаться с Кореей но ни с Китаем, ни с Россией. Ей банально объявить блокаду и за 2-3 месаца она в руинах. И даже 100 ее противолодочных вертолетов ничерта ее не спасут. У американцев, конечно, и своих интересов достаточно, но японцы жизненно заинтересованы в американском тихоокеанском флоте. Его пару лет назад стали потихоньку перемещать подальше от Китая (в Гуам, в который американцы вкладывают 15млрд!), так японцы встали на дыбы и потребовали от американцев гарантий защиты. Пока вывели морпехов, но говорят и о флоте. Параллельно, заговорили о законодательной реформе дабы расширить силы самообороны в армию, но это дело не простое.
Еще раз: окупация Японии закончилась в 50е. С тех пор это симбиоз. Японцы получили американский флот (в 60млрдов долларов) для своей защиты, американцы — отсутствие конкуренции со стороны Японии в Тихом океане.
Anton-f
+6
Anton-f, 23 Ноября 2010 , url
Знаете, когда фашисты захватывали территории СССР, они называли эти территории освобожденными, а не захваченными. Смысл тот же был — симбиоз, сотрудничество (коллаборационизм) и пр.
Сути это не меняло.
Какой может быть симбиоз, когда руководитель страны публично дает предвыборные обещания вывести базу, но не может их сдержать и подает в отставку?
Просто японцев держат в ситуации когда они не могут сами себя защитить и вынуждены просить защиты у американцев. Это не значит что американцы — спасители.
LevM
-1
LevM, 23 Ноября 2010 , url
Вы будете тупо повторять банальности или отнесетесь к конкретным деталям переговоров которые я привел?
shuron
-2
shuron, 23 Ноября 2010 , url
Я же говорю фашисты… ;) Куда неплюнь.
Anton-f
+3
Anton-f, 23 Ноября 2010 , url
Вообще-то банальость — это общеизвестная истина. Почему бы ее не повторить? Говорить о симбиозе Японии и США — все равно что говорить о симбиозе владельца ресторанчика в Нью-Йорке и его итальянской "крыши". Вроде они преговоры какие-то ведут, и взаимную выгоду получают, и даже мафиози могут пару слов сказать про "партнерство", но всем все понятно.
LevM
-1
LevM, 24 Ноября 2010 , url
У меня ощущение что я со стеной разговариваю. Ау!!! Я-же привел вам ссылки на документы. Отнеситесь к ним. Там миллион фактов, цифр, событий. Я с первого раза понял вашу точку зрения. Вы к ней ничего не добавили. На ссылки содержащие подробное описание ситуации не отвечаете. Вы рассчитываете н аконструктивный диалог?
Anton-f
-1
Anton-f, 25 Ноября 2010 , url
Ну, нет у меня времени читать другие сайты. Если бы хотели диалога, скопировали бы пару абзацев и сюда выложили. Там объемы на несколько часов по-моему читать. Стоит ли оно того?
LevM
0
LevM, 25 Ноября 2010 , url
На несколько часов потому что тема сложная. Можете, конечно, не читать, не слушать и оставаться при своем упрощенном мировоззрении которое таки в несколько абзацев и умещается. Но от того что вы будете повторять мантру "Америка окупировала Японию и делает с ней что хочет" правдой это не станет. Реальность сложнее.
Leonardo
+15
Leonardo, 23 Ноября 2010 , url
Власти КНДР: Южная Корея первой начала атаку
Южная Корея первой начала артиллерийский обстрел территории Северной Кореи. С таким заявлениям выступили сегодня власти КНДР, опровергая, тем самым, изначальную версию, согласно которой именно Пхеньян начал обстрел южнокорейского приграничного острова Йонбень, передает центральное телеграфное агентство Кореи (KCNA) — официальное информагентство КНДР. Северокорейские СМИ также подтвердили информацию о том, что по территории КНДР были выпущены несколько десятков снарядов артиллерией Южной Кореи.
Согласно версии Пхеньяна, огонь по северокорейским территориям начался с 13:00 по местному времени (7:00 мск), на что Корейская народная армия незамедлительно ответила решительными действиями.


Beast
+9
Beast, 23 Ноября 2010 , url
Почему-то я этой версии больше верю
Leonardo
+4
Leonardo, 23 Ноября 2010 , url
Что-то в последнее время никто не признаёт за собой, что он первый начал. Более того, было бы странно, если бы одна из сторон заявила: "да, мы первые начали".
Мотивов хватает и у одной стороны, и у другой…
Beast
0
Beast, 23 Ноября 2010 , url
КНДР просто по-любому продует — штаты же против. Они не дураки и не будут сами начинать
comander
+3
comander, 23 Ноября 2010 , url
можно еще не глядя назвать третью сторону-выгодоприобретателя
comander
+2
comander, 23 Ноября 2010 , url
инетерсно в том проливе подводная лодка уместится?
ladnyj
+2
ladnyj, 23 Ноября 2010 , url
Всё-таки без "чучхе" в мире станет скучнее…
comander
+3
comander, 23 Ноября 2010 , url
+1
Полагаю, что к вечеру журноламеры заспамят все мировые СМИ рассказами о том, что "Корейский полуостров на грани войны..." Я понимаю, газеты надо продавать, а такие заголовки очень даже способствуют. А вообще-то — ничего особенного. Какая такая война, побойтесь бога. Никто ни с кем воевать не собирается уже лет так сорок. Обычные местные дела. Северяне таким образом денег просят. Они их обычно именно так просят. Хорошо, что сразу не торпедой. Обычно, кстати, приводит к желаемому ими результату, хотя и не сразу.

Таковые кризисы у нас происходят регулярно, и ситуация с тех пор принципиально не изменилась.

tttkkk.livejournal.com/
shuron
+2
shuron, 23 Ноября 2010 , url
Правительство Южной Кореи обьявило самую высокую степень тревоги со времен войны в 53-ем году.



источник: spiegel.de
LevM
+3
LevM, 23 Ноября 2010 , url
Ну а реально, ведь шанс для южан развязать войну и покончить нафиг с этим инцестом. Втянут в войну США, Японию и через 20 лет как Германия, забудут про это разделение. Хотя, в их случае, наверное, лет 30.
shuron
+1
shuron, 23 Ноября 2010 , url
Да нет я думаю я эта херня просто так не кончится...
Хотя и думаю что война неизбежна, но длится будет все еще долго.
Северная Корея будет долго провоцировать, они все устали шагать в каменный век помойму даже на всех этажах.
Выбора нет, кончать как-то надо. Проще всего (верхушке) развязать войну и с гордостью обостраться, может даже героически застрелится получится.
А Южной нафиг не надо таких проблем и залпом. Да и Обаме надо.
Хотя японцы думаю за. хоть завтра. ;)
espada
+3
espada, 23 Ноября 2010 , url
Южная Корея войны с Севером боится, как огня. И не потому что боится поражения — уж вдвоем с США они как-нибудь захиревший Кимовский режим раздавят.

Но война — это неизбежное падение уровня жизни. А Южная Корея привыкла жить богато.

И уж конечно, южанам нафиг не нуужны прелести объединения — потому что это тоже падение уровня жизни. Ведь нищих северян придется кормить за счет Юга.

Думаю, южане гораздо охотнее согласились бы, чтобы на Севере рулил Китай.
shuron
+1
shuron, 23 Ноября 2010 , url
Да нет не боятся они войны.
Северную корею они запинають легко. Это без учета ядерног потенциала конечно. Я чесно говоря сомненваюсь в его особой опасности.

А боятся они обьединения. Так как придется долгое время содержать север.
А соотоношение развитости экономики там 1 к 30-ти. Писец полный.
precedent
+2
precedent, 23 Ноября 2010 , url
И порвал на себе тельник)) Лев, разберутся, честное слово, я Вас умоляю, радуйте нас комментариями, но не надо нам репортажей с места событий)
Dronis
+4
Dronis, 23 Ноября 2010 , url
Реальный шанс, или не раельный шанс, но с режимом, который оот нечего делать стреляет по соседней деревне, надо кончать. Короче, Южанам надо навалиться на серерян и покончить с этим безобразием. Думаю, они справятся и без всяких Америк.
Mindwork
0
Mindwork, 23 Ноября 2010 , url
Да, Чучхе — тип забавный, но по нему давно уже плачет свалка истории.
Dreammaker
+3
Dreammaker, 23 Ноября 2010 , url
Черный юмор, но КНДР может в связи с паршивой обстановкой в стране реализовывать стратегию — напасть на Южную корею и сдаться :) Так и вроде не просто сдались, а повоевали и выход из сложившейся ситуации нашли.
nik191
+4
nik191, 23 Ноября 2010 , url
Сеул готовит мощный удар по ракетной базе КНДР, с которой был обстрелян остров Ёнпхёндо


Южная Корея признала, что еще до обстрела своей территории со стороны КНДР произвела ряд тестовых артиллерийских залпов в рамках стандартных военно-морских учений. Однако эти залпы были направлены не на север, а на запад, заявил южнокорейский военный представитель, которого цитирует Reuters.

Тем самым частично подтверждается заявление Пхеньяна о том, что внезапный обстрел южнокорейского острова Ёнпхёндо (Йонбендо) в Желтом море спровоцировали войска соседней страны.


Постепенно выясняется кто начал первым.
oldpiu
+3
oldpiu, 23 Ноября 2010 , url
Ну конечно спровоцировали южане. Дураку понятно — они к войне усиленно готовятся уже года 4 вместе со своими хозяевами и подельниками. Ничего… кровью умоются, твари империалистические. Северян жалко. Империалистическая сволочь ведет всегда войну методом геноцида — так было во Вьетнаме, так было в Ираке, где между делом, во время "демократизации" убили более миллиона (!!!) мирных граждан. Кстати… если кто-то удивляется почему северные корейцы такие упертые и так ненавидят США и южан, советую освежить память фактами о Корейской войне и о количестве убитых империалистическими фашистами корейцев. 9 МИЛЛИОНОВ УБИТЫХ АМЕРИКАНСКОЙ ТВАРЬЮ КОРЕЙЦЕВ! Половина населения!
d41d8cd98f00b2
-2
d41d8cd98f00b2, 23 Ноября 2010 , url
А что из перечисленного вами лучше для гражданского жителя бедной несчастной страны:
— выживать-доживать в страхе, бедности и унижении (~ИРАК)
— доживать свои дни в концлагере (~КНДР)
— или умереть на войне от шальной пули с некоторой вероятностью выжить?

Я бы не раздумывая выбрал последнее. Да и цифры ваши эти…
oldpiu
+3
oldpiu, 23 Ноября 2010 , url
Ну да, ну да, все такие свободолюбивые на кресле перед компом. А вот перед опасностью настоящей большинство выбирают жизнь. Но для этого надо это испытать. А потом что иракцы. что корейцы дрались против агрессора, фашиста. который уничтожал их страну и их народ
Anton-f
+2
Anton-f, 23 Ноября 2010 , url
Выживать-доживать в страхе, бедности и унижении? Это вы про нынешнее состояние Ирака? Да, оно стало хуже после того, как американцы начл войну.
LevM
0
LevM, 23 Ноября 2010 , url
Сколько раз можно показывать свою необразованость? Не надоело? Гляньте награфик gdp Ирака.
Классический экспоненциальный рост сменился стагнацией в 1978г когда Саддам напал на Иран. Но деградация экономики началась в 1990г когда Саддам напал на Кувейт и продолжалась до 1998 когда gdp был идентичен 1974г.
Да, у Ирака потом было 2 приличных года прерваных войной и к 2000г они достигли уровня 1978г. Все это под чутким руководством Саддама Хусейна. Да, потом спад — война, разруха и т.д. Но последнии годы они имеют 2-8% в год. Не фонтан, конечно, ни и Саддам им богатства не принес.
Anton-f
+4
Anton-f, 23 Ноября 2010 , url
Во-первых, эти проценты не вытаскивают Ирак из нищеты. Во-вторых, не факт что без американцев эти проценты бы не были больше. В-третьих — откуда эти проценты берутся? Американцы инвестируют в то что им нужно, а хорошо ли от этог простым иракцам?
LevM
0
LevM, 23 Ноября 2010 , url
Я не хотел сказать что американцы озолотили Ирак, а что Саддам и без них его в задницу загнал
Anton-f
+1
Anton-f, 24 Ноября 2010 , url
Между прочим, качество жизни не только и не столько gdp определяется.
d41d8cd98f00b2
0
d41d8cd98f00b2, 23 Ноября 2010 , url
Муслимы не способны в принципе построить и развитое государство без серьезной помощи со стороны. Им ортонормированный религией мозг не позволяет. Они даже заглохший сломаный танк не заведут, сразу паникуют, проклянают и бросают танк. Мозга нет, на месте мозга религия.

Зато умеют воевать, активно косить друг друга, и прыгать под танки с бомбами. Я щитаю, что каждый должен заниматься тем, что у него лучше всего получается.
shuron
+6
shuron, 23 Ноября 2010 , url
9 МИЛЛИОНОВ УБИТЫХ АМЕРИКАНСКОЙ ТВАРЬЮ КОРЕЙЦЕВ

Кричите сразу 25!
На самом деле:
3 милиона цивилистов
Война в Корее была отмечена серьёзными нарушениями прав человека с обеих сторон source и детали wiki-ru

так было в Ираке, где между делом, во время "демократизации" убили более миллиона (!!!)

Опять вы совершенно случайно преувеличили.

По методом опроса Иракских семей (1000 семей) и экстраполяцией на все население..
Эксперты приходят к 100.000. Метод они называют пессимистическим (тоесь это максимум).
+жртвы от терактов уже там.

Но слог у вас бодрый! Настольгиоя прям ;)
shuron
+4
shuron, 23 Ноября 2010 , url
Простите дядя...
действительно лживай википедия! и не заглядывайте туда!!

П.С. Кстати пока российские семьи послали на ЙУХ коммунистов. :))
Anton-f
+2
Anton-f, 23 Ноября 2010 , url
"методом опроса Иракских семей (1000 семей) и экстраполяцией на все население.." — смешно читать. Эти методы опроса очень хорошо поставлены в западных сранах. На предвыборных опросах уже руку набили. Обратитесь в любое агентство и одим из первых вопросов будет — какие вы хотите результаты? Вопрос — кто опрашивал иракские семьи и что это за семьи? Всего 1000 семей и экстраполировать на весь Ирак — явно журналистский непрофессиональный подход.
Насчет википедии — кто ее пишет? Явно не Северная Корея, а другая сторона. Стопроцентно предвзятая. С чего тогда ей верить?
Вы привыкли не думать — вам все разжевывают и в рот кладут. Даже википедию для вас сделали, чтобы мозги проще промывать было, а вы и рады.
С промытыми мозгами легче живется.
shuron
-1
shuron, 23 Ноября 2010 , url
"методом опроса Иракских семей (1000 семей) и экстраполяцией на все население.." — смешно читать.

Дык в том то и дело господин аналитик! ;
Я привел самый пессимистичный подсчет ;) полунаучный
который говорит о 100.000 жертв. Который всеже не дотягивается до лично статистической оценки вашего приятеля по партии
количеством в 1 милион. Теперь вам должно быть ещё смешнее.

В то время как оффициальные подсчеты не привышают 30.000
Anton-f
0
Anton-f, 23 Ноября 2010 , url
Кто проводил этот полунаучный подсчет? Кого опрашивали и где?
Если опрашивали американцы, в "зеленой зоне", высокопоставленных иракцев, предварительно отобранных (что вероятнее всего), тогда я верю.
А если бы в местах боевых действий эту тысячу нашли, то результаты были бы немного другие (раз так в -дцать).
Поэтому что-то сомнительно очень что это самый пессимистичный подсчет.
Вот вам ссылка, которая вам так нужна (2006 год, сотни тысяч смертей еще впереди)
www.kontinent.org/article_rus_450af0eec8863.html
shuron
0
shuron, 23 Ноября 2010 , url
Вот и ваш источник говорит о 30000 — 40000.
Это и есть оффицинальные подсчеты различными миротвроческими инезависимыми организавийями.
Иракскеи Источники тозех в этих рамках… Я дал вам фору в 100.000. Ваш товарищ обвинил США в смерти 900 тыс. просто так. потому что ему (и вам) так кажется.
зачем тут лирика:
2006 год, сотни тысяч смертей еще впереди)
Anton-f
0
Anton-f, 24 Ноября 2010 , url
Вообще-то там сказано, что "… при сложении всех пострадавших в войне … цифра 400 тысяч жертв войны не выглядит завышенной...".
shuron
0
shuron, 24 Ноября 2010 , url
Проблема только что это фраза не подкреплена логически.
П.С. Я самим Иракцам больше верю в этом вопросе чем вам, вы уж поймите ;)
Anton-f
0
Anton-f, 25 Ноября 2010 , url
Я тоже им больше верю, но где у вас сыылки на иракские источники? У вас только на западные и все. Конечно, они всегда будут уменьшать результаты своей агрессии, это же очевидно.
shuron
0
shuron, 23 Ноября 2010 , url
Да что-вы докопались к википедии.
Да и личные Ванды не к чему.

Вам периодически ссылки проводят на различные сайты. Да, не всегда они столь правдоподобы как "сталин.ру" ;)) но хоть что-то.
А вы для приличия хоть на труды Ленина разок сослались бы, проллобируйте правдивый источник !;)
Но вам легче свалиться в демагогию или докопаться до личности оппонента и сослаться на промытось мозгов у окружающих.
Anton-f
-2
Anton-f, 23 Ноября 2010 , url
Просто вы ссылаетесь на какие-то изначально предвзятые сайты. Выше ссылка на американский источник.
shuron
0
shuron, 23 Ноября 2010 , url
Источник давал фору вашим источникам. Это самое пессимистичное что я нашел..
Исходите из 40.000. реалистичнее будет.
LevM
+3
LevM, 23 Ноября 2010 , url
Ну конечно спровоцировали южане

Вообще-то, Северная Корея признала что открыла огонь в ответ на учения Южан в Желтом море. И вообще-то, ту Корейскую войну 1950г начали северяне в нарущение договора. Южане отдали свою армию под командование ООН. Лишь позже вмешались американцы и кирайцы. Китайцы, кстати, в большей степени, но вам ведь пофиг.
oldpiu
-2
oldpiu, 23 Ноября 2010 , url
пофиг, пофиг, угадал. Как и тебе пофиг миллион убитых иракцев, и миллионы вьетнамцев… Видимо они первые напали на США
LevM
+3
LevM, 23 Ноября 2010 , url
Конечно! И только миллион убитых афганцев которые стройными рядами шагали на Москву — жертвы мира. Или может во вьетнаме без СССР обошлось? Или может, на Ближнем Востоке? Все гадили друг другу как могли.
oldpiu
-4
oldpiu, 23 Ноября 2010 , url
да гадили все. А только вот вы и подобные вам "гаденье" только с одной стороны почему то привыкли видеть, а гаденье с другой стороны для вас — райский аромат
LevM
+5
LevM, 23 Ноября 2010 , url
Ну конечно! Вы-ж знаете, что в Америке демократия и права человеков. Они за зря воевать не будут. Только за все хорошее. Как говорил Монк, you'll thank me later.
oldpiu
+2
oldpiu, 23 Ноября 2010 , url
Кстати насчет Афгана — он по крайней мере имел границу общую с СССР и мог у кого то вызывать опасения. А где общая граница США с Вьетнамом. Югославией, Ираком, Кореей?.. Так что гадили то мы по разному. И сотнями тысяч тонн химикатов мы афганцев с самолета не поливали — так не делали даже гитлеровцы. Так делали и делают только фашистское США
LevM
+4
LevM, 23 Ноября 2010 , url
Кстати, на счет общей границе. Где она у СССР и Б. Востока? Еще в Африке полно общих границ с СССР.
oldpiu
0
oldpiu, 23 Ноября 2010 , url
А кого это мы на Б востоке и в Африке вырезали под корню?
precedent
+1
precedent, 23 Ноября 2010 , url
Неправильная постановка вопроса. Надо спрашивать данные по расходам на кормежку, школы, больницы и сравнить их. Разочек так
precedent
-1
precedent, 23 Ноября 2010 , url
Б. Восток, что за зверь такой супротив бывшего государства- империи: СССР?))) И тем паче, Африка.
Вы сравниваете почившее в бозе государство с континентами?..
Оценили
LevM
+5
LevM, 23 Ноября 2010 , url
А… Ладно, пустое.
Давайте лучше о деле. Григорий, у меня к тебе деловое предложение. Давай, откроем совместную контору? Я уже офис в Бруклине снял и вывеску повесил.
источник: images112.fotki.com

Как? Нравится? ;)
precedent
+1
precedent, 23 Ноября 2010 , url
Не -а… Вот коллеги в Москве оторвались и одновременно приблизились к law
Написали на офисе: Закон есть закон, но это фигня!
Можно еще так: "Пятый угол! То, что Вам нужно!"
Моя супруга вообще. экстремалка, только вчера снова повторила свою идею съездить к Батьке.
Я понял бы такую контору в Минске, а это — что?… Чипсы
shuron
+3
shuron, 23 Ноября 2010 , url
Лев, народ в недоумении.
СССР всегда был оплотом добра, а ему из Африки даже бананы не слали за это…
LevM
+3
LevM, 23 Ноября 2010 , url
Да, сори. Долгая работа под прикрытием сказывается. Право с лево перепуталось ;) Как на картинке, поди пойми, идти к адвокату или в law office.
Dronis
-2
Dronis, 23 Ноября 2010 , url
Не лепите всё в одну кучу. Хорошо? Мы сейчас не про СССР и не про Америку.
Dronis
0
Dronis, 24 Ноября 2010 , url
Знаете чём была пролблема И.В.Сталина? Дело не в том, что он был дурак, ибо дураком-то он не был. и не в том, что он имел твёрдую руку и жёстко, даже жестоко правил страной. Нет. Дело в том, что он возомнил себя самым умным и поэтому перестал замечать других. В некоторых случаях, он был даже не интересен и порой его слушали лишь потому что не слушать было нельзя.
К сожалению, Вы тоже начали мнить себя самым умным человеком и через то я просто стал терять к Вам интерес. Вам, конечно по-фигу и пишу я Вам не для воспитания, а лишь для информации. бы сказал, что мне обидно, что меня назвали лицемером, невдаваясь в подробности моей позиции, но обижаться на дурака по крайней мере глупо. А почему "на дурака"? Да потому что любой человек, какой бы он умный не был, но возомнивший себя самым умным, неизбежно становится дураком.
Dronis
0
Dronis, 25 Ноября 2010 , url
Ну зачем же так сразу....? Идиотом себя называть. Идиот — это медицинский диагноз из психиатрии, а дурак — это состояние души. Несколько разные понятия… Или вы уже были у психиатра и он поставил диагноз?
Dronis
0
Dronis, 25 Ноября 2010 , url
Я только не понял, какое отношение это имеет к тому, что происходит в Корее?
shuron
+5
shuron, 23 Ноября 2010 , url
Это лживое переворачивание правдивых слов истинно свободного народа северной кореи.
Реакция северокорейских военных заслуживает высочайшей похвалы и должна служить знаком угрозы
всем империалистическим захватчикам и фашистам! Все знают что учения это подготовка в войне,
а учения на границе это обьявление войны! И вы Лев находясь в Н.Й. Не можете и не хотите сочувствовать
северокорескому народу, вы подвержены массивной импераилистической и фашисткой пропаганде.
LevM
+8
LevM, 23 Ноября 2010 , url
Я хочу! Хочу! Очень болею за дело чучхе. Это в СССР предали коммунизм, а я заслан в оплот капитализма и разлагаю его изнутри. По всей стране народ поднимает голову и требует убрать из магазинов роскошь. Ну там, одежду, еду. И платить поменьше. Лучше, совсем не платить, а давать натурой — мешок риса и газету. Месяц давать, а месяц не давать. Это для диеты полезно.
Все моих рук дело. Вот.
shuron
+3
shuron, 23 Ноября 2010 , url
Будем следить за развитием… Коммандер всетаки прав… ;))
d41d8cd98f00b2
0
d41d8cd98f00b2, 23 Ноября 2010 , url
США прям молодцы. Доллар свой никак в курсе опустить не могли (экономическая стратегия деньгопечатания QE2): евро и юань всё равно падали относительно доллара. А теперь как бы внезапно толстейшая военная провокация на границе одной колонии США и КНДР…
comander
+6
comander, 23 Ноября 2010 , url
так доллар наоборот сново вверх попер на этих событиях
d41d8cd98f00b2
0
d41d8cd98f00b2, 23 Ноября 2010 , url
Да, оказался не прав)
Походу их стратегия работает против их самих.

ps: это либо синдромы большого пиздеца, либо стратегия работает на самом деле не так, как написано на заборе(зачеркнуто) официально.
nik191
+1
nik191, 23 Ноября 2010 , url
Северная Корея пригрозила Южной новыми обстрелами

КНДР пригрозила продолжить "безжалостные" обстрелы территории Южной Кореи, сообщает агентство "Ренхап". Северокорейские военные пообещали, что атакуют без колебаний, если "южнокорейский враг вторгнется на нашу морскую территорию хотя бы на 0,001 миллиметра".
Kreved
+2
Kreved, 23 Ноября 2010 , url
вот дебилы. Она им нужна нахрен эта напряженность? А если северокорейцы решат ядерное оружие попробовать. Тогда вообще пиздец.
d41d8cd98f00b2
0
d41d8cd98f00b2, 23 Ноября 2010 , url
На катапульте забросят что ли? У них нет ракетоносителей, сами себя взорвать только могут. Да и то не факт. Война началась как раз из-за того, что завод они свой раскрыли. Нехай, пусть выпиливают весь этот быдлокоммунистический диктаторский говнорежим. Давно уже пора.
outcast
+8
outcast, 23 Ноября 2010 , url
Я бы не стал воевать с южнокорейцами, зная как умело они играют в Starcraft :)

зы для тех кто не в курсе, корейцы всегда занимают верхние строчки в рейтингах этой игры, а также все призовые места на чемпионатах. науке пока не известно почему именно корейцы…
precedent
0
precedent, 23 Ноября 2010 , url
Вот правы Вы. Именно Вы/ И разглядели все основное
Woloh
+3
Woloh, 24 Ноября 2010 , url
Да это все проплаченный пиар предстоящего шутера Homefront от THQ — там Корея всю Америку завоевывает :).
источник: admintell.napco.com
den-rad.livejournal.com
+2
den-rad.livejournal.com, 23 Ноября 2010 , url
Корея как сделает дроп ультрами, и все хана КНДР :)
anton2ov
+1
anton2ov, 23 Ноября 2010 , url
Вообще первое, что нужно делать при любом обострении обстановки в КНДР или на границе между Кореями — это смотреть, что скажет по данному поводу Андрей Ланьков в своем ЖЖ tttkkk.

Лучше него эксперта по КНДР, пишущего на русском языке, на сегодняшний день нет.
anton2ov
+2
anton2ov, 23 Ноября 2010 , url
И вот что он сказал:

Полагаю, что к вечеру журноламеры заспамят все мировые СМИ рассказами о том, что "Корейский полуостров на грани войны..." Я понимаю, газеты надо продавать, а такие заголовки очень даже способствуют. А вообще-то — ничего особенного. Какая такая война, побойтесь бога. Никто ни с кем воевать не собирается уже лет так сорок. Обычные местные дела. Северяне таким образом денег просят. Они их обычно именно так просят. Хорошо, что сразу не торпедой. Обычно, кстати, приводит к желаемому ими результату, хотя и не сразу.

http://tttkkk.livejournal.com/214928.html
shuron
0
shuron, 23 Ноября 2010 , url
Не знаю оного эксперта но споннтанно с ним согласен.:
https://www.news2.ru/story/281109/comment726987/
shuron
0
shuron, 23 Ноября 2010 , url
А мужик действительно эксперт:
советую: http://www.lenta.ru/conf/lankov/
d41d8cd98f00b2
+2
d41d8cd98f00b2, 23 Ноября 2010 , url
Надеюсь, не помешаю этой ссылкой… Она тут почему-то в тему
i.futuriti.com/n/1783/0_2_big.jpg
godzila
+2
godzila, 23 Ноября 2010 , url
116 комментариев! Навальный набрал в шесть раз меньше. Вот чего интерисует рассейский народ. Росиянин и кореец (севрный, южный, нужное подчеркнуть) братья на век!
Vlad2000Plus
+3
Vlad2000Plus, 24 Ноября 2010 , url
Про события возле Чемульпо: военный аспект
Чучхейцы с военной точки зрения хитрые гниды т.к. выбрали весьма удобную цель. От их побережья до острова(крестик) около 15-16 км — вполне на дальности огня полевой артиллерии. См. красный отрезок. При этом они могут выбирать время и точку обстрела. Если самсунги начнут набивать остров своей артиллерией и MLRS-ами, засекать летящие в них снаряды по радару, вычислять позиции стреляющих и вести контрбатарейную борьбу, то они рискуют получать неожиданные обстрелы с поражением этой самой артиллерийской группировки — вполне конвенционной военной цели. Как сегодня они обстреляли войска во время учений. Т.е. чучхейцы могут заранее выбрать позиции, подготовить данные для стрельбы, ночью выйти на них, дать несколько залпов и убежать. Если бы артиллерийская группировка самсунгов была на суше, то у нее было бы больше места, где спрятаться и насовать чучхейцам после первых же выстрелов. На острове же пространство ограничено. Опять же завоз на острова большого количества стволов и боеприпасов это эскалация и повод для воплей. Более того, чучхейцы(как сторона, выбирающая место и время) все равно могут неожиданно собрать превосходящую по численности группировку артстволов и завалить островную оборону массой. А от материка и вообще ближайших к острову точек, откуда самсунгам можно долбить чучхейцев, расстояние 55-60 км, а то и больше(синие отрезки на карте). Т.е. вне дальности обычной артиллерии и РСЗО. Соответственно оперативно реагировать на обстрелы контрбатарейной борьбой с материка самсунги не могут. Быстро-быстро долетать самолетами и бить по засеченным артпозиицям чучхейцев своими самолетами они тоже могут не успевать, а также могут нарваться на ПЗРК, а то и ЗРК спрятанный в горах. Опереться на флот можно, но за это самсунги уже заплатили потопленным корветом «Чхон Ан». Ситуация во многом патовая. Что с этим делать кроме отстегивания чучхейцам бабла не очень понятно. На дистанции 60-80 км артиллерию чучхейцев можно доставать разве что какими-нибудь тактическими ракетами или суперпушками. Любопытная техническая задачка.
shuron
+1
shuron, 24 Ноября 2010 , url
Он с младшим сыном.

shuron
+3
shuron, 24 Ноября 2010 , url
вот и получается что жизнь целых народов вершат кореши shuron, LevMuchnik и т.п. с news2! Каккую судьбу они нам уготовили?
Оффигеть ;))
Даааа а Ким Чен Ир это блоха по сравнению со мной!!!!
Ха ха ха!
Раздавлю в порошок, букашки!!!
nik191
0
nik191, 24 Ноября 2010 , url
Пхеньян объясняет самообороной обстрел острова

Северокорейские войска обстреляли южнокорейский остров в качестве меры самообороны, сообщил журналистам заместитель постпреда КНДР в ООН Пак Ток Хун.

Он не стал извиняться за действия КНДР, приведшие к гибели двух южнокорейских солдат, заявив, что Пхеньян несколько раз призывал Сеул прекратить учения в спорных водах Желтого моря, говорится в сообщении, опубликованном на сайте интернет-издания Huffington Post.
Dronis
0
Dronis, 24 Ноября 2010 , url
А Вы, часом, не троль? Без обид. Просто очень похоже.
Dronis
0
Dronis, 24 Ноября 2010 , url
А Вы, часом, не троль? Без обид. Просто очень похоже.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать